с пулей в голове

МотоОбозрение

29 сообщений в этой теме

А я присматриваюсь к Шуберту S2 - они его позиционируют как шлем специально для нейкедов. На бороде маленький спойлер, чтобы компенсировать запрокидывание головы плюс те же 82 децибела шумности, интегрированные солнцезащитные очки. На FC-moto щас очень гуманная на него цена плюс скидос 10%, может кто со мной скооперируется, и притащим оттуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется каждую новость лучше делать новой темой, .т.к будет обсуждение и новые новости в теме потеряются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к я собираюсь выкладывать новости ежедневно, то новых тем через месяц наплодится вагон и маааленькая тележка. а если это буду делать не только я, то еще больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На FC-moto щас очень гуманная на него цена плюс скидос 10%

О какой скидке речь? Обычный минус VAT, в смысле, или что-то ещё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вычету налога еще 10 процентов. Разница с Люисом 15 против 21 тыр. На мой взгляд ощутимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с FC moto ждать товар потом стопицот лет, часто они бреют с заказом и косячат)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вычету налога еще 10 процентов. Разница с Люисом 15 против 21 тыр. На мой взгляд ощутимо.

Это какая-то секретная скидка? О ней нигде не написано, вот я о чём ;).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща, залезу на сайт! Пару дней назад точно была, сам видел, может, поезд уже ушёл)

Все в порядке! Есть дополнительная скидка 10%. Залезь в шубертовские шлемы, на все модели S2 есть скидка и с размерами , вроде, порядок. Может, ты в распродажах искал?

Он с 19 до 17 получился снизился. А по ихнему калькулятору, с учетом вычета налога - 15 тыр выходит.

Изменено пользователем Tim
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а, это конкретно про шуберт... Понятно тогда, сорри :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с FC moto ждать товар потом стопицот лет, часто они бреют с заказом и косячат)

Что значит "бреют" и "косячат"? Кинут на бабки или со сроками проложат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и то и другое. На фс-мото заказывать - как в рулетку играть. Повезет - не повезет предсказать не возможно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с FC moto ждать товар потом стопицот лет, часто они бреют с заказом и косячат)

Что значит "бреют" и "косячат"? Кинут на бабки или со сроками проложат?

да бабки то вернут инфа 150%, но вот могут промурыжить с заказом то у них размера не окажется, то в наличии не будет чего то и т.д , вообщем если есть время 2-3 месяца можно смело заказывать оттуда, если же нет проще люис ебей

Изменено пользователем Lacoste
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещала, очередная порция новостей)))

Младший из семейства Z.

Вчера в штаб-квартире индонезийского представительства Kawasaki Heavy Industries была представлена абсолютно новая модель — нейкед Kawasaki Z250. Индонезия станет первым из азиатских рынков, где новинка поступит в продажу.

post-135-0-13504400-1359719313_thumb.jpg

Новый Kawasaki Z250 комплектуется тем же двухцилиндровым двигателем объемом 250 куб. см с инжекторной системой питания и жидкостным охлаждением, что и Ninja 250R. Официальных цифр пока нет, но, вероятнее всего, показатели мощности и крутящего момента останутся прежними — 33 л. с. при 11 000 об/мин и 22 Нм при 8 200 об/мин. Внешность новинки выполнена в стилистике остальных представителей семейства Z, особенно много общего у Z250 с моделью Z800. Впрочем, очень похоже, что колесные диски, увеличенная до 140 мм шина, топливный бак, хвостовой обтекатель и выхлопная система перекочевали на нейкед с новейшей модели Ninja 300. Кроме выше перечисленного, нейкед получил аналогичную тормозную систему с опциональной ABS. Новый мотоцикл Kawasaki Z250 доступен в трех цветах (белом, черном и алом) и предназначен для рынка Азии.

post-135-0-62385100-1359719378_thumb.jpg

Учитывая, что наравне с Ninja 250R Kawasaki производит более мощную и совершенную модель Ninja 300, волне резонно предположить появление на свет нейкеда Z300. Если такой мотоцикл все же поступит в производство, то с большой долей вероятности можно утверждать, что он будет поставляться на европейский рынок, в том числе и в Россию.

Отзыв "Буранов"

Ярославская компания «Русская Механика» сообщила об отзыве своих снегоходов. Отзывные компании — давно привычное явление для иностранных производителей, однако российские бренды пока ещё плохо ассоциируются с подобной формой заботы о клиенте.post-135-0-77010400-1359719582_thumb.jpg

Отзыву подлежат снегоходы с четырёхтактными моторами моделей «Буран 4Т» и «Буран 4ТД», выпущенные в 2012 году. Сообщается, что отзыву подлежат около 20% от всех «Буранов», сошедших с конвейера в прошлом году. Причина неисправности — коробка реверса. Может происходить обрыв цепи коробки реверса, а также разрушение нижнего корпуса коробки реверса, даже при штатной эксплуатации снегохода.

К сожалению, производитель пока не сообщил алгоритм, по которому можно будет чётко понять, необходим ли гарантийный ремонт именно вашему снегоходу, однако это будет сделано в самое ближайшее время. Отзывная кампания стартует уже на ближайшей неделе.

Остаётся только поздравить «Русскую Механику» с самим фактом проведения отзывной кампании — это означает выход на совершенно иной уровень поддержки покупателя, а также то, что качество — не пустой звук для этого производителя.

Объявлена цена на гоночный Panigale

В 2013 году Ducati предлагает покупателю более «спортивную» версию 1199 Panigale — 1199 Panigale R. От «обычного» версия мотоцикла для Superbike отличается титановыми шатунами, снизившими вес мотоцикла на 600 граммов, маятником с изменяемой высотой точки крепления, гоночным седлом и облицовками из углеволокна. Теперь же мотопроизводитель из Болоньи презентовал истинно трековую версию Panigale R — RS13.

post-135-0-42776700-1359719716_thumb.jpg

В отличие от Panigale R, на котором можно ездить по дорогам общего пользования, на RS13 отсутствуют световые приборы, зеркала, так что для того, чтобы прокатиться на нём, доступен только один сценарий — привезти мотоцикл на прицепе на гоночную трассу, а уж там сполна насладиться всей мощью итальянского мотора.

post-135-0-21491200-1359719780_thumb.jpg

Если вам непременно нужна именно эта версия Panigale, то приготовьте, пожалуйста, 34 900 Евро, RS13 стоит на 3 000 Евро дороже, чем Panigale R. Само собой, это цена в Европе, которая неминуемо возрастёт при ввозе в Россию. Однако совсем не удивительно, если и в России найдутся покупатели этого элитного мотоцикла.

И на последок немного о грустном....

Трагедия на зимних X Games

Экстремальные виды спорта всегда связаны с повышенным риском получения травм или смертью, поэтому печальные вести с различных соревнований регулярно попадают в новостные ленты. Вчера стало известно, что один из участников зимних игр Winter X Games, профессиональный райдер Калеб Мур скончался от полученных травм.

post-135-0-05940800-1359719964_thumb.jpg

Трагический случай произошел на прошлой неделе во время 17-х зимних игр X Games, проводимых в городе Аспен, штат Колорадо. 26-летний фристайлер во время выполнения трюка на снегоходе упал и получил множественные травмы. До этого, в ходе произвольного выступления Мур исполнил несколько сложных трюков, но при выполнении бэкфлипа совсем немного не долетел до нужной точки приемника. В результате райдер покинул борт снегохода, а сама 200-киллограмовая гоночная машина, ударившись лыжами о приемник, совершила оборот вокруг оси и накрыла своего наездника. Сразу же Калеб был доставлен в больницу с сотрясением мозга, но позднее, из-за начавшегося внутреннего кровотечения, он был доставлен в реанимацию. В минувшее воскресенье семья пострадавшего гонщика сообщила, что состояние его здоровья резко ухудшилось и Калеб находится в критическом состоянии. Вчера утром Калеб Мур скончался в госпитале...

post-135-0-92658900-1359719992_thumb.jpg

Молодой техасец еще в раннем возрасте начал увлекаться ездой на внедорожных транспортных средствах. Долгое время Мур занимался фристайлом на ATV, но позднее увлекся снегоходным фристайлом, где быстро вошел в число лучших райдеров планеты. Американец весьма успешно выступал на нескольких X Games, а в прошлом году и вовсе боролся за победу, в итоге уступив «золото» своему родному брату Колтену. Смерть Калеба Мура стала первой за всю 17-летнюю историю существования зимних экстремальных игр Winter X Games.

post-135-0-04631100-1359720243_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хочу рассказать о необычном кругосветном путешествии, о рискованном трюке американского стантрайдера и о чудесной возможности для женщин принять участие в Женской кругосветной экспедиции.

С нее, пожалуй, и начнем.

Прими участие в женской кругосветке Worldwoman Tour!

Команда MotoPeople, совместно с Мото Mail.Ru, решила сделать подарок российским девушкам, которые не могут жить без мотоциклов и путешествий, и дает им шанс участвовать в женской кругосветной экспедиции «MotoPeople WORLDWOMAN Tour», 

которая стартует летом 2013 года в Москве.

Константин Ткаченко, руководитель проекта: «Для девушки совершить кругосветное путешествие — это само по себе экстраординарное событие, а объехать самой весь земной шар на мотоцикле — это вообще мечта. Но мы сделали шаг по направлению к мечте — и теперь маршрут „MotoPeople WORLDWOMAN Tour“ пройдет по всему земному шару и навсегда изменит жизнь его участниц».

Летом 2013 года три девушки отправятся в кругосветную экспедицию на мотоциклах, стартовав с нулевого километра России в Москве.post-135-0-40534600-1359805289_thumb.jpg

 

Участницам мотопробега будет предоставлены мотоциклы и экипировка, а также средства навигации и связи. На всем маршруте команду мотоциклисток будет сопровождать съемочная группа, которая будет фиксировать самые интересные и волнующие моменты кругосветного мотопробега, и на основе снятых материалов будет создан документальный фильм.

Мотопробег пройдет через 8 стран, его общая протяженность составит 27 000 километров, а длительность — около трех месяцев.
На всем маршруте мотопробега участниц ждут интересные мероприятия и посещение мировых достопримечательностей. В частности, участницы мотопробега побывают на спортивных трассах, где проходят соревнования Формулы 1 и MotoGP, встретятся со знаменитыми спортсменами и путешественниками, посетят культовые для мотоциклистов места, а также побывают на экскурсии в музее трассы «Route 66» и проедут ее от начала в Чикаго до конца в Лос-Анджелесе. Последним отрезком кругосветного маршрута станет трасса из Владивостока в Москву, где в августе 2013 года состоится финиш экспедиции.

Евгений Гусенков, руководитель проекта Мото Mail.Ru: «Организация и поддержка подобных мероприятий для нас — это возможность поднять мотоциклетную культуру на новый уровень, дать ей еще большее распространение в нашей стране. Мы искренне верим, что в мире Мото место найдется всем, и женщины, в данном случае, не исключение».

Участницы Женской кругосветной экспедиции «MotoPeople WORLDWOMAN Tour» будут определены по результатам конкурса, проходящего в несколько этапов:

1. Первый этап — видеоконкурс. По его результатам будет отобрано 20 претенденток, которые получат право участвовать во втором этапе отбора.
2. Второй этап — творческое задание. Девушки-авторы семи лучших работ получают право на участие в финальном этапе конкурса.
3. Третий этап — финал. Семь финалисток прибудут в Москву, где пройдут серию интересных и захватывающих испытаний, регулярно ведя свой персональный блог на сайте «MotoPeople WORLDWOMAN Tour». По результатам финала будут определены три победительницы, которые отправятся в кругосветный мотопробег.

Подать заявку на участие в конкурсе могут девушки от 21 года, имеющие водительское удостоверение с открытой категорией «А», проживающие на территории Российской Федерации и являющиеся владельцами карты «MotoPeople» на официальной странице кругосветки. Конкурс проводится на сайте http://mp.moto.mail ru. На конкурс принимаются видео, содержащие ответы на вопросы «Почему вы хотите в кругосветное путешествие?» и «Почему именно вы достойны занять место в команде?». Победительницы определяются путем онлайн-голосования.

Сергей Сергеев, HP:«Одна из целей компании HP — помогать людям реализовывать свои мечты благодаря своим инновационным продуктам, технологиям и услугам. Именно поэтому мы рады быть партнерами «MotoPeople WORLDWOMAN Tour», чей слоган нам очень близок: «Не бойтесь мечтать: действуйте, и ваша мечта обязательно осуществится!».

Контакты организационного комитета «MotoPeople WORLDWOMAN Tour»: сайт: www.motopeople.info

 

Квадроцикл против самолета

Американский стантрайдер из техасской команды Team Stunters решил исполнить рискованный трюк — сыграть в лобовую атаку с... самолетом. Для этого он выехал на спортивном квадроцикле прямо на взлетную полосу небольшого аэродрома и поехал по центру взлетно-посадочной полосы. post-135-0-98882200-1359805585_thumb.jpg

 

Тут впереди появился легкомоторный самолет, идущий на взлет. Видимо, квадроциклист не предупредил пилота о своих намерениях: на скорости более 320 км/ч пилот самолета в последнюю секунду отвернул самолет от трюкача и проехал в каком-то метре от него, чуть не задев также и человека, снимавшего «трюк» на видео.

К счастью, все закончилось благополучно: ни один оператор, квадроциклист или пилот не пострадал. Но повторять такие маневры мы вам настоятельно не рекомендуем.

 

Вокруг света за 400 долларов

Швейцарский инженер и путешественник Тобиас Вюлсер (Tobias Wulser) объехал вокруг света за «классические» 80 дней. При этом он потратил всего четыре сотни американских долларов! Уложиться в такую сумму ему помогло его собственное изобретение — электрический мотоцикл.

post-135-0-33732900-1359805719_thumb.jpg

Электромотоцикл под названием Zerotacer был дипломной работой Тобиаса в университете. Его созданием — Тобиас собственноручно собрал его — швейцарец хотел доказать, что именно такому транспорту принадлежит будущее. К лучшим качествам электромотоциклов — экологичности и дешевизне в эксплуатации — удалось добавить комфорт: Zerotracer оборудован полным обтекателем, комфортными сиденьями для водителя и пассажира, и дополнительными выдвигающимися боковыми колёсами для сохранения устойчивости при стоянке.

post-135-0-63997400-1359805756_thumb.jpg

 

Тобиас отправился в кругосветное путешествие, не побоявшись главного недостатка техники с электромотором — малого запаса хода: Zerotracer может проехать на одной зарядке всего 250 километров. Чтобы как-то нивелировать эту особенность, была разработана специальная штепсельная вилка, позволяющая зарядить батареи всего за пару часов. И во время «кругосветки» путешественник заряжал, заряжал, и снова заряжал аккумуляторы! Он делал это где только мог — на заправках, парковках, в кемпингах, от розеток в ресторанах и даже от аккумуляторов грузовых автомобилей.

Сейчас пока построено только два экземпляра Zerotracer, но г-н Вюлсер планирует запустить своё детище в серию. А ещё в планах — разработка «зелёного» грузовика с электромотором.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку у Юльки проблемы с компьютером, выкладываю новости за нее :)

 

Складной электроскутер

 

Впервые прототип электроскутера XO2 был представлен на выставке Intermot-2010 в Кельне. И вот, наконец, после нескольких лет обещаний, французский производитель мототехники XOR преступил к завершающей стадии разработки своего удивительного складного электроскутера.

def3e7dcc315c2c0f8335cc1ca309532_450x319 

XO2 — это нечто большее, чем «еще один электрический скутер». Главная его отличительная черта заключается в том, что блок аккумуляторных батарей является съемным и оснащен собственными колесами и выдвижной рукояткой (и больше напоминает дорожный чемодан), поэтому подзарядку можно производить как в многоэтажном офисном центре, так и дома. После демонтажа аккумулятора, скутер может быть компактно сложен и убран в любое подходящее по габаритам место. Благо без батареи он весит всего 59 кг. Складной скутер легко разместится в багажнике универсала или минивэна вместе с отсоединенным батарейным блоком. При необходимости его можно взять с собой даже в поезд.

f43da9c5960d7097edf5b218b3766646_450x319

 

 

Шинный марафон
В конце прошлой недели на выставке V-Twin Expo в Цинциннати (штата Огайо, США) компания Metzeler представила новую модель шины Metzeler ME888 Marathon Ultra. Новинка характеризуется увеличенной износостойкостью и улучшенными характеристиками, как в сухую погоду, так и во время дождя.
5f56dd5588fdd4cc804a027993dc9a6c_450x458
Новая шина будет выпускаться параллельно с уже существующей моделью Metzeler ME888 Marathon, которая чрезвычайно популярна среди владельцев туристических мотоциклов, в течение сезона проезжающих большие расстояния. В основе Marathon Ultra, также известной как Triple 8, лежит новый состав смеси, улучшенная структура и инновационная форма протектора, благодаря которым удалось существенно увеличить долговечность шины, а также повысить ее стабильность на мокром асфальте.
 
Увеличить срок службы шины удалось за счет снижения структурной усталости резины и более однородному износу, а также снижению напряжения, которое распределяется от участка контакта с асфальтом на боковые стенки. Кроме того, новый рисунок протектора имеет переменные канавки, которые активно отводят воду от центральной части покрышки, обеспечивая хороший «держак» даже в экстремальных погодных условиях.
f0a7602dd98781b811c8b54ce8004a55_450x297
Новые шины Metzeler ME888 Marathon Ultra прямо с завода будут устанавливаться на мотоциклы Harley-Davidson FL Touring, Softail и Sportster 2013 модельного года.
 
 
MV Agusta представила свой гоночный проект
Еще в конце октября прошлого года поступило сообщение, что после многолетнего перерыва итальянский производитель мотоциклов MV Agusta планирует вернуться в мировой мотоспорт. Возвращение в большие гонки завод из Варезе решил начать с выступления в классе Supersport чемпионата мира по Супербайку.

b99b321f554e40560a4e841c43c70a30_450x319

Официальная презентация заводской команды MV Agusta Corse ParkinGO, а также первое публичное появление гоночного мотоцикла MV Agusta F3 для класса WSS прошло в головном офисе компании в Варезе на севере Италии. Честь новой команды будут отстаивать два пилота: многоопытный итальянец Роберто Рольфо и молодой британец Кристиан Иддон. За плечами 32-летнего Рольфо участие в гонках 250cc, Moto2 и MotoGP чемпионата мира, а также выступления в World Superbike. В прошлом году Роберто гонялся в Moto2 за команду Technomag-CIP, а затем в королевском классе чемпионата заменял Маттиа Пасини в команде Speed Master CRT. Второй участник команды, Кристиан Иддон, не столь опытен, как его напарник. В кольцевом мотоспорте британец, ранее триумфально выступавший в World Supermotard, всего несколько лет. Любимец британской публики последний сезон провёл в национальном чемпионате, выступая в классе Суперспорт. В команде MV Agusta Corse ParkinGO уверены, что опыт Рольфо, а также молодость и талант Иддона станут залогом хороших результатов в гонках и помогут дальнейшей разработке MV Agusta F3.

 

В ходе презентации заводская команда представила гоночный вариант MV Agusta F3, подготовленный для выступления в World Supersport. Незадолго до премьеры, команда успела пройти первый официальный тест сезона. В ходе двухдневных испытаний на испанском треке Картахена, Рольфо и Иддон впервые протестировали боевые мотоциклы MV Agusta F3 675. В ближайшее время команда MV Agusta Corse ParkinGO отправится в Австралию, где продолжит подготовку к предстоящему сезону, старт которого состоится 24 февраля на треке Phillip Island Grand Prix Circuit.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Я вернулась из отпуска на любимую работу и к нормальному компу!!!! 

Прошу у всех прощения за форсмажор и затянувшийся перерыв в этой теме)))

Сегодня я расскажу вам о возвращении электроцикла Shinden, о супертрайке Hayabusa Hardcore и новом квадроцикле от Honda.

 

Электроцикл Shinden возвращается

В прошлом году команда Mugen дебютировала в знаменитой гонке Tourist Trophy, где сразу заняла второе место в категории TT Zero — гонке на электробайках, ставшей неотъемлемой частью турнира с 2009 года. В 2012 году мотоциклом Shinden, созданным придворным тюнинг-ателье компании Honda, управлял опытнейший участник TT, настоящая легенда острова Мэн британец Джон МакГиннес.

post-135-0-41074200-1360677984_thumb.jpg

В новом сезоне команда Mugen вновь намерена принять участие в Турист Трофи и посостязаться с американцами из Moto Czysz Team за победу в престижном соревновании. Японцы сообщили о подписании нового контракта с Джоном МакГиннесом, а также представили новый электробайк Shinden Ni (Shinden 2). Представители команды утверждают, что новый мотоцикл построен на базе прошлогодней модели, но, благодаря более компактному блоку аккумуляторных батарей, его кузов удалось сделать более узким. Кроме того, Shinden стал немного легче и быстрее. Более того, японцы заявляют, что инженерам Mugaen удалось улучшить работу электродвигателя и усовершенствовать аэродинамику байка. Напомним, что первая версия мотоцикла Shinden развивала мощность равную 122 л.с. и крутящий момент 220 Н•м, при этом вес мотоцикла составлял целых 260 кг, очевидно из-за огромного пакета батарей.

post-135-0-54393600-1360678010_thumb.jpg

Если электробайк Shinden Ni действительно окажется более совершенным, чем его предшественник, то с таким пилотом, как Джон МакГиннес, команда Mugen может всерьез рассчитывать на победу в гонке Zero TT 2013. Вероятнее всего, главным конкурентом МакГиннеса и его команды станет Майклу Раттер, выступающий на мотоцикле E1pc команды Moto Czysz.

 

Четырехколесный пионер Honda

В середине этого года компания Honda выведет на рынок абсолютно новый квадроцикл типа side-by-side Pioneer 700-4. Ожидается, что новая модель задаст новый стандарт универсальности в мире внедорожных аппаратов с параллельной посадкой.

post-135-0-53072800-1360678082_thumb.jpg

 

После запуска не самой выдающейся модели Big Red в 2010 году компания Honda больше не предпринимала попыток выйти на рынок машин класса side-by-side. Однако уже в середине этого лета производитель мототехники № 1 в мире может серьезно пошатнуть позиции конкурентов в этом сегменте. В начале февраля на закрытой презенации в дилерском центре американского города Чаттануга, штат Теннесси, состоялась премьера новейшего квадроцикла Honda Pioneer 700-4. Новый UTV оснащается проверенным одноцилиндровым 4-тактным двигателем объемом 700 см³, работающим в паре с автоматической 3-ступенчатой ​​коробкой передач.
 
«Почему Пионер? Потому что эта машина приносит новаторские идеи в класс side-by-side! — рассказал пресс-менеджер Honda Powersports, Билл Савино. — Наш новый мотовездеход комплкетуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторной системой питания PGM-FI и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Но, пожалуй, самое инновационное в Honda Pioneer 700-4 — это система универсальных, регулируемых сидений, позволяющая в течение короткого времени изменить конфигурацию мотовездехода для перевозки двух, трех или четырех человек».
post-135-0-05369900-1360678109_thumb.jpg
Новинка компании Honda будет выпускаться в трех различных цветах: красном, зеленом и камуфляжном. Специально для Pioneer 700-4 2014 подготовлена полная линейка оригинальных аксессуаров Honda, которая позволит добавить функциональности и стиля мотовездеходу. Полный ассортимент из более чем 50 аксессуаров появится в салонах дилерской сети Honda в конце этого года.
 
Супертрайк Hayabusa Hardcore
Трехколесные мотоциклы или трайки, разработанные заводскими инженерами и созданные на больших фабриках, можно сосчитать по пальцам одной руки. И, пожалуй, самым ярким примером «конвейерного» трайка является канадский родстер Can-Am Spyder. Совсем другое дело — трайки, созданные на основе серийных моделей мотоциклов.
post-135-0-31792600-1360678194_thumb.jpg
Во всем мире излюбленными донорами для постройки трициклов являются большие японские и американские круизеры, чьи тяговитые моторы идеально подходят для передвижения тяжелых трехколесников. Но известны примеры, когда в основу проекта ложились самые настоящие гипербайки — скоростные и мощные. Например, немецкое ателье Boom Trike вполне успешно реализует по всему миру трайк Hayabusa Hardcore, выполненный на основе популярного спорттуриста Suzuki GSX1300R Hayabusa.
post-135-0-79155100-1360678221_thumb.jpg
Сердце трайка Hayabusa Hardcore — стандартный 1340-кубовый рядный четырёхцилиндровый двигатель японского мотоцикла мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Кроме двигателя, от Suzuki Hayabusa трайк позаимствовал передний обтекатель, оригинальную выхлопную систему, электронику и систему охлаждения. Учитывая, что вся машина весит около 500 кг, она обладает впечатляющей динамикой ускорения и может противостоять таким «иконам» четырехколесного мира, как Porsche GT3 или Ferrari F430. Максимальная скорость также не разочарует владельца Hayabusa Hardcore — она составляет более 200 км/ч. Для тех же, кому мощности стандартного двигателя окажется недостаточно, существует вариант установки турбо-кита, поднимающего мощность до 315 «лошадок».
 
В Европе розничная цена супертрайка Hayabusa Hardcore стартует с отметки 32 900 евро.
 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уникальный трехколесник MIL III

Пока на свете остаются люди, которым даже привычные вещи видятся в новом свете, прогресс никогда не остановится. Британский инженер Джон Парсонс разработал прототип трехколесного мотоцикла с двумя ведущими колесами.

post-135-0-86966800-1360765225_thumb.jpg


Будучи работником аэрокосмической области и обладая дипломом инженера, еще в 2006 году Джон Парсонс пришел к идее создания трехосного мотоцикла, все три колеса которого вращаются в одной плоскости. Для того, чтобы работа шла быстрее, британец основал компанию Dynamic Design Studio, которая уже год спустя подготовила первый рабочий прототип мотоцикла с колесной формулой 3×2. Интересно отметить, что два из трех колес мотоцикла управляемые, т.е. заднее колесо подруливающее. Прототип был спроектирован на базе дорожной модели, но поскольку мотоцикл MIL III задумывался, как внедорожный мотоцикл, то вскоре на нем появились независимые подвески и привод на среднее и заднее колеса, а также подруливающий механизм.

 

Идея создать столь нестандартный аппарат осенила Джона, когда тот наблюдал за участниками пляжной гонки Уэстон-сьюпер-Мэр. Кроссовые и эндуро мотоциклы, выступающие в заездах, бились изо всех сил, чтобы получить достаточно сцепления с поверхностью для преодоления огромных песчаных дюн. Рассмотрев несколько возможных решений, британец пришел к выводу, что для будущего мотоцикла оптимальной станет конструкция, где все три колеса расположены на одной линии, а привод осуществляется сразу на два задних колеса. Желание «внедрить» подруливающее колесо появилось у Джона после падения в одном из поворотов. В тот день, катаясь на своем Kawasaki ZX-9 во время дождя, Парсонс потерял контроль над байком и «поймал» хайсайд. По мнению инженера, заднее подруливающее колесо могло бы добавить стабильности мотоциклу в сложных погодных условиях, а также поспособствовать его более прогнозируемому поведению.

post-135-0-90347200-1360765263_thumb.jpg

Не найдя поддержки у крупных производителей мототехники, Джон Парсонс продолжает самостоятельно работать над проектом MIL III. Сейчас он занимается поиском партнёров и инвесторов, чтобы перейти от разработки к серийному производству. Талантливый изобретатель уверяет, что способен создать аналог трехколесника MIL III практически на базе любого мотоцикла.

 


Husqvarna — планы на будущее

Генеральный директор КТМ Штефан Пирер (Stefan Pierer), компания которого недавно приобрела у BMW марку Husqvarna, поделился планами на будущее относительно своего новоприобретения.

post-135-0-30004200-1360765363_thumb.jpg


Как и следовало ожидать, ничего страшного шведско-итальянско-немецкий, а теперь и немного австрийско-индийский бренд не ожидает. Глупо было бы предположить, что Husqvarna была куплена для того, чтобы прекратить производство мотоциклов. Мотоциклы будут, более того — производство будет расширено за счёт производственных мощностей на новом заводе КТМ в Индии.

 

В интервью индийской радиостанции CNBC-TV18 господин Пирер сказал: «Вполне возможно, что в течение ближайших двух лет мы увидим первые модели Husqvarna, изготовленные на производственной линии в Чакане. Также в наших планах использовать двигатели Bajaj/KTM в мотоциклах Husqvarna для того, чтобы они смогли продаваться и в Индии».

 

Остаётся надеяться, что новое руководство будет умелым, и мотоциклы Husqvarna этого года будут не хуже своих предшественников.

 


Езда в междурядье — советы полиции

Калифорния была и остаётся пока единственным штатом США, где официально разрешена езда на мотоцикле в междурядье (lane splitting, whitelining, lane sharing, filtering, stripe-riding). И вот недавно офицеры калифорнийской дорожной полиции (California Highway Patrol), также использующие междурядье для ускорения своих перемещений — как на службе, так и в свободное время, — поделились секретами езды между автомобилями.

post-135-0-76164400-1360765451_thumb.jpg


Причиной стало то, что никакого официального руководства от дорожных служб по езде между рядов не существовало, а как известно со времён Древнего Рима — «Не можешь помешать — возглавь!». Официальная причина, как всегда, благая — по статистике, езда между рядов не только позволяет сэкономить время, но и уменьшает шанс мотоциклиста попасть в аварию. При разработке руководства полицейские проконсультировались с другими службами, а также со многими мотоциклистами.

 

Самой главный принцип рекомендаций, как не трудно догадаться, заключается в скорости. Мотоциклистам не рекомендуется превышать скорость движущихся или стоящих автомобилей более, чем на 15 км/ч, а если поток движется со скоростью более 50 км/ч, то лучше вообще покинуть междурядье.

 

Как бы то ни было, но полиция убила двух зайцев — ведь новые рекомендации дадут офицерам повод обвинять в «опасной езде» мотоциклистов, ездящих не так, как это рекомендовано.





2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямал снова покорён

Русское Заполярье привлекает не только отечественных мотоциклистов. 22 февраля на Ямале финиширует второй по счёту мотопробег «Ice Run» с интернациональным составом участников.post-135-0-74482400-1361278107_thumb.jpg

В экстремальном мотопробеге по маршруту Ирбит-Салехард в этот раз приняли участие опытные мототуристы из Монголии, Ирландии, Новой Зеландии, Чехии, Австралии, Дании, Швейцарии, Великобритании и США. Возраст участников варьируется от 31 до 45 лет. Как можно догадаться по точке старта, передвигались отважные покорители Севера на «Уралах», причём не на новых экспортных 750-кубовых, а на самых что ни на есть классических «совнархозах» с колясками. Надо ли говорить, что такой выбор техники сделал пробег ещё более экстремальным? Но участники не унывали, а полагались на знания и умения, полученные ими на семинаре по ремонту ирбитских мотоциклов, который посетил каждый из них перед стартом.

post-135-0-46464400-1361278138_thumb.jpg

Устроитель пробега — британская туристическая фирма «The Adventurists», специализирующаяся на организации мотопробегов по системе «всё включено» по всему миру. За немаленький взнос — участие во втором «Ice Run» стоило 2500 фунтов стерлингов — участники получили прокатные мотоциклы, подготовленные к условиям Крайнего Севера, экипировку для сильных холодов, а также прошли уже упомянутое выше занятие по ремонту. Примечательно, что организаторы успешно сочетают бизнес и благотворительность — 1000 фунтов из взноса каждого участника пойдёт на благие цели. Половина будет направлена в благотворительную организацию «Operation smile», а на что потратить оставшуюся половину — решит самостоятельно каждый участник.

post-135-0-95615700-1361278171_thumb.jpg

Устроитель пробега — британская туристическая фирма «The Adventurists», специализирующаяся на организации мотопробегов по системе «всё включено» по всему миру. За немаленький взнос — участие во втором «Ice Run» стоило 2500 фунтов стерлингов — участники получили прокатные мотоциклы, подготовленные к условиям Крайнего Севера, экипировку для сильных холодов, а также прошли уже упомянутое выше занятие по ремонту. Примечательно, что организаторы успешно сочетают бизнес и благотворительность — 1000 фунтов из взноса каждого участника пойдёт на благие цели. Половина будет направлена в благотворительную организацию «Operation smile», а на что потратить оставшуюся половину — решит самостоятельно каждый участник.

 

Ники Хейден в рекламе Ducati

Еще на выставке EICMA в Милане итальянский производитель Ducati представил обновленную линейку мотоциклов семейства Hypermotard, включающую базовую модель, более продвинутую модификацию SP и кроссовер HyperStrada. Теперь итальянцы занялись активным продвижением новинки.

post-135-0-16869100-1361278262_thumb.jpg

Чтобы подогреть продажи обновлённого Hypermotard, в Ducati решили снять рекламное видео, а на главную роль пригласили пилота заводской команды MotoGP Ники Хейдена. 31-летний американец, в 2006 году завоевавший титул чемпиона мира по мотогонкам, не только отлично справился с актерской задачей, но и в очередной раз доказал, что великолепно владеет мотоциклом. Кстати, многим поклонникам мотогонок будет приятно узнать, что в ролике снялся еще один известный мотогонщик. Роль охранника на гоночной трассе сыграл бывший пилот MotoGP и WorldSuperbike Рубен Чаус.

post-135-0-62607800-1361278287_thumb.jpg

Наверное, главное новшество в последнем поколении Hypermotard заключается в установке нового двигателя. Итальянцы отправили на пенсию старый «воздушник», заменив его более совершенным Testastretta 11° с четырьмя клапанами на цилиндр и системой жидкостного охлаждения. При рабочем объеме 821 см3, двухцилиндровый L-образный мотор выдает 110 л.с. на отметке 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 89 Нм на 7500 об/мин. Двигатель оснащён штатным проскальзывающим сцеплением и новой выхлопной системой 2-в-1 с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами.

post-135-0-51050100-1361278325_thumb.jpg

Базовая версия Hypermotard комплектуется передней перевёрнутой нерегулируемой вилкой Kayaba с диаметром перьев 43 мм и задним амортизатором Sachs с дистанционной регулировкой сжатия, отбоя и предварительного поджатия пружины. В то же время более продвинутая модификация SP «стоит» уже на 50-миллиметровом «перевёртыше» Marzocchi и регулируемом моноамортизаторе Ohlins. В комплектацию SP также входят кованые колесные диски Marchesini. И, наконец, туристическая версия Hyperstrada отличается от обычного Hypermotard наличием боковых кофров, центральной подставкой, более комфортным сидением, а также ветровом стеклом и поднятым на 20 мм рулем.

 

Derbi — до свидания?

Испанский производитель мотоциклов Derbi с 90-летней историей никогда ещё не был так близок к забытью. Производство мотоциклов в Барселоне закрывается.

post-135-0-27955300-1361278411_thumb.jpg

 

Piaggio Group, собственник каталонского бренда, объявил об увольнении 150 рабочих на фабрике в Барселоне. Это стало следствием того, что итальянцы так и не смогли найти покупателя для фабрики Derbi. Напомним, что Piaggio получил права собственности на Derbi в 2001 году. Через 10 лет, в 2011 году, появились планы перенести производство в Италию. Эти планы отсрочило начинание швейцарского инвестиционного фонда Giba — швейцарцы должны были инвестировать 100 миллионов Евро в завод в Барселоне. Однако переговоры между Piaggio и Giba не увенчались успехом, и вот производство закрывается.
 
Derbi ведёт свою историю с 1922 года, правда, изначально — как изготовитель велосипедов. Первый мотоцикл Derbi сошёл с конвейера в 1950 году. Были в истории бренда и спортивные достижения — гонщики Derbi девять раз становились первыми в мировых чемпионатах GP в классах 50, 80 и 125 см3.
 
Остаётся надеяться, что перенос производства в Италию не будет означать конца марки, и мы ещё увидим новые модели мотоциклов с надписью Derbi на топливном баке.
 
Piaggio Group, собственник каталонского бренда, объявил об увольнении 150 рабочих на фабрике в Барселоне. 
 
Ретроциклы Derringer Cycles
Мастерская Derringer Cycles занимается постройкой эксклюзивных велоциклов, выполненных в стиле гоночных борд-трекеров 20-х годов прошлого столетия. Каждый новый проект Derringer Cycles — это не только стильный мотоцикл, сочетающий в себе лаконичность форм и винтажный дизайн, но и по-настоящему уникальный продукт, не имеющий аналогов.
post-135-0-51611500-1361278597_thumb.jpg
Спроектированный известным промышленным дизайнером Адрианом ван Анцом, каждый из мотоциклов Derringer Cycles укомплектован тщательно подобранным набором уникальных компонентов — от хромированного руля и кожаного седла ручной работы до багажных кофров и белых шин, — выбранных по усмотрению будущего владельца. Поэтому можно с уверенностью сказать, что другого такого мотоциклы нет больше нигде. Вероятно, именно по этой причине на сайте Derringer Cycles нет ни единого упоминания о цене мотоциклов — слишком велик разброс цен.
post-135-0-71899600-1361278635_thumb.jpg
Для взыскательных клиентов, компания Derringer Cycles предлагает возможность приобрести действительно уникальный мотоцикл, который, кроме эстетического удовольствия, может приносить радость движения.

post-135-0-21302700-1361278676_thumb.jpg

Несмотря на ретровнешность, продукция лос-анджелесской мастерской создана с применением современных технологий: велоциклы имеют гибридный привод, коробку передач GGB с центробежным сцеплением, передним 70-миллиметровым барабанным тормозом и оснащаются четырёхтактными 49-кубовыми двигателями, расходующими примерно 1,3 л бензина на 100 км. По количеству вредных выбросов в атмосферу эти небольшие моторчики соответствуют стандарту Евро 2, а также калифорнийскому CARB.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снегоход Triazuma Snow
В очередной раз кастомайзер Людовик Лазарет решил поразить воображение своими неординарными творениями. К трайку Triazuma, квадроциклу Qudrazuma и, совсем недавно вышедшему скутеру Yamaha TMAX 530, Лазарет добавил снегоход...
post-135-0-61293600-1361441591_thumb.jpg
Проекты Людовика Лазарета никогда не остаются без внимания. Нередко произведения французского кастомайзера оседают в гаражах баснословно богатых людей или знаменитостей. Например, у нашего соотечественника Жерара Депардье имеется целая коллекция мототехники от Людовика Лазарета, чьим страстным поклонником актер является. Возможно, снегоход Triazuma Snow также придется Депардье по вкусу, ведь в России длинные и снежные зимы.
post-135-0-30611500-1361441620_thumb.jpg
Новый снегоход построен на основе квадроцикла Wazuma и оснащается аналогичным силовым агрегатом — модифицированным «литровым» двигателем спортбайка YZF-R1, разогнанным до 200 л.с. Высокая мощность позволяет разгонять Triazuma Snow до весьма внушительных 200 км/ч.
post-135-0-74708200-1361441654_thumb.jpg
Уверенно двигаться по снежному покрову на такой скорости снегоходу позволяют широко расставленные лыжи и зацепистая гусеница. Вообще у нового снегохода и его прародителя больше общего, чем отличного. И поскольку перевоплощение квадрика Wazuma в сноумобиль Triazuma Snow процесс обратимый и у приличного механика займет всего несколько часов работы, то резонно предположить, что господин Лазарет в скором времени начнет выпускать специальные зимние комплекты для перестройки. К сожалению, кастомайзер пока не раскрывает технических подробностей снегохода Triazuma Snow и не озвучивает его цену.
post-135-0-84257100-1361441684_thumb.jpg
Свою головокружительную карьеру Людовик Лазарет начал сразу после окончания престижной школы дизайна легендарного Франко Сбарро. Поработав на несколько именитых дизайн-студий, в 1998 году Лазарет принимает решение вернуться в родной городок Анси, где и открывает собственную контору Lazareth Auto-Moto. Широкую известность и признание публики мастер получил после таких знаковых работ, как кастом-байки Dokujya, FZR TURBO, Yamaha YZF R1 Street Bike или шоссейный квадроцикл Wazuma.
 
Лазерные технологии на страже безопасности
Велосипедисты, если они рискнули выехать на дорогу, ещё более беззащитны, если сравнивать их с мотоциклистами. Поэтому для того, чтобы выжить, перед ними стоят сходные задачи — быть более заметными и сфокусированными на дорожной ситуации. Сегодня мы расскажем о двух новейших велосипедных гаджетах, которые могут сделать более безопасной поездку как на велосипеде, так и на мотоцикле.

post-135-0-72460300-1361441768_thumb.jpg

 

Первое устройство уже выпускается, и его можно купить за 40 долларов. Это — задний габаритный фонарь Xfire с двумя встроенными лазерами. При езде в тёмное время суток лазеры «рисуют» на асфальте две линии красного цвета по обеим сторонам от велосипеда (мотоцикла). Производитель утверждает, что линии видны за полтора километра, если это так, то установка такого «габарита» — неплохой шанс повысить свою пассивную безопасность, «пометив» свою территорию на дороге.
 
Вторая новинка существует пока в виде идеи, но что-то подсказывает, что вскоре она также будет реализована на практике. Дизайнер Ким Тай-Джин (Kim Tae-Jin) придумал устройство, названное им Open Sight. Это — GPS-навигатор, также оборудованный лазером. Установленный на руле велосипеда (мотоцикла), он заранее предупредит вас о повороте, нарисовав лазером левую или правую стрелку прямо на асфальте. Что это даст? Вам не нужно будет переводить взгляд на навигатор, меняя фокусировку глаз и отрываясь от дороги. А как известно, иногда на дороге ценность имеют даже доли секунды.
post-135-0-23962600-1361441805_thumb.jpg
Как утверждает изобретатель, мощности лазера хватит для того, чтобы символ на асфальте был виден даже днём, при ярком свете солнца.
 
Российская команда возглавила тесты WSS
18-19 февраля на австралийском треке Phillip Island состоялись официальные тесты World Superbike/Supersport, предшествующие старту нового сезона. По итогам двух дней быстрейшим пилотом класса WSS стал Сэм Лоус из российской команды Yakhnich Motorsport.
post-135-0-72579000-1361441888_thumb.jpg
В категории WSS намечается одна из самым жарких баталий последних лет. В списке постоянных пилотов 35 человек. С первых же тестовых сессий наметилась группа лидеров, в которую входят как новобранцы класса, так и ветераны, включая титулованных. Приятно осознавать, что именно гонщики российской YMS впервые в истории чемпионата бросят вызов признанным лидерам. Неделя, предшествующая первому раунду, в котором принимают участие сразу несколько российских команд, прошла под диктовку Yakhnich Motorsport. В завершение тестов действующий чемпион World Supersport, пилот официальной команды Kawasaki Кенан Софуглу остался за спиной у новобранца YMS Сэма Лоуса. На протяжении двух дней британец неизменно доминировал на австралийской трассе. Сэм провел несколько гоночных симуляций на мотоцикле, полностью подготовленном российской командой. За эти дни Сэм трижды ставил рекорды по времени прохождения трассы.
 
Понедельник Лоус завершил единственным из всех, кому удалось преодолеть психологически важную отметку в 1 минуту и 33 секунды. Утром вторника разогнался до 1’33"507 и превзошел абсолютный рекорд автодрома для класса WSS, установленный Ласкорцем в 2010 году (1’33’’847). Днем уроженец Линкольна совершил несколько длительных заездов, чтобы удостовериться в верности выбранных настроек, демонстрировал стабильные круги на границе 1:33 и 1:34. Незадолго до клетчатого флага Лоус проехал круг за 1’33"076. Темп пилотов команды Yakhnich Motorsport поразил многих, время Лоуса осталось непобитым до самого клетчатого флага. Ближайшим преследователем стал Кенан Софуглу, которому удалось подобраться к британцу на 0.3 секунды (1’33«384). В тройку лидеров дня вошел напарник действующего чемпиона, ветеран WSS Фабиан Форе.
 
Второй пилот команды Yakhnich Motorsport Владимир Леонов успешно завершил работы с «тестовым» байком и перешел к конфигурированию «боевого» R6. Как водится в таких ситуациях, провел больше времени в гараже, нежели на треке, приводя в порядок собранный накануне мотоцикл: на всесторонние проверки ушел почти весь день.
post-135-0-67539900-1361441916_thumb.jpg
Наконец, под занавес тестов Леонову удалось проехать несколько быстрых кругов, лучший из которых — 1’34"140. Это время стало седьмым в сводной таблице результатов, но работа над байком не завершена. Команда вернется к этому в пятницу — первый день уикенда. Кроме того, оба пилота Yakhnich Motorsport отметили, что даже сегодня не ставили перед собой цели выложиться на 100%, так что потенциал к улучшению огромен.
 
Пересечь Байкал. Пока не оттаял
Андрей Аксёнов из Барнаула, широко известный в узких кругах своей любовью к зимнему мотодальнобою, опять отправился в путь. На этот раз ему предстоит сражаться с торосами и полыньями на льду озера Байкал.
post-135-0-00210900-1361441989_thumb.jpg
Андрей отправился в дорогу вчера, 19 февраля. Маршрут очередного авантюрного путешествия такой: Барнаул-Иркутск-Северобайкальск-Иркутск-Барнаул. Мотоциклист не в первый раз преодолевает огромные расстояния на мотоцикле в зимнее время года. На его счету — поездка из Барнаула в Самарскую область, на мотофестиваль Snow Dogs, зимний поход в Горный Алтай, а также зимняя поездка в Москву и обратно.
 
«В этом году должен был состояться юбилейный фестиваль Snow Dogs, я намеревался поехать туда, но его отменили, — рассказывает Андрей. — Но желание куда-то съездить осталось. Были грандиозные планы проехать по всей стране, побывать в зимней Монголии, но все уперлось в финансы. В итоге решил сократить маршрут, но сделать его более экстремальным».
 
Поэтому Андрей решил отправиться в Иркутск, на фестиваль «Медведь-шатун». Дальше зимники на льду Байкала должны привести мотоциклиста-экстремала сначала к острову Баргузин, а затем — в Северобайкальск.
 
Маршрут в этот раз Андрей планирует преодолеть на Yamaha TW200 с коляской. Из дополнительного оборудования — заднее колесо от автомобиля с шипованой покрышкой, а также второй топливный бак объёмом 24 литра, позволяющий увеличить расстояние между заправками до 500 километров.
post-135-0-44878600-1361442018_thumb.jpg
Участок Барнаул-Иркутск Андрей планирует преодолеть за два дня, а весь маршрут — за две недели. Рассказывая о снаряжении, он упомянул тёплую экипировку, два спальных мешка, палатку, топор, примус, паяльную лампу, набор инструментов для ремонта, а также спутниковый маяк, позволяющий отслеживать перемещения путешественника в режиме реального времени. За прогнозом погоды мотоциклист не следит — он готов к любым условиям в пути.
 
Свой пробег Андрей назвал «Право быть свободным» и захотел посвятить его Юрию Некрасову из подмосковного Зеленограда, который после печально известного инцидента со стрельбой в гаражах вот уже более четырёх месяцев находится под стражей.
 
Пожелаем отважному барнаульскому путешественнику удачи в дороге!
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу свою лепту.

на новости не тянет. так, интересные факты!

 

 

Брэд Питт предпочитает Урал.

Как ни странно, голливудские звезды те еще мотолюбители. Ранее мы уже писали об обширной коллекции Брюса Уиллиса и его аукционе. Теперь же под внимание попал другой секс символ Америки – Брэд Питт.

Так, актер и папа шестерых детей был замечен в центре города в солнечной Калифорнии со своим приемным сынишкой Паттоксом. Они оба ехали на трехколесном Урале. Младший Питт сидел в коляске, а старший за рулем русского чоппера.

Знаменитость не скрывает свою страсть к крупногабаритному мототранспорту. Кроме того в его гараже стоит несколько скутеров - как ультрамодные новые, так и достаточно древние экземпляры, несколько разных круизеров, многоцелевой мотоцикл BMW R1150GS Adventure, пара разных Ducati, несколько крайне оригинально выглядящих кастомов, как минимум один Suzuki, один Triumph, несколько классических мотоциклов.

Тем более он не упускает ни единой возможности прокатиться на любой новинки американского мото рынка.

Стоит отметить, что продажи Урала довольно таки высокие. Он является достаточно востребованным среди американцев, и за прошедший год было продано около 67, 2% произведенных компанией мотоциклов. По мнению одного из местных американских издательств трехколесный Урал Патруль-Т был отмечен, как один из лучших мотоциклов северо-американского континента.

 такая вот любовь!

 

 

Дела сердечные на мотоцикле.

Ранее мы уже писали о том, как было бы здорово устроить свадьбу стиле «байкер». В начале месяца один влюбленный байкер решил так же не отступать от традиций байкерской культуры и сделал предложение руки и сердца своей невесте не слезая со своего байка.

Этот случай произошел в Калифорнии. Все бы ничего, да будущий жених объяснился в любви прямо посреди загруженной машинами трассы. Кроме того, влюбленные были не одни, с ними были все представители их мото-клуба, а так же просто неравнодушные мотолюбители.

Влюбленный байкер американец испанского происхождения Эктор «Танк» Мартинес, сделал предложение своей любимой американке испанского происхождения Пэйдж Эрнандес под рев мотоциклетных моторов и среди розового дыма, выходящего из выхлопной трубы его байка.

Девушка, конечно, согласилась, вот только местные представители дорожного патруля были против. Но не против их брака, а против такого нарушения правил дорожного движения и общественного порядка. Теперь счастливому жениху-байкеру нужно оплатить немалый штраф, прежде чем он начнет выписывать чеки на свадебные расходы.

Что самое примечательное, водители, не участвующие в предложении руки и сердца терпеливо ждали, пока мероприятие закончится и не выражали абсолютно никакого беспокойства.

 

 

и выбираем байк по гороскопу!

 

 

Знаки зодиака от Suzuki

Компания Suzuki весьма оригинальным способом решила провести промо - кампанию своим мотоциклов. Вероятнее всего, пиар - команда Suzuki, проведя ряд оригинальных маркетинговых исследований, вывела идеальную формулу для рекламы своих моделей. Они предложили выбирать мотоциклы соответствующие Вашему знаку зодиака! До конца не ясно, шутка ли это, или клиенты компании действительно считают важным выбирать таким способом мотоциклы, но тем не менее, представляем Вашему вниманию Гороскоп мотоциклов от Suzuki:

Как считают пиар-астрологи компании Suzuki, овны будут чувствовать себя увереннее, владея моделью V-Strom 650.Характеру тельцов подойдет новый Intruder 1500T. Близнецам будет везти на модели GSX1250FA.

Рак будет чувствовать себя весьмя комфортно на – GSR750. Властный лев наверняка почувствует себя более приземленным вместе Suzuki Burgman. Ну а дева непременно заработает еще больший капитал на – Inzuma 250.

Весы станут легче принимать решения, если будут ездить на Gladius 650. Скорпионам повезет, если они будут рассекать на GSX-600R. Стрелец же наоборот сбавит бешенный темп своей жизни на – Suzuki Hayabusa.

Трудолюбивому Козерогу для достижения еще большего успеха подойдет GSX650F. Водолей непременно влюбится, если купит новый Burgman 650, влюбится в мотоцикл, естественно. Ну а рыбам достался GSX-R1000, не понятно из- за каких причин, ведь это самый быстрый болид, и рыбы для него явно чересчур флегматичны.

Итак, то ли пиарщики составляли гороскоп, то ли опытные астрологи остается космической загадкой. Остается надеяться, что это не станет для Suzuki черным пиаром, ведь не все верят в зодиаки.

 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямал снова покорён

Русское Заполярье привлекает не только отечественных мотоциклистов. 22 февраля на Ямале финиширует второй по счёту мотопробег «Ice Run» с интернациональным составом участников.attachicon.gif7bf956d6c96b3b5ddee692131a7a2197_450x253.jpg

В экстремальном мотопробеге по маршруту Ирбит-Салехард в этот раз приняли участие опытные мототуристы из Монголии, Ирландии, Новой Зеландии, Чехии, Австралии, Дании, Швейцарии, Великобритании и США. Возраст участников варьируется от 31 до 45 лет. Как можно догадаться по точке старта, передвигались отважные покорители Севера на «Уралах», причём не на новых экспортных 750-кубовых, а на самых что ни на есть классических «совнархозах» с колясками. Надо ли говорить, что такой выбор техники сделал пробег ещё более экстремальным? Но участники не унывали, а полагались на знания и умения, полученные ими на семинаре по ремонту ирбитских мотоциклов, который посетил каждый из них перед стартом.

attachicon.gif2b78d39fec8201425ad53eaea41869bb_450x253.jpg

Устроитель пробега — британская туристическая фирма «The Adventurists», специализирующаяся на организации мотопробегов по системе «всё включено» по всему миру. За немаленький взнос — участие во втором «Ice Run» стоило 2500 фунтов стерлингов — участники получили прокатные мотоциклы, подготовленные к условиям Крайнего Севера, экипировку для сильных холодов, а также прошли уже упомянутое выше занятие по ремонту. Примечательно, что организаторы успешно сочетают бизнес и благотворительность — 1000 фунтов из взноса каждого участника пойдёт на благие цели. Половина будет направлена в благотворительную организацию «Operation smile», а на что потратить оставшуюся половину — решит самостоятельно каждый участник.

вот в дополнение...с наших местных форумов..

для справки - Лбт это Лабытнанги, город через речку от Салехарда, как Энгельс с Саратовом.

В субботу в первой половине дня ездил в сторону Катравожа 25 км с байкерами из Швейцарии, притащили их байк до Лбт, завели, работает один  цилиндр и сопроводили до "Полар монумет" что в г. Схд у них ни связи ни навигации, только маячки, мотоциклы полный утиль, одежда - обнять и плакать, примерно как у пленных немцев, никакой техники сопровождения, организаторам британской компании The Adventurists, за отсутствие организации два с минусомFrown.gif как оказалось что мотоцикл был брошен ночью в пургу в чистом поле? Кто эвакуировал экипаж в Лбт и где они ночевали? ( предположительно мимо проходивший Камаз, ночевали в вагончике на дюкере) почему этим горе

байкерам пришлось обращаться к частникам чтобы доехать на следующий день до мотоцикла и дотащить его в населенку? потери не большие, кто-то спер канистру с бензином, но могло выйти и по другому, это Вам не по Индии на моторикшах рассекать, экспедиции по Арктике так не проводят, легко можно потерять людей, организаторы этого не осознают! Полная противоположность проект "Только на север 2013" профессиональный подход в большинстве моментов. Фото будут здесь: http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=2775

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер трайк прикольно смотрится! Где то попадался в про даже обрезанный запр, если руки приложить, то мона доделать.

А этот пересекатель Байкала ваще парень обмороженный. Офигеть! Истинный любитель мотодрайва. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый массовый бэкфлип
Мотофристайлисты из группы Nitro Circus попытались установить новый рекорд для Книги рекордов Гиннесса. На арене О2 в Лондоне они попытались выполнить бэкфлип одновременно на восемнадцати мотоциклах.
post-135-0-37786800-1362471425_thumb.jpg
Перед решающим трюком мотоциклисты разогревались — на радость зрителям. Они прыгали и приземлялись на рампы, в том числе одновременно и навстречу друг другу. Высота самых высоких взлётов составила 23 метра — и это не считая высоты 12-метровых трамплинов.
 
Затем пришло время выполнения главного трюка. Бэкфлип прошёл удачно, все спортсмены удачно приземлились. Но не обошлось без одного «но» — эксперты из Книги рекордов Гиннесса увидели только 16, а не 18 мотоциклов одновременно в воздухе. Впрочем, как выяснилось, количество мотоциклов бралось с некоторым запасом, так что новый рекорд всё-таки был зафиксирован.
 
Некоторые участники командного выступления признались потом, что очень волновались перед выступлением, но старались отгонять негативные мысли, ведь, как известно, — как себя настроишь перед выступлением, так оно и пройдёт.
 
А вот что сказал один из участников рекорда: «Я абсолютно счастлив за всех участников нашего шоу. Мы знаем, что это очень опасно, но мы любим это занятие, поэтому и занимаемся этим. Мотоциклы — это очень весело. Пока это приносит нам радость, мы будем продолжать заниматься этим. Ну а лёгкое волнение перед шоу — это нормально, это ведь не та проблема, с которой невозможно справиться».
 
Трайк с 6-цилиндровым мотором BMW
Канадская компания Campagna Motors запустила в серию новый трицикл серии T-Rex, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем BMW.
post-135-0-21584400-1362471512_thumb.jpg
В качестве силового агрегата новый трицикл T-Rex 16S использует рядную «шестерку» BMW, которая устанавливается на туристический мотоцикл BMW K1600GT/GTL. 1649-кубовый мотор выдает внушительные 160 л.с. и впечатляющие 175 Нм крутящего момента. Немецкий двигатель «работает» в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а момент на заднее колесо трицикла передается через цепную передачу. Помимо двигателя, трицикл T-Rex 16S получил управляющую электронику BMW, которая позволяет менять настройки силовой установки в зависимости от дорожных условий (3 режима). Доступ к агрегатам баварской компании канадская Campagna получили благодаря подписанному в феврале соглашению о сотрудничестве.
post-135-0-93638200-1362471540_thumb.jpg
Кузов нового T-Rex 16S полностью выполнен из стекловолокна и лишь изредка разбавлен карбоновыми элементами. Немалую роль канадские проектировщики уделили вопросу безопасного передвижения на новом трицикле. Водительское и пассажирское сиденья снабжены трехточечными ремнями безопасности, а в случае опрокидывания машины, жизнь и здоровье райдеров сбережет мощный каркас безопасности. Кроме того T-Rex 16S оснащается качественной аудиосистемой Alpine с возможностью прослушивания интернет-радиостанций и подключения мобильных устройств по Bluetooth или через USB.
post-135-0-44223500-1362471565_thumb.jpg
Новый трицикл Campagna T-Rex 16S займёт место флагмана в модельном ряду компании. Правда, розничная цена на него пока не озвучена, но прием заказов на модель 16S начался 1 марта. Первые счастливые клиенты получат свои трициклы уже в июне этого года. До недавнего времени в модельном ряду компании Campagna Motors было лишь три модели: V13R с двигателем Harley-Davidson, 14R с мотором от Kawasaki ZZR1400 и модификация 14RR с тем же силовым агрегатом, но, благодаря улучшенным характеристикам, предназначенная в основном для использования на треке. Самый доступный трицикл компании — V13R — стоит 55 999 долларов США.
 
Банкротство Suzuki одобрено
Suzuki, один из крупнейших авто- и мотопроизводителей, признал своё поражение в США, на крупнейшем рынке по продаже транспортных средств, и объявил себя банкротом. 
post-135-0-47086200-1362471660_thumb.jpg
Суд в Санта-Ане, Калифорния, утвердил план процедуры банкротства American Suzuki Motor Corporation. Заручившись одобрением своих кредиторов, компания начала процесс реструктурирования своих бизнес-процессов в США, главной частью которого будет являться сокращение продаж автомобилей на рынке страны.
 
Компания получит новое имя, Suzuki Motor of America, и сфокусируется на продаже мотоциклов, ATV, водной техники и запасных частей.
 
«Сегодняшнее подтверждение — важный ключевой момент и один из заключительных этапов в процессе нашего преобразования и реструктуризации, — сказал Фредди Райс (Freddie Reiss), кризисный управляющий American Suzuki Motor Corporation. — В последующие несколько недель будут исполнены финальные этапы плана реструктуризации, который позволит компании сосредоточиться на продаже мотоциклов и ATV, водномоторной техники, а также поставке запасных частей и выполнении сервисных работ через дилерскую сеть в США».
 
Нет преграды для мечты
Мотокроссмен Дариус Гловер (Darius Glover) из США с детства «болел» мотоциклами. И даже настоящая болезнь — травма позвоночника и последовавший за ней паралич нижней половины тела — не смогла заставить его отказаться от любимого дела.

post-135-0-34213900-1362471725_thumb.jpg

Дэриус начал заниматься мотокроссом в 7 лет. Он настойчиво тренировался и показывал успешные результаты. Но в 15 он получил травму позвоночника, результатом которой стал паралич. Казалось бы, — пора забыть о спорте и навсегда пересесть в инвалидную коляску. Но упорство и любовь к мотоциклам не позволили ему сдаться. Он продолжает тренировки, в том числе и на кроссовой трассе. Конечно, о классической стойке можно забыть, но даже сидя Дэриус показывает отличную технику, преодолевая на своём мотоцикле сложные элементы трассы, в том числе разрывные трамплины.

post-135-0-66039000-1362471752_thumb.jpg

 

На возвращение в седло ушло 4 года, однако мистер Гловер не сдался и смог добиться своей цели. Он даже пробовал участвовать в соревнованиях, но ему отказали по формальной причине — из-за его инвалидности.
 
Остаётся только позавидовать его упорству и пожелать ему дальнейших спортивных достижений.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota показала трицикл i-Road
На прошлой неделе, перед самым стартом автосалона в Женеве, автомобилестроительная корпорация Toyota анонсировала выход нового концептуального электрокара Toyota i-Road. Неделю спустя появились первые подробности о новинке.
post-135-0-16759500-1362563260_thumb.jpg
Как и предполагалось, двухместный сити-кар Toyota i-Road с тандемным расположением сидений проходит повороты, наклоняя кузов — совсем как мотоцикл. Передние колёса авто связаны специальными рычагами с актуаторами (электромеханическими цилиндрами), наклоняющими машину. Причём система наклона является активной: в режиме реального времени компьютер считывает данные с гироскопа и датчиков скорости, а затем вычисляет оптимальное положение колёс и кузова для противодействия центробежной силе и выбирает текущий угол наклона. Трицикл i-Road оснащен двумя электромоторами мощностью 2 кВт, установленными в передних колесах. Электрически двигатели, питающиеся от литий-ионной батареи, позволяют разогнать небольшой i-Road до 45 км/час. Японцы не сообщают, какую ёмкость имеет батарея, но утверждают, что запас хода на одной зарядке составляет всего 50 километров. Не слишком много даже для городской эксплуатации! Утешает лишь то, что полная зарядка аккумулятора от простой бытовой розетки занимает всего три часа.
post-135-0-32995200-1362563291_thumb.jpg
Пожалуй, наиболее сильная сторона Toyota i-Road — его компактные размеры. Небольшая машинка имеет длину 2350 мм, высоту 1445 мм и ширину всего в 805 мм. Колесная база i-Road составляет 1700 мм, а для разворота ему потребуется около 3 метров пространства. Скромные габариты Toyota позволяют втиснуть до четырех таких машин на одно стандартное парковочное место или с легкостью разъехаться практически с любым автомобилем на узенькой улице где-нибудь в историческом центре города.
post-135-0-97504800-1362563317_thumb.jpg
Японцы по-прежнему хранят молчание относительно дальнейшей судьбы Toyota i-Road. Но можно надеяться, что в случае запуска серийного производства, небольшие размеры и скромные технические характеристики модели могли бы привести к умеренной цене автомобильчика. В компании Toyota полагают, что такой аппарат мог бы стать неплохой альтернативой скутерам. При схожей манёвренности, i-Road не требует от водителя особых навыков управления и позволяет ездить без шлемов и защитной экипировки.
 
 
MV Agusta возвращается в TT
Еще в конце прошлого года итальянский производитель мотоциклов MV Agusta озвучил грандиозные планы по возвращению в мировой мотоспорт. Свое возвращение в большие гонки завод из Варезе решил начать с выступления в классе Supersport чемпионата мира по Супербайку. Впрочем, в этом году производитель намерен выступить еще в одной легендарной серии — гонках Tourist Trophy.
post-135-0-36874400-1362563417_thumb.jpg
Владельцем новой команды ValMoto, решившей вернуть итальянскую марку на остров Мэн, где уже более 100 лет проходят самые опасные мотогонки в мире, является бывший менеджер команды Crescent Suzuki WSBK Джек Валентайн. Джек пришел в Crescent Suzuki в 2007 году и заслуженно считается одним из самых опытных и талантливых организаторов. До работы в Suzuki Валентайн основал собственную компанию Valmoto Ltd и успел посотрудничать с известным проектом Карла Фоггарти в Мировом Супербайке — Foggarty Petronas Racing Team. В том числе и благодаря усилиям Джека мотогоночный мир увидел талант таких пилотов, как Том Сайкс, Сильвейн Гуинтоли и Томми Хилл.
post-135-0-74529700-1362563438_thumb.jpg
Кроме того новая команда в партнерстве с MV Agusta будет выступать в гонках класса Supersport не только в Tourist Trophy, но и в  сериях North West 200 и Ulster GP. Пилотом новоиспеченного коллектива станет победитель TT британец Гари Джонсон, который будет пилотировать MV Agusta F3 675. В течение сезона инженеры и механики ValMoto будут работать в тесном сотрудничестве с командой ParkinGO World Supersport, дебютировавшей в этом году в серии WorldSuperbike. Джек Валентайн уверен, что партнерство с ParkinGO позволит его команде быстрее раскрыть потенциал гоночных байков MV Agusta и в самые короткие сроки добиться успеха.
 
Электрогонкам — быть
Международная мотоциклетная федерация (FIM) сообщила о заключении соглашения с TTXGP об учреждении новой гоночной серии для мотоциклов с электрическими двигателями. Это соглашение должно стать основой для дальнейшего развития этого вида спорта.

post-135-0-74516900-1362563485_thumb.jpg

 

Новая серия будет проводиться в формате чемпионата мира, а 2013 год станет первым сезоном новых соревнований. Четыре гонки новой серии пройдут в Европе и США, а финал состоится в Азии. В 2014 году календарь будет включать в себя уже шесть гонок, которые пройдут на трёх континентах.
 
С 2009 года, когда первая гонка в формате TTXGP прошла в рамках традиционных соревнований на острове Мэн, мотоциклы с электродвигателем демонстрируют постоянный и значительный прирост в мощности и запасе хода. Новая серия «электрических» гонок должна стать платформой для дальнейшего развития экологически чистых мотоциклов с электродвигателем — как спортивных, так и дорожных. Такие соревнования, вне всякого сомнения, станут важной, а возможно, и основной частью технических видов спорта будущего.
 
Название новой серии, даты и места проведения заездов станут известны в самое ближайшее время.
 
«Алкосова» — за трезвую езду
Разработан и вскоре будет продаваться первый в мире портативный алкотестер, работающий совместно со смартфоном, поддерживая с ним связь через Bluetooth-модуль. Несомненно, прибор будет наиболее полезен, если ваш маршрут пройдёт по территории Франции, где законодатели обязали водителя каждого транспортного средства — и даже иностранцев — иметь при себе портативный алкотестер.

post-135-0-45406600-1362563534_thumb.jpg

 

Но и в России прибор сможет быть полезным. Ведь, как мы все помним, у нас в стране до сих пор действует введённое относительно недавно ограничение на содержание в крови водителя алкоголя в 0 промилле.
 
Девайс получил название Alcohoot (hoot — в переводе с английского — уханье совы). Пока прибор может работать с iPhone, но в ближайшем будущем будет адаптирован и для смартфонов с операционной системой Android. Использование смартфона в паре с самим датчиком позволило сделать анализ более точным — программа учитывает ваш пол, вес и рост. Проанализировав всю информацию, прибор даст вам понять, можно ли садиться за руль или необходимо вызвать такси.
 
Кстати о такси. Если приложение поймёт, что вы выпили слишком много для того, чтобы садиться за руль мотоцикла, то вам будут предложены телефоны местных служб такси — смартфон при помощи GPS-модуля определит ваше местоположение. Или же вам будет предложено позвонить другу по одному из заранее выбранных для такого случая телефонных номеров в списке контактов. Если же вы решите всё же ехать на свой страх и риск, то можно выбрать режим «Wake up», и через каждые 30 секунд ваш смартфон будет будить вас сигналом и вибрацией.
 
Прибор пока не продаётся, но должен поступить в продажу летом этого года. Цена составит 70 долларов США.
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу