Гость molodoi

Как выбрать урал?

30 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.Так как я в мотоциклах слаб прошу помощи в выборе Урала.На что обращать внимание?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Так как я в мотоциклах слаб прошу помощи в выборе Урала.На что обращать внимание?.

главное смотри наличие инжектора и электроусилителя руля. ну и покрышки желательно сликовые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут конкретные вопросы обращайся. Помогу чем смогу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.ПРо инжектор хорошо подмечено.Посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты же хорошо всё в мотах понимаешь и сам))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Так как я в мотоциклах слаб прошу помощи в выборе Урала.На что обращать внимание?.

Хватит троллить))) Оппозитчик блин.. Нафиг урал.. Бери ипонца!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай их, бери урал, через год два будешь в нём разбираться, и на время разбирать и собирать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай их, бери урал, через год два будешь в нём разбираться, и на время разбирать и собирать)

А зачем это надо?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать, то М-72, с коляской не переделанный. Если грамотно восстановить, то может стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай их, бери урал, через год два будешь в нём разбираться, и на время разбирать и собирать)

А зачем это надо?)

Для само развития. Кто ездил в детстве на совковых мотоциклах, тот на дороге на том же японце ,не будет стоять. Любой Водила, будь то на машине, либо на мотоцикле должен знать хотя бы азы устройства двигателя внутреннего сгорания, ходовой части, трансмиссии и т.д. В авто школе этому не научат, по книжкам тоже сложновато ,в общем нужна практика -Мопеды, явы, ижи, уралы, запорожцы, копейки и т.д. Я конечно понимаю что щас техника не такая как 20-30 лет назад, но всё же считаю, что шофёр должен уметь устранить хотя бы незначительную поломку, и оценить техническое состояние своего авто, перед выездом на дорогу. И когда у него что то загремело ,он должен знать, можно ли продолжать движение до той же СТО, или ждать эвакуатор.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай их, бери урал, через год два будешь в нём разбираться, и на время разбирать и собирать)

 

Мои привычные нормативы.

Переборка двигла без снятия из рамы(без замены коленвала) 5..6 часов.

Переборка коробки со снятием/установкой коробки и редуктора - 4 часа.

Для само развития. Кто ездил в детстве на совковых мотоциклах, тот на дороге на том же японце ,не будет стоять. Любой Водила, будь то на машине, либо на мотоцикле должен знать хотя бы азы устройства двигателя внутреннего сгорания, ходовой части, трансмиссии и т.д. В авто школе этому не научат, по книжкам тоже сложновато ,в общем нужна практика -Мопеды, явы, ижи, уралы, запорожцы, копейки и т.д. Я конечно понимаю что щас техника не такая как 20-30 лет назад, но всё же считаю, что шофёр должен уметь устранить хотя бы незначительную поломку, и оценить техническое состояние своего авто, перед выездом на дорогу. И когда у него что то загремело ,он должен знать, можно ли продолжать движение до той же СТО, или ждать эвакуатор.

Да, азы устройства надо знать. Хотя с другой стороны лучше этого не знать. Встал - вызвал эвакуатор, отогнал на СТО, починил, дальше катаешься. Так лучше жить. А остальное от всеобщей нищебродности населения этой страны. Хотя мелкие поломки надо уметь чинить. 

Помню БайкФюррер по дороге из Челябинска поимел на М72 проворот колена. На трассе, на обочине разобрал двиг, вправил колено эрзац-кувалдой из маховика, собрал и дальше поехал.. Только нафиг так жить. Лучше на африке доехать без проблем))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг война, нашествие инопланитян, все в зомби превратятся, востание машин, ну или в поле у чорта на куличиках стоишь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг война, нашествие инопланитян, все в зомби превратятся, востание машин, ну или в поле у чорта на куличиках стоишь)

Побегу. А по дороге кого-нибудь сожру. 

Так надёжнее. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь должна быть рама. наличие двигателя также обязательно. приветствуются также два колеса и сидение. показатель высшего шика - наличие документов и способность завестись менее чем за 30 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отвечу как владелец Урала. Владел я этой техникой с 12 лет и до сих пор, но щас мой маленький уралчик распилили, и варганим из него пневмаход. Купил мне батя урал с убитым движком,но мне не помешало на нём проездить ещё года четыре, ибо дури там до ебе... фени. Когда разобрал движок, зачем не знаю, увидел что поршня там болтаются ,такое ощущение как в волжский движок поставили жигулёвсктие поршня)))).Потом понял ,что дело плохо, и нашёл я новый движок от урала))Дури в нём стало ещё больше.Ну так ближе к теме.Всё банально и просто, смотри на состояние движка самое главное,ну а остальное всё равно над будет менять на Японское. Ибо сколько я не перебирал подвеску у моего уралчика, становилось только хуже).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколь этот мот хавает на 100 км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг его знает, я по деревне на нём гонял, там расход другой совершенно)Ну литров 5-ть наверное кушает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой 5л, не меньше 8л точно. Ижак примерно 8-10, а этот значит 10-12))

Изменено пользователем Настенька (сестра Миши А)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литров восемь ест он. Топикстартеру видимо нечем заняться, вот и глумится на форуме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу 5.5 литров он кушает. При чём тут ижак, ижак двух тактный, а урал четырёх.10-12 литров, вы хотите сказать что мотоцикл 30-ти сильный ест как нива)))).Не больше 6-ти литров он будет кушать. Конечно при условиях что ехать на среднем газу ,карбы отсинхронани, и двигло свежее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насть, стока ИЖ жрёт у которого в цилиндрах ни чё нет ))) 4-6л. Ну да, 8-10л Уральчик )))

По мануалу 5.5 литров он кушает. При чём тут ижак, ижак двух тактный, а урал четырёх.10-12 литров, вы хотите сказать что мотоцикл 30-ти сильный ест как нива)))).Не больше 6-ти литров он будет кушать. Конечно при условиях что ехать на среднем газу ,карбы отсинхронани, и двигло свежее.

Да ладна, 6л. Шутишь чё ли.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, ещё лет 5 назад о японоциклах говорили как о летающих тарелках, мало зная их особенности и матчасть, сейчас же про урал никто не знает, зато про японцев всего могут порассказать...

у меня было несколько уралов и днепров, расход на всех был в пределах 6,5 литров, всегда были нормально отстроены карбы и клапана, заводились на ура даже зимой, технически все были исправны, многие очень нехило переделаны.

Паяльник не даст соврать)

post-511-0-71878900-1360002028_thumb.jpg

Изменено пользователем Belk
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, ещё лет 5 назад о японоциклах говорили как о летающих тарелках, мало зная их особенности и матчасть, сейчас же про урал никто не знает, зато про японцев всего могут порассказать...

у меня было несколько уралов и днепров, расход на всех был в пределах 6,5 литров, всегда были нормально отстроены карбы и клапана, заводились на ура даже зимой, технически все были исправны, многие очень нехило переделаны.

Паяльник не даст соврать)

Ага. Вообще на урале расход от 5 до бесконечности. Зависит от удроченности мотора. И ездока. 

На хорошем движке 6..7 литров - норма. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что разогрел я форум?)Вылезли сразу старые оппозитчики!)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу