habbeles

Vespa LX 125 против Yamaha Cygnus Ray

4 сообщения в этой теме

Индийские журналисты решили на практике сравнить, какой скутер лучше – итальянский Vespa LX 125 или японский Yamaha Ray, оба мопеда местного производства. На скутерах ездит все больше женщин, именно среди них пользуются популярности мопеды с вариатором, именно для них разрабатывают небольшие легкие машины, простые в управлении. 

Скутер Vespa, известный в мире с 1946 года, не надо рекламировать. Vespa – стиль жизни, популярный как у мужчин, так и у женщин. Яркий ретро стиль Vespa LX125 делает скутер одним из самых узнаваемых скутеров в Индии. Новый Yamaha Ray предназначен для той же целевой аудитории, что и мопед от Piaggio, его активно рекламируют в последнее время. Привлекает он и своей ценой – даже после снижения цены на Vespa, Ray дешевле конкурента более чем на 10 тысяч рупий.

Дизайн и стиль

LX125 и Ray – типично городские машины, способные перевозить двух человек или водителя и небольшой груз. Они выделяются в потоке и соответствуют запросам современного покупателя. И если LX125 привлекает покупателей из всех социальных слоев и возрастных групп, то Yamaha Ray создана специально для индийской молодежи. 
Оба скутеры обуты в 10-дюймовые колеса, но колесные диски различны. LX125 поставляется с легкосплавным диском с тремя спицами, в то время как Ray выходит с конвейера с обычным стальным штампованным ободом. 

 

41.jpg42.jpg

 

Округлые ретро-черты LX125 и яркие панели кузова с хромированными прожилками контрастируют с Ray, в дизайне которого преобладают острые углы. Приборная панель Vespa LX125 проста и легко читается, есть спидометр и датчик топлива, указатели поворотов. Тоже можно сказать и про панель Ray, однако в сравнении она выглядит проще. По расположению переключателей, рычагов управления и зеркал скутеры схожи и предлагают стандартное расположение компонентов. 
Оба скутера оснащены перчаточными отделениями под рулем. И если на Vespa ящик запирается на замок и открывается с замка зажигания, то Ray предлагает небольшие открытые емкости. 

 

11.jpg12.jpg

 

21.jpg22.jpg

 

31.jpg32.jpg

 

Основные багажные емкости расположены как и принято под седлом. У LX125 имеется значительно больший по объему багажник. Облицовка багажника на Ray прорезинена, что оказывается очень полезным во влажных условиях. В остальном же качество пластика и сборки не вызывает нареканий у обоих скутеров.

Двигатели

На скутерах стоят одноцилиндровые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением. Только Vespa LX 125 может похвастаться мотором 125 куб.см, мощностью 10 л.с. при 7500 об/мин и максимальным крутящим моментом 10,6 Нм при 6000 об/мин, то менее мощный двигатель Ray имеет объем всего 113 куб. см. Его мощность 7 л.с. при 7500 об/мин и максимальный момент 8Нм при 5000 об/мин. Оба скутера оснащены трансмиссией CVT, которая работает плавно. 
Оба скутера не относятся к категории спортивных, потому не привлекут внимание гонщиков. LX125 разгоняется с места до 60 км/ч за 10,07 секунды, в то время как Рэй делает это за 12,23 сек. Оба двигателя работают без вибрации на всех диапазонах. Расход топлива примерно равный с учетом различия в мощности. LX125 проехал 40.7 км на 1 литре топлива, для Ray литра хватило на 41,8 км в городе. На трассе LX125 проехал 42,1 км, а Ray 45,1 км на 1 литре бензина.

Ходовые качества

LX125 и Ray созданы как городские скутеры для ежедневного использования. Они маневренны и надежны в эксплуатации. LX125 более тяжелый скутер, потому считается, что женщины будут лучше чувствовать себя на легком, весом всего 104 кг Ray. Он легче конкурента на 10 кг. Однако Vespa LX125 более компактны по габаритам, у нее выше клиренс, потому на скутере проще преодолевать бордюры и неровности дороги. Высота седла на Vespa выше, чем у конкурента, к тому же итальянское сиденье просторнее и оставляет больше места для пассажира. Yamaha проектировала скутер под людей невысокого роста, тем, чей рост выше среднего, придется найти такое положение ног, чтобы не задевать коленками руль. 

 

51.jpg52.jpg

 

61.jpg62.jpg

 

LX125 использует стандартную рычажную подвеску с одним амортизатором впереди и обычные гидравлические амортизаторы сзади, такая подвеска способна сгладить все дорожные неровности и обеспечивает хорошее качество езды. На Ray стоит похожая задняя подвеска, впереди установлена телескопическая передняя вилка – не самое лучшее решение для плохих дорог. 
Оба скутера оснащены барабанными тормозами, разница только в диаметре. Тормозной путь LX125 при остановке с 60 км/ч до 0 составляет 24,33 м, Ray останавливается быстрее – 20,95 м. Стоит напомнить, что сравнение не очень корректно: Ray легче и менее мощный. Как показалось испытателям, передние тормоза LX125 слабее, что вызывает нервозность водителя на протяжении всего периода теста. 
Итог: Vespa LX125 – классический скутер с вечнозелеными дизайном, мощным, но экономичным двигателем. Его конкурент Yamaha Ray молод, однако по ряду позиций превосходит гранда. Это касается оптики, легкости в управлении, что важно для женщин, которые ищут практичный транспорт для ежедневного использования.
Что касается цены, то тут явное преимущество у японца - 47469 рупий против 60565 рупий, которые просят за Vespa в одном из салонов в городе Пуна на западе Индии. 

Материал предоставлен ресурсом "Скутер Дайджест - "Журнал о скутерах и людях"" http://www.scooterdigest.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватает фоток скутера в сборе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цен в русских рупиях нету?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает фоток скутера в сборе.

 

5255.jpg

Извиняюсь, забыл вставить из заголовка.

а цен в русских рупиях нету?

Не нашел что-то... Зато знаю, почему индийцы - это в связи с ростом популярности мото (в частности скутеров) в их стране.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу