Darkrogua

Какой мотоцикл взять для высокого человека?

30 сообщений в этой теме

Добрый день, хочу пересесть с авто на мото, интересует какой мотоцикл можно взять в качестве первого, выбор довольно большой бюджет около 150 к рублей. Беда в том что боюсь будет неудобно рост у меня 2м.  :cd: Ну конечно буду обучаться для начала  в мотошколе . Хотелось бы что либо от 400 чтобы не менять часто. Есть идеи про honda cb 600 hornet как думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Африка))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой предлагать не буду, у меня тоже рост под 2 метра. и отлично себя чувствую. и бюджет всего 120. т.р новый а не японские 20 летние дрова , все равно будут кричать китай говно!!! :bj:

Изменено пользователем Лёха 62
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C таким ростом мне кажется лучше всего будет эндуро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на Версус от Кавасаки. Но боюсь он не проходит по бюджету ((. А так он высокий по седлу. И хорошо подходит людям от 180 и выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнет первым байком выбрали несколько человек в прошлом сезоне, включая меня. Очень доволен, надёжный и понятный аппарат. Разве что вкатываться нужно постепенно, не теряя головы. Но вот Хорнет за 150к... не думаю, что он будет в нормальном состоянии. (Кстати, на экипировку отложить не забудь) А про рост - я со своими 187 на Хорнете очень даже удобно умещаюсь, вряд ли твои +10см роста сильно изменят картину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня брат 3 года откатал на Ямахе XJR 400, доволен, и рост у него около 190-195. По моему тебе все моты подойдут)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на ззр 250, рост 196. Вроде со стороны нормально, но по ощущениям в коленях тесновато было, особенно в наколенниках. Падал даже на светофорах т.к. нога вклин вставала с рулем и не мог ногу на асфальт поставить. Присматриваюсь к ззр 400 или сузуки рф 400

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Какой мотоцикл взять для высокого человека?"- ВЫСОКИЙ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант рассматривал?  :ab: 
ApehangersMAXIMUS600x450.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно---а для каких поездок нужен мот? По моему ЭТО ОСНОВНОЙ вопрос, на который ТС не дал ориентации.

В любых классах от чоппера до кросса---- можно найти мотоцикл для любого роста.

...кроме питбайков, пожалуй... :ab:

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой поржал! Ребятки жгут! Флуд вперед:)))

А по теме я ростом 194 тоже с этим вопросом сталкивался!!!! Много примерялся! Что могу сказать! Yamaha fzr400r японские дрова:) (Леха привет:)) мне из 400 "подошли" хорошо! Лежу на баке (ну манера посадки аля креветочка), все как положено по феншую:) размеры, рост все отлично! Он вообще по габаритам как р6 только поуже!!! Honda vfr400 впритык! Коротковат! Suzuki rf400 тоже отлично сидится, большой такой серьезный (спорт-турист) полувыпрямившись как горный орел на склоне Кавказа я гордо сижу на краю унитаза:) yamaha fz400, xjr400 (Fortun привет) тоже посадка удобная дорожная, без залегания на бак!!! Следовательно вывод если хочеш спорт - то мерить только или смотри мой опыт, если дорожник то ИМХО любой, т.к. Сидиш на нем более-менее прямо! Касаемо 600ок то они впринципе уже немного поболее и посерьезнее, но сначала задай себе вопрос "смогу? Потяну?" ведь мы уже давно не дети, чтоб был стояк от умозаключений от мощи, чтоб ипашил я афигеваю как!!!!:)

Тем-более для начала то:)!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darkrogua 

в субботу приезжай на 6 квартал, посидишь на китайцах, а может и прокатишься,(если умеешь) к стати Миша (КОТ) приходи тоже может что подскажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши куда:) подкачусь:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет шашлычка???

читал тему с саммого начала,пришла в голову такая-же идея))

 

 

и зимой по гаражу, 50 х 6 метров коридор, мототоксикоз помаленьку снимаем. :bi:

это случайно не за автоштампом такие гаражи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет шашлычка???

за все время не разу не отказывался!!! :bi:

гаражи за Автоштампом

Изменено пользователем Лёха 62
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу по теме. По росту я согласен, что подойдет любой спорт-турист. А для первого мотоцикла подойдет даже 750ка, если голова на месте. Я так начал кататься/ездить и мот меня полостью устраивает.

PS: Это мой первый опыт езды на мотоцикле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если сесть на GSX 750 то для первого мота это как для курсанта вертолетного полка самолет СУ-27.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю +100500.

Подведу немой итог: 400 сделаны для внутреннего Япона-мама рынка:) соответственно для японцев, а они маненькие, так что смотри мой расклад по 400 (gsxr400 тоже ка vfr маленький)

Соответственно 600 идут на европу и подойдут европейцам по габаритам! А дальше "хозяин - барин"!!! Хочет литр - вперед!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как длинный длинному скажу. Забей на чесотки. Купи турэндуру. Тоже мучался с выбором. купил сначала классик ямаху xjr1200. отличный аппарат, слов нет.. только приятные воспоминания. Надежный, не злой, лояльный к новичкам, очень простой в обслуживании, достаточно большой, чтобы не сидеть на нем скрючимшись даже таким дылдам как мы. 2 Сезона отъездил на нем.. Но подвески и наши дороги убивали.. Променад в 300-500 километров считался событием ! Жопа, ноги, пассажирка - все они просили пощады.. Каждая кочка отдавалась почти зубной болью, так было жалко этот мот, созданый для японского асфальта..

 

Через два года надоело мучать себя и его. Продал. Купил африку. Асфальт стал нормальным.. кочек или выбоен почти нет. Сидеть удобнее чем в офисном кресле. Если ноги затекли, можно ехать стоя. Заправка раз в 350 км.  Скататься на выходные куда-нибудь на мотослет в соседнюю область за 700-1000км. в одну сторону - легко. Что еще нужно.

 

За 150 африку ты конечно не найдешь, но трансальп - младшего брата можно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фазера бери! 

 

кЕтай *авно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Kawasaki VN2000, маленьким точно не покажется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Kawasaki VN2000, маленьким точно не покажется

За 150 к рублей ? Посоветуй электра глайд.

Изменено пользователем Day
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Kawasaki VN2000, маленьким точно не покажется

За 150 к рублей ? Посоветуй электра глайд.

 

За 150 -- нет конечно, не взять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу