Frank_Mozg

Прямоток, как средство пассивной безопасности

41 сообщение в этой теме

Так уж получилось, но купил я для себя (не знаю на радость ли, иль на печаль) яву 638ую. Многое меня в ней устраивает, многое нет...есть и потёртости и царапинки и вмятины, но в целом агрегат меня удовлетворяет!
По наследству от предыдущего хозяина мне достались не только документы и мотоцикл, но и впридачу я получил набо неплохих бонусов - одним из таковых ЯВился пакетик в котором аккуратно уложены чёрные железки похожие на флейты. Как вы уже поняли, раз внутренности в мешке, то в глушителе ничего нет! МЫ это называем прямотоком =)

Так вот я в принципе не против - звук не оглушающий, и мне даже так как-то привычней...Но вот бабушки (НЕКОТОРЫЕ-НЕ ВСЕ) жалуются что им не нравится как я завожусь во дворе, хоть даже и не под окном и не ночью! Да и папанька мой говорит что меня слышно когда я еду ещё за поворотом.
Встал вопрос - ставить глушители ли нет?

Родители говорят СТАВЬ ибо не гоже так пердеть! А друзья и товарищи говорят оставить так, ибо так заметней и слышнее в потоке. Аварии и случаются в основном из-за того что мотоциклиста либо не видно, либо не слышно. Вот я и нахожусь в диких раздумьях. Как быть? рассудите!

Изменено пользователем Olango
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую тему не дописал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж получилось, но купил я для себя (не знаю на радость ли, иль на печаль) яву 638ую. Многое меня в ней устраивает, многое нет...есть и потёртости и царапинки и вмятины, но в целом агрегат меня удовлетворяет!

По наследству от предыдущего хозяина мне достались не только документы и мотоцикл, но и впридачу я получил набо неплохих бонусов - одним из таковых ЯВился пакетик в котором аккуратно уложены чёрные железки похожие на флейты. Как вы уже поняли, раз внутренности в мешке, то в глушителе ничего нет! МЫ это называем прямотоком =)

Так вот я в принципе не против - звук не оглушающий, и мне даже так как-то привычней...Но вот бабушки (НЕКОТОРЫЕ-НЕ ВСЕ) жалуются что им не нравится как я завожусь во дворе, хоть даже и не под окном и не ночью! Да и папанька мой говорит что меня слышно когда я еду ещё за поворотом.

Встал вопрос

эээээээээ, встал только вопрос? у кого? у бабушек? :ai:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно мышку задел и нажал =) недописанным отправилось. Вот дописал второпях как смог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2-такта, мощность и выхлоп правду говорят - потеря мощности на некотором диапазоне оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 2х тактников рассчитанный глушитель является частью системы двигателя, в плане компрессии. и поставив туда колхозный прямоток, ты теряешь нехилую часть его мощности.

Дело в том что у меня там ничего не стоит. Просто голая труба, и крышечка с резиновым амортизатором. Они то и смягчает дикий рёв. Я не собираюсь ставить колхозный прямоток. У меня выбор - оставить всё как есть или поставить стандартные (или не очень) флейты.

И вопрос не в мощности, а в безопасности.

post-2448-0-31366300-1360776234_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаким прямотоком себя не обозначить - миф это и желаемое за действительное.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы меня удивляете! Проехайте на нормальных глушаках и на одних коленах - вы почувствуете разницу. Без выхлопных она будет гораздо резвее, но потом кольца будете искать на асфальте. Это вам не 4х тактники! Что бывает, когда колено со временем забивае нагаром? Мот НЕ ЕДЕТ!

Дружище, ява должна работать мягко, её родной звук должен радовать слух! А чисто моё мнение, хочешь крутой выхлоп - купи в магазе. Езди, дружа с головой и прямоток те нафиг не понадобится!

Так уж получилось, но купил я для себя (не знаю на радость ли, иль на печаль) яву 638ую. Многое меня в ней устраивает, многое нет...есть и потёртости и царапинки и вмятины, но в целом агрегат меня удовлетворяет!

По наследству от предыдущего хозяина мне достались не только документы и мотоцикл, но и впридачу я получил набо неплохих бонусов - одним из таковых ЯВился пакетик в котором аккуратно уложены чёрные железки похожие на флейты. Как вы уже поняли, раз внутренности в мешке, то в глушителе ничего нет! МЫ это называем прямотоком =)

Так вот я в принципе не против - звук не оглушающий, и мне даже так как-то привычней...Но вот бабушки (НЕКОТОРЫЕ-НЕ ВСЕ) жалуются что им не нравится как я завожусь во дворе, хоть даже и не под окном и не ночью! Да и папанька мой говорит что меня слышно когда я еду ещё за поворотом.

Встал вопрос

эээээээээ, встал только вопрос? у кого? у бабушек? :ai:
приколюха!!! ))) ибо встать у них нечему, даже и было б, по прошествию стока лет ЕтА не реально. )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы меня удивляете! Проехайте на нормальных глушаках и на одних коленах - вы почувствуете разницу. Без выхлопных она будет гораздо резвее, но потом кольца будете искать на асфальте. Это вам не 4х тактники! Что бывает, когда колено со временем забивае нагаром? Мот НЕ ЕДЕТ!

Дружище, ява должна работать мягко, её родной звук должен радовать слух! А чисто моё мнение, хочешь крутой выхлоп - купи в магазе. Езди, дружа с головой и прямоток те нафиг не понадобится!

слышал я родной явовский звук - это конечно шикарно =) Крутой выхлоп мне ни к чему. Я просто сезон даже не откатал и боюсь что меня попросту задавят. Инцидент уже был, толкнули меня однажды - не знай не увидел, не знай специально. Самое обидное что ехал не между рядов даже!!! Поэтому я и хочу понять - стану ли я менее заметным если стану тише?

Насчёт нагара ты прав...флейты ЧОРНЫЯ а без них всё лишнее спокойно проходит. Но влияет ли это на мощность и на износ?

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у твоего мота звук как у Хомяковского, то ты полюбому заметный)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у твоего мота звук как у Хомяковского, то ты полюбому заметный)))

А какой звук у Хомяковсого? =) хотелось бы послушать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Ява тихо работает? по моему ее прекрасно слышно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Ява тихо работает? по моему ее прекрасно слышно

я сам был удивлён, но с флейтами звук сравним с бульканьем. Я по началу даже удивился =) думал заглохла!

кстати, если использовать данную конструкцию без заглушки с резиновой трубкой как у меня - РЁВ АХИРИТЕЛЬНЫЙ!!! не то что люди - СОБАКИ прячутся. Однажды выбило с одной стороны...я думал самолёт приземляется. Мне аж стыдно стало...пришлось остановиться и заглушить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь стоковый глушак. ни к чему этот рёв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что лучше ездить днем с включенным дальним. Его в зеркалах по любому хорошо видно.

Это полезнее чем прямотоки, которые слышно только впритык, свет виден заранее, есть время на обдумывание маневра.

 

Я бы с удовольствием, но у меня ксенон... Я даже ночью не всегда с ним езжу т.к. слепит он будь здоров...

А на ближний свет стоит лампочка как в приборной панели...она и ночью то не светит...я сейчас уже задумываюсь как устранить это недоразумение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха))) помню с отцом ригу-13 собрали без глушака))) дело было в гаражах)) Но аж с ЖБК охранник пришёл поинтересоваться не продаём ли тырчик) кстати после установки глушителя попёрла она лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! Сколько езжу---всегда сначала вижу мот, а потом, когда он уже проедет---слышу.

Никаким прямотоком себя не обозначить - миф это и желаемое за действительно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 2х тактников рассчитанный глушитель является частью системы двигателя, в плане компрессии. и поставив туда колхозный прямоток, ты теряешь нехилую часть его мощности.

Опередил...Но компрессия не теряется,теряется часть не догоревшего  выхлопа,которая должна вернуться в цилиндр и там догореть..Исходя из этого,можно заявить,что к пониженной мощности добавляется еще и повышенный расход топлива..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у твоего мота звук как у Хомяковского, то ты полюбому заметный)))

А какой звук у Хомяковсого? =) хотелось бы послушать

Если летом за пять кварталов услышишь звук мотоцикла, значит едет Хома. Гпомче чем у него, я еще не слышал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у 2х тактников рассчитанный глушитель является частью системы двигателя, в плане компрессии. и поставив туда колхозный прямоток, ты теряешь нехилую часть его мощности.

Опередил...Но компрессия не теряется,теряется часть не догоревшего  выхлопа,которая должна вернуться в цилиндр и там догореть..Исходя из этого,можно заявить,что к пониженной мощности добавляется еще и повышенный расход топлива..

 

Кроме догара, таки и компрессия.

Arbeitsweise_Zweitakt.gif

Теоретический она теряется,но на практике значения едва заметны..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

у 2х тактников рассчитанный глушитель является частью системы двигателя, в плане компрессии. и поставив туда колхозный прямоток, ты теряешь нехилую часть его мощности.

Опередил...Но компрессия не теряется,теряется часть не догоревшего  выхлопа,которая должна вернуться в цилиндр и там догореть..Исходя из этого,можно заявить,что к пониженной мощности добавляется еще и повышенный расход топлива..

 

Кроме догара, таки и компрессия.

Arbeitsweise_Zweitakt.gif

Теоретический она теряется,но на практике значения едва заметны..

 

не согласен! Если бы не фокус с компрессией японские 2-х тактники так не пуляли бы!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вы определитесь =)
а то получается что эффект есть но он мало заметен, но он должен быть, а может и не надо.

Мне важно знать все аспекты этого дела, и то поставлю я флейты или нет немало зависит от того, что решат наши уважаемы гроссмейстеры!
Уж разъясните мне малоопытному

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

у 2х тактников рассчитанный глушитель является частью системы двигателя, в плане компрессии. и поставив туда колхозный прямоток, ты теряешь нехилую часть его мощности.

Опередил...Но компрессия не теряется,теряется часть не догоревшего  выхлопа,которая должна вернуться в цилиндр и там догореть..Исходя из этого,можно заявить,что к пониженной мощности добавляется еще и повышенный расход топлива..

 

Кроме догара, таки и компрессия.

Arbeitsweise_Zweitakt.gif

Теоретический она теряется,но на практике значения едва заметны..

 

не согласен! Если бы не фокус с компрессией японские 2-х тактники так не пуляли бы!

Что за фокус?И причем там именно японские 2-х тактники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот касаемо бабок, то у меня звук тоже не плохой.  Не слышал звук "хомы", так вот они подпрыгивать начинают еще когда я за 5 км еду. В потоке две-три перегазовки и большинство водителей пропускают, если только не какие нибудь дебилы. Насчет компрессии и всего такого ничего не знаю и не хочу знать. А за прямоток голосую обоими руками, а там конечно только тебе решать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу