PRO100_KabAH

Первая зверюшка "Кабана"

101 сообщение в этой теме

Что это?Копия априлии 50ср?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с удачной, а главное новой покупкой. Скут хорош! Обкатаешь как положено и он ответит тебе надежной работой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дружище. Теперь меня пред-мото-скуто-сезонный мадраж еще сильнее бьет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у тебя их 3?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин мой вариант бы глянул))) Скутер гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый аппарат!!! :ad:  Хорошо обкатай его. :dk: Желаю в новом, 2013 сезоне, всегда полного бака и хороших направлений! :cj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у тебя их 3?

Пока три. Но забегая вперед скажу, что потом останется один Нэксик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин мой вариант бы глянул))) Скутер гуд.

Новый он всегда лучше, самому обкатать и не задумываться над тем, как над ним глумился предыдущий владелец (это я не про тебя :cd: )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать! МОЛОДЕЦ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

богатый однако. поздравляю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель оказалась 2013 года. Вот с таким доп. характеристиками:

 

Тип двигателя JS157FMJ-3
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!удачных дорог!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воооо, вот это классно! Молоцом!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный скут! Принимай поздравления! Удачной эксплуатации, чтоб не подводил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будем проверять поедет ли он сотку?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Только сделай сразу, чтобы он "не орал" по пустякам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будем проверять поедет ли он сотку?:)

2012 года 85-90км/ч едут с весом водителя 80кг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель оказалась 2013 года. Вот с таким доп. характеристиками:

 

Тип двигателя JS157FMJ-3
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Вот как раз таки тут принудительное охлаждение. грубая ошибка в данных, это не fmb двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! Видели на гуселке, в этот же час брали ирбис ттр 125 для друга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! Успешной эксплуатации!

п.с. права есть? на учет ставить будешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Модель оказалась 2013 года. Вот с таким доп. характеристиками:

 

Тип двигателя JS157FMJ-3
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Вот как раз таки тут принудительное охлаждение. грубая ошибка в данных, это не fmb двигатель.

Дак я тебе и говорил, что инструкция по эксп от полтинника. А про двигатель я сам нарыл в нэте, исходя из спецификации о закупке (кстати каким-то чудом затерявшейся в доках)? Странно, что продавец (она), какая-то "летящая"...

Поздравляю с покупкой! Видели на гуселке, в этот же час брали ирбис ттр 125 для друга.

то-же в "Максе" брали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 исходя из спецификации о закупке (кстати каким-то чудом затерявшейся в доках)? 

Это скорее всего ГТД(государственная таможенная декларация). :ad:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Duos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу