habbeles

Самый большой в мире максискутер

16 сообщений в этой теме

Тест-драйвы техники проводят многие производители, приглашая журналистов посетить заводы и познакомиться с новой техникой, дилеры, которые хотят привлечь через СМИ внимание покупателей к новинкам, да и сами издания берут мототехнику на обкатку, чтобы по итогам длительного теста написать большой обзор конкретной модели с учетом всех достоинств и недостатков. Коллегам из "Independent Online Motoring" довелось обкатать самый большой в мире скутер - Aprilia SRV850.

 

Первое, что представляет человек, которого просят описать скутер, - легкое городское двухколесное транспортное средство с короткой колесной базой. Благодаря габаритам и хорошей управляемости, такой байк легко рассекает по улицам, не замечает городские пробки и, в варианте для большинства стран мира, имеет ограничение скорости в 60 км/час.

 

Уточняя понятие скутер как скутер Piaggio, сразу вспоминается оригинальный дизайн Vespa 1946 года, разработанный летчиком Коррадино Д'Асканио. В основу конструкции он положил бескаркасный несущий корпус фюзеляжа самолета, придуманный в 1930-х годах.

На Vespa обязательно должна ездить итальянская домохозяйка в длинной юбке - к этому располагает как конструкция скутера, так и то, что по мнению южноафриканских журналистов, некоторые модели Vespa до сих пор снабжены крючком для сумок.

 

А вот про Aprilia SRV850 и не скажешь, что это обычный скутер. Это самый большой, самый длинный, самый тяжелый, самый мощный, самый быстрый, самый... офигенный байк на планете, со слегка угловатым стилем, который чем-то обязан RSV4 - флагману Piaggio в мотоспорте. К тому же максискутер отличается превосходным качеством сборки, которое подтверждено подписью Aprilia .

 

1.jpg

 

2.jpg

 

15.jpg

 

16.jpg

 

 

 

Мотор 839 cc, V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Мощность 77 л.с. при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент 76,4 Нм при 6000 об/мин. Колесная база 1585 мм, что схоже с крейсером Harley-Davidson Switchback. При взвешивании снаряженная масса с залитым на 90% бензобаком превысила заявленный заводом вес на 2 кг, в ЮАР скутер весил 278 кг.

 

12.jpg

 

13.jpg

 

14.jpg

 

Желаете почувствовать себя настоящим мужиком? Один поворот газа и скутер разгоняется с 0 до 100 км/ в пять секунд на отрезке чуть меньше футбольного поля, плевав на все скоростные ограничения. На шестикилометровом отрезке трассы, где проходил тест, скутер показал максимальную скорость по спидометру 202 км/ч при 8250 об/мин по тахометру. Правда по GPS скорость составила 180 км/ч. Погрешность составила 11%, что многовато для автомобиля, но сойдет для двухколесного транспорта.
Одна из причин длинной базы и протянутого шасси - тяжелый двигатель. Обычно скутеры оснащены двигателем и вариатором в блоке, все это двигается в унисон с задней подвеской. Для SRV850 такая конструкция невозможна. V-Twin и ременной привод прочно установлены в трубчатой стальной раме, финальная передача идет по цепи, вся эта система образует маятник, что справедливо, как для супербайка. Задний моноамортизатор регулируется только для преднагрузки (он должно быть в верхнем положении при езде с пассажиром), он работает в паре с нерегулируемыми вилками Kayaba, ход 41 мм.
При средней скорости 160 км/ч SRV850 едет легко, стабильно держит дорогу и остается успокоительно спокойным даже при разгоне до предельной скорости в режиме с пассажиром. При снижении скорости он плавно замедляется до примерно 118 км/ч, когда начинается чувствовать небольшая вибрация и остается большой резерв мощности. 
Автоматическое сухое сцепление включается рано, так что вы можете воспользоваться мощным крутящим моментом на низких оборотах для выхода хвоста скутера из медленных поворотов, чтобы как истинный спортсмен войти в следующий.
Колеса малы для машины такого размера, в то время сиденье высоко для скутера, высокий центр тяжести из-за балансировки масс при таком двигателе требует некторых навыков управления, но все поведение на дороге абсолютно предсказуемо (чего не всегда можно сказать о скутерах) и можно легко пройти и вывести переднюю часть скутера из быстрого поворота, когда это необходимо. Боковая подножка выходит слева и не стоит ожидать ее с другой стороны.
Обычно на тестах автомобилей внедорожники плавно гасят все неровности трассы, а вот мотоциклы пытаются вышибить все пломбы из зубов, а владельца зубов - из седла. максискутер Aprilia даже в самых тяжелых случаях не передавала удары к нижней части позвоночника. Двигатель все это время работает тихо и мощно, изредка напоминая о себе и о том, что этот удобный диван GT сделан в Италии. 
Тормоза, откровенно говоря, разочаровали. Учитывая серьезный вес Aprilia и ее высокий центр тяжести, стоило ожидать если не радиального крепления GP тормоза, то, по крайней мере, достойные двусторонние суппорты, а может быть, даже ABS. На практике были установлены близнецы - поршневые плавающие суппорты образца 1970-х годов впереди и один поршень сзади. Усилия тормозов не зависят от силы нажатия на рычаги, более того, после длительной поездки по извилистой дороге с использованием максимальных возможностей скутера, они немного ослабли. Конечно, достоинств у скутера много, но вот тормоза не должны быть его основным недостатком. Тем более без них никак не поедешь.

Приборы

Электрика скутера выполнена на высочайшем уровне. Тоже можно сказать и по поводу осветительных приборов: комбинированная фара впереди, большой фонарь сзади. А при свете лампочки подседельного багажника можно читать газету в темноте. 
Панель приборов комбинированная: аналоговые спидометр и тахометр, между ними цифровой информационный экран, который покажет массу нужных и не очень вещей, от времени и пройденном расстоянии до температуры за бортом и остатке топлива в баке. 
Чего не хватало, так это багажных емкостей. Нет бардачка под рулем, мало места под седлом - влезает лишь шлем. Хотя тут можно найти подсветку и розетку на 12В. Большая часть пространства под сиденьем занята бензобаком, что правильно при таком объеме двигателя. Бак емкостью 18,5 л, средний расход топлива составил 6,8 л на 100 км. При интенсивном стиле езды в течение 5-дневного отпуска, в том числе после ночного перегона, желтая лампочка бака загорелась после прохода 220 км на одной заправке.

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

6.jpg

 

7.jpg

 

8.jpg

 

9.jpg

 

10.jpg

 

11.jpg

 

ИТОГ. В Японии многие ездят на скутерах по выходным. Европейцы предпочитают пользоваться скутерами ежедневно, а на макси-скутерах отправляются в путешествия - для такх любителей скутеров Aprilia должна стать эталоном. Да, цена в ЮАР R 118 000 - это дорого (вы можете купить литровый хэтчбек европейского производства дешевле), но вы получите крутой скутер за такие деньги. Материал предоставлен источником www.scooterdigest.ru.

Изменено пользователем habbeles
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай Димон, опередил ты меня... :ab:

Изменено пользователем Zloy_KabAH
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ничё так мопедка :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации начала 2012 года, европейская цена этого скутера составляла около 9700 Евро, что дешевле чем  Yamaha TMAX 530 (10999 евро) и BMW C 600 Sport (11100 евро) на Украинском рынке. Прошел почти год и мы живем в России - ждем официальных цифр у нас.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, даже если цена будет в доллорах и составит не менее 8000, все равно это будет накладно для рядового обывателя. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого, не спорю. Но это премиум класс - качество, уверенность, стиль и харизма! Аппарат, который технически выделит владельца, не подведет, подарит массу удовольствий от приобретения. При возможности был бы рад "купить - жениться".

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!!! для поклонников скутера это самый выгодный вариант, думаю что женская половина будет вообще счастлива от такого мопэда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь. но мне объясните! чем принципиально скутер от мота отличается?! этот именно! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОРОБКОЙ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-понятней?!

с автоматом есть моты. знаю точно, что есть. Саша ФриР жене хочет брать мот с автоматом вместо Ская.

так в чем принципиальная разница? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадка. Отсутствие бака у руля.Коробки только автомат или вариатор. А в общем-то тот же мот.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeik, немного оффтопа для образования - http://lurkmore.to/CAPSLOCK :)
 
По теме - круто, но денег нет.

Вишневская, конструкцией немного различаются, т.е. по другому установлен двигатель, следственно другая посадка и другие отличительные мелочи. Ну и главное, что вариатор (коробка автомат).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeik, немного оффтопа для образования - http://lurkmore.to/CAPSLOCK :)

 

По теме - круто, но денег нет.

Вишневская, конструкцией немного различаются, т.е. по другому установлен двигатель, следственно другая посадка и другие отличительные мелочи. Ну и главное, что вариатор (коробка автомат).

Не знал....век учись!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон,я думаю что этот скутер не самый большой ,а самый мощный! Двигло там стоит он Гелеры GP 800,немного правда форсирован!

Парни, все стремимся к таким скутам! ))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон,я думаю что этот скутер не самый большой ,а самый мощный! Двигло там стоит он Гелеры GP 800,немного правда форсирован!

Парни, все стремимся к таким скутам! ))))

К сожалению, мнения экспертов, проводящих тест-драйв и исследования этого скутера разошлись с твоим, но суть не в этом. Стремиться действительно есть к чему - аппарат достойный, все его параметры на высоте. Отличное решения для дальняка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашими дорогами, в дальняк, лучше на танке :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу