PRO100_KabAH

Техника для начинающего (или "полтинник" тоже мото)

30 сообщений в этой теме

Техника для начинающего (или полтинник, тоже мото)

 

В этой теме, я бы хотел затронуть вопрос о "бешеных табуретках", - так ласково их называют, владельцев малокубатурной техники. Хотелось бы узреть мнения, подкрепленые фактами (фото и видео), а не "лишним трепом не по теме", которые в совокупности подчеркивали бы нужность данного класса техники на наших Российских, и не только, дорогах.

--

Начать я бы хотел вот с этого класса техники:

APRILIA SX 50

=============

Двигатель    Одноцилиндровый 2-х тактный легкосплавный двигатель жидкостного охлаждения

Диаметр цилиндра и ход поршня    39.88 x 40 мм
Рабочий объем    49.9 куб.см
Степень сжатия    11.5:1
Максимальная мощность    
Максимальный крутящий момент    
Система  питания    Карбюратор DELL’ORTO PVHA 17.5 
Зажигание    Электронное
Стартер    Кикстартер
Генератор    12 В - 85 Вт (120 Вт опционально)
Система смазки    Раздельная, автоматическая
Выпускная система    
Коробка передач    6-и ступенчатая:1-я 11/34; 2-я 15/30; 3-я 18/27; 4-я 20/24; 5-я 22/23; 6-я 23/22 
Первичная передача    шестерни, соотношение 21/78
Главная передача    Цепь, соотношение 11/53 
Рама    Стальная
Сцепление    Многодисковое
Колесная база     1406 мм
Колесо переднее:     2.50 X 17" (спицованные)
Колесо заднее:    3.50 x 17" (спицованные)
Шины передние:    110/80 - 17"
Шины задние:    130/70 -17"
Тормоз передний    300 мм стальной диск с плавающим суппортом
Тормоз задний    180 мм стальной диск с 2-х поршневым суппортом
Подвеска передняя     40-мм гидравлическая вилка, ход колеса 195 мм 
Подвеска задняя    Высокопрочный стальной маятник с гидравлическим моноамортизатором, ход колеса 180 мм
Высота по седлу     830 мм
Максимальная длина     2045 мм
Максимальная ширина     825 мм
Максимальная высота    
Дорожный просвет     
Топливный бак    7 литров
Тип топлива    Аи-95 
=======
 

post-1725-0-31651600-1361365475_thumb.jp post-1725-0-83193800-1361365476_thumb.jp post-1725-0-34610600-1361365478_thumb.jp post-1725-0-81546100-1361365479_thumb.jp post-1725-0-84676900-1361365480_thumb.jp post-1725-0-54693900-1361365482_thumb.jp post-1725-0-17661800-1361365484_thumb.jp post-1725-0-08671200-1361365486_thumb.jp post-1725-0-25694100-1361365488_thumb.jp post-1725-0-25729400-1361365490_thumb.jp

Изменено пользователем habbeles
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Тоже".

2. Что именно ты хочешь обсудить?Технику управления или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема призвана привлечь внимание к малокубатурной технике, как к технике, коим одним отличием является размер. Я думаю много сектретов я не раскрою сказав, что малокубатурников вообще не считают за мото. И так-же, считаю нужным привлечь внимание молодого поколения к этому классу техники, как к первому мото. Ибо: Лучше всегда начать с малого, что-бы вырости в профессионала, на большом.

Изменено пользователем Zloy_KabAH
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще против .Раньше было всё по другому. Нам отцы покупали тырчики,карпатые, когда мы были маленькие, и катались мы в деревнях и на дачах. Когда взрослели, нам покупали уралы, ижи, явы .И мы тоже обычно катались по сельской дороге, или на окраинах города. А щас что творится?

Ребёнку покупают мопеды, который может развить скорость более 100км в час, и он въезжает в город. Ужас. И самое гланое, сотрудники полиции ему не чего сделать не могут, ибо это разрешено. Ну что они творят,я думаю не стоит рассказывать, это печально . Всё вы это видели и знаете. 

Если голова соображает, и адекватная, то от кубатуры не чего не зависит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprilia sx50 стоит немалых денег, даже в б/у виде, я уже и подавно не говорю про новую. Запчасти только из-за бугра. Срок службы двигателя небольшой, требует хороших, качественных расходников. Конечно же есть фанаты этой марки, но их единицы. :ab:  Новичку проще купить ебрик новый и не париться. :mellow: Ну или какой-нибудь скутер или мопед китайского происхождения. 
P. S. А так европейские мотарды мне очень нравятся! :bi:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yamaha Aerox R

 

Тип двигателя     Одноцилиндровый

Число тактов     2

Объем     49.20 см

Количество цилиндров     1

Диаметр*Ход поршня     40.0 мм x 39.2 мм

Степень сжатия     7.44:1

Мощность     2.70 л. с. @ 6500 об/мин

Крутящий момент     3.70 Нм @ 4500 об/мин

Топливная система     Карбюратор

Система смазки     Раздельная смазка

Система охлаждения     Жидкостное охлаждение

Зажигание     Электронное зажигание

Сцепление     Автоматическое

Коробка передач     Автоматическая

Привод     Ремень

Передняя подвеска     Телескопическая вилка

Ход передней подвески     80 мм

Задняя подвеска     Маятниковая

Ход задней подвески     60 мм

Размерность переднего колеса     130/60-13

Размерность заднего колеса     140/60-13

Передний тормоз     Дисковый, 1 диск

Диаметр переднего тормоза     190 мм

Задний тормоз     Дисковый, 1 диск

Диаметр заднего тормоза     190 мм

Длина     1743 мм

Ширина     690 мм

Высота     1170 мм

Высота по седлу     828 мм

Минимальный дорожный просвет     185 мм

Колесная база     1256 мм

Снаряженная масса     97.0 кг

Отношение мощность/вес     0.0278

Вместимость бензобака     7.0 л

Грузоподьемность     Отсек под сиденьем для хранения полноразмерного шлема

Цвета     Pop Red, Tech Armor, Sports White

Стартер     Электростартер и кикстартер

post-1725-0-14036500-1361372020_thumb.pn post-1725-0-49099400-1361372027_thumb.pn

Изменено пользователем Zloy_KabAH
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SYM Jet Sport X 50

=====

post-1725-0-41710400-1361373457_thumb.jp

Тип двигателя     Одноцилиндровый

Число тактов     2

Объем     49.40 см

Количество цилиндров     1

Диаметр*Ход поршня     39.0 мм x 41.4 мм

Мощность     3.80 л. с. @ об/мин

Топливная система     Карбюратор

Система охлаждения     Воздушное охлаждение

Коробка передач     Автоматическая

Привод     Ремень

Размерность переднего колеса     120/70-12

Размерность заднего колеса     130/70-12

Передний тормоз     Дисковый, 1 диск. Лепестковый

Диаметр переднего тормоза     190 мм

Задний тормоз     Дисковый, 1 диск. Барабанные (опция)

Диаметр заднего тормоза     160 мм

Длина     1840 мм

Ширина     690 мм

Высота     1120 мм

Колесная база     1275 мм

Сухой вес     98.00 кг

Снаряженная масса     105.00 кг

Отношение мощность/вес     0.0362

Вместимость бензобака     6.30 л

Коментарии     Три варианта названий модели SportX-S, SportX-R, SportX-SR.

Цвета     Red, Orange, White, Black

Стартер     Электростартер и кикстартер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irbis Centrino S

=====

post-1725-0-05394700-1361374726_thumb.jp

Год: 2013

Рабочий объем: 50 см.куб.

Мощность: 4.7 л.с.

 

Тип двигателя:      Одноцилиндровый двухтактный

Рабочий объем:      50 см.куб.

Мощность двигателя:      4.7 л.с.

Трансмиссия:      Вариатор

Тормоза:      Передний дисковый, задний барабанный

Покрышки:      Duro

Колесные диски:      алюминий

Вес:      92 кг.

Габариты (ДхШхВ):      1905х705х1160 мм

Объем топливного бака:      5 л

Багажник под сиденьем:      есть

Сигнализация:      есть

Цвета:      синий, красный, серый, желтый

Изменено пользователем Zloy_KabAH
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиин,ну затем ты загадил тему ущербным китаем?

А двигатели у априлек неплохие..Взять к примеру ср 50 или ср 50р,люди ездят на б/у и горя не знают,запчасти тоже можно найти даже в РФ.Еще были случаи установки на эти мопеды ББ на 180сс от ранера например..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиин,ну затем ты загадил тему ущербным китаем?

к сожалению я не думаю что Irbis и SYM, это ущербный китай.

....Еще были случаи установки на эти мопеды ББ на 180сс от ранера например..

Есть фото или видео вышесказанного?

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал ты будешь публиковать описалово "взрослых" полтинников, с коробкой, а не вариатором.

Как бы тема в СКУТОфоруме создана. Приоритет за вариаторами, плюс полтинники с КПП. Соответственно...

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коробка или вариатор, тут выбирает каждый сам для себя. Кому-то нравятся кроссы, кому-то скуты. Лично для меня предпочтений нет. Главное Внешний вид, экономичность, и выносливость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я забыл самое главное,на ср 50 и ср 50р стоит 3 варианта двигателей:морини,хайпер и минарелли,мина самый удачные вариант запчастей почти как на дио,а тюна раза в 3 больше..

Вот фото дио с ББ от Раннера,если найду фото,априльки,то скину непременно..

7a05d41a566b.jpg

887212de494c.jpg

5c4dab06b343.jpg

35e7f13f799c.jpg

b9199e3dd3d2.jpg

Изменено пользователем Mad_Eagle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha Aerox является самым популярным скутером для стантрайдинга. :ab: Тюнинга много, начиная от самого простого, и, заканчивая хенд мейд! :cj: В стоке едет 70 км/ч. После снятия душилок 80-90км/ч. Помню, продавали нафаршированный рокс за 6 кусков зелени. :ba:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha Aerox является самым популярным скутером для стантрайдинга. :ab: Тюнинга много, начиная от самого простого, и, заканчивая хенд мейд! :cj: В стоке едет 70 км/ч. После снятия душилок 80-90км/ч. Помню, продавали нафаршированный рокс за 6 кусков зелени. :ba:

Рокс попса и в стоке не валит,у него 3.5 ЛС.Есть конечно и 100 версия,но тюна на неё мало..А вообще роксы более распространены в европе,среди школьников,где поблизости всякие сипы-скутершопы,скутер аттаки и т.д..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скутер Suzuki Street Magic

Описание:

Страна производитель Япония

Мощность двигателя 7,2 л.с.

Рабочий объем двигателя 50 куб.см

Начало производства, год 1996

Тип двигателя A153

Тип рамы CA1LA

Длина, мм 1635

Полная высота, мм 965

База, мм 1080

Высота по сидению, мм 710

Полная масса, кг 73

Количество цилиндров 1

Количество тактов 2

Тип охлаждение воздушное

Мощность, л.с./(об./мин) 7,2л.с./ 6750

Крутящий момент, Hм/(об./мин) 0.82кгм/ 6000

Передний тормоз дисковый

Задний тормоз барабанный

Переднее колесо F110/60-12

Заднее колесо R120/80-12

post-358-0-20504000-1361377208_thumb.jpg

post-358-0-25443400-1361377398_thumb.jpg

Изменено пользователем Silver6452
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha Aerox является самым популярным скутером для стантрайдинга. :ab: Тюнинга много, начиная от самого простого, и, заканчивая хенд мейд! :cj: В стоке едет 70 км/ч. После снятия душилок 80-90км/ч. Помню, продавали нафаршированный рокс за 6 кусков зелени. :ba:

Рокс попса и в стоке не валит,у него 3.5 ЛС.Есть конечно и 100 версия,но тюна на неё мало..А вообще роксы более распространены в европе,среди школьников,где поблизости всякие сипы-скутершопы,скутер аттаки и т.д..

Mad_Eagle, а я разве сказал, что он валит в стоке? Вообще, я думаю у него не 3,5 л.с., а около 7, ведь у дио вроде 6,2 л.с.. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дио 7.2 в стоке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэрокс вообще чёткий аппарат, даже в стоке, но дорогой, зараза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэрокс вообще чёткий аппарат, даже в стоке, но дорогой, зараза

Ещё бы) Дисковые тормоза брембо, водяное охлаждение. :ab:  За 50-60к можно купить достойный  без пробега по рф. :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марка HONDA 
Модель NS 50F 

Модель кузова: A-AC08 
Объем двигателя: 49сс 
Сухой вес: 92кг 
Снаряженная масса: 81кг 
Кол-во посадочных мест: 1 
Расход топлива, загородный цикл: 1.78л/100км 
Объем бензобака: 10л. 
Габаритные размеры (Длинна*ширина*высота): 1855x630x1065мм 
Колесная база: 1260мм 
Минимальный радиус разворота: 2.5м 
Высота по седлу: 760мм 

Двигатель 

Тип Water cooling 2 cycle piston reed valve one cylinder 
Модель двигателя: AC08E 
Объем: 49сс 
Степень сжатия: 7.2 
Диаметр Цилиндра: 39.0мм 
Ход поршня: 41.4мм 
Топливная система: Карбюратор 
Тип карбюратора: PF72 
Система зажигания: CDI type battery ignition 
Смазочная система: Separate oiling system system 
Стартовая система: Кикстартер 
Объем масла в Моторе: 1.2л 

Мощностные характеристики 

Максимальная мощность: 7.2/10000 л.с/об.мин 
Максимальный крутящий момент: 0.65/7500 н*м(кг*м)/об.мин 
Максимальная скорость: 110 км/ч 
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.84 

Оборудование 

Регулировка сцепления 
Регулировка тормозов 
Указатель топлива 
Спидометр 
Тахометр 

Рама 

Размер передних шин: 2.75-17-4 
Размер задних шин: 3.00-17-4 
Передние тормоза: дисковые 
Задние тормоза: дисковые 
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 
Задняя подвеска: Swing arm system 

Коробка передач 

Тип сцепления: Wet multiple plate coil springs Коробка передач: 6и ступенчатая
OZBf7AqXKVA.jpgw5eFBgBxfRo.jpgFoKWkCpEPfI.jpg


Марка HONDA 
Модель NS-1 

Модель кузова: A-AC12 
Объем двигателя: 49сс 
Сухой вес: 92кг 
Снаряженная масса: 101кг 
Кол-во посадочных мест: 1 
Расход топлива, загородный цикл: 1.84 л/100км 
Объем бензобака: 8л. 
Габаритные размеры (Длинна*ширина*высота): 1905x670x1080мм 
Колесная база: 1295мм 
Минимальный радиус разворота: 2.7м 
Высота по седлу: 752мм 

Двигатель 

Тип Water cooling 2 cycle piston reed valve one cylinder 
Модель двигателя: AC08E 
Объем: 49сс 
Степень сжатия: 7.2
Диаметр Цилиндра: 39.0мм 
Ход поршня: 41.4мм 
Топливная система: Карбюратор 
Тип карбюратора: PF72 
Система зажигания: CDI type battery ignition 
Смазочная система: Separate oiling system system 
Стартовая система: Кикстартер 
Объем масла в Моторе: 1.2л 

Мощностные характеристики 

Максимальная мощность: 7.2/10000 л.с/об.мин 
Максимальный крутящий момент: 0.65/7500 н*м(кг*м)/об.мин 
Максимальная скорость: 110 км/ч 
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.84 

Оборудование 

Регулировка сцепления 
Регулировка тормозов 
Указатель топлива 
Спидометр 
Тахометр 
Место для шлема 

Рама 

Тип рамы: Diamond 
Развал: 25 degrees/00 minutes 
След: 94 mm 
Размер передних шин: 90/80- 1746 P 
Размер задних шин: 100/80- 1752 P 
Передние тормоза: дисковые, гидравлические 
Задние тормоза: дисковые, гидравлические 
Передняя подвеска: Телескопическая 
Задняя подвеска: Swing arm system 

Коробка передач 

Тип сцепления: Wet multiple plate coil springs 
Коробка передач: 6и ступенчатая 
Передаточные числа коробки передач 
1st gear 3.545 
2nd gear 2.333 
3rd gear 1.722 
4th gear 1.380 
5 speeds 1.217 
6 speeds 1.130 
Первичное Снижение скорости 4.117 
Вторичное Снижение скорости 2.928

С прямоугольной фарой - более старая модель (Фото 2)
С двумя груглыми - обновленная версия (Фото 3)
QfRAiAFqsAM.jpg6fI0fXHDHXE.jpgNjV_lSugefY.jpg
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на таких полтинниках, можно и на праздник :ad:  :bo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же есть yamaha tzr-50   aprilia rs 50    yamasaki scorpion 50   g-max racer 50 это спорты, так же есть дорожники и кроссы. их реально много всяких



априлия с ямой пожалуй самые симпатишные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит как ёбр наверн



Есть ещё ямасаки кобра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c1c397d5b518.jpg

Aprilia RS 50 — первый реальный спортивный мотоцикл для молодого поколения, и одна из самых передовых 50 куб.см. мотоциклов на рынке. Этот мотоцикл устанавливает новые стандарты на рабочие характеристики и его технологии. 

Спортбайк с двигателем рабочим объемом 50 куб.см. отличающийся дизайном и уровнем оснащенности, свойственным большим мотоциклам. Полный обтекатель мотоцикла и раскраска в стиле гоночной модели напоминают его старших братьев. Компактный двухтактный одноцилиндровый двигатель развивает мощность 6 кВт (8 л.с.) в полносильной версии. Чистота выхлопа двигателя соответствует нормам Евро 1 благодаря наличию каталитического нейтрализатора, также присутствует балансирований вал для уменьшения вибраций.

Жесткая диагональная рама из алюминиевого сплава, дисковые тормоза впереди и сзади, задний моноамортизатор и спортивные радиальные шины обеспечивают RS 50 прекрасную управляемость, превращая мотоцикл в настоящий мини-спортбайк. В ряде европейских стран скорость RS 50 ограничена значением 48 км/ч. (30 миль/ч.) и поэтому он попадает в категорию «мопед».



Технические характеристики Aprilia RS 50:

Двигатель: 49 куб.см, двухтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 5 кВт (7,3 л.с.)
Максимальная скорость: 112 км/ч. (70 миль/ч.)
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Привод: цепь
Шины: передняя 90/80 17, задняя 110/80 17
Коробка передач: 6-ступенчитая 
Массa: 89 кг.



Фотосет:
9d5a7e49268f.jpg
0b29c5d62105.jpg
3ae2de262b0d.jpg
d626529e2825.jpg
59de539482f7.jpg


даже на такой крохе можно замечательно стантить :)


Видео Aprilia RS 50:


Стоит как ёбр наверн



Есть ещё ямасаки кобра.  

от 40 до 100 в 99 перестали выпускать нс 1




 
TZR50_blue.jpg

TZR50_90x63.jpg    
fade1.giffade2.giffade3.giffade4.gif Yamaha представляет TZR50, идеальный первый шаг по лестнице суперспорта. Смотря издалека, вы можете подумать, что вы уже стоите на этой лестнице. С 17-дюймовыми черными литыми колесами, огнями foxeye, 280мм/220мм тормозными дисками, гонка не может утомить и стать полностью обтекаемым корпусом. Даже закрытая, изящная детализация полностью оставляет пространство для фантазии. 6-скоростная коробка передач TZR50 и воздушно охлаждаемый объемом в 50 куб.см двухтактный двигатель, разработанный по привычно высоким стандартам Yamaha, продолжает выделять эту похожую на драгоценный камень машину, как безупречный безкомпромисный 100% спортивный мотоцикл - и опыт езды только подтверждает это. fade6.giffade7.giffade8.giffade9.gif   Yamaha TZR50
ТОЧНОСТЬ С САМОГО НАЧАЛА  
28'700 грн
НА СКЛАДЕ check.gif
Двигатель   Тип двигателя Воздушного охлаждения, 2-тактный, 1-цилиндровый Объем 49.7 куб.см Диаметр цилиндра и ход поршня 40.3 x 39.0 мм Степень сжатия 11.5:1 Максимальная мощность 1.8 кВт @ 6,500 об.мин. Максимальный момент 2.87 Нм @ 5,500 об.мин. Система смазки система автоматической подачи смазки Карбюратор PHBN 16 Система зажигания CDI Система запуска Электростарт Система трансмиссии коробка передач, 6-скоростной Емкость топливного бака 13.8 л   Рама   Передняя подвеска Телескопическая вилка Задняя подвеска гидравлический амортизатор Передний тормоз Дисковый, Ø 280 мм Задний тормоз Дисковый, Ø 220 мм Размер передней шины 100/80-17 Размер задней шины 130/70-17 Ход передней вилки (мм) 130 мм Ход задней вилки (мм) 31 мм   Габаритные размеры   Длина (мм) 2,202 мм Ширина (мм) 689 мм Высота (мм) 1,105 мм Высота по седлу (мм) 815 мм Колесная база (мм) 1,341 мм Минимальный дорожный просвет (мм) 151 мм Сухая масса (кг) 114 кг
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу