Андрюха-83

Hyosung GT650R - Ваше мнение?

7 сообщений в этой теме

Hyosung GT650R: спортбайк на букву "Х"

 

Несколько лет назад в Корее разработали дорожный мотоцикл Hyosung GT650 с удачными характеристиками и приемлемым качеством. Но на этом не остановились и, доработав "морду" модели GT650, выпустили недорогой дорожно-спортивный Hyosung GT650S. А венцом корейской инженерной мысли стал полноценный обтекатель по бокам GT650S - так на свет появился спортбайк Hyosung GT650R.
Много ты знаешь достойных вещей на букву "Х"? Спортбайк Hyosung GT650R вправе рассчитывать на твое внимание. Конечно, он аскетичен - никаких инноваций XXI века, зато водитель наверняка оценит запоминающуюся внешность и хорошую управляемость на виражах.

ЧУДЕСНОЕ ИМЯ "ХЙОСОН"
Примерно так звучит имя производителя мототехники Hyosung Motors & Machinery, подразделения довольно крупной корейской компании Hyosung, известной с 1952 года. Конечно, по масштабам летописи это не японская корпорация Suzuki, отмечающая столетие в 2009, и даже не европейская BMW, основанная в 1916, зато руководство Hyosung не опасается вопросов: "Что вы делали с 1941 по 1945?". А сейчас заводы компании ежегодно выпускают около 200 000 мотоциклов для более чем 60 стран мира.

Ведущие японские и европейские производители мототехники стремятся обновлять свои модели ежегодно. Hyosung делает это не так часто и без излишних хлопот. Продажи GT650R начались в 2005 году, и других отличий, кроме цвета, в последних модификациях 2007 года мы не обнаружили. Как и раньше, выбираешь между красным, желтым, черным или серебристым GT650R, хотя, если доплатить $400, получишь двухцветную окраску, добавляющую мотоциклу агрессии.
Но не пугайся, на самом деле у корейского спортбайка сравнительно мягкий нрав, ведь под бензобаком установлен 4-тактный V-образный 2-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, отличающийся пологой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот вращения и "дефицитом" запаса эффективной мощности. Так что лошадиных сил немного не хватает при низких частотах вращения и на довольно высоких скоростях.

ТЕСТ-ДРАЙВ В ГОРОДЕ
Конечно, мы знали, что спортбайки довольно неудобны для московских пробок, но Hyosung GT650R нас приятно удивил. Во-первых, высота по седлу и посадка водителя оказались вполне совместимыми с рваным ритмом передвижения. Во-вторых, "узкий" двигатель обычно позволяет мотоциклу аккуратно просачиваться между стоящих машин. И в-третьих, коротая время в мертвых пробках, легко научиться доставать банку колы из-под пассажирского сиденья, не вставая с байка. Что до маневренности Hyosung GT650R, большой радиус разворота не позволяет свободно пробираться к красному светофору поперек движения, но такова конструктивная особенность всех спортбайков.

ТЕСТ-ДРАЙВ НА ТРАССЕ
На полупустом участке шоссе байк GT650R с трудом разогнался до 200 км/ч, и с увеличением скорости возрастало влияние бокового ветра на курсовую устойчивость, а также усиливалась вибрация всей конструкции - ехать стало страшно, откровенно говоря. Но не стоит забывать, что Hyosung GT650R – по сути, дорожный мотоцикл с внешностью спортбайка и поэтому скоростные рекорды ему даются не так то просто.
А вот на скоростных поворотах трассы мы по достоинству оценили телескопическую вилку перевернутого типа - угол наклона мотоцикла позволял проходить повороты по минимальному радиусу и на высоких скоростях.

У мотоцикла Hyosung GT650R нет центральной подножки и это "беда" всех спортивных мотоциклов в мегаполисе. Дело в том, что на паркинге боковая подножка не всегда справляется со своим предназначением и когда смышленые дети "рассматривают" ваш аппарат появляется вероятность его падения. Но есть пару полезных советов: во-первых, блокируй руль в сторону подножки, а во-вторых, включай скорость - тогда уронить байк будет сложнее.

УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере мотоцикла Hyosung - KM4MP51C871100123.
Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification - мировой идентификатор изготовителя): K – страна изготовитель (Korea), M – производитель мотоцикла (Motors & Machinery), 4 – подразделение изготовителя.
Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: MP51C8.
И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 71100123.

ПЛЮСЫ:
-Доступная цена
-Оригинальный дизайн
-Приятный звук двигателя
-Эффективная светооптика
-Хорошая работа передней подвески
-Широкий обзор в зеркалах
-Регулируемые подножки водителя

МИНУСЫ:

-Архаичная панель приборов
-Жесткое переключение передач
-Тугое сцепление
-Качество пластика конструкции
-Качество лакокрасочного покрытия
-Большой вес
-Высокий уровень вибрации на скорости
-Плохая аэродинамика
-Небольшой объем бензобака (17 л)
-Небольшой объем багажника (2,9 л)

 

ЦЕНА: HYOSUNG GT650R 2006/2007гг. от 140 000 до 200 000 тыс.руб.
 

 

post-1525-0-81836500-1361614704_thumb.jp

post-1525-0-42062900-1361614734_thumb.jp

post-1525-0-93168600-1361614762_thumb.jp

post-1525-0-41761300-1361614771_thumb.jp

post-1525-0-07425200-1361614780_thumb.jp

post-1525-0-26502800-1361614788_thumb.jp

post-1525-0-04428400-1361614797_thumb.jp

post-1525-0-52287400-1361614808_thumb.jp

post-1525-0-53151700-1361614817_thumb.jp

post-1525-0-90014800-1361615701_thumb.pn

Изменено пользователем Андрюха-83
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена-да холява. Но и минусов много.А так красивый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос ещё по запчастям?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЛЮСЫ:
-Доступная цена
-Оригинальный дизайн
-Приятный звук двигателя
-Эффективная светооптика
-Хорошая работа передней подвески
-Широкий обзор в зеркалах
-Регулируемые подножки водителя

МИНУСЫ:

-Архаичная панель приборов
-Жесткое переключение передач
-Тугое сцепление
-Качество пластика конструкции
-Качество лакокрасочного покрытия
-Большой вес
-Высокий уровень вибрации на скорости
-Плохая аэродинамика
-Небольшой объем бензобака (17 л)
-Небольшой объем багажника (2,9 л)

 

гыыы........прикольно! тоже самое реклама машины автоВАЗ или ТАЗ кому как

 

из плюсов:

 

сиденья мягкие

руль круглый

фары светят

стекло прозрачное

двери открываются

 

из минусов:

сцепление хер выжмешь

руль хрен свернёшь

нифига не едет

постоянно ломаются

подвеска гремит 

 

 

и как в школе делаем Вывод: Ф топку такое гавно за 140 - 200 тыс рупий которое ни хрена не новое даже! 

Изменено пользователем Кузьмич
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при плохом качестве окраски и пластика, не может быть хорошего качества механика.

Я бы не решился на такую покупку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если приглядется, то внешне напоминает Suzuki и Honda!!! ))) Вам так не кажится???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены по России на новые в салонах улыбают разброс в 70 тыс)если в москве брать в салоне, дешевле всего за 200 и гарантию дают на 2 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу