Sokolikss

Как проверить мот перед покупкой в мороз

30 сообщений в этой теме

Друзья! Нужен совет. Друг в Тюмени покупает Хонду Стид, сам в мотоциклах пока мало разбирается. Когда приезжал на зазыр, мотоцикл не завёлся. Температура за бортом был порядка -25градусов. Стартер крутил, искра была, дым из труб валил, но не завёлся. Внешне мот идеален, из япошкии, 1 сезон у нас, пробег не известен(спидометр заменен), задаток оставлен. Вообще хозяин открытый, все рассказал, в общении норм. В воскресенье мотоцикл уже привезут новому хозяину. Так вот, мотоцикл при получении нужно как-то завезти, чтобы хотя бы не очковать за покупку. Гаража тёплого нет. Может быть есть какие-нибудь хитрости, чтобы завезти его в мороз? Сейчас у них за бортом -20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не заведёт, эт что ж, задаток дяде оставит? Пушку на него направить.

Может феном? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тепло и будет дрынь дрынь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос, ручку газа не трогать. В цилинтдры немного масла капнуть. И эфир уму в помощь. Но это довольно жесткий метод. Желательно аккуратно пушкой прогреть мот немного. Все это мое мнение, и не может быть использовано как единственно верная инструкция

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не заведёт, эт что ж, задаток дяде оставит? Пушку на него направить.

Может феном? ))

В прошлый раз когда крутили - залили свечи. Ну залитые свечи это не проблема. Можно покрутить стартером без подачи топлива. Феном в -20 не прокатит.. Если только пушкой

 

 

В тепло и будет дрынь дрынь

Тепла нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тепло и будет дрынь дрынь

Не факт, что после большого простоя он легко заведется даже в +20.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тепло и будет дрынь дрынь

Не факт, что после большого простоя он легко заведется даже в +20.

Ну почему если зарядить акб, свечи чистые не засеряные, то отлично заведется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос, ручку газа не трогать. В цилинтдры немного масла капнуть. И эфир уму в помощь. Но это довольно жесткий метод. Желательно аккуратно пушкой прогреть мот немного. Все это мое мнение, и не может быть использовано как единственно верная инструкция

Эфир? Что за эфир?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ракетное топливо :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир, это гадость такая в аэрозолях, продается в автозапчастях. Воспламеняется быстрее и сильнее чем бензин. За зимо газоны ушатывает, зато завести легче. Для мота очень аккуратно пользоваться. Не сильно брызгайте

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир, это гадость такая в аэрозолях, продается в автозапчастях. Воспламеняется быстрее и сильнее чем бензин. За зимо газоны ушатывает, зато завести легче. Для мота очень аккуратно пользоваться. Не сильно брызгайте

В цилиндр брызгается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корпус воздушного фильтра.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корпус воздушного фильтра.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воздухан он брызгается. только это все варварство, тем более если мот для себя покупается, уж лучше вообще не проверять чем так. Имха только теплый гараж дней на 5

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воздухан он брызгается. только это все варварство, тем более если мот для себя покупается, уж лучше вообще не проверять чем так. Имха только теплый гараж дней на 5

Согласен, я уже писал что это жесткий способ. Но хозяин барин. И кстати сомневаюсь что они его там заведут. Очень много мотов капризничают после зимы
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще стоит посмотреть, чтобы свести к минимуму неисправность узлов, которые не получится проверить? В частности движок и коробка. Куда смотреть, что щупать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести, может и заведут. Вопрос не столь в этом, сколько в износе мотодвигателя. Он при легких похолоданиях уже присутствует, а в такие-то морозы вообще аяй! Смазка движка и КПП холодная, двигатель и КПП тугие, износ очень высок и не спадет, пока мотор не нагреется хотя бы до градусов 10...20 Со. Не надо заводить ребят, ищите альтернативные варианты.

Изменено пользователем habbeles
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, считаю что хозяин мота должен позаботится о том чтобы завести мотик покупателю. Иначе как то не по братски

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести, может и заведут. Вопрос не столь в этом, сколько в износе мотодвигателя. Он при легких похолоданиях уже присутствует, а в такие-то морозы вообще аяй! Смазка движка и КПП холодная, двигатель и КПП тугие, износ очень высок и не спадет, пока мотор не нагреется хотя бы до градусов 10...20 Со. Не надо заводить ребят, ищите альтернативные варианты.

Ну будут решать. Брать мот и ни разу его не завести, как-то это дико..

 

Вообще, считаю что хозяин мота должен позаботится о том чтобы завести мотик покупателю. Иначе как то не по братски

Так то да, в то же время если возможно нет, то хз че делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, не бывает безвыходных ситуаций. Арендуйте за пару дней до просмотра теплый бокс, вряд ли такая короткосрочная аренда выйдет дорого. Докатите туда мот, ведь наверняка что-то типа СТО расположено в доступности. Мот отогреется естественным путем (без принудительного прогрева) до температуры помещения. И вот вам "вуаля"!  Это примерная схема хоть и не без затрат. Думаю, вопрос оплаты за теплое место парни обоюдно решат, ибо одному надо продать, а второй хочет купить. По крайней мере, вы не дадите движку и агрегатам ненужного пинка, спокойно заведете, посмотрите, послушаете. И не надо будет спиртосодержащими веществами греться - экономия! )

Изменено пользователем habbeles
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, не бывает безвыходных ситуаций. Арендуйте за пару дней до просмотра теплый бокс, вряд ли такая короткосрочная аренда выйдет дорого. Мот отогреется естественным путем (без принудительного прогрева) до температуры помещения. И вот вам "вуаля"! Думаю, вопрос оплаты за теплое место парни обоюдно решат, ибо одному надо продать ,а второй хочет купить. По крайней мере, вы не дадите движку ненужного пинка, спокойно заведете, посмотрите, послушаете. И не надо будет спиртосодержащими веществами греться - экономия! )

Да идея хорошая, самая адекватная в принципе. Вот Миша Гризли ещё подкинул идею на мойке погреть его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вообще стоит посмотреть, чтобы свести к минимуму неисправность узлов, которые не получится проверить? В частности движок и коробка. Куда смотреть, что щупать?

позвони демидову и спроси, лучше него никто не ответит я думаю. от себя могу сказать, что можно померить компрессию как вариант, у нормального мота во всех котлах должно быть не ниже хотя бы 8кг. кстати даже если мот завелся и ездиет, еще не факт что там компрессия не ниже в каком либо из цилиндров. ну как искра проверяется я думаю не надо никому здесь рассказывать. остается топливоподача и коробка. про топливоподачу я хз, и коробка скорее всего проверяется только на ходу.

Мот отогреется естественным путем (без принудительного прогрева) до температуры помещения. И вот вам "вуаля"! 

да вот и нихрена ни вуаля. потому что сами знаете как даже супер рабочие моты или скуты заводятся по весне после спячки. даже когда уже на улице пару недель плюс 10. тут либо резко насиловать пушками, эфирами и т.д. или ждать тепла, что для тюмени неактуально.

Изменено пользователем SWAT
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с народом)) Например, у меня Хыжер после зимней спячки, ну очень, ну очень плохо заводится. И так на протяжение 4-х лет .То кольца залегали, то ещё чего. И даже после того как перебрали двигатель, фиг разбудишь его .В общем в том сезоне, пришёл в гараж, начал мучить аккум. Крутил крутил, решил не добивать его до конца. Подтянулось подкрепление)) В виде друга). Благо место хорошее, горка длинная длинная)) В общем толкал он меня метров 200, схватился один или два котла, мот подавал признаки жизни.В итоге на этих 2-х котлах проехал с километр, и эврика, стальной конь проснулся, подключились ещё 2 котла, раздалось приятное мяуканье дикой кошки)) И всё, потом мот остаток сезона заводился с пол пинка). Так что ребят, не надо мучить Зверька.

Забыл добавить, сезон я открывал в августе)

Изменено пользователем Fortun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другие темы почитаешь, так у всех с полпинка заводятся после зимы мотоциклы)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем спасибо!) Мот завёлся, работает как часы!!
yGWle_5TjMg.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу