Желтенькая

Клиентке банка "Русский Стандарт" предложили продать органы за долги

13 сообщений в этой теме

Роспотребнадзор Челябинска разбирается в деталях спора между банком и заемщицей, которой предложили нестандартно решить вопрос с задолженностью.

 

Жительница Челябинска Ирина С. задолжала банку «Русский Стандарт» около 150 тысяч рублей и обратилась к руководству местного отделения с просьбой пересмотреть сроки выплаты долга. Однако вместо рассмотрения своей просьбы Ирина стала получать угрозы и предложения продать свои органы для погашения займа.

Ирине С. срочно потребовались деньги, когда врачи заподозрили у нее рак головного мозга. Чтобы проходить многочисленные обследования и тратиться на лекарства, женщине пришлось взять кредит на 40 тысяч рублей.

Пока заемщица еще работала, она могла рассчитываться с банком. Потом, как говорит Ирина, здоровье ее ухудшилось из-за болезни и она осталась без работы и без денег.

Женщина попросила изменить график платежей, чтобы рассчитываться за кредит дольше, и, соответственно, меньшими суммами. Однако сумма задолженности продолжала расти и быстро увеличилась с 40 до 150 тысяч. 

 

400-1.jpg

Клиентке "Русского стандарта" приходят письма с угрозами

- Поступали звонки мне и моим родственникам. Звонили круглосуточно. А потом и вовсе прислали бумажки с предложением продать печень и почки, в письмах даже оценили каждый орган. Потом дошло до того, что мне предложили продать ребенка: «Есть информация, что у вашей родни есть грудной ребенок. Вот он действительно ценен – на рынке требухи за него дадут в долларах! Придите с деньгами на Елькина, 59», - процитировала одно из писем Life News Ирина С. - Я обратилась в местное РОВД. Участковый решил, что ничего серьезного не происходит, просто так работает банк. Все, к кому я обращалась, пытались меня убедить, что это я сама себе пишу!

Все письма написаны от руки, в них к Ирине обращаются как к клиенту банка «Русский стандарт» - указывают номера ее кредитных договоров и расчетного счета.

В банке «Русский стандарт» свою причастность к письменному давлению на должника не подтвердили. Консультант объяснила, что такими жесткими методами воздействия чаще пользуются коллекторские агентства, которым банк «продает» клиента вместе с долгами.

Однако сейчас взысканием задолженности от Ирины С. занимается сам «Русский стандарт».

- Если банк переуступает договор другой организации, то письма такого характера могут поступать. Если уведомления отправляются от банка, то только на фирменном бланке с печатью и подписями, - сообщила консультант ЗАО Банка «Русский Стандарт» Венера Бахарева. - Однако в этом случае ни один из договоров другой сторонней организации не был переуступлен, все они находятся на взыскании банка. Если клиент уверен, что данные письма приходят именно от банка, он может оформить претензию к сотрудникам по этому вопросу.

Ирина С. обратилась в прокуратуру и полицию, но в возбуждении уголовного дела отказали.

По словам представителей правопорядка, предложения авторов о продаже «требухи» женщины и ее родственников не являются прямой угрозой.

- При проведении проверки по каждому обращению гражданки были опрошены сотрудники банка. Никто ее долг коллекторам не передавал, так как сумма долга небольшая. Не факт, что банк такими делами не стал бы заниматься, – рассказал Life News участковый Калининского района Челябинска Армэн Аратунян.

Опасаясь за свою жизнь и здоровье, женщина отправилась искать помощи у полпреда президента и омбудсмена области.

Из 12 структур, в которые обратилась Ирина С., проверки на сегодняшний день проводит только Управление Роспортребнадзора по Челябинской области.

- В январе поступило обращение гражданки, проживающей в Челябинской области, которая к своему заявлению приложила документы на 12 листах с угрозами от кредитующей организации, - сообщила Life News старший инспектор Управления Роспортребнадзора по Челябинской области Ольга Степанова. - Будут приняты меры в рамках компетенции управления Роспотребнадзора. Документы перенаправлены в управление Центробанка РФ, чтобы они дали свою оценку действиям этой кредитной организации.

 

http://lifenews.ru/news/111287

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов!! очуметь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет. Информация, изложенная в статье Lifenews, не соответствует действительности и является провокацией против Банка Русский Стандарт. В статье приводятся абсолютно фальшивые данные о сумме задолженности, методах работы Банка с клиентами, искажаются или отсутствуют вовсе какие-либо достоверные факты: к примеру, намеренно искажен факт того, что кредиты клиента Банк реструктурировал еще в 2012 году, при этом официальные письма Банка клиенту и телефонные переговоры с клиентом заменены рукописными фальшивками.

-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дай бог!!!! что все так!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае кредит - это зло

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реагируют то как быстро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приятель брал кредит в Русском Стандарте. Потом брал кредит в Сбере, чтобы только с Русским Стандартом расплатиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы только с Русским Стандартом расплатиться.

:ca: :ca:  это как так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад было. Машину покупал - немного не хватало. То комиссия какая то вспыла. То неустойка. И сами по себе проценты его приятно порадовали. чуть машину назад не продал.  Расплатился уже... 

Изменено пользователем Бегемот
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет. Информация, изложенная в статье Lifenews, не соответствует действительности и является провокацией против Банка Русский Стандарт. В статье приводятся абсолютно фальшивые данные о сумме задолженности, методах работы Банка с клиентами, искажаются или отсутствуют вовсе какие-либо достоверные факты: к примеру, намеренно искажен факт того, что кредиты клиента Банк реструктурировал еще в 2012 году, при этом официальные письма Банка клиенту и телефонные переговоры с клиентом заменены рукописными фальшивками.

врете вы все,в 2006 году брал в русском стандарте 75000 руб,выплатил досрочно как положено 113000 руб.жил не тужул а через год без всякого уведомления приехали судебные приставы описывать имущество(предъявили мне задолжность 157000 руб),все бумаге о погашения кредита у меня были на руках,но банк мне сказал что досрочное погашение ушло на процентную ставку (за 3 месяца нельзя было погасить акредит,только через 6 месяцев,в договорах написанно мелким смазаным шрифтом)  какую то,короче так и пришлось выплачивать 157000 руб   КОРОЧЕ НЕ ХОЧУ ВЫРОЖАТСЯ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНЬЮ НО ВЫ ВРЕТЕ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет. Информация, изложенная в статье Lifenews, не соответствует действительности и является провокацией против Банка Русский Стандарт. В статье приводятся абсолютно фальшивые данные о сумме задолженности, методах работы Банка с клиентами, искажаются или отсутствуют вовсе какие-либо достоверные факты: к примеру, намеренно искажен факт того, что кредиты клиента Банк реструктурировал еще в 2012 году, при этом официальные письма Банка клиенту и телефонные переговоры с клиентом заменены рукописными фальшивками.

ой да не пецд*те.    

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет. Информация, изложенная в статье Lifenews, не соответствует действительности и является провокацией против Банка Русский Стандарт. В статье приводятся абсолютно фальшивые данные о сумме задолженности, методах работы Банка с клиентами, искажаются или отсутствуют вовсе какие-либо достоверные факты: к примеру, намеренно искажен факт того, что кредиты клиента Банк реструктурировал еще в 2012 году, при этом официальные письма Банка клиенту и телефонные переговоры с клиентом заменены рукописными фальшивками.

Либо Вы всё расписываете как положено касаемо данной ситуации, если Вы реальный представитель этого банка, а не облачный, либо туда...далеко...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимая деньги у банков нужно всегда продумывать как будешь расплачиваться. С RS давно имею договорные отношения, пока плохого нечего не скажу все в рамках договоров. Потерпевшая знала что ей предстоит операция и потеря трудоспособности, и все таки пошла за кредитом.

Изменено пользователем General
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу