habbeles

Тайваньский максискутер "KYMCO Myroad" 700i ABS

4 сообщения в этой теме

Для любителей макси-скутеров прошедший 2012 год был знаковым. Свершилась коренная модернизация Yamaha T-Max, получившего 530-кубовый мотор, появилась Honda Integra 700 с роботизированной коробкой передач и, наконец, сенсационные новинки от BMW – модели Sport и GT. А тут ещё и KYMCO начал продажи нового флагмана модельного ряда – Myroad 700i ABS. Как на фоне этого парада новинок выглядит «тайванец», чем он может соблазнить нас?

5194.jpg

 

Неудивительно, что водителя прежде всего интересует, какие условия ему предоставляет аппарат. И тут KYMCO не подкачал: сиденье Myroad достаточно комфортно. Конечно, не помешало бы сделать его немного мягче, но, в остальном нет претензий – прекрасная поддержка поясничного пояса, да и ширина оптимальна. Расположение не особенно высокое (780 мм от земли), но для водителей ниже 170 см на остановках придётся вставать на мыски или сползать по сиденью вбок, а в таком положении труднее контролировать вес машины, который, увы, не мал! Ведь Myroad, в среднем на 30 кг тяжелее «одноклассников». Пассажирские подножки откидные, они достаточно большие и удобные. А вот сиденье несколько скользкое, и №2 должен быть начеку, тем более что мотор позволяет разные шалости.

Определяет посадку водителя и большой центральный тоннель, свободного пространства для ног не так много. Колени располагаются высоковато, даже если вытянуть ноги. Руль тоже несколько выше привычного положения, но к этому быстро привыкаешь. А вот рычаги сразу показались на месте, причём они имеют регулировку (4 положения). 
Вообще, скутер большой, особенно это ощущается в мегаполисе. Для манёвров и парковки – не лучший вариант, хотя угол поворота значительный. Аппарат оборудован центральной подставкой и боковым упором. Поставить на центральную подставку – реальная задача, хотя удобней боковой упор, не забыв при этом задействовать «ручник».

KYMCO Myroad 700i

1.jpg

 

Успешный двигатель.

Для Myroad кимковские конструкторы «с нуля» разработали параллельную «двойку» рабочим объёмом 699,5 см3. Цилиндры практически лежат, продолжая линию вариаторного блока – такая схема, максимально понижающая центр тяжести, благоприятна для управляемости и применяется на большинстве скутеров, которым «за 500». Для снижения вибраций имеется два балансирных вала, и они вовсе не лишние. Два верхних распредвала приводят восемь клапанов – это тоже классика современности. Что естественно для скутера такого класса, Myroad имеет электронную систему впрыска, её настройки призваны повысить значение крутящего момента в зоне средних оборотов. Тайваньским конструкторам удалось «снять» максимальную мощность 58,8 л.с. при 7250 об/мин, а максимальное значение крутящего момента – 63 Н.м при 5500 об/мин. Такой показатель мощности – в среднем на уровне «одноклассиников», даже выше на 4-5 «лошадок», чем у «Бургмана» и «Интегры», и равен новейшему мотору БМВ.

Параллельная 700-кубовая «двойка» не сблокирована с вариаторным блоком: последний качается на оси, совпадающей с выходным валом.

 

2.jpg

 

Шасси.

Основу скутера составляет пространственная рама из стальных труб. В ней закреплён на трёх точках довольно компактный двигатель, а вот трансмиссионный блок качается вместе с правым полумаятником. Осью качания картера вариатора служит втулка, расположенная концентрично с выходным валом двигателя. В этом решении есть новизна – ведь другие фирмы обычно применяют вторичную передачу (от вариатора к колесу) по типу мотоциклетной – ремнём или цепью. А это, в общем-то, лишнее. Вариатор же без «фокусов», с ремнём и центробежным управлением посредством грузиков. Задняя тормозная скоба, как и на переднем тормозе 2-поршневая, но имеет встроенный «ручник», приводимый тросом. Не очень удачное решение, поскольку скоба расположена снизу, и рычаг привода ручного тормоза угрожающе близок к земле и не защищён от грязи.

 

Мотор жёстко закреплён в стальной трубчатой раме.

 

3.jpg

 

Задний дисковый тормоз со встроенным механизмом «ручника»

 

4.jpg

 

Что самое любопытное – регулируемые подвески. Обычным способом (ручным) изменяется преднатяг пружин амортизаторов (5 позиций), а вот гидравлика (сжатие и отбой) настраиваются дистанционно посредством микро-моторов шагового типа, расположенных в верхней части амортизаторов. Выбор одного из трех режимов (S – мягкое, M – среднее и H – жёсткое) осуществляется переключателем на руле. Бесспорно, такая система является полезной – она позволяет быстро и легко перенастроить подвеску, например когда садится пассажир или дорога становится разбитой.

 

Амортизаторы сверху имеют моторы, изменяющие настройки «гидравлики».

 

5.jpg

  51.jpg

 

Колесо спереди диаметром 15 дюймов и 14 дюймов сзади, они «обуты» в шины Maxxis достойной ширины. Тормоз спереди 2-дисковый (диаметр 280 мм), сзади диск один (240 мм). Как следует из обозначения, имеется антиблокировочная система, она с центральным управлением и отработана на модели Dink 300i ABS. Как известно, ABS относится к такому классу устройств (вроде шлема или защиты), достоинства которых реально почувствовать непросто, и не каждому водителю удаётся - и слава Богу! Однако хуже от неё не бывает.

 

Приборы и органы управления.

Приборная панель не является оригинальной, но и раздражения не вызывает. Круглые стрелочные спидометр и тахометр дополнены панелью цифровой информации об уровне топлива, пробеге (общем и обнуляемом), времени и выбранных настройках подвесок. Красная подсветка приборов делает показания чёткими и разборчивыми днём и ночью. А вот расположение кнопок управления приносит меньше удовлетворения. Так, клавиша настройки подвески находится рядом с кнопкой стартера, и это может вызвать путаницу. Кнопка включения «аварийки» указательным пальцем правой руки не самая эргономичная. Спорно по удобству и расположение рычага стояночного тормоза.

 

Собственно, вот немного демонстрационных фотоснимков.

 

33.jpg

 

331.jpg

 

11.jpg

 

12.jpg

 

13.jpg

 

14.jpg

 

Изначально Myroad 700i, показанный в Милане в конце 2007 года, был оснащен системой управления давлением в шинах с выводом показаний на «приборку» (TPM) и иммобилайзером в виде чипа, водитель держит в кармане для защиты от «захвата» (KLS). К сожалению, это оборудование не вошло в комплектацию модели 2012 года.
Под сиденьем помещаются два полноразмерных шлема, но положить что-то ещё вряд ли получится. И это удивительно, учитывая ширину всей задней части. В дополнение к подседельному объёму предусмотрен незапираемый перчаточный ящик в носовой части седла и классический бардачок в переднем щите (тоже без замка). Не забыт и багажный крючок.
В целом облицовки скутера достаточно неплохо изготовлены, правда местами пластиковое покрытие имеет грубую текстуру, например вокруг приборной панели. Щит под двигателем, похоже, был добавлен в последнюю минуту. Задняя светотехника выполнена по-современному – на светодиодах, есть он и на «передке», дополняя три круглые фары. Визуально скутер оформлена удачно, по крайней мере, он сразу выделяется в потоке.

 

Ездовые впечатления.

Европейские журналисты успели поездить на новинке, в Россию же в ближайшее время Myroad вряд ли доберётся. По крайней мере официальным путём, через питерского дилера Masco East (www.kymcoru.com). К тому же за один год KYMCO планирует продать всего 200 единиц, по материалам Скутер Дайджест.
Томас Гроссин и Дэвид Винсент совершили 200-километровую тестовую поездку в Приморские Альпы, вот их впечатления. «Отклик» на поворот ручки газа впечатляющий в начале фазы ускорения, но по мере нарастания скорости он становится менее значительным, особенно после 110 км/ч. Комфортная скорость – около 130 км/ч, заявленная же производителями «максималка» составляет 180 км/ч Реальный расход топлива составил около 6,9 литров «на сотню», производителем заявлена цифра 5,5. В любом случае, с 15-литровым баком можно смело рассчитывать на реальную автономию в 230-250 км.
По регламенту, ТО скутера проводятся каждые 6000 км (кроме ТО-1, которое должно состояться после 1000 км). Зазор в клапанах регулируется каждые 24 000 км – неплохой показатель. Гарантия в Европе – 2 года без ограничения пробега + техподдержка 24 часа.
В итоге, зарубежные эксперты довольно высоко оценили KYMCO Myroad 700i ABS, присвоив по нескольким критериям (двигатель, шасси, оборудование, дизайн) средний балл 7 (из 10).

 

Технические характеристики скутера KYMCO Myroad 700i ABS:

 

Габариты (ДхШхВ). мм                                     2309х824х1487
База, мм                                                                          1623
Высота по седлу, мм                                                         780
Снаряжённая масса, кг                                                      281
Бензобак, л                                                                         15
Расход топлива, л/100 км                                                   5,5
Максимальная скорость, км/ч                                             180
Двигатель:                  4Т, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение
ГРМ/общее число клапанов                                       DOHC / 8
раб. объём, см3                                                               699,5
размерность, мм                                                      76,9 х 75,3
система питания                                               впрыск топлива
система запуска                                                электростартер
мощность, л.с. / об/мин                                           58,8 / 7250
кр. момент, Нм / об/мин                                              63 / 5500
Рама:                                                          трубчатая стальная
Трансмиссия вариатор;                                                  ремень
Передняя подвеска          гидравлическая вилка 41 мм, 108 мм
Задняя подвеска                              2 амортизатора, ход 96 мм
Передний тормоз               2 диска 280 мм, 2 поршневые скобы
Задний тормоз                     1 диск 240 мм, 2 поршневые скобы
Шина переднего колеса                                              120/70-15
Шина заднего колеса                                                  160/60-14
Цена, евро                                                                        8199
Изменено пользователем habbeles
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный аппаратик. Но я лично выбрал бы kymso 300.



Есть  kymso 400-самый оптимальный вариант,как для города так и для дальних поездок.Но цены!!!! у дилеров-700куб.430 руб., а 400 куб.-285руб.



 Kymso 400-желтого цвета.

post-1203-0-15729500-1362370193_thumb.jp

post-1203-0-06284100-1362370210_thumb.jp

post-1203-0-05750500-1362370222_thumb.jp

post-1203-0-53847900-1362370237_thumb.jp

post-1203-0-45744400-1362370250_thumb.jp

post-1203-0-65606500-1362370264_thumb.jp

post-1203-0-36071100-1362370882_thumb.jp

post-1203-0-32518000-1362370893_thumb.jp

post-1203-0-11508100-1362370902_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭХ, но я поклоник Syma-а вообще поменял бы свой sym 250 на sym 300 Вещщь-и цена 200тыс. рупий!

post-1203-0-67598200-1362374350_thumb.jp

post-1203-0-04646200-1362374353_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю этот скутер еще и достаточно бюджетен в своем классе. А фишки! Гидравлика, эргономика, двжок. Kymco берет еще и кубатурой при этом соотношением всего этого с достаточно, как мне думется, не высокой ценой. Правда тяжеловат, но с другой стороны, это только плюс для дальняка с постоянной высокой скоростью.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу