diak33

Прошу помощи по склейке

20 сообщений в этой теме

При подготовке к новому сезону, обнаружил что верхнее крепления приборной панели отломались, так вот чем их можно склеить так чтоб можно про это было забыть. И самый интересный вопрос: как это могло случиться, мот не падал не был в аварии?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй приклеить ПОКСИПОЛом, должно держать. А случиться это могло от "супер хороших дорог".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж дороги у нас не айс. Вот еще возник вопрос, так как это место не очень видно,  как это место можно усилить? Ведь дороги у нас лучше не будут. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колян, по-любому нужно сетку впаивать. Иначе отвалится она, через пару дней. Клей тебя не спасет, полюбому паять. Очень аккуратно, чтобы не оставить следов на наружней части морды.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клей космофен(секунда)надежно склеивает,а усилеть можешь полиэфирной смолой вместе со стеловолокном(обратись к спецам чтоб окуратно сделали)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы еще по возможности пишите пожалуйста где эти все клеи можно купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы еще по возможности пишите пожалуйста где эти все клеи можно купить.

PoXpol (холодная сварка) в автомагазине, пытал не раз, вещь хорошая, даже бензобак железный на авто мазал.

А крепёж металл или пластмас? Если металл, то нагреть и аккуратно вплавить и усилить сваркой. Если пластик, то припаять и опять же усилить. А ещё лучше самому выгнуть такую скобу, но с продолжением в обе стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов куча.

1. Цианакрилаты. Быстро, если ПРАВИЛЬНО подготовить поверхность - меганадёжно.

2. Смолы. Эпоксидка ЭДП - не вариант. Адгезия с АБС низка. От вибрации отслаивается. "Набор для ремонта бамперов" - вещь хорошая, вроде. "Набор для ремонта мотопластика" - самое лушее, но и самое дорогое. Хотя 500 рублей за клей, которым слклеишь весь мот - немного. Поксиполы, Эпоксилины - вибрацию не любят. Аналогично эпоксидке.

3. "Технология от Толямбы". Растворить крошки пластика в дихлорэтане, дальше полученым "клеем" клеить со стеклотканью. Гомогенно, усиленно. Отличный вариант.

4. Сварка. Феном греем пластик до температуры плавления, в шов добавляем присадочный материал того же пластика. Если не превысить температуру разложения пластика(см. таблицы и фен нужен правильный), то получится идеальный шов, полностью однородный.

5. Вплавление сеток, скоб. Только как дополнение к другим пунктам. Либо когда наращиваешь пластик в дырах. 

 

 

Космофен СА 12 (цианакрилатный) продаётся у рекламщиков, у оконщиков.

Дихлорэтан - радиодетали на сенном, в рядах на сенном.

 

Что вспомнил, изложил)



Народ вы еще по возможности пишите пожалуйста где эти все клеи можно купить.

PoXpol (холодная сварка) в автомагазине, пытал не раз, вещь хорошая, даже бензобак железный на авто мазал.
А крепёж металл или пластмас? Если металл, то нагреть и аккуратно вплавить и усилить сваркой. Если пластик, то припаять и опять же усилить. А ещё лучше самому выгнуть такую скобу, но с продолжением в обе стороны.

 

Это всё "временный ремонт". 

Крепёж там явно из пластика. Отлит как единое целое. 

Если трещина свежая, кромки без забоин, деталь к детали подходит без зазора, то быстрее всего отремонтировать цианакрилатом. Усиливать не надо.

Изменено пользователем payalnik88
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, с ''вибрирующими'' деталями )) делов не имел. У тебя всё правильно, но как то сложновато, неизведанно и сыкотно. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, с ''вибрирующими'' деталями )) делов не имел. У тебя всё правильно, но как то сложновато, неизведанно и сыкотно. )))

Чтобы не было неизведанно и сыкотно - открываешь ютуб, набираешь "ремонт пластика мото".. И по ссылкам сёрфишь час..два. 

После мнишь себя суперспецом по ремонту пластика, и ремонтируешь свой мот. )) 

Получится не хуже)) Главное не торопиться, и ХОРОШО ПОДГОТАВЛИВАТЬ поверхности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее повреждение...

Сделал из алюминия ухо нужного размера, ПОСАДИЛ НА УТОПЛЕННЫЕ КЁПКИ---быстро, очень надёжно---уже много тысяч по разным дорогам, всё держится. Клёпки снаружи можно зашпалевать-покрасить. и не видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

армировать. либо впаивать сетку, либо проволоку.

В помощь

- толковый ролик
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поксипол, смолы могут отвалиться, они не пластичны. цианоакрилат (он же космофен) держит хорошо, но вкупе с сеткой, например. Можно попробовать Дихлорэтан, клеил им крыло шадовки (хонда shadow), фактически оно было разделено на 3 части. склеилось.. Потом брал его в руки и махал им как сумашедший. Держится. Маленькая деталюшка тем более держаться будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полирем!!! лучше всяких поксипол, проверено на авто и мото, купить магазин внутри сенного рынка, где шланги всякие продают.

post-173-0-81733900-1362508178_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха. это не деталюшка держится. ОНА ДЕРЖИТ!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было написать буххахаха!!! АХАХАХАХА!!

Не сильно много она там держит. Если я правильно понимаю, фара целиковая и держится на 5 болтах. Соотв. никаких экстремальных нагрузок там нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чёрт его знает. я в этом ничего не понимаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вот тебе на личном опыте: лучший клей - космофен, по сравнению с ним цианакрилаты похуже будут.

 

Космофеном клеишь то что отвалилось, если швы ровные, потом ввариваешь сетку, а сверху можешь для пущей верности еще армировать стекломатом + тот же космофен. Получается адское крепление, которое скорее вырвет кусок самого пластика, чем отвалится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вот тебе на личном опыте: лучший клей - космофен, по сравнению с ним цианакрилаты похуже будут.

 

Космофеном клеишь то что отвалилось, если швы ровные, потом ввариваешь сетку, а сверху можешь для пущей верности еще армировать стекломатом + тот же космофен. Получается адское крепление, которое скорее вырвет кусок самого пластика, чем отвалится

 

Космофен тоже цианакрилат. Если ты о CA 12 говоришь.

Другие клеи этой фирмы не особо для абс подходят..

Сетку вваривать в клеёный шов не стоит. Уменьшаешь площадь склейки. И цианакрилат при высоких температурах разлагается. 

Стекломат+космофен - по прочности будет хуже эпоксидки. Цианакрилат работает только когда он ТОНКИМ слоем между двух деталей. Когда он толстым слоем он не прочен. А ещё шов перед склейкой надо полностью очищать от остатков цианакрилата, если он там есть. Он "сам себя" НЕ КЛЕИТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и осторожно с цианакрилатами - это моментальные клеи))  Анаэробные - засыхают в секунду, как только  доступ воздуха перекрыт - от любого нажатия. Пальцы склеишь - отдирать только с кожей)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу