Dronez

Помощь в осмотре мотоцикла.

13 сообщений в этой теме

Требуется помощь в осмотре мотоцикла на предмет повреждений.

Ситуация такая, наконец то 12 марта ко мне приедут представители страховой компании произвести осмотр мотоцикла после ДТП.

Приедет, как я понял, фотограф, сфоткает мотоцикл, запишет повреждения, ну а дальше все это счастье отправят в Москву на предмет расчета суммы выплаты. 

Сам я не очень разбираюсь в терминах да и вообще могу что-то пропустить. Посему прошу помощи. 

Вижу это в следующем виде : в выходные - 9 или 10 марта (как будет удобно) в удобное для Вас время я заберу на авто откуда нужно, потом мы вместе осматриваем, я все подробно записываю (что-бы ничего не забыть), затем отвожу Вас куда Вам необходимо.

Вознаграждение гарантирую (деньги, пиво, соки, воды, печеньки, пироженки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ, с мотом не знаю .Но с машиной вроде так делают. Приходит сотрудник страховой компании, фоткает всё, отсылает в москву, те говорят выплатите ему 30 косых рублей. Тебя оповещают, а ты говоришь, ребят, да засунте вы их в попу эти 30 рублей. И есть специальные конторы, независимая экспертиза(её вечно рекламят по радио, спорные ситуации в ДТП, несогласны с выплатами страховой). ну так вот, потом они оценивают. ты с ними судишься, и они уже нормальную сумму выплачивают. Если не прав поправьте.

Либо найди в инете эти конторы, созвонись, спроси как чо делать, что бы не облажаться, если тебе мало деньжат насчитают.

Изменено пользователем Fortun
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо найди в инете эти конторы, созвонись, спроси как чо делать, что бы не облажаться, если тебе мало деньжат насчитают.

Ну до этого еще далеко.

Здесь вопрос в другом. Человек, который приедет фоткать и записывать в мотоциклах ни бум-бум (вроде как). Мне бы от знающего человека получить консультацию на месте, на чем акцентировать, про что не забыть упомянуть, что и под каким углом обязательно сфоткать.

Согласись, фразу "вот эта хреновина согнута и поцарапана сильно"  явно не запишут в описание повреждений. 

Да и боюсь, сам могу что-то пропустить, взгляд со стороны поточнее будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим! Здесь нужен именно мотоциклист с опытом вождения и ремонта, разбирающегося в терминах, то есть знающего мот, как "отче наш"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим! Здесь нужен именно мотоциклист с опытом вождения и ремонта, разбирающегося в терминах, то есть знающего мот, как "отче наш"!

Предвидя заниженную выплату по ремонту мота, и выложил эту ссылку.  100% пригодится, если захочется все сделать по справедливости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь такоую вещь,  как СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ.

Обычно оценщик присутствует и фиксирует повреждения В ПРОЦЕСЕ разборки АВТОМОБИЛЯ (мотоцикла).

Снаружи всё можно не увидеть.

Где это территориально будет происходить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это территориально будет происходить?

Заводской район, недалеко от ст. Саратов-3

 

Не забудь такоую вещь,  как СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ.

Вот, вот, бак то целый (внешне), а бензин тю-тю, жена говорит где-то с неделю бензином в гараже пахло, видать пока весь не испарился. А вот что потекло и где? Может шланг слетел (хотя мотоцикл заводился после ДТП), может бензокрану хана, а может и сам бак....

 

фиксирует повреждения В ПРОЦЕСЕ разборки АВТОМОБИЛЯ (мотоцикла).

 

Если я правильно понял, то я могу начать разбирать при нем, ссылаясь на то, что возможны скрытые дефекты?

"Подождите, подождите я уже почти снял двигатель, сейчас я вам ПОДШИПНИК покажу ... "  :ca:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а пострадавшая экипа входит в оценку ущерба? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а пострадавшая экипа входит в оценку ущерба? 

ХЗ, я не писал ничего.

Джинсы порезали в больнице, их и не предъявишь (выкинули медсестры, еле успел ключи от дома забрать). черепаха немного поцарапалась, но целая, рюкзак цел, на шлеме ни царапинки, перчи тоже целые, кроссовки покоцались, но они и были не новые....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а пострадавшая экипа входит в оценку ущерба?

ХЗ, я не писал ничего.

Джинсы порезали в больнице, их и не предъявишь (выкинули медсестры, еле успел ключи от дома забрать). черепаха немного поцарапалась, но целая, рюкзак цел, на шлеме ни царапинки, перчи тоже целые, кроссовки покоцались, но они и были не новые....

В моём случае,при описи пострадавших в ДТП элементов экипировки,сотрудниками ГИБДД,а в частности куртка, шлем и перчатки, страховая выплатила ущерб по этим пунктам. Самое главное чтобы это было вписано, что инспектора делают неохотно. Но это должна быть именно мотоэкипировка, но никак не джинсы, шорты, сланцы...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то я могу начать разбирать при нем, ссылаясь на то, что возможны скрытые дефекты?

"Подождите, подождите я уже почти снял двигатель, сейчас я вам ПОДШИПНИК покажу ... " :ca:

Ты всё правильно понял!

Без смеха, ЭТО ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК:

присутствует представитель страховой и оценщик (в твоём случае, как я понял, оценщик СТРАХОВЩИКА, а не независимый), так же представитель второй стороны, если что то спорное (официальное извещение обычно страховая посылает второй стороне).

Порядок: фоткается сначала внешний вид (внешние повреждения) и ОПИСЫВАЮТСЯ!!! (по хорошему ты потом там ставишь свою подпись, или мастер СЕРТИФИЦИРОВАНОГО СТО!), потом те узлы и агрегаты, В КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ ОБОСНОВАНО ОБНАРУЖЕНЫ ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ (например---сломана лапка КПП, снимаешь---а там вся ось скручена, и из сальника ничто не осталось, масло подтёк: стало быть ПОГНУТА НЕ ТОЛЬКО ЛАПКА КПП, НО И ПОВРЕЖДЕНА ВСЯ(!!!) СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!) Если страховщик соглашается, что её надо МЕНЯТЬ В СБОРЕ---ТОГДА ВСЁ ОСТЁТСЯ... ЕСЛИ НЕ СОГЛАШАЕТСЯ---начинейте разбирать ВСЮ коробку, что бы посмотреть, а вот только ЭТОТ вал погнут, и сальник порван, ИЛИ УДАР ПЕРЕДАЛСЯ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КОРОБКИ , соответственно нужна его замена.... ну вот алгоритм должен быть именно такой! ВИДИШЬ СЛЕД ОТ УДАРА-СКОЛЬЖЕНИЯ---РАЗБИРАЙ!!!

А иначе они тебе только пластик посчитают...

Задача НЕ простая, насчитать всё... НО если хочешь получить компенсацию за ВСЁ---ТОЛЬКО ТАК!!!

Бывало, пол машины раскидывали, что бы определиться что надо ОЦЕНИВАТЬ!

Ещё обрати внимание на то, что оценивается НЕ ТОЛЬКО КАКАЯ ТО железка, НО И РАБОТА ПО ЕЁ ЗАМЕНЕ-РЕМОНТУ!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как с мотом, а у машины чтобы выявить скрытые повреждения, её надо загонять на станцию, у которой есть бумаги на проведение таких разборок.

Кажется так.

Если оценщик нормальный чувак, с ним можно за вознагождение перекалякать и он ещё чё нить понапишет. Прощупай ка его. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу