Гость triv

Yamaha WR 450F какие мнения?

34 сообщения в этой теме

Вот...выбрал себе следущую цель ( в смысле хочу легкую гряземешалку...по срокам покупки нет ясности (деньги уходят в других направлениях пока), но думаю мне нужен такой!) насколько я неправ или прав? Мот хочу с ПТС-ом, мощьный, но не совсем жесткий. Паша что скажешь как самый знающий среди нас?

з.ы. Вот например такое ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот...выбрал себе следущую цель ( в смысле хочу легкую гряземешалку...по срокам покупки нет ясности (деньги уходят в других направлениях пока), но думаю мне нужен такой!) насколько я неправ или прав? Мот хочу с ПТС-ом, мощьный, но не совсем жесткий. Паша что скажешь как самый знающий среди нас?

з.ы. Вот например такое ссылка

а почему именно 450?

чем 250 великой троицы не устраивают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно 450?

чем 250 великой троицы не устраивают?

ему после 1300 медленно видимо будет)))

а так вроде неплохой аппаратец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно 450?

чем 250 великой троицы не устраивают?

я сначало всерьез думал про свеженький KLX 250 (лохматых годов не хочется совсем), но взесив за и против подумал что 22 лошадки этого инжектора будет маловато! WR -ы 250-ки народ не хвалит (незнай почему) Хr разве что рассматривал ещё, но они дорогие нафиг...

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пашган возможно знает больше всех по этой теме.

А как у него с ресурсом двигла? не как у кроссачей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя WR наверно всё-таки больше к хард-эндуро относиться...ну вот нравиться он мне ещё и внешне... трудный это выбор однако!

з.ы. вот кстати темка с форума поверхностная общая инфа по эндуркам ссылка

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сначало всерьез думал про свеженький KLX 250 (лохматых годов не хочется совсем), но взесив за и против подумал что 22 лошадки этого инжектора будет маловато! WR -ы 250-ки народ не хвалит (незнай почему) Хr разве что рассматривал ещё, но они дорогие нафиг...

250 легче - это главный плюс для эндурки.

А лошади. Смотря под какие задачи использовать. Большинству начинающих эндуристов и хватает выше крыши, а для асфальта такой аппарат брать не имеет смысла.

Из 250 "святая" троица всем известна:

Yamaha TT250Raid http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/tt-r-/

Honda XR250 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xr/

Suzuki Djebel 250XC http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-250-xc/

эти три мота вне конкуренции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя WR наверно всё-таки больше к хард-эндуро относиться...

Во! А это форсированный двиг! Влад, попу свою не жалко?))) Там же сидеть не начем.) Бери тур-эндуро - это как джып, проходимость и комфорт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! А это форсированный двиг! Влад, попу свою не жалко?))) Там же сидеть не начем.) Бери тур-эндуро - это как джып, проходимость и комфорт)

человек легкую гряземешалку хочет

а ты ему слонопотамчиков предлагаешь :bj:

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 легче - это главный плюс для эндурки.

А лошади. Смотря под какие задачи использовать. Большинству начинающих эндуристов и хватает выше крыши, а для асфальта такой аппарат брать не имеет смысла.

Из 250 "святая" троица всем известна:

Yamaha TT250Raid http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/tt-r-/

Honda XR250 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/xr/

Suzuki Djebel 250XC http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-250-xc/

эти три мота вне конкуренции

Ну так я писал что лохматых годов нихочу...ТТР-ка сразу в минус(хотя народ её любит и хвалит)...джэбель стрёмный (ну не нравиться он мне) выходит тоже в минус. Ну а насчет легче...ну незнаю куда легче то???

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные

Модель Yamaha WR450F

Модельный год 2004

Сухая масса, кг 113

Габариты, мм 2171х825х1300

Колесная база, мм 1485

Высота по седлу, мм 998

Клиренс, мм 371

Объем бензобака, л 10

Двигатель

Тип 1-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ DOHC, 5 клапанов на цилиндр

Рабочий объем, смз 449

Размерность, мм 95х63,4

Макс. мощность, л.с. при об/мин 53/9000

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 43,1/7000

Система питания карбюратор Keihin FCR с диаметром диффузора 39 мм

Система охлаждения жидкостная

Система запуска электро + кикстартер

Трансмиссия

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач 5-ступенчатая

Главная передача цепью

Ходовая часть

Рама стальная, дуплексная

Передняя вилка телескопическая Kayaba,

перевернутого типа

Ø перьев 46 мм

Ход переднего колеса, мм 300

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором Kayaba,

и прогрессивной характеристикой

Ход заднего колеса, мм 315

Тормозная система раздельная, гидравлическая

Передний тормоз 1 плавающий диск Ø 250 мм, 2-поршневой суппорт

Задний тормоз 1-диск, Ø 245 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя шина 90/90-21

Задняя шина 130/90-18

Во! А это форсированный двиг! Влад, попу свою не жалко?))) Там же сидеть не начем.) Бери тур-эндуро - это как джып, проходимость и комфорт)

На чем посидеть у меня есть (на мой диван трое поместяться легко)...а вот на подножках постоять-такого нету, а хочеться!

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я писал что лохматых годов нихочу...ТТР-ка сразу в минус(хотя народ её любит и хвалит)...джэбель стрёмный (ну не нравиться он мне) выходит тоже в минус. Ну а насчет легче...ну незнаю куда легче то???

Ну не знаю...

Выбирал себе эндурку, на всех форумах ода поется трем вышеперечисленным мотоциклам, не смотря на лохматость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сам извожусь вопросом о покупке внедорожника могу сказать только следующее, что смог узнать достоверно:

WR 450 нередко используется у нас для кроссовых соревнований, и никто его там не щадит и часто при продаже (точнее почти всегда) пишут: "использовал непрофессионал, в гонках не участвовал", а на самом деле жить аппарату совсем не много осталось, даже опытные кроссовики влетали, для себя решил буду брать новый KLX, так как по деньгам, пусть и не самый он мощный, б.у. страшнова-то брать без знаний куда глядеть, тебе желаю не промахнуться с мотом. А вообще про wr450 пишут в основном хорошие отзывы.

з.ы.: эндуро сильно напряжение стряхивает и мышцы в тонусе!:am:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сам извожусь вопросом о покупке внедорожника могу сказать только следующее, что смог узнать достоверно:

WR 450 нередко используется у нас для кроссовых соревнований, и никто его там не щадит и часто при продаже (точнее почти всегда) пишут: "использовал непрофессионал, в гонках не участвовал", а на самом деле жить аппарату совсем не много осталось, даже опытные кроссовики влетали, для себя решил буду брать новый KLX, так как по деньгам, пусть и не самый он мощный, б.у. страшнова-то брать без знаний куда глядеть, тебе желаю не промахнуться с мотом. А вообще про wr450 пишут в основном хорошие отзывы.

з.ы.: эндуро сильно напряжение стряхивает и мышцы в тонусе!:am:

Да я сам поглядывал в сторону вот этого KLX-а ссылка...но вот боюсь он будет скучным с 22 кобылками...вобщем покупать буду не завтра-ещё подумать успею...

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 кобылы за глаза для начала по-моему. Народ и на 125 нормально летает.

Дело не в количестве лошадей, а в том, как их использовать, ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, этого KLX думаю вполне достаточно будет, но это я по себе равняю. Как тебе, Влад, даже не знаю. Думаю тебе просто надо прокатиться на подобном, чтобы сравнивать как то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё зависит от того как и где ездить, если по полям и в гору и по улице то надо не менее 450.Если только в лесу то 250ки достаточно, но после 1300 скорее всего быстро надоест, к тому же если ты прилично весишь(более 80 кг).

лучше год свежее, вне дорожная эксплуатация сильнее бъёт по моту чем дорожная.

в реальной грязи лошади кстати не так уж и важны, важнее много крутящего на низких оборотах.лучше смотреть на характеристику мотора.и касательно веса - на самом деле 250 не на много легче 450ки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Эндуро должно быть как дополнение к хорошему объемному дорожнику или спорту

Иначе быстро надоест и захочется мотоцикл для асфальта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Эндуро должно быть как дополнение к хорошему объемному дорожнику или спорту

Иначе быстро надоест и захочется мотоцикл для асфальта

это ты зря, знаю людей, которые давно владеют эндурой чекушкой и на асфальт их вообще не тянет

просто каждому свое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пашган возможно знает больше всех по этой теме.

А как у него с ресурсом двигла? не как у кроссачей?

самому стало интересно касательно ресурса, единственную инфу что нашёл здесь http://www.yamahaownershandbook.com.au/?r=0

там можно найти сервис мануал на любую ямаховскую технику.так вот по поводу wr450f 2005 сказано что каждую пятую гонку или через каждую 1000 км менять кольца и инспектировать поршневую группу и производить дефектовку(в этом же файле указаны допуски по износу всех узлов двигателя).но речь идёт о соревновательном километраже, если сильно не газовать то можно увеличить этот пробег втрое как минимум, имхо.но вот узнать состояние мота при покупке, можно только всё разобрав. всё-таки спортивная техника, причём это самый мощный хард-эндуро из 450ок.

Изменено пользователем Agent
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда..похоже насчет WR-а я погорячился...меньше всего хочеться лазить в моте каждую 1-2 тыс. км.(хотя повенять масло и кольца на одном горшке проблема небольшая). Вот думаю 450 кубов надо в любом случае (хочется иметь запас...да и с ручкой газа немного обращяться умею), но может вообще взять мотард и комплект злой внедорожки к нему??? неужели между эндуро и мотардами такая разница??? ведь никтона нём не собирается прыгать на 10 метров с трамплина, а "гражданское гряземешание" и вылазки в поля ему вряд ли повредит?! Опять же можно и на асфальте покатать...

p.s.Похоже надо пересмотреть приоритеты и переопределиться :ab: , а то вот, одному парню на мотогонки.ру отписали хохму, когда он всех достал своим выбором мотика :bj: :bj: :bj: :

"мне 30 лет... живу в пустыне гоби... 20 лет смотрю порно... и читаю порносайты...

есть желание найти девушку... но пока живу с верблюдом... верблюд прикольный но не

готовит жрать и не убирается в юрте... поэтому ищю девушку... выяснил что нравятся

брюнетки... но блондинки тоже рассматриваются... подскажите какого размера грудь на

ощупь лутше 2го или 6го размера? на какой вес и возраст смотреть при выборе? я метр

писят ростом вес 90 кг... есть ещё проблема у нас нет доктора... верблюда я могу

пристрелить их много, а девушку негде лечить ближайшая больница 150 км пешком по

пустыне... поэтому присматриваюсь к монголке они выносливей... но эстетическая

сторона тоже важна... я бы наверно поехал куданить к проституткам но далеко и страшно...

девушку буду выбирать по интернету... но возможно вся эта запара приведёт к тому что в

итоге я куплю себе козу... всё таки уборка и готовка для меня не важны... а если что

сойдёт и доширак... помогите выбрать..."

:bj: :bj: :bj: :bj: :bj:

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально рассматривал вот из этого ссылка...но "знающие" сразу начали говорить мол это мотард для полей он...вот тепреь всерьез задумался, а почему бы собственно не попользовать его и на полях и на асфальте??? у кого какие мысли? я в этом вопросе не силён!

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WR450 отличный надежный аппарат. Марик 600 моточасов откатал до смены поршня. Обычно масло на таких аппаратах меняется быстро и легко, так что сменить его раз в 1000-2000 км вообще не проблема. Другое дело, что для леса и 250ки за глаза. Для города конечно маловато, лучше 450ку. Думаю найти 450ый ВР за недорого с ПТС в хорошем состоянии будет проблема, а новые или немгого бу стоят уже по взрослому.

изначально рассматривал вот из этого ссылка...но "знающие" сразу начали говорить мол это мотард для полей он...вот тепреь всерьез задумался, а почему бы собственно не попользовать его и на полях и на асфальте??? у кого какие мысли? я в этом вопросе не силён!

По городу будет слабоват. По грунту эта резина ниочем. Но даже он даст тебе после спорта столько кайфовых моментов при езде по городу, что обалдеешь :) Город то оказывется 3D :) По трассе - отстой.

Изменено пользователем Pashgan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По грунту эта резина ниочем.

Я думал если купить для грунта доп комплект диски+резина "злая"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал если купить для грунта доп комплект диски+резина "злая"

Вариант нормальный, но реально постоянно будет в лом перекидываать колеса, тк что скоре всего он будет всегда на чем то одном.

Хотя там пол часа перекинуть то. Как вариант на зиму кроссовые колеса ставить, лето - мотард.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант нормальный, но реально постоянно будет в лом перекидываать колеса, тк что скоре всего он будет всегда на чем то одном.

Хотя там пол часа перекинуть то. Как вариант на зиму кроссовые колеса ставить, лето - мотард.

ясно...на зиму уж тогда и шипы у деда мороза выпросить можно :)...бороду одену и подарю себе:) (наверняка б/у есть подешевле?!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу