Qizo

Хочу узнать ваше мнение об этом моте

61 сообщение в этой теме

Присматриваю 200 кубового китайчика. Вчера поглядел вот такой http://www.universalmotors.ru/motorcycles/racer/mo254125496.html "эндурчик" и решил спросить что вы о нем думаете, может быть кто-то сталкивался с подобными аппаратами?

0

Поделиться сообщением

че то мне кажется у него сверх короткая база...

0

Поделиться сообщением

Китай он и есть Китай, если будеш брать, сразу и инструменты присматривай для ремонта и первоначальной докрутки всех болтов. 

0

Поделиться сообщением

А лучше к Демидову. Он тебе сразу и подшипники поменяет и протянет, подкрутит все. И карб настроит.

0

Поделиться сообщением

Я не специалист в эндуро...но с виду не плох.В интер., может что найдешь.

Изменено пользователем vovan64
0

Поделиться сообщением

Цепь у него велосипедная)

0

Поделиться сообщением

че то мне кажется у него сверх короткая база...

Ну не знаю, он по габаритам очень большой (по сравнению с другими китайцами), я с ростом 180, с трудом до асфальта достаю.

А эндурик на дорожной резине как мотоцикл на каждый день для двоих (с пассажиром) - это вообще нормально?

0

Поделиться сообщением

он в энгельсе стоит вроде, у реванша. Только стоит вроде дешевле. С виду прикольный аппарат.

0

Поделиться сообщением

он в энгельсе стоит вроде, у реванша. Только стоит вроде дешевле. С виду прикольный аппарат.

Как я понял реванш диллер этой марки, стоит он почти 50 тыр в Саратове.

0

Поделиться сообщением

я бы не брал.

возьми лучше пит, у них хоть двиг суперкабовский, а тут уже другой, китайской разработки скорее всего

0

Поделиться сообщением

На Чапаева у Реванша стоит такой аппарат, в выходные обратил внимание. Ценник 48-49 где то. Мое мнение не нужно столько тратить на Китай. до 30 норма.

0

Поделиться сообщением

я бы не брал.

возьми лучше пит, у них хоть двиг суперкабовский, а тут уже другой, китайской разработки скорее всего