АнатоличЪ

Самый старый мотоцикл в мире

12 сообщений в этой теме

65км. в час, для 1894года это очень круто!!!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю как Роупер смотрел на всех с него :af: , примерно так же как и мы поди, но с той лишь "маленькой" разницей что он у него такой был ОДИН!!! Роупер, красава!!!  :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сейчас владелец этого мотоцикла? Интересно он ездит на нем с раскаленным углем под сиденьем..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный аппарат на случай конца нефти. закинул пару палок и поехал))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сейчас владелец этого мотоцикла? Интересно он ездит на нем с раскаленным углем под сиденьем..

Я думаю ездить он не будет, а то взорветься, между ног ведь двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный аппарат на случай конца нефти. закинул пару палок и поехал))))

Мы и сейчас также ездим - прокидываем пару "палок" и в путь))))))))))))))))))))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хрен с ним если взорвётся....зато ногам тепленько))) 

 

Андрюх, ты куда там пару палок закидываешь?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тех же годов, только уже с ДВС:

Hildebrand_Wolfmuller_first_production_m

 

Антикварный аппарат компании Hildebrand & Wolfmuller, по праву считающийся первым серийным мотоциклом, в апреле этого года будет выставлен на продажу в аукционном доме Bonhams. Заявленная стоимость, по предварительным данным, составит 60 000 фунтов стерлингов.

В 1894 году немецкие конструкторы Генри (Heinrich) и Вильгельмом (Wilhelm) Хильдебрандом (Hidebrand) в сотрудничестве с известным инженером и дизайнером того времени Алоисом Вольфмюллером (Alois Wolfmuller) разработали и запатентовали конструкцию, а год спустя запустили в производство партию из 800 моделей. (в отличии от «Рейтвагена» Готтлиба Даймлера, который в производство не пошел)

b_490_280_16777215_00_images_stories_new


В патенте (No. 78553) от 20 января 1894 года говорится о двухцилиндровом четырехтактном двигателе объемом  1489 см.куб (размер цилиндров 90мм x 117мм). Двигатель обеспечивал мощность в 2.5 л.с. при оборотах двигателя в 240 об/мин. Вес мотоцикла составлял 50 кг, а максимальная скорость - 45 км/ч. На аппарате даже было установлено жидкостное охлаждение и трубчатая рама.

Не смотря на то, что в 1895 году было выпущено 800 мотоциклов, до наших дней добрались буквально единицы и те, в основном, разошлись по музеям. К примеру, по мотоциклу от Hildebrand & Wolfmuller можно отыскать в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме. Данный вариант, выставленный на аукционе, принадлежит американской семье и находится не в лучшей форме - местами проржавел и потерял презентабельный вид. Однако, вполне возможно, что и на эту реликвию найдется свой покупатель.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно 130 лет назад появился первый в мире мотоцикл

29 августа 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер запатентовал своё изобретение, которое назвал «Повозкой для верховой езды с керосиновым двигателем».

 


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу