Гость scorpion64

Прогрев двигателя Yamaha YBR125

30 сообщений в этой теме

Подскажите,как долго должен прогреваться мотоцикл yamaha ybr-125?И сталкивался ли кто-нибудь из владельцев данного мотоцикла с тем,что когда резко прокручиваешь ручку газа,он глохнет и из-за чего это возможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В погоду больше +10 градусов прогреваю 1-2 минуты, а так должен 5 минут прогреваться. А вот то, что глохнет - может быть из-за недостаточного прогрева (не набрались рабочие обороты), но это если в первые 10-30 секунд газ резко открутить. А так если надо - завёл, протарахтела мопедка минуту и поехел.

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый случай: Глянь воздушный фильтр 

Второй случай: Карб жиклеры грязные

Третий: Сколько оборотов у тебя когда прогретый без подсоса?? 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты на прогретом должны быть ~1300-1500 об/мин. Если глохнет когда откручиваешь - нужно, скорее всего, настраивать карб. Прогрев можно проверить рукой. Когда рука не терпит - прогрелся :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут через 5 после запуска двигателя,я убрал подсос и обороты были около 1000,дело в том что,если плавно крутишь ручку всё нормально,мотоцикл не глохнет,а если резко крутнуть ручку газа,то глохнет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут через 5 после запуска двигателя,я убрал подсос и обороты были около 1000,дело в том что,если плавно крутишь ручку всё нормально,мотоцикл не глохнет,а если резко крутнуть ручку газа,то глохнет..

ну тогда это так должно  у всех ебров так=) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавь немного оборотов. Там есть болт на карбюраторе, посмотри в мануале какой именно. Подкрути немного, подними обороты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,попробую)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедная смесь скорее всего. надо регулировать карб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут через 5 после запуска двигателя,я убрал подсос и обороты были около 1000,дело в том что,если плавно крутишь ручку всё нормально,мотоцикл не глохнет,а если резко крутнуть ручку газа,то глохнет..

Да не парься ты, это Ёбрик же.

То, что ты описал нормально для него!

не мешай технике работать. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука "Индикатор качествасмеси ИКС-1". В простнародии прозрачная свеча. По ней можно настроить качество смеси на холостых, и увидеть, что происходит при увеличении оборотов. При переливе иглу опускают, а при обеднении смеси поднимают. Попробуй поискать.

http://www.inj.ru/index.php?productID=84

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у Демидова есть что-нибудь подобное? Или он на слух делает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука "Индикатор качествасмеси ИКС-1". В простнародии прозрачная свеча. По ней можно настроить качество смеси на холостых, и увидеть, что происходит при увеличении оборотов. При переливе иглу опускают, а при обеднении смеси поднимают. Попробуй поискать.

http://www.inj.ru/index.php?productID=84

Штучка интересная, только её фиг найдёшь в Саратове. Знакомый искал, так и не нашёл. :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука "Индикатор качествасмеси ИКС-1". В простнародии прозрачная свеча. По ней можно настроить качество смеси на холостых, и увидеть, что происходит при увеличении оборотов. При переливе иглу опускают, а при обеднении смеси поднимают. Попробуй поискать.

http://www.inj.ru/index.php?productID=84

Штучка интересная, только её фиг найдёшь в Саратове. Знакомый искал, так и не нашёл. :du:

Да ну эта бесполезна. В Юнасе, когда регулировал карб, там они качество смеси смотрят электронным прибором, который все точно показывает. И так регулируют. Вот такую штуку я бы приобрел

p.s. А за что минусов понаставили?

Изменено пользователем Sokolikss
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или он на слух делает?

Если различает цвета ушами, то да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут через 5 после запуска двигателя,я убрал подсос и обороты были около 1000,дело в том что,если плавно крутишь ручку всё нормально,мотоцикл не глохнет,а если резко крутнуть ручку газа,то глохнет..

ну тогда это так должно  у всех ебров так=) 

Вы это, не оговаривайте ямаховских конструкторов. Это делали японцы, а значит там не может что-то заглохнуть просто так. Есть такое понятие "защита от дурака" и ямаховцы его широко используют. К примеру, на многих японских мотах вы не сможете тронутся, если выставлена боковая подножка. А в моторе там таких "защит" целый воз и маленькая тележка.

Касаемо юбрика - при резкой открутке газа у меня ничего не глохло. Почисти воздухан и глянь карбюратор. Но в карбюратор лезть надо аккуратно, со знанием дела, т.к расстроить его новику как нечего делать.

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый искал, так и не нашёл

 

Найти можно, но там есть особенность - над свечёй должно быть достаточно места, чтобы её поставит. По регулировка не сравнить ни с одним газоанализатором.

Изменено пользователем Silver6452
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регулировка не сравнить ни с одним газоанализатором.

 
А чем лучше газоанализатора? Разве на глаз можно определить качество смеси?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Ты видиш цвет(от бледно синего до краского) и, главное, сразу видиш, как он меняется в динамике.

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19667

Изменено пользователем Silver6452
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Ты видиш цвет(от бледно синего до краского) и главгое сразу видиш как он меняется в дирамике.

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19667

Еще косяк в том, что свеча у нас несколько меньше стандартной. Как его туда вкрутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свеча у нас несколько меньше стандартной

Что значит меньше? Резьба М14 на 1,25. Длинна 12 мм. У меня всё подходит.

Изменено пользователем Silver6452
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Непрогретый ебр глохнет тока так. Очень плавненько надо ручку открывать на непрогретом, какой уж там сразу до упора.

2. На ебрклабе неоднократно упоминается что даже прогретый ебр при резком открытии ручки может затыкаться или глохнуть. По общему мнению признали что все так и должно быть. Хотя я у себя таких вещей не замечал.

3. На основании вышеизложенного предлагаю не лезть в карб, а поездить некотрое время. При этом пару-троуку раз выверни свечу и посмотри цвет нагара - если кирпичный, то все гуд. На ебрах 2 модельного ряда (2008-2011 вроде, ну там по карбу видно) карб изначально беднить смесь, потому нагар может быть ближе к белому. Настроить не удастся, карб прост и всегда будет беднить на высоких оборотах.

4. 95% что все у тебя нормально. Просто руки чешутся) Еще раз повторю, поезди хотя бы недельку не трогая ничего, когда температура от +10 будет, и окажется что все прекрасно работает и без вмешательства шаловливых ручек.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,что откликнулись)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты выставь 1500. будет сложнее его заглушить таким способом. Поверь)  Просто при резком открытии дросселя воздуха поступает очень много, а воздушный поток скорость ещё не набрал. Думаю там разряжение падает и бенз перестает всасываться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу