Иван)))

Ремонт радиатора

19 сообщений в этой теме

Потёк радиатор между сот,щель 5 см на 1 мм.

Посоветуйте мастера, или как запаять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у сенного. или сваркой для радиатора сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу починить. Но надо глядеть. 

Либо аргоном.

425029

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И найди причину!!! Скореее всего виноват вентилятор.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И найди причину!!! Скореее всего виноват вентилятор.

Факт. Либо камень, либо прогнил. Вариантов много.

 

Могу предложить много вариантов лечения. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если радиатор медный, тогда можно простым паяльником залатать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если радиатор медный, тогда можно простым паяльником залатать.

Факт. И будет вполне надёжно.

Но я бы твёрдым припоем запаял. Он надёжнее. Больше давление держит, хоть это и не надо. Зато клиент ко мне не вернётся по гарантии)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да!! твердым припоем надежнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое, у него температура плавления выше. не помню как называется ПОС-40, ПОС-60 по моему, может ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое, у него температура плавления выше. не помню как называется ПОС-40, ПОС-60 по моему, может ошибаюсь.

Это всё мягкие припои)

Твёрдый плавится при 500-700 градусах. Работают с ним, используя газовую горелку. Я пользую пропан-кислород. Припой подаётся в зону пайки в виде проволоки. 

Состав - медь, фосфор, серебро.

 

ПОСы - олово-свинец, цифры означают содержание свинца. чем его меньше, тем температура плавления выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена какая?

От нуля до бесконечности. Смотреть надо. После осмотра скажу цену. Либо откажусь вовсе. Либо к аргонщику отправлю.. 

За осмотр денег не беру. 

 

От много чего зависит цена. Так что не глядя сказать не могу. Экстрасенсы в отпуске)

Если я ремонтирую, то цена от 500р точно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена какая?

От нуля до бесконечности. Смотреть надо. После осмотра скажу цену. Либо откажусь вовсе. Либо к аргонщику отправлю.. 

За осмотр денег не беру. 

 

От много чего зависит цена. Так что не глядя сказать не могу. Экстрасенсы в отпуске)

Если я ремонтирую, то цена от 500р точно. 

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры обозначают содержание ОЛОВА!

 

ПОСы - олово-свинец, цифры означают содержание свинца. чем его меньше, тем температура плавления выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры обозначают содержание ОЛОВА!

 

ПОСы - олово-свинец, цифры означают содержание свинца. чем его меньше, тем температура плавления выше.

Позор мне! Позор.. Электронщик, блин)))

Всё уже забыл.. ПОСами уже давно не пользуюсь.. Всё импортными в основном паяем.. Они надёжнее..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть человек один проверенный, уже 4 год делаю у него мотики. Варит аргоном. Волшебник ) 

 

Телефон могу в личку скинуть. 

 

Еще ни разу не было нареканий на работу, и работы делал архи сложные (восстановление креплений двигателя, крышка помпы сломанная пополам толщиной 1мм, и много чего еще).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть человек один проверенный, уже 4 год делаю у него мотики. Варит аргоном. Волшебник ) 

 

Телефон могу в личку скинуть. 

 

Еще ни разу не было нареканий на работу, и работы делал архи сложные (восстановление креплений двигателя, крышка помпы сломанная пополам толщиной 1мм, и много чего еще).

Это который наверху шелковички? Знаю. Выручил на 50 тыщ меня. Заварил очень хорошо) 

Но не всегда аргон удобен... Порой проще припоем. Чтобы не перегревать детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сделал радиатор(заварили аргоном).Промыл всю систему охлажения,залил новый антифриз и вуаля ничего нигде не течет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сделал радиатор(заварили аргоном).Промыл всю систему охлажения,залил новый антифриз и вуаля ничего нигде не течет.

Один из лучших вариантов решения)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу