pucli

Отзыв о Юлмарт

38 сообщений в этой теме

Юлмарт в белый список!

Покупал наушники в ноябре месяце. Неделю назад приказали долго жить - перестал работать один наушник (провод внутри оплётки перетёрся или или ещё что-то). Пришёл в гарантийный отдел с чеком. Менеджер при мне проверил без всяких месячных экспертиз и дал заполнить акт на возврат средств. Прошёл на кассу, получил деньги. На всё про всё потратил 10-15 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя: Первый раз пришёл в Юлмарт, был приятно удивлён яркой необычной атмосфере. Не то то в горемычных оранжевых тонах Ситилинк... На ресепшене со мной поздоровались, когда уходил по до свиданились.

 

Ставлю 10 из 10!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За режим работы 24ч и возможность сделать заказ онлайн им можно было простить все.

Да вот засада, пока и прощать нечего -- косяков не замечено.

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че хорошо или плохо?

Юлмарт в белый список!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я когда колонки покупал попросил проверить)) Слушали всем магазином Элвиса Прэсли))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рацию покупал там - все чётко! Стоит пылится :ca:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рацию покупал!Стоит пылится :ca:

Ещё не вечер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...после того, как в субботний вечерок на клаву пролил колу с ... , отправился на следующий день за новой в Юлмарт. Пришлось два раза кататься. На первой клавиатуре не работали некоторые клавиши.

Но это к репутации магазина сложно отнести. От такого никто не застрахован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...после того, как в субботний вечерок на клаву пролил колу с ... , отправился на следующий день за новой в Юлмарт. Пришлось два раза кататься. На первой клавиатуре не работали некоторые клавиши.

Но это к репутации магазина сложно отнести. От такого никто не застрахован.

 

Гораздо важнее, как реагирует заведение на возврат бракованных товаров -- продовать с улыбкой на лице все горазды... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал:

1. Наушники 2 пары себе 1 пару другу

2. Телефон другу  

Все отлично 10 из 10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлмарт молодцы. Прекрасный персонал, низкие цены, интерьер, круглосуточная работа.

Сейчас подумываю уйти к ним от Ситилинка, в котором закупился уже на 120 тысяч рублей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...после того, как в субботний вечерок на клаву пролил колу с ... , отправился на следующий день за новой в Юлмарт. Пришлось два раза кататься. На первой клавиатуре не работали некоторые клавиши.

Но это к репутации магазина сложно отнести. От такого никто не застрахован.

 

Гораздо важнее, как реагирует заведение на возврат бракованных товаров -- продовать с улыбкой на лице все горазды... 

 

Ну у меня то случай простой...

Я показал специалисту сервисного (или гарантийного) отдела чек, в котором указано время 30 мин. обратно, объяснил что только купил. Тот проверил, убедился что и правда некоторые клавиши не работают, распечатал заявление о возврате денег, в котором графа "паспорт - серия номер", я говорю "не помню"... на что он мне, внимание!!! "на кассе наличие паспорта не требуется".

Т.е. я не уверен, что внес туда верные данные, но всё нормально, на кассе вернули деньги, на которые я тут же взял другую... с которой и пишу. Пока все Ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил ночью в юлмарт жене айфон покупать все четко. Еще в занзибаре покупали жене украшения. В процессе пользования жена уронила сережку на каменный пол вылетел камешек. Пришли в магазин спросить, где можно черный брюль в саратове вставить, так сотрудникивместо этого сами притензию написали, забрали на ремонт, через неделю позвонили, что все отремонтированно. Было чертовски приятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пока проблем не возникало. Покупал ночью железку, не спали :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...после того, как в субботний вечерок на клаву пролил колу с ... , отправился на следующий день за новой в Юлмарт. Пришлось два раза кататься. На первой клавиатуре не работали некоторые клавиши.

Но это к репутации магазина сложно отнести. От такого никто не застрахован.

 

Гораздо важнее, как реагирует заведение на возврат бракованных товаров -- продовать с улыбкой на лице все горазды... 

 

Ну у меня то случай простой...

Я показал специалисту сервисного (или гарантийного) отдела чек, в котором указано время 30 мин. обратно, объяснил что только купил. Тот проверил, убедился что и правда некоторые клавиши не работают, распечатал заявление о возврате денег, в котором графа "паспорт - серия номер", я говорю "не помню"... на что он мне, внимание!!! "на кассе наличие паспорта не требуется".

Т.е. я не уверен, что внес туда верные данные, но всё нормально, на кассе вернули деньги, на которые я тут же взял другую... с которой и пишу. Пока все Ок.

 

И все с точностью наоборот в Ситилинке - возврат денег только с паспортом! :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все с точностью наоборот в Ситилинке - возврат денег только с паспортом!

 

Если товар сломался, то его могут заменить на другой аналогичный без паспорта.
Если хотите денег, то да - паспорт нужен.

Вообщем, Ситилинк и Юлмарт главные конкуренты между собой.

АТТО, Компьюмаркет и Циф.мир уже погибли почти.

ДНС и Прагма пока держаться, но всё шатко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас подумываю уйти к ним от Ситилинка, в котором закупился уже на 120 тысяч рублей. 

Грамоту дали хоть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамоту дали хоть?

 

Нет. Но дополнительные бонусы и супер-вип статус дали. Только толку мало. На некоторые позиции Ситилинк проигрывает Юлмарту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТТО, Компьюмаркет и Циф.мир уже погибли почти.

Слегка оффтопично уточню, что это справедливо лишь для розницы. У КМ (АТТО тоже у них уже) сильные позиции на корпоративном рынке и никуда они не умирали ;).

Изменено пользователем Beowulf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка оффтопично уточню, что это справедливо лишь для розницы.

 

Да, я вел речь именно про розницу, потому что другие сети не занимаются корпоративными клиентами. Пока...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корпоративном секторе нужно "бить" совсем другим, а не низкими ценами, которыми отличается сабж и прочий Ситилинк ;).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ситилинке дохлая корпоративная база, т.к. все клиенты уже давно сидят у тех, кто был первым, и переходить к другим где дешевле на 2 копейки не хотят, т.к. уже весь процесс налажен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот. Прозвучало правильное слово - "база" ;). Там есть ещё слова и словосочетания "персональный подход" (надо будет - сделают цены как ситилинковские), "откат" (ну тут объяснять не нужно) и т.п. На этом оффтопик я завершил :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня начаниет напрягать эта шарашка

днём смотришь цееник на товар. Там например 700 с копейками. Вечером после работы заходишь, тыкашь на тот же товар у них - и там иногда ценник выше, рублей на 100-150. Отчего зависит непонятно, но уже _несколько_ раз так натыкался. Поэтому теперь делаю заказ заранее. ( покупаю у них смазку для цепи motul c3 offroad, то 700 с чем-то, то аж 890 стоит, задолбали эти скачки цен в зависимости от фазы луны и времени суток)


и ещё очень напряг один случай. http://www.ulmart.ru/goods/201694 вот этот товар. Сначала он стоит 400 с чем-то. Зайдя вечером было уже за 500 с чем-то. Ради интересно проследил, через пару дней поднялось до 600, а через какое-то время уже за 800 перевалило. В чём прикол непонятно. Но такие случаи единичные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня начаниет напрягать эта шарашка

днём смотришь цееник на товар. Там например 700 с копейками. Вечером после работы заходишь, тыкашь на тот же товар у них - и там иногда ценник выше, рублей на 100-150. Отчего зависит непонятно, но уже _несколько_ раз так натыкался. Поэтому теперь делаю заказ заранее. ( покупаю у них смазку для цепи motul c3 offroad, то 700 с чем-то, то аж 890 стоит, задолбали эти скачки цен в зависимости от фазы луны и времени суток)

у них дороже если в магазине товар выбираешь, закажи из дома/работы получится дешевле
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу