Кабозя

Супермото порвал спорты на треке

14 сообщений в этой теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорты как будто бы и не старались...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и спорты особо не старались и трасса извилистая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне, обычная тренировка, а на супермото резину уже прогрел...



ну точно! отработка прохождения поворотов у спортов....



максималка не больше 140км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...немного по теме

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда восхищало как мотард проходит асфальтовые повороты...

 

Изменено пользователем kabOZ
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В победе подготовленного мотарда на базе 450-кубового кроссача, ну или практически стокового кубов на 600-690 над литровыми спортами на коротком треке с большим количеством поворотов нет ничего сверхественного. В таких условиях все преимущества спорта проявляется только на прямиках, где они только успевают открыться, как надо уже тормозить. А дальше в поворотах бОльшая масса делает свое негативное дело. А в этих же поворотах легкий мотард с крутящим моментом практически с самых низов делает спорты легко и не напрягаясь, если проходить повороты без слайда. Со слайдом веселее, но нет быстро. А с нуля и до 100-120 км/ч здравый мотард разгоняется не хуже 600 кубового спорта. Поэтому на треках типа картодрома мотарды вне конкуренции! А ведь на нем потом еще можно и по лестницам поездить, и по грунтовкам, и по убитым Саратовским дорогам позажигать. В общем мотард - сила! 

 

Раньше уже выкладывал видос из той же серии, что и ролик в предыдущем посте. Мотард из CRF450, и для чего он нужен.

 

Изменено пользователем DAA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Поэтому на треках типа картодрома мотарды вне конкуренции! А ведь на нем потом еще можно и по лестницам поездить, и по грунтовкам, и по убитым Саратовским дорогам позажигать. В общем мотард - сила! 

 

Полностью согласен!!! Европа уже во всю к мотардам пристрастилась из за их универсальности и практичности...

До умов Российского Байкера это еще не скоро дойдет. По прежнему "предпочитаем" спорты, не смотря на то, что живем в стране с отсутствием дорог.

И я уверен, что мотопроизводители в шоке и недоумевают почему Ninja, R1/R6 и CBR в России продаются бОльшим тиражом, нежели мотарды тех же марок. (умом Россию не понять!)

А если быть до конца честным, то считаю что мотоциклы в России все таки еще диковинка... Не так уж и много лет прошло с тех пор, как к нам привыкли на дорогах

и как мотоциклы перестали быть неким "экзотическим" видом транспорта...

Мы все еще пытаемся выделываться друг перед другом, покупаем жесткие спорты, позабыв где живем и исключив практичности "на корню", еще несколько лет "понты" будут выше комфорта задницы и наслаждения поездками по нашему "любимому" засратову (да простят меня чиновники и патриоты земли нашей)

От себя лично добавлю... Проводя сезон на литроспорте я получал меньше удовлетворения, чем сезон проведенный на Бандите.

Я не исключаю, что когда нибудь снова возьму себе спорта (не велик шанс, но есть).

А пока, сделав определенные выводы с предыдущих сезонов, склоняюсь к таким "городским змеям" как:

post-646-0-93280300-1365335847_thumb.jpg

post-646-0-11042200-1365335858_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как всегда вывод один - мотоциклов надо иметь штучки 3 хотя бы, так как универсального все равно не существует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащюсь от Ducati HM 1100 S HyperMotard - реальная жоповозка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащюсь от Ducati HM 1100 S HyperMotard - реальная жоповозка.

 

ответ APRILIA не заставил себя долго ждать... И выпускает к уже нашумевшей 750 еще и 1200!!!

post-646-0-50478700-1365340284_thumb.jpe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это уже все попытки впрячь в одну телегу и коня, и трепетную лань, и ишака и еще пару зверей. Мотард должен быть мотардом - нифига весить и выпрыгивать из под тебя при малейшем касании ручки газа. Все что указано выше - это уже смесь чего то с чем то. Двухцилиндровые движки, массы за 200 кг - все это рассово не верно для мотардов. Это уже получаются недотурэндуро, но на шоссейной резине.

Изменено пользователем DAA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говориться каждому свое...

Меня же наоборот, не впечатляет кросс (или спортэндуро), тупо переобутый в "шоссейки"

Хочется чего то большего... поэтому то, что производят итальянцы, храни Господь их страсть к деталям и дизайну, я считаю шедевром.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говориться каждому свое...

Меня же наоборот, не впечатляет кросс (или спортэндуро), тупо переобутый в "шоссейки"

Хочется чего то большего... поэтому то, что производят итальянцы, храни Господь их страсть к деталям и дизайну, я считаю шедевром.

 

плюсую, нравится некая эргономичная мощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу