Antonio

Разгон до 100-ни

37 сообщений в этой теме

Всплыл в голове такой вопрос...как меряется разгон до 100км/ч? Ведь не все мотоциклы способны на 1-й передаче докрутить до 100-ни...должно учитываться время переключения? И опять же все переключаются по разному...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплыл в голове такой вопрос...как меряется разгон до 100км/ч? Ведь не все мотоциклы способны на 1-й передаче докрутить до 100-ни...должно учитываться время переключения? И опять же все переключаются по разному...

Делают около 10 заездов,берут среднее время

От погрешности измерений никто не застрахован

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же погрешность ветра, попутного или противоположного...некоторые говорят что делают два заезда, в одну и другую сторону, полученное число делят на два и вот оно нужно число...но опять же...вдруг первый раз быстрее переключился, или наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее замер проходить должен в идиальных условиях,на идеальном асфальте, при идеальной для дрыгателя температуре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прокладка между рулем и сиденьем должна все делать идеально:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а отрыв переднего колеса в момент разгона как влияет на время ?  

ЗЫ

Что то производители не особенно сильно делают акцент на этой цифре( в отличии от автомобилей). Наверняка очень много "но", в том числе и вес/габариты прокладки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а отрыв переднего колеса в момент разгона как влияет на время ?

ЗЫ

Что то производители не особенно сильно делают акцент на этой цифре( в отличии от автомобилей). Наверняка очень много "но", в том числе и вес/габариты прокладки.

плохо влияет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто вычитал тут что у CB400SF разгон до 100-ни 4.5 секунды...вот только как они его так вымеряли?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто вычитал тут что у CB400SF разгон до 100-ни 4.5 секунды...вот только как они его так вымеряли?!

всякими джи сенсораим и т.п. и т.п. ,небось значение усредненное, раз 50 замерили и рассчитали
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всякими джи сенсораим и т.п. и т.п. ,небось значение усредненное, раз 50 замерили и рассчитали

вроде как G сенсор может показать ускорение но никак не оценить разгон от 0 до 100

скорее всего делают это на стенде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как G сенсор может показать ускорение но никак не оценить разгон от 0 до 100

скорее всего делают это на стенде...

еще как может

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ну стенд то ладно...а кто передачи переключает и выжимает сцепление?

кто то говорил что они скорости без сцепы втыкали, а потом просто коробку меняли, но это не практично же))) я думаю они не совсем идиоты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то говорил что они скорости без сцепы втыкали, а потом просто коробку меняли, но это не практично же))) я думаю они не совсем идиоты.

а в чём проблема то переключать без сцепления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как может

G Сенсор показывает изменение ускорения от 1 момента времени до 2 момента времени, момент времени (он же такт) определяется скоростью опроса устройства, никто спидометры на джисенсорах не делает, то что ты видел в сотовых это фуфло!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём проблема то переключать без сцепления?

проблемы то нет...но зачем коробку уродовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы то нет...но зачем коробку уродовать.

Это всё домыслы...первую включил, а дальше пожалуйста...не можешь не теряя времени переключаться со сцеплением переключай без...и вверх и вниз...

з.ы. за три года эксплуатации предыдущего зизера проблем с коробкой не обнаружил (вверх без сцепления частенько включал, иногда вниз под сброс газа) новый хозяин угробил движок...коробка как я понял до сих пор живая!

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё домыслы...первую включил, а дальше пожалуйста...не можешь не теряя времени переключаться со сцеплением переключай без...и вверх и вниз...

з.ы. за три года эксплуатации предыдущего зизера проблем с коробкой не обнаружил (вверх без сцепления частенько включал, иногда вниз под сброс газа) новый хозяин угробил движок...коробка как я понял до сих пор живая!

хм...ну не знаю...а чем тогда вообще сцепление то?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё домыслы...первую включил, а дальше пожалуйста...не можешь не теряя времени переключаться со сцеплением переключай без...и вверх и вниз...

з.ы. за три года эксплуатации предыдущего зизера проблем с коробкой не обнаружил (вверх без сцепления частенько включал, иногда вниз под сброс газа) новый хозяин угробил движок...коробка как я понял до сих пор живая!

Ребята, запомните этого человека и НИКОГДА не покупайте у него технику  :bj: :bj: :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеться Антох ты зря паришься, сможешь ты выжать эти 4,5 с до сотни, с переключениями и выжиманием сцепления.

чтобы ответить на твой вопрос нужно перелапатить кучу документации для сертификации серийных ТС, там наверняка в разделах про метрологию расжёвано всё по пунктам какие климатические условия должны быть при замерах, как их производить,как это всё измерять, и нужно ли во время замеров поглаживать мотоцикл по баку) причём доки на инглише, врятли кому интересно возиться.

На мой взгляд, исходя из требований сертификации которую приходиться производить на работе:

при замерах берутся средние антропометрические показатели юзера, средние благоприятные атмосферные показатели, меряеться всё сложной телеметрической системой с кучей датчиков бортовых и за бортом(с такими погрешностями про которые можно и забыть во все), заезд делают на полигоне тестовые пилоты в штатных режимах езды с выжиманием сцепления при переключениях.Никто не будет в брошюрах в ттх указывать данные для достижения которых владельцу мотоцикла нужно его угробить.

нереально этих результатов будет достигнуть к примеру человеку с весом в 140 кг. или если мот карбовый со сток настройками а ты высоко в горах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже ближе к истине. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, запомните этого человека и НИКОГДА не покупайте у него технику  :bj: :bj: :bj:

да ладно...если чувствуешь технику всё происходит плавнее и без рывков когда надо разогнаться на пределе...

ну вот например пишут (есть ещё куча подобных описаний...да и на собственном опыте это чувствуется):

Правильное использование рычага сцепления на треке

Быстрое переключения передач выглядит так, как показано на видео, приведенном ниже. Добавлю только небольшой комментарий. Отптимальный вариант для трека - поставить так называемый quick shifter, который позволяет переключаться не закрывая газ. Вернее, он делает это сам, в момент переключения.

Если мотоцикл не оборудован таким устройством, то нужно знать, что любая коробка позволяет переключаться вверх без применения сцепления. Для этого нужно, чтобы обороты мотора были не на минимуме. Просто давим на рычаг переключения скоростей, одновременно закрывая газ. Именно в момент сброса газа происходит переключение - можно открывать газ опять. На современных спортбайках переключение вверх, начиная со второй передачи, происходит достаточно плавно, без рывков и не вредит коробке. При переключении с первой на вторую возможны варианты с шумом в коробке, нужно либо резче давить на рычаг переключения скоростей, либо использовать сцепление.

При переключении вниз в большинстве случаев лучше использовать сцепление, чтобы не ломать коробку передач и напрасно не рисковать заблокировать заднее колесо. Для плавного переключения используется перегазовка, которая заключается в том, что при переключении вниз нужно раскрутить мотор до повышенных оборотов газом, чтобы не возникало кратковременного торможения двигателем. Происходит это так: давим на рычаг переключения скоростей, одновременно откручивая газ и кратковременно нажимая рычаг сцепления. Выжимать сцепление полностью необязательно - в идеале нужно, чтобы сразу после переключения рычаг шел уже в обратную сторону. При переключении на несколько передач вниз не следует выжимать сцепление и отщелкивать нужное количество передач вниз - это грозит ошибками с перегазовкой и риском загнать мотор далеко в красную зону оборотов с последующей блокировкой заднего колеса. Вместо этого нужно просто несколько раз быстро переключиться, каждый раз нажимая на рычаг сцепления.

Смотрим видео, демонстрирующее работу со сцеплением, слушаем мотор.


/>http://moto.swissblog.ru/pravilnoe-ispolzovanie-ryichaga-stsepleniya-na-treke.html

хм...ну не знаю...а чем тогда вообще сцепление то?!

ну а трогаться то как??? без сцепления то...я на ижаке ездил с порваным тросиком один раз-удовольствия скажу вам мало трогаться без сцепления на этом советском полуавтомате, но можно...на то он и полуавтомат!

з.ы. И ещё...кто не умеет - лучше попробуйте на каком-нить недорогом мотике (я 10 лет на иже эту процедуру отрабатывал) особенно переключения вниз (сам пользую крайне редко, только когда левая рука занята :bj: (да...такое бывает...например там визор протираешь и надо сбросить пару передач :ab: ) иначе будет хруст и дорогой ремонт :ab:

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние недели на сибишке вообще без сцепления ездил, только стартовал, вниз переключалась она без каких либо хрустов, вообще коробка у нее отличная, ниразу проблем не возникало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, все имеет определенный запас прочности, трахаться с этой техникой будут следующие владельцы :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, все имеет определенный запас прочности, трахаться с этой техникой будут следующие владельцы :bj:

какой уж тут запас прочности...зизер-пенсионер 92 года был...я на него денег не жалел, но и пылинки сдувать смысла не вижу! Мотоцикл должен ездить! Новичок пытающийся ездить на туристе на заднем гораздо большее зло для мотоцикла чем переключение без сцепления с умом (кстати новый хозяин и трахается с двигателем после вышнозвученных опытов)

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тет да...никогда не мог подумать что можно без сцепы переключаться... :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу