ANDRUCCIO

ЕВРО 3 на Саратовском НПЗ

33 сообщения в этой теме

http://news.sarbc.ru/main/2010/11/25/105296.html

"Саратовский НПЗ" (дочернее предприятие ТНК-ВР) начал производить бензины и дизельное топливо, получившего сертификат на соответствие стандартам "евро 3".

"Производство направлено на выполнение нового технического регламента, предусматривающего переход на выпуск топлива третьего экологического класса с января 2011 года, - сказал гендиректор предприятия Александр Романов. - Завод эту задачу выполнил досрочно".

Перед запуском нового продукта были произведены лабораторные и стендовые испытания, в том числе проверка работы топлива в двигателе автомобиля, которая прошла под контролем ведущих отечественных научных центров в сфере топливной промышленности. По результатам испытаний отмечено снижение токсичности выхлопных газов и улучшение технических характеристик в результате изменений химического состава топлива и процесса его переработки.

"Саратовский НПЗ" является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий России: основан 27 апреля 1934 года. В 1950-1980 годах завод неоднократно модернизировался. Максимальный объем переработки - 10 млн т. в год - был достигнут в конце 1980-х. На предприятии ведется модернизация стоимостью более 300 млн долл.

Ваше мнения, господа и дамы?:)

Думаю - маркетинг и не более, качество как было г....., так и останется. Плюс еще изменения в технологии производства (если они вообще были) как бы не навредили  :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/>http://news.sarbc.ru/main/2010/11/25/105296.html

"Саратовский НПЗ" является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий России: основан 27 апреля 1934 года.

Ваше мнения, господа и дамы?:)

Мне кажется на этом всё и остановилось...

Изменено пользователем Демидов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен доброволец...я им что-то не доверяю.... :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен доброволец...я им что-то не доверяю.... :bj:

Заправиться саратовским бензином не так страшно, как переключаться без сцепы:)))))))) Шутка:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправиться саратовским бензином не так страшно, как переключаться без сцепы:)))))))) Шутка:)

я уже понял что мы оба упертые :bj: :bj: :bj: (а я против разрешения огнестрела)

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угараете... а вы то каким бензином льетесь??

с москвы заказываете?bj.gif

ни о чем тема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Саратове много заправок с надписью "Лукойл" - это частные, которые платят за лейбл "Лукойлу" а закупаются либо на Энгельской нефтебазе либо Саратовской. У самого Лукойла мало в городе заправок. А Саратовский бензин как был УГ так им и останется.

Пользуйтесь салярой - она у всех Г*** :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел на мотоавто.ру мот с дизелем. :) или по крайней мере написали то с дизелем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь исключительно на Тореко, там уфимский бензин. Бывает конечно и саратовский, но когда перебои в поставках. Иногда, когда прижмет, вижу, могу заглохнуть, запрявляюсь у дома на Лукойле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда заправлялся на СТРЕЛе, около ДИспетчерской. Лен.район. Ну или ТНК на выезде... Хотя мы в плане топлива не привередливые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять керосиновая тема ?))))

Еще раз напишу (в сто первый раз), отец 3 года (авто Рекстон), 115 тысяч пробега, ТОЛЬКО ТНК только 95 бензин. Ни одного раза с попадаловом.

Приора 20 тысяч пробега, 9 месяцев только 95 ТНК. Ни одного случая с попадаловом.

Странно не правда ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять керосиновая тема ?))))

Еще раз напишу (в сто первый раз), отец 3 года (авто Рекстон), 115 тысяч пробега, ТОЛЬКО ТНК только 95 бензин. Ни одного раза с попадаловом.

Приора 20 тысяч пробега, 9 месяцев только 95 ТНК. Ни одного случая с попадаловом.

Странно не правда ли ?

заправлял пару раз мот на ТНК...ни фига не едет (не путайте обычное авто с мотоциклом)едет на хорошем 95(Торэко)или на 98 Лукойл

Изменено пользователем zig66 (Zяма)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лил всё подряд. В смысле везде подряд. Жив....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/25/2010 at 23:27, Демидов сказал:

А я лил всё подряд. В смысле везде подряд. Жив....

 

везучий вы человек!

 

НПЗ, Саратов и евро 3, эти понятия не могут стоять в одном предложении!

 

 

 

Да они тока на словах перейдут на Евро-3 ))) А будут все старое делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1 января 2011 года ВЕСЬ бензин будет с пометкой Евро3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа если дорога техника не надо заправляться на ТОРЕКО там и Саратовский и Омский и Уфимский бенз бывает и у всех 3-х бензинов РАЗНЫЙ химический состав, читай комплект присадок, и никто после "другого" бензина танки не чистит - заправился разок 98-м на тореко еле до Рязани доковылял в режиме сейфети енджайн когда машина отказывалась развивать более 4к оборотов залил 95-ый от тнк и она опять поехала - странно да ? и это не единичный случай. Если бенз от ТНК наливают нормально и не бодяжат на заправке - нормальное топливо, та же очень не плох бенз на Примье по крайней мере тех что в городе, о загородних слышал нарекания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа если дорога техника не надо заправляться на ТОРЕКО там и Саратовский и Омский и Уфимский бенз бывает и у всех 3-х бензинов РАЗНЫЙ химический состав, читай комплект присадок, и никто после "другого" бензина танки не чистит - заправился разок 98-м на тореко еле до Рязани доковылял в режиме сейфети енджайн когда машина отказывалась развивать более 4к оборотов залил 95-ый от тнк и она опять поехала - странно да ? и это не единичный случай. Если бенз от ТНК наливают нормально и не бодяжат на заправке - нормальное топливо, та же очень не плох бенз на Примье по крайней мере тех что в городе, о загородних слышал нарекания.

Какая машина отказалась на 98 ехать? Возможно у нее мозги не рассчитаны на такое высокое октановое число....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу на лукойловский 98 и по европе расчитаны а вот на Торекоский нет ? Ну не смешите мои подковы bj.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу на лукойловский 98 и по европе  расчитаны а вот на Торекоский нет ? Ну не смешите мои подковы bj.gif

У меня пассат в свое время был, B5, 96 года выпуска с двигуном 1,8 атмосферником. Он не ехал на 98 , тупил страшно, не развивал обороты. Потому как в книженции к нему было написано - октановое число 91-95. Все четко. Разницы между Лукойловским и Торековским бензом быть не должно. Хотя она безусловно есть:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы между Лукойловским и Торековским бензом быть не должно. Хотя она безусловно есть:)

да кто же его знает, чем его бродяжат на заправках...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу на лукойловский 98 и по европе расчитаны а вот на Торекоский нет ? Ну не смешите мои подковы bj.gif

Я работал на Тореко. Могу уверить, что 92 там всегда уфимский.По остальным маркам ничего не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Меня АККОРД и там четко написано НЕ НИЖЕ 95

И по европе я катался на 98-м расход падает сразу на 2-3 литра на 100-ню, но меньше чем 6,2-6,5 по трассе мне не удалось снизиться

Изменено пользователем Merlin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Меня АККОРД и там четко написано НЕ НИЖЕ 95

И по европе я катался на 98-м расход падает сразу на 2-3 литра на 100-ню, но меньше чем 6,2-6,5 по трассе мне не удалось снизиться

в европе и бензин другой и цены на него...

НПЗ может и хороший бензин производит, только вот незадача, пока доходит до потребителя, становиться не "айс", ну мы то с вами знаем в чем причина!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь исключительно на Тореко, там уфимский бензин. Бывает конечно и саратовский, но когда перебои в поставках. Иногда, когда прижмет, вижу, могу заглохнуть, запрявляюсь у дома на Лукойле.

прости ,конечно, но там ...,а не бензин.

Я каждый день вижу тачки сдохшие из-за бензина, многие от тореко.

Лучшая азк- лукойл у аэропорта.

я на заправках не льюсь, потому могу отписаться только из личных наблюдений?

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости ,конечно, но там ...,а не бензин.

Я каждый день вижу тачки сдохшие из-за бензина, многие от тореко.

Лучшая азк- лукойл у аэропорта.

я на заправках не льюсь, потому могу отписаться только из личных наблюдений?

ВСЕГДА вот уже на протяжении 5 лет заправляюсь на Тореко около стадиона Волга или на выезде из заводского около КП ГАИ. Лью 92. Проблем не было никогда. На лукойле заправился один раз около лысых гор, еще на ОДЕ потом пришлось ехать к карбюраторщику.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу