habbeles

Новая "умная" Honda Lead 125i

1 сообщение в этой теме

Полностью обновленный скутер призван подхватить знамя 110-кубовой модели образца 2008 года, которая до сих пор была самой мощной среди «Лид» (являясь, в свою очередь, развитием скутера 100сс). Новый двигатель носит индекс ESP, значение которого не имеет ничего общего с автомобильной системой динамической стабилизации. Здесь это — Enhanced Smart Power (в вольном переводе – «остроумное увеличение мощности»). 
125-кубовый двигатель новой флагманской Honda Lead — одноцилиндровый 4-тактный, двухклапанный, с жидкостным охлаждением, оснащенный «продвинутой» фирменной системой впрыска топлива PGM-FI. Его отличительными чертами являются именно достойные характеристики при общей компактности и пониженном расходе топлива (а, соответственно, и малых выбросах вредных веществ). 
Последние два из перечисленных достоинств достигнуты, во-первых, благодаря снижению коэффициента внутреннего трения в двигателе всеми возможными способами. Во-вторых, здесь применяется модная в последнее время в «развитых странах» система принудительного глушения двигателя «stop & start». Разработанный инженерами Honda применительно к мотороллерам принцип ее действия полностью идентичен тому, что наблюдается на моделях Honda PCX 125 и Honda SH 125i с такими же двигателями. Срабатывание системы происходит только тогда, когда двигатель прогрелся до оптимальной рабочей температуры (60° C). Если скорость движения упала ниже 10 км/час и двигатель пребывает в режиме холостого хода более 3 секунд, система его глушит. При малейшем изменении положения рукоятки акселератора датчик подает сигнал к возобновлению работы двигателя. 
Реальный рабочий объем «умного» одноцилиндровика равен 124,9 куб. см (диаметр цилиндра 52,4 мм, ход поршня 57,9 мм), максимальная мощность достигает 11,7 л.с. (8,6 кВт) при 8000 об/мин, а наибольший крутящий момент равен 12 Нм при 6000 об/мин. 
Перед новостью о двигателе увеличенной кубатуры несколько меркнут прочие данные новой Honda Lead 2013 модельного года. А между тем существенно освежен дизайн экстерьера скутера, который приведен к стилистическому единству с последним поколением Honda SH. Багажный отсек под сиденьем вырос до 37-литрового объема и теперь способен вместить два полноразмерных шлема-интеграла (не уступая по этому показателю максискутерам). Широко используются светодиоды — как в роли дневных ходовых огней, так и в заднем блоке светотехники. Приборная панель стала богаче и информативнее благодаря применению мультифункционального LCD-дисплея. 
Французский веб-ресурс Scooter-Station.com отмечает интересную деталь: скутер японской марки в Японии производиться не будет вовсе — он туда будет экспортироваться. Выпуском Honda Lead 125i займется вьетнамское подразделение компании, чей завод рассчитан на изготовление 200 тысяч единиц мототехники в год. Первоначально новинку предполагают направить на насыщение рынка этого вида техники в самом Вьетнаме, однако летом текущего года должны начаться поставки нового мотороллера и в Страну Восходящего Солнца. 
А вот перспективы экспорта Honda Lead 125i в страны Европы пока туманны. Впрочем, Scooter-Station.com сообщает о том, что переговоры на эту тему ведутся, и вскоре, очевидно, должны придти к какому-то результату. Хочется верить, позитивному. Источник.

 

http://www.youtube.com/watch?v=BoTkGuClG-E

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу