Ильяз

Вылетает свеча зажигания!

37 сообщений в этой теме

Помоги советами, что можно сделать? Вылетает свеча зажигания. Плохо затягивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливать отверстие, делать ввертыш-втулку, сажать на эпоксидку/холодную сварку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбе кабздец). Делать ввёртыш только.На авто вроде продаются, а на мот думаю надо будет у токоря заказывать.У меня на урале такая же ерунда была.Ну и в будущем затягивать свечи аккуратней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоги советами, что можно сделать? Вылетает свеча зажигания. Плохо затягивается.

Вечером часов в семь звякни,напомни ,поищу ,вроде был запас под мото ,а сажать на поксипол ..................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь все получится и заработает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего свеча 10 диаметра, можно снять голову и токарю отдать на то чтобы рассверлил и нарезал под большую свечу резьбу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не хочется голову снимать, ах как не хочется(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не хочется голову снимать, ах как не хочется(

Тебе ее так и так  снимать ................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь проделывал такую работу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня был иж не одной головы не было без вертыша)Так что все это ерунда)сделаешь вертыш и наштяк.только его обязательно развальцевать надо будет с обратной стороны.

ЗЫ:и никогда не выкручивай-закручивай свечи на горячий двиг и не тяни их до усрачки.

Изменено пользователем Дмитрий Киреев
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на квадрик покупал комплект для восстановления резьбы.В БИ-БИ стоит не дорого но помогло. В комплект входит Мичиг и вертыш,при этом не надо рассверливать и снимать головку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мичиг - река на северном Кавказе. А инструмент - метчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на квадрик покупал комплект для восстановления резьбы.В БИ-БИ стоит не дорого но помогло. В комплект входит Мичиг и вертыш,при этом не надо рассверливать и снимать головку. 

снимать надо.

Надо изнутри раскернивать. Иначе вылезет. Колхоз всё это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но тоже надо было быстро вопрос решить ( временно думал,что оказалось постоянным).


 

я на квадрик покупал комплект для восстановления резьбы.В БИ-БИ стоит не дорого но помогло. В комплект входит Мичиг и вертыш,при этом не надо рассверливать и снимать головку. 

снимать надо.

Надо изнутри раскернивать. Иначе вылезет. Колхоз всё это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще методов восстановления резьбы немало:

1. Самый простой - тупо посадить свечу на эпоксидку или поксипол - одноразовое решение, обычно практикуемое на СТО, где "лишь бы уехала отсюда"

2. Наплавление (как вариант, тем же поксиполом поднять) и нарезка резьбы - поксипол не так надежен в этом варианте, наплавление достаточно трудоемко, требует снятия головки

3. Рассверливание под резьбу большего диаметра и изготовление резьбовой вставки (требует демонтажа головки)

4. Есть достаточно современная технология - резьбовая спираль, которая вкручивается в резьбу без демонтажа головки. У меня знакомый автомастер недавно хвалился, что это мегакруто) Но подробности непомню. Можно погуглить, или если надо  - могу узнать подробности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у  меня не выйдет не чего путного попрошу помощи, спасибо Владимир

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать буду завтра, хотя руки чешутся уже сейчас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать нужно, чтобы еще не "намусорить" в цилиндр восстанавливая резьбу

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ссылку http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php

Если модераторы сочтут это рекламой - прошу удалить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заработало, лучше прежнего)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду делать ввертыш, подскажите кто в саратове этим занимается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сделать. Привозишь бошку, ввёртыш и метчик под него. ))

Сам сделай.. Сложного ничего нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой метчик нужен? ввертыши универсальные?



Бошку легко снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой метчик нужен? ввертыши универсальные?

Бошку легко снять?

Метчик нужен под внешнюю резьбу ввёртыша. Какая там резьба зависит от того какой купишь ввёртыш. Заодно сверло купи под этот метчик. Можно заморочиться и купить ещё какой-нибудь поксипол для смазки ввёртыша перед установкой. Но нужен высокотемпературный состав.

Ввёртыши бери под свою свечу. Выкручиваешь свечу и под неё покупаешь ввёртыши. Свечи разные бывают, короткие/длинные, М10/М12/М14, с разным шагом. На сенном можно всё купить.

Бошку снять несложно. Если двиг 4Т, то ещё надо будет распредвал скинуть с цепи, и потом выставить метки на распредвалу и коленвалу. Обычно всё держится на 4 шпильках... Лучше документацию открой, либо делай по наитию, что мешает  - то откручивай)) Главное порядок не забудь, или фоткай.

Ещё надо будет прокладку под головкой заменить на новую. Скорее всего там шайба медная. Во всяких явах наверняка подберёшь аналог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу