habbeles

Санкт-Петербургский Международный Мотосалон IMIS'13

3 сообщения в этой теме

Санкт-Петербургский Международный Мотосалон IMIS'13, прошедший в минувшие выходные, разительно отличался от недавнего московского МотоПарка. И дело по большому счёту не в географии или времени проведения – всё дело в экспозиции. В ней практически не было китайского мотопрома в чистом виде, одни именитые бренды. Что это – индикатор состояния рынка мотоиндустрии Санкт-Петербурга или всей России?

 

На ИМИСе есть возможность сравнивать и анализировать. Бросался в глаза размах выставки, простор для посетителей и возможность сделать хорошие фотографии. Встречал посетителей мотоцикл-победитель прошлогоднего конкурса зрительских симпатий – такая эстафета стала традицией.

 

Лицо выставки – прошлогодний лидер зрительских симпатий от кастом-ателье GAD 13

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%201.jpg

 

Китайской техники практически не было, даже лидеров рынка «Стелса» и «Ирбиса», в прошлом году имевших значительные стенды. Что – они уже не нуждаются в рекламе? Мотоциклы из Поднебесной нашлись только на стенде Ковровского ЗиДа и затерянные в недрах выставки компании Jianshe. Зидовцы порадовали – ещё год назад казалось, что с мотоциклами они «завязали» (хотя в советское время входили в тройку лидеров, наряду с минсками, ижами и уралами). На прошлогоднем ИМИСе их тоже не было – а тут стенд сразу с тремя «изюминками»: гигантским болотоходом «Бархан» – единственным в мире серийным аппаратом такого вида, и лифановскими новинками с V-твинами 250сс, спортбайком и чоппером.

Стенд Ковровского Завода им. В.А.Дегтярёва.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%202.jpg

 

Настоящий спортбайк ЗиД-Lifan LF250-19P с инжекторным V-твином и пространственной рамой типа «птичья клетка».

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%202.jpg

 

Компания Jianshe имеет СП с «Ямахой», и заявления о японских патентах на ряд узлов не голословны. Техника примечательна прочной замкнутой ромбовидной рамой и верхневальным мотором типа YBR.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%204.jpg

 

Дебютировали региональные дилеры Ирбитского мотозавода ООО «МотоСоул». Они выставили три модели «Уралов» – сегодня это единственная российская мотокомпания, сохранившая какое-то производство. Также это - одна из немногих мировых компаний, выпускающая колясочные модели, и даже схемы 3х2. Долгое время «Уралы» шли только на экспорт, и вот мы видим их возвращение на родину. У нас сохранился большой круг фанатов, даже среди состоятельных владельцев иномарок – они держат ирбитские «оппозиты» для зимних выездов. Были на выставке и клубные «Уралы».

«Русские мотоциклы» вернулись в Россию!

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%205.jpg

 

«Оппозиты» играют заметную роль в клубном движении, и на ИМИСе их было немало.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%206.jpg

 

На этом перечень «наших» производителей и закончился (странно – не было «Минска» – неизменного участника выставок последних лет), осталась фирмА. Но и её, как мне показалось, стало меньше, стенды более пустые и без премьер. Но может это только показалось… Из японской «четвёрки» не увидел только технику «Кавасаки» – это стало здесь своеобразной традицией. У питерских дилеров «Хонды», «Сузуки» и «Ямахи» были просторные стенды но, увы, без ярких новинок и малокубатурных моделей скутеров (исключением был только ямаховский БиВис далеко не последнего модельного года).

Стенд «Сузуки» хотя и был большой, скутерам там места не нашлось. На видном месте – 125-кубовый самобытный эндурик Van-Van.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%207.jpg

 

У «Хонды» рассчитывал увидеть вблизи новинку 2013 50-кубовый скутер NSC50R, но увы…

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%208.jpg

   

«Ямаху» представляли разные региональные дилеры.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%209.jpg

 

Yamaha TMax, обновлённая к 2012 году

 

.%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2010.jpg

 

Из европейских компаний были представлены БМВ, MV Agusta, «Триумф» и конечно «Пьяджо» (со своими «дочками» «Веспой» и «Априлией»). Достойней всех выглядел стенд «Триумфа», у остальных выставленный ряд моделей был сильно ограничен. Из грандов не было мотоциклов КТМ, скутеров «Пежо».

 

У БМВ на стенде теперь тоже есть свой скутер.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2011.jpg

 

«Пьяджо», благодаря российскому дилеру «Сумеко», заняла целый отсек (внизу скутер Aprilia SR50).

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2012.jpg

 

Мотоциклы «Априлия»

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2013.jpg

 

Больше всего было скутеров «Веспа», в том числе возрождённая в 2012 году Vespa РХ (фото внизу). Однако новинки сезона, Vespa 946 не было, и говорят в ближайшие год-два не будет

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2014.jpg

 

Замечательный, если не сказать триумфальный стенд «Триумфа»

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2015.jpg

 

Самый нахайтеченный байк от «МВ Агусты»


%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2016.jpg

 

Американский континент был представлен, пожалуй, даже с большим размахом. Питерский «Брандт» эксклюзивно представляет «Поларисы» и «Виктори» – роскошную технику в американском стиле. Красочные буклеты и яркое оформление стенда дополняло картину праздника. Правда ставка в рекламных буклетах на девушек резанула глаз – те только призывно стояли возле громадных байков весом под три центнера. Управлять же ими под силу только мужчинам – с суровыми смурными лицами и массивными кошельками. Другим колоссом дальнего континента достойно выступил «Харлей-Дэвидсон». А вот «Арктических Котов» и «Рокона» в этом году не увидел. Да и Кан-амовской техники не было – у дилеров «Росан» большой салон в соседнем здании – зачем ещё тратиться?

 

Стенд питерского «Брандта» с техникой «Виктори» и «Поларис» был, пожалуй, самый внушительный на выставке

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2017.jpg

 

Мотовездеходы «Поларис» прекрасно подходят для российской грязи

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.jpg

 

Стенд H-D выделялся размахом

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2019.jpg

 

«Харлеи» всё матереют…

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2020.jpg

 

Из наиболее полезных стендов – с точки зрения рядовых покупателей, хочется отметить тайваньскую компанию КИМКО, представленную питерским дилером «Маско-Ист». В прошлом году пара скутеров сиротливо стояла на чужих стендах, сейчас стенд свой, и довольно большой. Здесь же ещё один бренд Rieju, уже хорошо себя зарекомендовавший малокубатурными боевыми эндуриками.

 

У КИМКО в этом году полноценный стенд, что заслуженно – техника доступная и качественная.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2021.jpg

 

Заметным явлением на ИМИСе оказалось участие «Явы», точнее ООО ТД «Ява-Москва». Одноимённое с торговым домом название получила модель мотоцикла, которую предложили чешскому заводу для совместного производства. Реплика была изготовлена явистами-энтузиастами по мотивам легендарной модели 350/360 начала 1970-х. А на сцене выставки в назначенное время состоялось небольшое представление, посвящённое 55-летию начала продаж мотоциклов «Ява» в СССР.

Новые старые модели от Торгового дома «Ява-Москва»

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2022.jpg

 

Представление в честь 55-летия начала продаж «Яв» в СССР.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2023.jpg

 

На этом тема «Явы», наиболее популярного мотоцикла в СССР не исчерпалась. Был ещё стенд с прекрасно отреставрированными образцами, а в клубном секторе привлекала внимание композиция «В память рокерам СССР».

 

Ешё один стенд с любовно отреставрированными «Явами»

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2024.jpg

 

Композиция «В память рокерам СССР». Всё так и было…

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2025.jpg

 

Новое имя, появившееся в Москве, было и здесь – это Kuberg со спортивными электробайками. Сама компания чешская, но имеет дилерскую сеть в Европе, и с этого года в России. Также сделал себе заметку – надо поближе познакомиться с этой экологичной продукцией.

 

Новую нишу открывает Kuberg – детские спортивные электробайка

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2026.jpg

 

Из экзотических компаний был представлен индийский «Роял Энфилд», который пришёл в Россию именно из Питера

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2027.jpg

 

Помимо собственно мототехники, были представлены аксессуары и экипировка, но на этом подробно останавливаться не буду. Ещё запомнился клубный сектор, про который, конечно, надо писать отдельно. Ведь каждый клуб – это свой мир. Кстати, одна из черт ИМИСа – возможность представителей разных мотообъединений неформально пообщаться. К сожалению, в мире байкеров всё больше преобладают центробежные силы…

 

Были стенды с экипировкой

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2028.jpg

 

Старые знакомые – Шотландская компания с мировым именем по производству систем смазки цепей. Помнится, ещё в 1996-ом такая система успешно выдержала пустынный марафон по Мангышлаку и Устюрту

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2029.jpg

 

Кто быстрее?

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2030.jpg

 

У каждого байк-объединения своя фишка

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2031.jpg

  %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2032.jpg   %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2033.jpg

 

На пресс-конференции президентов байкерских клубов России и стран Балтии.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2034.jpg

 

Отдельным событием внутри ИМИСа традиционно стали экспозиция ретро-мотоциклов и выставка-конкурс кастомов.

 

Экспозиция ретро-мотоциклов

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Армейский H-D VLA-42

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Послевоенный BMW R-51

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Один из первых немецких «оппозитов» от БМВ 1928 года

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Ленинградский «Красный октябрь» Л-300, копия DKW конца 20-х

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

«Пух» (Puch) 1939 года с интересным мотором 2Т.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Необычное расположение продувочных каналов

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Ещё один «Пух» конца 30-х.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Кастом Олега Скворцива из города Чайковского, Удмуртия.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Мотор – доработанный от «Кавасаки», остальное – дело рук и фантазии.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

  %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%   %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%   %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%   %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Оригинальный мотовездеход с ведущей коляской

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

  %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

В ожидании модели «946»

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Глядя на сиденье вспоминается скрабезный анекдот про поручика Ржевского, яйца и сковороду.

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Ещё одна вариация на тему «Веспы»

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

«Пилот» в кастом-традициях

 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Источник.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная выставка!!!!!! когда в Саратове будет что то подобное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в Саратове будет что то подобное?

Серег, в Саратове. Думаю, я смог ответил на твой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу