Марк

Выбираю первый скутер...help

30 сообщений в этой теме

Приветствую многоуважаемый народ Саратовского скутер-движения! Желание примкнуть к вам толкнуло меня на мучительный выбор первого скутера... мой опыт ограничивается 2 ч напрокат на "racer 50чё то там", эмоций было много, поэтому твёрдо решил этот сезон Я буду на скутере.

Итак ближе к теме- хочу скутер до 20к на сезон, чтобы менять в нём только расходники, т.е хочу ездить, а не разбираться в его устройстве. Начитавшись статей выбор пал на подержаные детища японского мотопрома. Хочу услышать дельные предложения, советы и просто коментарии:)

Рассматриваю этот вариант- http://m.avito.ru/item/158633285 единственное смущает что мой ростй85, а на таком ни разу не сидел. И ещё не работает акб и задние колодки тормоза надо заменить. Вопрос на сколько это затратно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

af 18-Довольно устаревшая модель,советую присмотреться к более новым(например 34-35,правда денег потребуется чуточку больше),да и по габаритнее они немного.При моем росте 178 см ездить комфортно только одному,со 185 не знаю..Примеряться надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажешь по поводуа этого - http://m.avito.ru/item/158221658 ??

И стоит ли присматриваться к китайцам б/у если в планах ездить сезон,максимум два и продать? Я как понимаю япошки ликвиднее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажешь по поводуа этого - http://m.avito.ru/item/158221658 ??

И стоит ли присматриваться к китайцам б/у если в планах ездить сезон,максимум два и продать? Я как понимаю япошки ликвиднее?

Опять-таки устаревший дизайн и если брать адрес,то только сотку.

Хороший вариант:http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/prodayu_skuter_158298887

Правда опять дизайн не "ахти",но для твоего роста должен быть самый раз,комфортность там на высоте.

Китай и еще б/у не советую,может не протянуть даже сезон-два))Но к японцам это тоже относиться..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую китай если ты не шариш и не готов вложится в исправления косяков которорые наделали китайцы.дорого это и времени надо вагон.бери японца.Ямаха джог очень резвый аппарат.ну или дио как вариант у меня была года 3-4 назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дио симпатишнее

маленький на таком вроде гонял. казалась очень бодрой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайца 50сс б/у не бери, намучаешься с ним + еще вложишь денег а толку 0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, удивило что много людей откликнулось))

По поводу дизайна я не заморачиваюсь, ретро стиль вообще по душе. Гораздо лучше чем самоварный хром и аляпистый пластик китайцев.

По поводу "Хороший вариант:http://www.avito.ru/...kuter_158298887 " - очень и очень нравиться. Я так понимаю это хонда лид?Она 50 кубов? И смущает то что продавец компания, (или это наоборот хорошо?)хотя цена за неё я так понимаю хорошая. А что по телефону спрашивать нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,лид 50 кубов,по телефону спроси досконально какие манипуляции проводились,что менялось и т.д.Советую взять с собой компрессометр(если нет-поискать у знакомых),чтобы узнать состояние поршневой,не разбирая её.Еще желательно снять хотя бы  крышку вариатора и проверить люфт коренного подшипника.При езде посмотри как он ведет себя:не глохнет,отсутствуют провалы,хорошо-ли сбрасывает обороты и т.д..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,лид 50 кубов,по телефону спроси досконально какие манипуляции проводились,что менялось и т.д.Советую взять с собой компрессометр(если нет-поискать у знакомых),чтобы узнать состояние поршневой,не разбирая её.Еще желательно снять хотя бы  крышку вариатора и проверить люфт коренного подшипника.При езде посмотри как он ведет себя:не глохнет,отсутствуют провалы,хорошо-ли сбрасывает обороты и т.д..

а еще лучше взять человека который хорошо разбирается в этом, чем потом локти кусать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,лид 50 кубов,по телефону спроси досконально какие манипуляции проводились,что менялось и т.д.Советую взять с собой компрессометр(если нет-поискать у знакомых),чтобы узнать состояние поршневой,не разбирая её.Еще желательно снять хотя бы  крышку вариатора и проверить люфт коренного подшипника.При езде посмотри как он ведет себя:не глохнет,отсутствуют провалы,хорошо-ли сбрасывает обороты и т.д..

а еще лучше взять человека который хорошо разбирается в этом, чем потом локти кусать...

Лучше,но я сомневаюсь,что у Марка есть такие и при желании можно очень быстро выучить устройство ДВС,тогда проблем не будет.Основные моменты я описал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mad_Eagle спасибо огромное, правда половину не понял про поршневую и подшипники:) Хотя в целом ясно на что смотреть

ДВС эт чё? И где почитать про это можно? Знакомых и правда нет в теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше,но я сомневаюсь,что у Марка есть такие

я ему помочь ни чем не могу, но может если попросить о помощи кто то откликнется, сейчас многие катаются просто так, почему бы не помочь новичку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми новый "Даянг". Это хоть и полтос китайский, но надежный и живучий. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тему не стал создовать.... тоже в поиске. пока выбор пал на япошек. цены в районе 30. Есть хонда дио 34. И сузики лид. Что из двух зол лучше? . все по 30 т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тему не стал создовать.... тоже в поиске. пока выбор пал на япошек. цены в районе 30. Есть хонда дио 34. И сузики лид. Что из двух зол лучше? . все по 30 т.р.

лучше - забрать у меня BM, и ездить с комфортом на большом скуте ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хонда дио 34. И сузики лид. Что из двух зол лучше?

сузики лид? что за аппарат  :ab:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лэдс)))) http://poohscooters.ru/products-page/skutery-v-sovremennom-stile/suzuki-lets-ii/ что то типо этого.

Большой не хочу, т.к начать хочу с малого а там посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой китайский вариант 125сс не интересен?? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой китайский вариант 125сс не интересен?? 

Китай не хочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предложить свою кондидатуру http://www.avito.ru/engels/mototsikly_i_mototehnika/prodam_ili_obmenyayu_102391942 . вообще без вложений.за 2 сезона перегорела только лампочка на передней фаре:)все расходники поменяны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ- такой вопрос! Смотрел сегодня honda 35zx 2002г за 25к. Ценник норм?? Очень громко работает и резко как мне показалось после китайца дёргает. Это нормально? И ещё руль при повороте в колени упирается, так ездить можно? Привыкну?

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень громко работает и резко как мне показалось после китайца дёргает. Это нормально? И ещё руль при повороте в колени упирается, так ездить можно? Привыкну?

Японцы резвее китайцев на порядок - так и должно быть.

По поводу руля и колен скажу, что это недопустимо, т.к. при маневрах, рулю ничего не должно мешать априори. 1. Касательно движения мото, если в повороте руль упрется в ногу, то маневр может закончиться не запланировано и не по желаемой траектории, отсюда неожиданная яма, крен, встречка, занос, газ, торможение. 2. Касательно действий пилота - входя в поворот, пилот сохраняет равновесие положением торса и тягой ведущего колеса. Если руль упирается в ногу, то при маневре возникает необходимость подвинуть тело или ногу - меняется развесовка по центру тяжести, равновесие пилота, положение дросселя, тяга и, как следствие, сам харатер движения мото.

Изменено пользователем habbeles
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное всем спасибо за советы! Сегодня стал обладателем honda dio 35zx 2002г. Очень резвый, с места просто срывает! Громкий шописец, интересно обладатели подобных аппаратов ездят в берушах?)) В общем рад, однако на дороге не совсем уютно, ввиду отсутствия опыта и экипа. Из экипа только перчатки. Чувствовал себя голым чтоли.. ближайшие дни планирую взять шлем и куртку/черепаху. Вопрос не по теме- до 5000р можно ли купить нормальный шлем? И где?

Заранее благодарю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в яве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу