Илюха

Несколько вопросов по мотоциклу Урал

23 сообщения в этой теме

Всем здасти :) Решил взять себе урал соло переделанный под волка 1994 год цена 30к рублей) Находиться он в заводском) Внешнее состояние идеальное всё хромированное) А теперь несколько вопросов)

Цена адекватная для данного аппарата вообще?

Как транспортировать мотоцикл из заводского района до МРЭО?(Если есть у кого номера эвакуаторов каторые мотик повезут тоже кинте)

На что нужно в первую очередь обращать внимание при покупке?

И вообще как проверить мотоцикл зимой хотябы коробку...?

Я смогу его удержать после 72 кубового мопеда?))) Рост 170 вес 70 :)

post-208-0-72860400-1291283872_thumb.jpg

Всем кто хотябы на какие то вопросы ответит огромное спасибо :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто моё мнение... Цена... ну почти адекватная. Работы проделано много. И она по любому стоит того. Единственный минус-это Урал. Это тоже самое что тюнить "копейку". Сколько не вкладывай она стоила 20тр. и будет стоить 20т.р... Он тяжелый, в крутом повороте горшки чиркают по земле и можно навернуться (был случай). Уронишь, не факт что поднимешь. Но аппарат красивый. По трассе свои 120км.ч. идет. Поглядеть лучше с УРАЛоведом (я бы так сделал). Как то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэнькью) А вот с транспортировкой как вы считаете лучше перевезти? Знакомый газелист есть но мне кажеться в такую погодоу запаримся его грузить туда мало ли отломаем чтонибудь так что я думаю лучше эвакуатор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумай еще... :) Не тяжелый ли? 230 кило все таки в базе без коляски... Газель единственный вариант мне кажется. или жди до весны. Дай задаток, а весной своим ходом.

З.ы. Мой рост-вес 180-85. Мот весит 160кг. И то не очень то легко управляться....

Изменено пользователем GoodWin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здасти :) Решил взять себе урал соло переделанный под волка 1994 год  цена 30к рублей) Находиться он в заводском) Внешнее состояние идеальное всё хромированное) А теперь несколько вопросов)

Цена адекватная для данного аппарата вообще?

Как транспортировать мотоцикл из заводского района до МРЭО?(Если есть у кого номера эвакуаторов каторые мотик повезут тоже кинте)

На что нужно в первую очередь обращать внимание при покупке?

И вообще как проверить мотоцикл зимой хотябы коробку...?

Я смогу его удержать после 72 кубового мопеда?))) Рост 170 вес 70 :)

Всем кто хотябы на какие то вопросы ответит огромное спасибо :))

Если есть руки и гараж то бери, но 30-дорого, ибо не сезон, 25 бери, я бы взял за 20)))) 

При покупке обрати внимание на комплектность, чтобы все детальки были, плюс сверху запчасти, !!!обязательно заведи!!!, коробку лучше всего проверить на ходу,заодно и кардан проверишь, если нет возможности- хотябы попереключай передачи.

Не знаю, все индивидуально, я лично спокойно удерживаю, и тут дело не в росте или весе-дело в физических кондициях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 тут дело не в росте или весе-дело в физических кондициях

Во-о-о!!! И я про то и имею ввиду. Я когда только осваивал мот попытался на горку довольно крутую заехать и заглох. Передний тормоз не держит вапще, задний с перепугу и непривычки не нашел. Еле успел спрыгнуть и удержать мот чтобы он со звоном и треском не улетел вниз с горки. Как я потом крячился чтобы его затащить наверх почти без помощи тормозов... Ппц... А Урал бы меня утащил. А то и переехал бы в отместку.

А твой Bros весит тож как раз 240кг... :)

Изменено пользователем GoodWin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твой Bros весит тож как раз 240кг... :)

Да не, он весит чуть больше Явы,по ощущениям-немного легче

В гараже в который частенько наведывался пока было тепло стоит Волк знакомого, и чтобы добраться до нужных вещей постоянно приходится перекатывать его моц, т.к места катострофически не хватает, поэтому и говорю что не вызывает никаких затруднений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забил в гугл твой мот-написали 240 кило. :) Катать то я и машину могу при желании. А вот если этот аппарат упадет? Хотя может я и пугаю действительно. Пока не попробуешь-не узнаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугль-Зло)))

Я забил в гугл твой мот-написали 240 кило. :) Катать то я и машину могу при желании. А вот если этот аппарат упадет? Хотя может я и пугаю действительно. Пока не попробуешь-не узнаешь.

да ездил я на этом же волке, ничего страшного нет, просто нужно забыть про резкие маневры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше древний японец, чем новый совок. Ну конечно если больше нравится чинить чем кататься, то да!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очегь знакомый моц....А бы взял...за 27...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена я думаю обсуждаема, а заморачиваться сейчас с переоформлением не стоит...лучше написать генералку, а весной переоформишь...это конечно крайний случай если человеку не доверяешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше древний японец, чем новый совок. Ну конечно если больше нравится чинить чем кататься, то да!

На древнего японца запчасти надо еще поискать и стоят они ох как не дешево. А на УРАЛ этот я думаю от любого реликта в гараже запчатсти подойдут. И многие дяди Васи, постоянные обитатели гаражей по памяти починить могут за 500рэ. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх не стал я брать его...((Заводиться хреновато свечи заливает постоянно(( Даже когда прогрели все равно херовозаводился(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извините... Не сезон. :) Я свой бы щас и пробовать не стал бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот этот вариант гляну :) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393214-16c4.html

Вроде видел тоже этот аппарат...

Моё мнение---брать такие моты можно, только если есть руки, возможность и желание возиться с железками.

За такие деньги можно малокубатурный импортный мотик взять, и ездить на нём, а не ремонтировать.

В итоге: всё равно проедешь больше на старой иномарке, чем на нашей самоделке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все так настроены против русской техники. :) Это же неоценимый опыт владения техникой! Сломается "японец" не будем знать откуда к нему подойти. А тут и залезешь, и починишь, может еще и лучше поедет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще и лучше поедет!

может и вообще не поедет)) я как то уже намучался с русской машиной, что ппц.. теперь только иномарку.. этож как противно когда едешь с девушкой а у тебя хренак и че нить сломалось.. =(( вроде и ухаживаешь за машиной, все дела.. а она все равно ломается =(... перестал я доверять русской технике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и вообще не поедет)) я как то уже намучался с русской машиной, что ппц.. теперь только иномарку.. этож как противно когда едешь с девушкой а у тебя хренак и че нить сломалось.. =(( вроде и ухаживаешь за машиной, все дела.. а она все равно ломается =(... перестал я доверять русской технике

Пробил я как то осенью прошлой 2 колеса на иномарке. Хренак. И ни чьи колеса не подходят. :) Ни жигули, ни волги. Пришлось ночью друзьям звонить и за зимними ехать. 

Это я к тому что Форс-мажоры никто не отменял. :)

а на русской у меня и провод с генератора отваливался, и педаль газа при полном открытии заслонки застревала, и педаль сцепления как то на ходу на Чапаева отвалилась. И ниче. Не разочаровался. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извините... Не сезон. :) Я свой бы щас и пробовать не стал бы.

Ну мы его кое как завели прогрели минут 5, и даже а потом на горячую нормально не завёлся схватывал еле еле и свечи заливал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ниче. Не разочаровался. :)

Это по началу еще может по-угару).. и в правду помогает разобраться в железках.. Но со временем надоело)) Я уже валерьянку в бардачке вожу) психом стал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена абсолютно адекватная. Думаю, что вложено в него больше 30. Но это Урал. Зимой не стал бы брать. Лучше весны дождись и прокатись на нем. А ваще в Уралах есть один огромный плюс - приобретение за короткое время навыков механика. В жизни пригодится. Если очень понравился-бери по генералке. А весной переоформишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу