Гость Платон

Покупка мотоцикла в другом регионе

14 сообщений в этой теме

Собственно возник вопрос, есть привлекательные варианты мотоциклов в Москве и в Н.Новгороде, как поступить - посмотреть , купить, перевезти в Саратов? Какие существуют оптимальные варианты?

0

Поделиться сообщением

Собственно возник вопрос, есть привлекательные варианты мотоциклов в Москве и в Н.Новгороде, как поступить - посмотреть , купить, перевезти в Саратов? Какие существуют оптимальные варианты?

всегда можно отправить его транспортной компанией, если нет цели пригнать его своим ходом

Что за мотоцикл то?

0

Поделиться сообщением

Едешь, имея несколько вариантов, смотришь на месте, покупаешь, садишься и приезжаешь в г.Саратов на новом мотоцикле. Всё.

2

Поделиться сообщением

боюся ехать на дальняки сам,опыта езды мало. в личном владении это первый мотоцил. 

по вариантам-зизеры,цебры, виферы, рфки

Изменено пользователем Платон
0

Поделиться сообщением

Ещё можно, как вариант, в грузовом вагоне поезда привести. :ad:

0

Поделиться сообщением

Расскажите как что сделать,как заказывать , где договариваться, мечта пересесть на два колеса уже так близка, только вот в саратовской области одни помойки по космоценам продают)

2

Поделиться сообщением

Расскажите как что сделать,как заказывать , где договариваться, мечта пересесть на два колеса уже так близка, только вот в саратовской области одни помойки по космоценам продают)

Что за негатив ?))

Есть и нормальные аппараты)

А вот по поводу цент это да, да и выбор маловат

0

Поделиться сообщением

Ладно,не спорю насчет состояния -есть двухколесники достойные уважения, в отличном состоянии) но ценники у нас нереальные за 90е года)

0

Поделиться сообщением

Сезон начался, зимой надо было подсуетиться. Я себе АЖ С НОЯБРЯ!!! искал, а в апреле тока взял.

0

Поделиться сообщением

ну следовательно нашел то только в апреле ;) вот и я рассчитываю найти что нибудь подходящее

0

Поделиться сообщением