NegaTiV

Irbis Grace от NegaTiV

26 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Так как тем про Yamaha YBR125 много, я подумал, а почему мне не создать еще одну тему про Irbis  Grace? Итак, в данной теме я буду писать про эксплуатацию данного  «чуда».

Я начну свой рассказ с далекого 2010 года, когда мне едва исполнилось 12 лет…. Любовь к мототехнике появилась еще в 4 года. В 7 лет я захотел скутер, но родители сказали, что никогда мне его не купят, так как это опасно. 24 декабря 2009 года мой дедушка сказал мне, что, как и обещал, купит скутер. В апреле 2010 года мы проехали все магазины, которые продают скутеры. Просмотрев множество скутеров и почитав в Интернете, я определился, что хочу пусть и китайский, но новый 4-тактный скутер с объемом не более 50 кубических сантиметров. И вот мы заехали в последний магазин, который называется «Unocal 76». Я сразу понял, что он будет мой. Это был «STROM DY50QT-8».

 Нам его завели, я его послушал, посмотрел, сел и понял, что мы его забираем. Дедушка отдал задаток и сказал, что заберем мы его завтра. Нам предложили белый цвет, от которого я отказался и сказал, что зеленый лучше. На следующий день мы его забрали и переправили своим ходом на дачу. Когда я сел первый раз за руль скутера, он мне показался очень  мощным. Так я проездил 2 месяца, не зная горя. Но в начале августа я нечаянно сильно зажал передний тормоз и упал на асфальт. Тогда из одежды на мне были шорты и футболка. Я сильно поцарапался и потом боялся садиться за руль скутера. Так он простоял целую неделю, но я не вытерпел, выгнал его, помыл и поехал кататься. За 2 сезона я проехал на нем 1150 км (800 км за первый сезон, 300 км за второй и 50 км за 1,2,3 мая).  30 апреля 2012 года я поехал в «Unocal 76», чтобы пройти ТО. Там я встретил двоюродного  брата на «нирванке», который тоже приехал на ТО. Я понял, что пора продавать свой «полтинник»  и покупать что-то мощнее. Брат приехал ко мне на дачу 2 мая и дал прокатнуться. Я не ожидал, что «полтинник» так сильно отличается от «стопятидесятки». Тут как раз друг захотел купить скутер, но был ограничен в бюджете. Недолго думая, я решил, что продам ему свой тырчик за 25 тысяч рублей. 11 мая 2012 года друг купил его. А мне еще только предстояло определиться с новым скутером.

12 мая, сразу после школы, я поехал с папой и дедушкой покупать новый скутер. Мой бюджет был не плох (55 тысяч рублей), нам предлагали скутеров штук 20 за эту цену. Мой выбор пал на два скутера: Irbis Nirvana и Irbis Grace. Вы спросите: «Почему именно они?» Я, не задумываясь, отвечу: «Грэйс очень понравился, а на Нирване я уже ездил». В магазине нам сказали, что отличий нет (как я потом узнал, там стоят разные движки: на нирване 157QMJ, а на грэйсе 157QMJ-H (тот же, что и на нирване только усиленный)).  Недолго думая, я сказал, что хочу именно грэйс. Нам сказали что есть в наличии 3 цвета: серебристый, красный и синий. Конечно, если был бы зеленый, я взял бы зеленый. Я выбрал именно синий. Собирали его при мне, и, устав ждать, я зашел в магазин, чтобы сразу купить шлем. «Ну, если скутер синий, то и шлем надо покупать синий», – подумал я. Мой выбор пал на Vega Altura. Я оплатил за шлем и вышел на улицу. Мой грэйсик уже тарахтел. Я сел на него, настроил зеркала, снял с подножки и поехал 30 км/ч. На дачу  приехал спустя 1,5 часа (заезжал на заправку, да и ехал 20–30 км/ч). После первой поездки ночью, я понял, что свет, мягко говоря, не очень. 14 мая  заехал в БИ-БИ и купил лампы филипс «блю вижн» 55/60 Вт. В выходные  их установил и проехался. Вопрос со светом был решен.

17 июля, когда я валялся на диване под кондиционером весь день, мне звонит друг (да-да тот самый, что купил у меня полтинник) и говорит, что попал в ДТП. Я тут же вскочил, оделся и поехал на место ДТП.  Увидев лежащий на боку скутер, мне стало очень грустно. Никита (так зовут моего друга) умудрился въехать в десятку. С его слов перед десяткой ехал мусоровоз, который резко затормозил и повернул направо, десятка, конечно же, тоже резко затормозила, но, увы, Никита не успел среагировать (скорость десятки была 40 км/ч, скорость скутера 60 км/ч и расстояние между ними не более 4 м) и ударил десятку под зад и проскользил на боку 3 м.  С ним был еще и пассажир, которому было 10 лет. Водитель и пассажир, кроме ссадин, серьезных травм не получили.  А вот скутер пострадал больше: крыло отломилось, весь зеленый передок в щепки, и, соответственно, крепления переднего пластика и поворотники тоже. Никита и его пассажир  самостоятельно доехали до дачи на скутере, где мы произвели скутеру первую помощь.

Через неделю, 23 июля, двигаясь по главной, я ехал из дома на дачу. На четвертом перекрестке мне не совсем повезло, но все же, я считаю это везением. ТАЗ проехал в 5 м от меня и тут же скрылся. Я сильно зажал ручку заднего тормоза, покрышка тут же начала издавать скрип. Когда зад скутера почти сравнялся с передком, я отпустил ручку, и скутер тут же выкинул меня на асфальт. Хорошо, что я ехал 40 км/ч. Серьезных травм, кроме ссадин и ушибов, я не получил, благо был в шлеме. Когда я встал и отряхнулся, я тут же сказал сам себе, что надо бы как только появятся деньги прикупить еще хотя бы черепаху и перчатки. Скутер сильно не пострадал: небольшие царапины на пластике и зеркалах и загнулась ручка заднего тормоза. Подумав, что я недалеко уехал из города, я  заскочил в «Unocal 76» и купил ручку заднего тормоза (цена 150 рублей). Поставить ручку не составило труда. Теперь, подъезжая к перекрестку, я еду не более 40 км/ч и держу руки на ручках тормозов.

Оставшееся лето  проездил без происшествий. Лампы 55/60 я снял и поставил 35/35 Вт, так как их не тянул генератор. За сезон 2012  проехал 2500 км. В феврале 2013 года я приобрел черепаху и мотоперчатки. В апреле – аккумулятор на 9А/h (Тайвань). Те, кто хочет купить данный аппарат, берите, если ограничены в бюджете. У меня от скутера пока только положительные эмоции. Серьезных проблем за время эксплуатации не было, кроме креплений заднего фонаря которые отломились из-за брака, а в «Unocal 76» мне сказали, что гарантия на данный вид запчасти не распространяется. Я не стал ругаться, просто купил новый задний фонарь.

Характеристики скутера:

Тип и объем двигателя:

4т, 150куб.см.

Мощность двигателя:

10,1 л.с.

Трансмиссия:

автоматическая (вариатор)

Объём топливного бака:

6 л

Габаритные размеры:

1995х680х1165 мм

Сухая масса:

110 кг

Шины (передние/задние):

100/80-14 / 120/80-14

Тормоза (передние/задние):

дисковый / дисковый

Особенности комплектации:

алюминиевые диски 14’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, дисковые тормоза

 

Спасибо всем за внимание!

post-1914-0-65499000-1367161902_thumb.jp

post-1914-0-67465500-1367161975_thumb.jp

post-1914-0-10189000-1367162046_thumb.jp

post-1914-0-68151900-1367162110_thumb.jp

post-1914-0-20540000-1367162163_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки плавят пластик фары, если слишком мощные. Стоковый свет хороший, мне хватает, но я на трассе, ночью, редко бываю.

Изменено пользователем T_N
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочки пластик не поплавили, а вот генератору тяжко. Ночью почти ничего не видно со стоковыми, но ехать 30 км/ч вполне реально. Но 55 Вт светят намного лучше, и с ними комфортно можно передвигаться 70 км/ч.

Изменено пользователем STRIKE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил 80 км/ч по трассе, ночью. Дальний хорош, но не хватает яркости. Поэтому лучше 60 км/ч, на ближнем. Тише едешь, дальше будешь :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более дороги стали просто ужасны. Сегодня в яму огромную чуть не попал, но проскочил даже не заметил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой плюс, ямы проскакивает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат мой двоюродный устал уже на нирване диски выправлять  :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат мой двоюродный устал уже на нирване диски выправлять  :bj:

Также еще был обнаружен плюс дорожного просвета, так как на нирване во время очередного "столкновения" с лежачим полицейским  отвалился нижний пластик  :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружины задние поменял на сузуки ямки перелетать стал и дорогу лучше держит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, что может издавать вой после 80 и еще идет вибрация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вариаторе мало масла. а вибрация скорее из за дисков или хуже!!!!! покрути колеса!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло я так понимаю надо долить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то по идее вибрация привычное дело, движок напрягается уже на 80

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я так тоже думаю. Но вот понять не могу какое масло может быть в вариаторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не в вариаторе, а в редукторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в редукторе я уже более поверю. В редукторе недавно менял, а вариатор прост как 2 пальца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние грузиков посмотри если давно не разбирал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вариаторе мало масла. а вибрация скорее из за дисков или хуже!!!!! покрути колеса!

А что может быть хуже? Я думаю, что если колесо покручу, то ничего не изменится, тем более его сегодня только что поставил.

 

Состояние грузиков посмотри если давно не разбирал

Хорошо, учту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже только коленвала подшипники если умерли, но при таком пробеге это маловероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал не вой, а звук как у стиральной машинки жух-жух-жух. Подскажите что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И происходит как то периодично, да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно и только после 80 км/ч. Может просто колеса не отбалансированы?

Изменено пользователем STRIKE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я тебе и говорю покрутить на предмет восьмерки или отбивания. масло в редуктор перелил немного и стало мягче звучать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я тебе и говорю покрутить на предмет восьмерки или отбивания. масло в редуктор перелил немного и стало мягче звучать

Восьмеркой не ходит, не люфтит. Масло в редукторе в норме. У кого грейс отзовитесь: есть ли у вас данный шум? Изменено пользователем NegaTiV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня два грейса было! попробуй поставь на подножку и газани смотри от чего вибрация больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу