payalnik88

Ламерские вопросы по ТТР125

8 сообщений в этой теме

1. Откручивается корзина. Гайка, хитрая. Затянули, законтрили фигурной шайбой. 500 метров и раскрутилась((

В чём хитрость?

 

2. Как я понял трещины у заднего крепления движка - это норма? Не первый раз встречаю это, и этот двиг с этой болячкой..

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Шайбу (пружинная, выгнутая)скорее всего   неправильно поставили-правильно меткой топ(или подобная) к себе , то есть к гайке.

2. Ни разу не встречал подобной проблемы, хотя может просто двигатель не затянут...

Изменено пользователем Капитан Улитка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая доки, пришёл к выводу - корзине пиз.ц пришёл. Завтра попробую найти новую. Один фиг завтра движкой заниматься, сниму движку на заварку аргоном, заодно корзину поищу..

Вроде от 139 движка корзина подходит...

 

Зато сегодня попробовал на "последних шлицах" прокатиться.. СУПЕР. В гору забрался, а обратно  - страшно!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке...

Позвонил в яву, спрашиваю "нужна корзина сцепления на ттр либо 139 мотор". Говорят нету.

Приезжаю - лежит. Написано на "Зодиак". Пофиг. Подходит. 

Прокладки спрашиваю на ТТР. Говорят нету. Роюсь в ихних закромах нахожу! Говорят от 110 кубового. Пофиг. Подходит.

 

Ну и у аргонщика заварил дыры в движке. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал движок, свежекупленную прокладку(взамен той, которую я порвал) выдавило вовнутрь движка. Проехался - половины масла нет(

Взял герметик казанский, намазал им, просушил. Поставил  - всё отлично!

 

Покатался по лесу.. 

 

У меня перевернулось мировоззрение.. До этого я фанател от "литра".. И не представлял себя на меньше600кубовом транспорте.. 

Ускорение - как у Урала. Масса как у велосипеда. На руках разворачиваю. Просто как велик! Поднимаю и переставляю. Я в шоке. Отвесные склоны на первой скорости - ЛЕГКО! Правда иногда он выпрыгивает из под меня.. Эта полчекушка выпрыгивает из под меня! Из под дядьки в 90+кг!! Рулится как велосипед.. По песку небольшой воблинг на жопе, но прёт вперёд! Жопу в юз не сносит.. 

 

Кажется я влюбился в этот велосипед.. 

Продам нинзю, куплю максимум африку.. Литро-стрёмы, варадеры уже вообще не интересны. Только спицы, только зубастая резина, только хардкор! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дашь прокатиться, чтоб совсем сомнения отбить?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё оказалось, что сцепление, которое я поставил, хоть и выглядит аналогично, внутри другое слегка. Дисков меньше. В родном - 3 фрикционных, тут же 2. Но проблемы в этом я не ощутил. 

В гору мот едет не проскальзывая, проблем со сцеплением не ощущаю пока что.. Наверное износится быстрее, да фиг с ним...



Дашь прокатиться, чтоб совсем сомнения отбить?)

Приезжай - катайся. Тебе прокатиться дам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то зимой по снегу катался, было здорово,но думаю это совсем другое нежели по грунту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу