КОТ

Налог на роскошь 2013

21 сообщение в этой теме

Налог на роскошь могут ввести уже с 1 января

Президент РФ Владимир Путин поручил разработать законопроект, предусматривающий повышенное налогообложение роскошных автомобилей и дорогой недвижимости, до 1 ноября. В Совете Федерации полагают, что соответствующий закон может вступить в силу с 1 января 2014 года.

Как рассказал РИА Новости глава сенатского комитета по соцполитике Валерий Рязанский, если законопроект будет подготовлен до 1 ноября, он с большой долей вероятности может быть принят до 1 декабря. 

В соответствии с Налоговым кодексом, все изменения в документ начинают действовать с 1 января. «Я полагаю, налог на роскошь может вступить в силу с 1 января 2014 года», – сказал Рязанский, напомнив, что ряд фракций в Госдуме уже выступали с похожими законодательными инициативами.

Под действие закона подпадут автомобили стоимостью свыше 5 миллионов рублей, яхты, частные самолеты, дорогая заграничная собственность. Однако критерии оценки, по словам главы сенатского комитета, пока не выработаны. Между тем правительственная комиссия по законопроектной деятельности в конце марта одобрила законопроект, направленный на урегулирование порядка налогообложения дорогостоящих транспортных средств. Согласно документу, в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 млн до 10 млн рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, транспортный налог будет взиматься с коэффициентом 2, стоимостью от 10 млн до 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, а также свыше 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, — с коэффициентом 3.

Минфин России опубликовал проект, предлагающий причислять к роскоши. По мнению чиновников, владельцы таких транспортных средств должны платить дополнительный налог за каждую «лошадь» в размере 300 рублей. Также под действие будущего закона подпадают мощные мотоциклы (130-150 л.с.) и моторные яхты.

Говоря языком документа, опубликованном на сайте министерства, такие действия называются «налогообложением престижного потребления» и включены в «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Сюда же включены налоги на недвижимость. Проект закона предусматривает увеличение ставки налога, а вот ее снижение законами субъектов Российской Федерации запрещено. Применяться повышенные ставки будут в отношении техники, произведенной после 2000 года. Также налог не будет применяться по отношению к спортивной технике, которая используется исключительно в профессиональных целях.

Станет ли такой проект законом, и какие изменения будут в него внесены в процессе обсуждения, покажет время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть повод снимать с учёта литрбайки, hip hip hooray.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь такие статьи и вспоминаешь старую "добую" сказку про Чипполино. Не далек налог на воздух и тогда даже вздыхать глубоко будет очень дорого!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сказка то на самом деле добрая, без кавычек.

 

 

Подходит просто слово в слово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего делать?

Я мот купил за 200 тыщ, а платить должен 50тыщ в год.. Это как понимать? АХУЕ.И?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также под действие будущего закона подпадают мощные мотоциклы (130-150 л.с.)

Это дичь ))) Дружно пересаживаемся на 250-кубовые кроссачи, литроциклы- в топку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружно давайте озолотим "ямаху"! все пересядем на ёбрики! и Андрюччо тоже!))) сбудется тогда моя мечта, когда я его увижу на таком аппарате!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружно давайте озолотим "ямаху"! все пересядем на ёбрики! и Андрюччо тоже!))) сбудется тогда моя мечта, когда я его увижу на таком аппарате!)))

знаю где один чОткий продается)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюччо предложи))) он полюбас затарится ёбриком до работы ездить))) будет как реальный переZzz на 2ой причал приезжать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России живем, на каждую гайку найдется болт. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, доездились олигархи на литровых спортах? ))

 

мотоцикл в 150 л.с. - это роскошь, а часы за 1 млн на руке у патриарха это типа в поряде...

Изменено пользователем Avhd1943
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, доездились олигархи на литровых спортах? ))

 

мотоцикл в 150 л.с. - это роскошь, а часы за 1 млн на руке у патриарха это типа в поряде...

Вторая строчка- 5 баллов!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не так, потому что все остальное оценивается по стоимости и брендовости, а байки по мощности? Показательне кубатура и лошади, а цена. И чепер кастом с кубатрой в 500 и стоимостью 250 килобаксов - это роскошь, а р1 - за 600 килорублей не будет роскошью.

Изменено пользователем FucKir
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минфин РФ некоторое время назад опубликовал на своем сайте проект очередных «Основных направлений налоговой политики Российской Федерации» — на сей раз «на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Несмотря на то что аналогичный документ на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов пока что остается в силе, фискальное ведомство решило привести свои «основные направления» в соответствие с поствыборной фазой политического цикла. 

Не замахиваясь на оценку всего комплекса предложенных мер, могу с уверенностью утверждать, что в отношении такого знакового направления налоговой политики, как «налогообложение престижного потребления» (также известного под псевдонимом «налог на роскошь»), Минфин справился с поставленной задачей на отлично. 

Помимо давно известного плана по замене налогов на имущество (организаций и физических лиц) и земельного налога единым налогом на недвижимость, который теперь решили приспособить и для решения задачи налогообложения престижного потребления (указав, что максимальная ставка единого налога будет применяться в отношении объектов недвижимости стоимостью свыше 300 млн рублей, то есть $10 млн — менее дорогие хижины вполне разумно рассматриваются как базовая потребность), Минфин решил воспользоваться и другим, ещё менее приспособленным для налогообложения роскоши инструментом — транспортным налогом.  

Проект «Основных направлений» предусматривает введение начиная с 2013 года минимальной ставки транспортного налога, без возможности ее снижения (но с возможностью увеличения) законами субъектов РФ, для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 рублей с 1 л.с.

Не остались без внимания и практикующие «престижное потребление» владельцы мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130–150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.), средняя ставка налога по которым возрастет в пять раз.

Исключение составят лишь средства транспорта, произведенные до 2001 года, а также мотоциклы и автомобили, используемые исключительно в спортивных соревнованиях.

Если единственным «недостатком» (в системе координат, требующей, в силу приверженности левой идеологии, повышенной налоговой нагрузки на «роскошь») предложенного механизма по недвижимости, катерам и яхтам, является невозможность (в силу ограниченности фискальной юрисдикции РФ) обложения объектов, расположенных за рубежом, — а значит, создание дополнительного стимула к их приобретению вместо инвестиций в РФ (но это не посчитаешь, а о введении налога можно и отчитаться), то с автомототранспортом дело обстоит куда интереснее.

Первое, что бросается в глаза, так это порог в 410 л.с. по легковым автомобилям. Для того чтобы понять, откуда  взялась именно эта цифра (а не, например, куда более «круглые» 400 л.с.), достаточно побродить по сайтам престижных немецких автопроизводителей. Буквально получасовой поиск вознаградит пытливого исследователя выводом о том, что ни топовые комплектации BMW пятой и X6 серий, ни предпоследняя «по старшинству» 750-я версия модели представительского класса не дотягивают до лимита всего три «лошадки».

Не менее интересно обстоит дело с продукцией Mercedes-Benz, у которого в «роскошную» категорию не укладываются ни представительский S400, ни культовый Gelandewagen G500 стоимостью за 7 млн рублей, ни ряд других моделей, часть из которых не дотягивает до «престижного» класса аж две лошадиные силы. Двигателем мощностью 408 л.с. располагает в своем арсенале и Porsche, комплектуя ими, например, ряд модификаций 911 Carrera — хотя справедливости ради стоит отметить, что в случае с детищем Фердинанда Порше часть спектра двигателей (и оснащенных ими моделей), находящихся за пределами отметки в 410 «лошадей», гораздо шире, чем у их соотечественников из Штутгарта, Ингольштатда или Мюнхена.    

На этом наше исследование по легковым автомобилям можно и завершить, придя ко вполне логичному выводу о том, что мы далеко не первые, кто проделал это упражнение, а цифра 410 была сознательно выбрана для того, чтобы вывести из-под максимальной ставки максимальное же количество модификаций авто наиболее распространенных марок класса люкс.

Однако самые интересные результаты дает применение минфиновских порогов к мотоциклам.

Любому мало-мальски интересующемуся темой человеку известно, что стоимость (и престижность потребления) мотоцикла имеет крайне опосредованное отношение к его мощности. Достаточно посмотреть декларации доходов и имущества федеральных чиновников класса А, чтобы обнаружить, что в их гаражах нет аппаратов класса «суперспорт» (например, литрового Yamaha YZF-R1 стоимостью 700 тыс. рублей и мощностью 182 л.с.), которые, по предложенной классификации Минфина, относятся к «престижному потреблению».

И наоборот, несмотря на то что столь любимый российской элитой Harley Davidson не указывает номинальной мощности своих двигателей в маркетинговых материалах, нетрудно выяснить, что продающийся в Москве за «скромные» 2,1 млн рублей (в три раза дороже «престижного» R1) Ultra Classic Electra Glide (топ официально поставляемого модельного ряда) оборудован 1,8-литровым силовым агрегатом TwinCam110 мощностью «всего» 95 л.с. А значит, по минфиновской классификации, к «престижному потреблению» его приобретение и обладание им не относятся.

Какой из этого всего вывод? Минфин, со свойственной ему прагматичностью, попытался свести к минимуму ущерб от экономически спорных — и одновременно предельно популярных, а значит, политически верных — идей о налоге на роскошь, постаравшись ограничить его применение минимумом объектов, как в сфере недвижимости, так и среди средств транспорта, и одновременно использовав для реализации таких идей существующие налоговые механизмы вместо изобретения новых. Однако, щипля брови пассатижами, нужно быть готовым к тому, что, как не старайся, где-нибудь да выйдет криво — что и случилось с мотоциклами, по которым единственной жертвой оказались владельцы далеко не самых дорогих, но очень мощных спортбайков. Возможно, оно и к лучшему — целее будут…



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/526855#ixzz2Sfns2Qeg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энгельсские мотобайкеры получили ответ из Администрации Президента на свое обращение к главе государства, в котором мотоклуб "Легион" выразил несогласие с 10-кратным повышением транспортного налога на мотоциклы в Саратовской области.  

"Ваше обращение в письменной форме... направлено на рассмотрение в прокуратуру Саратовской области в соответствии с компетенцией... поставленных в нем вопросов", - говорится в ответе за подписью главного советника департамента письменных обращений граждан и организаций А.П. Спирина.

"По сути ответ является отпиской, так как законность увеличения транспортного налога мы и не оспаривали", - комментируют ответ мотобайкеры. Они сообщают, что намерены дождаться ответа из облпрокуратуры, однако не исключают, что "придется организовывать протестные акции".

взято с сарбс http://news.sarbc.ru/main/2013/05/22/136958.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло у кого хонды японские, 98 лошадок приходят с таможки, а тут их раздушивают... сейчас такие в цене будут!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще больше повезло велосипедистам и собаководам)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще больше повезло велосипедистам и собаководам)))

то :ca:  :ca: ли ёще будет.. :dg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоциклы и мотороллеры до 20 л.с. обойдутся своим владельцам в 4 рубля за «силу» в год, от 20 до 35 л.с. - 15 рублей, свыше 35 л.с. - 50 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще больше повезло велосипедистам и собаководам)))

А еще больше повезло тем, у кого более другое правительтво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу