Александр 777

Пробивает свечи.

8 сообщений в этой теме

И так.Имеется Альфа 110сс наполовину движок оригинал Honda Cub+коммутатор и ещё какие то мелочи тоже от каба.Катушка зажигания родная.Карб от ямахи юбр,проблема в том что свечи постоянно пробивает на корпус.то есть нагорает нагар и свеча начинает пробивать.Чистка свечи не помогает движок не раскручивается больше 2 тыщь оборотов.Начинает троить.новые свечи постигает таже участь либо сразу либо через 100-300 км пробега.Вопрос.В чём проблема?Я думаю что катушка зажигания китайская накрылась но не уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пары не догоревшего бензина выплевывает через глушитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пары не догоревшего бензина выплевывает через глушитель?

Нет.Да и свечи не мокрые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого цвета нагар на свече?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого цвета нагар на свече?

 

 Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром.Но карб у меня настроен и фильтр чист.

Изменено пользователем Александр 777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покрыт бархатисто-черным нагаром
 

это богатая смесь

возможно ещё нарушено соотношение жиклёров по качеству смеси и пропускной способности воздушника

попробуй для начала вынуть воздушник - если ситуация улучшиться, то придётся мудрить либо с фильтром, либо с воздуханом.



свечи не мокрые

это не показатель качества смеси 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе возможные причины тут уже озвучены - либо это пропуски зажигания, либо переобогащенная смесь. Переобогащение видно даже на холостом ходу - поднеси ладонь к выхлопной трубе и газани, если на руке остаются черные точки и характерный запах бензина - скорее всего надо обеднять смесь. По зажиганию посмотри какой зазор на свече, если зазор великоват  могут быть похожие симптомы. Если у кого-нибудь из знакомых есть мегаомметр - проверь сопротивление изоляции провода. Или одолжи у кого-нибудь новый провод и покатайся с ним. По коммутатору ничего не скажу, ибо не знаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была решена заменой катушки зажигания.Всем спасибо за варианты,версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу