ВладимирYa

Выбор кроссовера в качестве первого байка (кава/ктм)

19 сообщений в этой теме

Всем привет! Долго не хотел писать в ветку про выбор мотоцикла, полагая, что жену и прочее надо выбирать самостоятельно) Но поскольку сформировались вполне конкретные вопросы, рискну их задать.

 

Сначала мои ТТХ – 33 года, 192см, 95 кг. По образованию и образу мышления инженер и технарь. Авто вожу с юношеского ДОСААФа, т.е. больше 20 лет. Машины были и остаются одним из главных хобби) Про мотоцикл думал давно, но сильного жжения не было. В этом году почему-то вскипело) Опыт вождения минимальный – в студенчестве друзья по деревне давали прокатиться на ижаке. Это было настолько давно, что сейчас я даже не помню, где какие ручки-педальки и прочее)

 

Недавно я пообщался с Олегом на предмет как жить дальшеJ Олег –привет! Начал копать инет. Начала вырисовываться картина, чего я хочу. Хочу некий компромисс между спортом и эндуро. Во-первых, из-за роста, а во-вторых, из-за предполагаемой эксплуатации (хочу, чтобы на дачу, по грунтовке, в лес в сухую погоду можно было выезжать). В инете смотрел варианты, цены. Таким образом, выбор сфокусировался: кава версис либо зетка, ктм smc либо duke.  По кубатуре колеблюсь от 650 до литра. Понятно, что поначалу хватит и меньшего, но уж очень не хочется через сезон придти к вопросу замены. Хотя с другой стороны, лишний вес тоже нафиг не нужен. КТМ, конечно, нравится больше, но он и дороже ощутимо.

 

И вот, на днях я наткнулся на распродажу в московском мотосалоне, там новый версис 12 года стоит 325т.р. И меня окончательно поклинило) Проблем привезти мотоцикл в саратов у меня нет. Почитал отзывы про версис, вроде все хвалят  Посему вопросы:

 

1.       Что думаете про версис с точки зрения техники, есть ли серьезные минусы (в т.ч. именно для меня)?

2.       Насколько это ликвидная техника, за сколько можно будет продать через пару лет (с небольшим пробегом и, надеюсь, в хорошем состоянии)?

3.       Какие будут сопутствующие затраты и в каком размере:

3.1. Экип – что нужно?

3.2. Расходники на мот?

3.3. Необходимый тюнинг (дуги, слайдеры)?

3.4. Документы/оформление – постановка на учет, осаго/каско? Кстати, что скажете про каско – кто нибудь пользует? Полезно?

4.       Что я упустил из виду, какие будут советы?

 

Всем заранее спасибо! Просьба сильно не флудить)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тишина... Где гуру форума и мотоэксплуатации ?? :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не узнаешь - пока не попробуешь именно ТЫ. Мот под описываемые цели подходит.

2. Средней ликвидности. 260-280

3. Транспортировка и оформление.

3.1. Шлем, перчатки, куртка, боты.

3.2. Бензин :ab: , и фильтра, масла для ТО.

3.3. На этот мот - дуги.

3.4. Тех осмотр, страховка (ОСАГО), постановка на учет. Ориентировочно 5000. Каско на моты крайне редко практикуется.

4. Ездить умеешь?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот. Всё чётко и по полочкам. :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв! Ездить не умею, о чем написал) Но учитывая стаж на авто и многое другое, уверен, что научусь быстро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходчиво объяснил)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите именно новый? На эти деньги - 325к можно рассмотреть КТМ б/у. Супермото с эндуровскими колесами в комплекте, или эндуро с супермотовскими колесами.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТМ мне самому нравится. Но, во-первых, ощутимо дороже. А, во-вторых, как я понимаю с железом могут быть проблемы. Опять же, более-менее приличные литры стоят за 450. За триста можно   взять пятилетний 640 или 690. Учитывая, что я в мотожелезе ни черта не понимаю, могу взять какую-нибудь бяку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у КТМ управляемость велосипедная! Легкий и послушный мот (про  DUKE 690) Если к асфальту не прикладывать, он и ломаться не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не травите душу КТМом) Мне они самому больше нравятся)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб новые темы не плодить, тут спрошу. Про хускварна нуда кто-нибудь может что-нибудь сказать? В рунете отзыв вообще только один нашел. Вроде ттх неплохие. Как хускварна по качеству, по надежности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб новые темы не плодить, тут спрошу. Про хускварна нуда кто-нибудь может что-нибудь сказать? В рунете отзыв вообще только один нашел. Вроде ттх неплохие. Как хускварна по качеству, по надежности?

Хускварна=хусаберг=ктм.

 

Они друг друга скупили, выпускают одно и то же под разными брендами. 

Надёжность нормальная.

Будешь дружить с официальными дилерами ктм и всё будет хорошо)

Если деньги есть на новый мот - больших проблем не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде ж Нуда это продукт совместного творчества с БМВ, когда Хускварна еще им принадлежала. А после перехода к КТМ они ее сняли с производства. И вопрос с запчастями отсюда возникает тоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Чтобы поддержать традицию, напишу сюда)

За полгода с момента создания темы я так и не обзавелся своим конем, зато начитался форума и даже отучился в мотошколе и сдал на права (именно сдал, честным путем, а не купил!), за что огромное спасибо инструктору Алексею!

И вот наступил торжественный момент, на следующих выходных еду в мск за конем и экипом.

По мотоциклу все относительно просто - решил смотреть/щупать хускварна нуда - если нравится, буду брать. Если не понравится, то хуже, тогда либо версис, либо смц не новые буду смотреть.

А вот по экипу вопрос. Времени и сил штудировать весь инет на тему что лучше просто нет. Предполагаемая эксплуатация - город (дом-работа) и дача по вечерам после работы (33км из них около трех км грунта). Туризма и дальняков не будет, в каки тоже лазить не буду. Да и в случае непогоды, скорее всего буду ездить на четырех колесах. Важным критерием будет то, что я в экипе буду приезжать на работу и мне надо будет поснимать с себя все лишнее, чтобы можно было весь день спокойно работать, а не изображать робокопа)

Пока определился со следующим:

Шлем - интеграл, либо простенькую модель шой, либо наоборот верхние модели более менее известных брендов. Бюджет 8-12.

Перчатки , боты и наколенники - буду выбирать средний уровень защиты более-менее известных брендов, брать профессиональные модели не хочется и дорого, да и не практично, наверное, от дома на работу как рыцарь на турнире ездить.

Штаны специальные пока покупать не планирую.

А вот с курткой вопрос - брать куртку со встроенной защитой, или черепаху?

Общий бюджет 30-35. Какие будут советы по выбору? Где можно все купить в одном месте по относительно разумной цене, ради того, чтобы сэкономить пару тысяч гоняться два дня в мыле по всей москве не хочется. Но и сорить деньгами в привычках тоже нет) Покупать что-то, чтобы оно потом валялось на полках не лучшая идея. С интернетом связываться не хочу, при отсутствии опыта выбора и еще учитывая мой рост, лучше мерить вживую. Вроде советовали мистер-мото и байкленд?

Заранее всем спасибо за конструктивные советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штаны специальные пока покупать не планирую.

А вот с курткой вопрос - брать куртку со встроенной защитой, или черепаху?

Общий бюджет 30-35. Какие будут советы по выбору? Где можно все купить в одном месте по относительно разумной цене, ради того, чтобы сэкономить пару тысяч гоняться два дня в мыле по всей москве не хочется. Но и сорить деньгами в привычках тоже нет) Покупать что-то, чтобы оно потом валялось на полках не лучшая идея. С интернетом связываться не хочу, при отсутствии опыта выбора и еще учитывая мой рост, лучше мерить вживую. Вроде советовали мистер-мото и байкленд?

Заранее всем спасибо за конструктивные советы!

Ну про штаны это ты зря. Купи мотоджинсы. Выглядят как обычные, о имеют кевларовые нити и защину колен и бедер. Я в прошлом году в это же время решал эту же задачу. По комплекции мы похожи. В итоге приехал в Мск в байклэнд, все померял, записал размеры и сделал заказ на фц-мото.де. К сезону все пришло. Не уложишься ты в 35т за нормальный экип, даже в Мск. Только заказывать. Хотя с нынешним гимором с доставкой не знаю что получится. Ты же только за шоевский шлем в Мск отдашь 20т, куртка еще столько же, ботинки 10, перчатки - 5, джинсы - 8.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв!

Про штаны понял, посмотрю обязательно.

По поводу фц-мото.де - сравнил цены Shoei xr 1100 - байклэнд - от 14тр, там от 16, Shoei qwest - байклэнд от 13, там от 14. Так что фиг знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв!

Про штаны понял, посмотрю обязательно.

По поводу фц-мото.де - сравнил цены Shoei xr 1100 - байклэнд - от 14тр, там от 16, Shoei qwest - байклэнд от 13, там от 14. Так что фиг знает.

Это если в акцию попадешь, кроме того с фц-мото ты заплатишь без налога, т.е. на 19% меньше. Во всяком случае в прошлом году было так, может сейчас зимние скидки. А когда скидки, могут быть проблемы с ассортиментом. Раз будешь в Мск, рекомендую байклэнд на можайке. И просто выберешь не то что хочешь, а из того что будет в наличии. За одни деньги альпайн, дайнез, айкон, примерно одинаковые по качеству вещи делает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

И просто выберешь не то что хочешь, а из того что будет в наличии. За одни деньги альпайн, дайнез, айкон, примерно одинаковые по качеству вещи делает.
 Да я и не говорю, что мне именно шой уперся) Я и хочу из наличия смотреть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу