habbeles

Максискутер Honda Integra на базе Honda NC700X

11 сообщений в этой теме

В соседней теме ребята давали ссылки на весьма интересный аппарат. В новинках от Xonda модель Integra упомяналась в общих чертах, но наступило время рассмотреть девайс более подробно. Выделяю в отдельную, для более комфортного просмотра указанной публикации, за что спасибо людям с форума T_N, LLIHYP и изданию Скутер Дайджест. Итак. На максискутере Honda Integra стоит тот же двигатель и шасси, что установлены на кроссовере NC700X, одном из самых популярных мотоциклов в Европе. Также в конструкции использованы те же технические решения, что и на мотоцикле: тюнинг двигателя, геометрия рамы, подвески и колесные диски, шины, тормозная система с ABS, с передним диском 320 мм и трехпоршневым суппортом. Потому во многом этот скутер и сравнивают с одноклассниками-мотоциклами.

В остальном, Integra – красивый макси-скутер с большим обтекателем, над аэродинамикой которого хорошо поработали производители. Агрессивный дизайн немного уменьшает габариты скутера, однако он выглядит более массивным, чем NC700. Это и правда так, максискутер весит 240 кг, в то время как NC700X – всего 215 кг, и даже если на мотоцикл установить ABS и DCT с двойным сцеплением, которые являются стандартными для Integra, а также несколько аксессуаров, NC700X прибавит всего 12 кг.

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

Несмотря на то, что Integra – скутер, в ее подседельном пространстве нет места для шлема-интеграла. Большую часть объема тут занимает бензобак, а для вещей остается небольшой отсек, куда поместится непромокаемый плащ, но не более. Потому что большинство Integra продаются с боковыми сумками и кофром. Они сделаны из высококачественных материалов, которые выдерживают удар при падении, легко снимаются, но добавляют вес. И хотя дополнительная масса смещена к задней части, она не влияет и устойчивость на дороге при движении на высокой скорости или на управляемость при езде по извилистой дороге. 
На самом деле, хорошие ходовые качества шасси Honda остаются неизменными в Integra, который едет лучше, чем его одноклассники макси-скутеры.

 

9.jpg 10.jpg

 

11.jpg 13.jpg

 

Двигатель, который установлен на скутере – новый, объемом 670 сс, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров, типа SOHC. Степень сжатия 11.7:1. Honda показывает мощность 51 л.с. при 6250 об/мин и крутящий момент 45,7Нм при 4750 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая DCT. Одно из сцеплений используется для 1, 3 и 5 передач, второе – для 2, 4 и 6. Можно ездить в полностью автоматическом или в ручном режиме, переключатель находится на руле. 
Посадка комфортная, водитель может вытянуть ноги и занять удобное положение. Правда, если человек выше 165 см сядет близко к рулю, ему будут мешать колени, но место позволяет сесть подальше и вытянуть ноги. Вес человека смещен вперед, таким образом компенсируется дополнительный вес багажных сумок сзади. Сиденье установлено на высоте 790 мм, это достаточно удобно и для водителя, и для пассажира. Передний обтекатель защищает водителя, создавая приятные впечатления от поездки даже в осенний дождь. Подогреваемые ручки доступны как опция. 
Трансмиссия отлично сочетается с двигателем. В режиме D хорошо ездить на средних оборотах, они удобны для ежедневной езды, расход топлива составляет 1 л на 27,5 км (105 км на 3,79 л). В режиме S включаются высокопроизводительные передачи, которые выдают максимум на на пике оборотов, есть и переключение на пониженную передачу при торможении. В спортивном режиме скутер выдает скорость 138 км/ч. Ручное переключение под левой рукой, можно установить спортивную передачу спорта и оценить энергию скутера. Обтекатель обеспечивает очень хорошую устойчивость на скоростях до 160 км/ч – это предел мощности Integra. Торможение осуществляется двумя ручными рычагами. 
По заявлениям Honda, полного бака хватит на пробег порядка 400 км. Межсервисный интервал составит 12 800 км. Замена свечей рекомендуется через каждые 50 000 км пробега.

 

5.jpg

 

6.jpg

 

7.jpg

 

12.jpg

 

14.jpg

 

15.jpg

 

16.jpg

 

К недостаткам техники тестер отнес неудобство посадки на скутер для человека ростом 180 см. Учитывая мотоциклетную посадку, он был вынужден карабкаться на борту, чтобы занять удобное положение между рулевой колонкой и сиденьем. Возможно, что продление полика чуть назад позволит водителю наступать на подножки и легко перекинуть ноги через сиденье и сумки. 
В целом же общее впечатление от максискутера приятное благодаря маневренности, легкости в обращении. Integra удобна в городе и на открытой дороге. Жаль, завершает тест автор, что Honda не планирует продавать Integra в США.

 

Изменено пользователем habbeles
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять поправлю, что это гиперскутер. Объём более 500сс, пластик, цепной привод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник наверно не реален!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда NC700 в шубе пластика скутера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник наверно не реален!?

Ну, если Хонда ЭнЦе-шка стоит 450 000 руб. (плюс-минус), то в таком же районе и Интегра, ведь конструктивно (механически) это то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не реально и 450000 за скутер это одно и тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мечта, только мне в карбоне нравится...

post-2919-0-17583100-1368635500_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Хонда ЭнЦе-шка стоит 450 000 руб. (плюс-минус)

NC700XDA(автомат)- 385 000 рублей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это мотоцикл полноценный, только на нем едешь расслабленно не дергая лапку переключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мото.авто.ру продают за 240 тысяч 13года с пробегом в 2к

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кто видят мот NC700 задают один и тот же вопрос, типа где сцепление? :) на Правом Берегу народ подходил, сначала смотрел на отсутствие ручки сцепления, потом на отсутствие лапки переключения скоростей.... потом вопроситльно на меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу