payalnik88

Irbis TTR 125 от payalnik88

7 сообщений в этой теме

Планирую в этой теме выкладывать лишь сведения о тех ремонтах, что мне пришлось делать. Особо рассказывать про ТТР желания нет, у кого он есть уже тут много всего рассказали..

Интересны лишь вот какие факты. 

До этого я плотно владел оппозитами (уралы, днепры). 

Качество деталей у китайца НА РАВНЕ с оппозитом.

Качество обработки деталей ВЫШЕ.

Цена НИЖЕ. 

Качество сборки НИЗКОЕ. 

Вот и все "постулаты". 

 

Вчера участвовал в гонках по лесу. После прыжка движок странно заработал. После ещё пары кругов - работать перестал. Компрессия пропала. Подозрение на сгоревший поршень, прогоревшие клапана и пр. Ремонт "на месте" не дал результатов. С оппозитом же "ремонт на месте" давал хорошие результаты)) Хотя до сути проблемы я не добрался...

 

Сегодня с утра разобрал двиг.. Оказалось у ТТР 125 есть декомпрессор! Автоматический. В нём то и была "проблема". Реализован он в виде ещё одного кулачка на распредвалу, который открывает выпускной клапан. Кулачок скользит по распредвалу. Когда заводишь - случайно оказывается так, что он открывает клапан. После того как РВ делает оборот этот кулачок стопорится хитрым зубчиком, который находится на пластине и подпружинен. Типа храповика. Вот этот храповичный зуб и вылетел. Он никак не фиксируется, может вылететь от изгиба пластины. Для лучшего понимания сути дела - откройте клапанную крышку (4 болта спереди двига) и всё станет ясно. При прыжке он у меня просто вылетел. После двиг стал работать странно. Выхлоп был со стрекотанием. Срабатывал периодически декомпрессор. На высоких оборотах мощь была полной, на низких  - недостаточная. 

После детали этого храповика путешествуя по полости бошки добрались до нижнего выпускного клапана, заклинили его, поршень его погнул и движка издохла. С гонки я сошёл( 

Дефектовка показала, что нужна лишь замена выпускного клапана. Поршень без повреждений. 

 

Ремонт заключается в замене выпускного клапана. Чем я сейчас и займусь.))

 

 

ЗЫ: С китайцем дела иметь приятнее, чем с оппозитом. Всё как-то более продумано. Хотя оппозит - технологии 30-х годов прошлого века, а тут супер-куб от хонды годов 80-х видимо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишние детали. можно ли их безболезненно удалить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишние детали. можно ли их безболезненно удалить?

Вроде лишних не было. 

Безболезненно не получится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок собран. Заводится, едет. Жду новых гонок. )))

Клапан купил в Яве. От чего - хз, но подходит. Два клапана 300р. 

Притёр немного, поставил. 

Перебирать этот движок гораздо приятней чем урал. Всё проще, продуманней. 

 

После гонки начали сопливиться сальники сцепления, штока КПП. Из генератора что-то вытекать начало.. Может поменяю в ближайшее время.. Пока утечка масла невелика буду ездить так. 

А после заодно между половинками картера прокладку заменю. А то она тоже сопливится..  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот все гадаю с чем может быть связано то что при прогреве двигателя до высоких температур перестает включаться нейтраль при заведенном двигателе (только если уж сильно мучить то раза с 5го можно воткнуть, если глушить двигатель то сразу переключается как по маслу) и так же появляются затруднения при переключении с 1ой на 2ую и с 3ей на 2ую, пока двигатель еще не сильно разогрет те первый час езды если не насиловать то вроде как все работает ок, плавно и без нареканий. масло матюль 5100 10w40 меняю постоянно, уровень нормальный те около 900 грамм.

 

где искать проблему? хана коробке? сцеплению? может что то где то надо просто подтянуть или ослабить? 

 

раньше грешил что просто обкатка, что может что то еще не притерлось и при высокой температуре двигателя мешает, но обкатка закончилась да и двигателю я давно даю просраться мама не горюй...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо сцепление.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать распутывать бороду с регулировки сцепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу