smpiton

Посоветуйте резину для дорожного "эндуро"

27 сообщений в этой теме

Добрый день, всем обитателям мото64!

 

У меня назрел вопрос следующего характера к тем, у кого большой опыт эксплуатации дорожных эндуро.

 

Поскольку стандартная резина Lifan'a меня не устраивала, заменил ее на Кенду К270, найденную в Москве за недорого. Перед устраивает полностью, а вот зад - узковат да и срывается при торможении. 4.10-18'' от Кенды оказались далеки от реальных 4.10. 

 

Так вот: посоветуйте заднюю резину приемлемого качества на 18" для дорога/бездорожье = 7/3 , причем бездорожье - это не грязь и прочие пампасы, а сухие грунтовки, гравий. В грязь намеренно не суюсь, но если прижмет, то куда же деваться.

 

Мои мысли: та же Кенда, но шире, или Mitas E-07. Что скажете?

 

Спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно даже склоняюсь к Mitas E-08. Есть у кого-нибудь опыт ее эксплуатации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митас 08 - это практически аналог Мишлен Сирак и Метцелер Туранс. Чересчур асфальтровая. Я бы либо Митас 07 посоветовал, либо Митас 09. Девятка на передке ходит мало, а на жопе очень неплохо. И очень универсальна в отличие от восьмерки. Хайденау К60 еще достаточно неплохая резина. А вообще, зайди на форум Содружества мототуристов http://www.moto-travels.ru/forum/ , там столько этого всего обсасывалось...



У меня сейчас Митас 08 на жопе стоит. Я бы прям сейчас сменил бы ее на девятку, потому что на этой даже не очень большая лужица грязи может стать причиной последующих неприятностей. Именнно из за того, что я забыл, что перед этим на днях переобул изношенную эндурную Шинко Е700 на асфальтовый Митас, я и попал на 3 месяца на больничный осенью с ожогом третьей степени.

Изменено пользователем Толямба
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за отзыв!

Читал я многое: в основном запомнил, что в качестве универсальной резины хороша комбинация Mitas E09 назад, E07 вперед. Но это пишут люди, так или иначе попадающие в грязи, хотя и на асфальте они проводят много времени. Но у меня ситуация другая: намеренно в грязь не лезу. Максимум - сухая грунтовка. Казалось бы хватило бы и E08, но подкрадывается мысль: а если попадешь? Такая же мысль была, когда выбирал на ГАЗ-69 резину. В итоге вместо AT поставил MT))

Шины - вечная проблема...Собственного опыта в эксплуатации разных шин мало по причине маленьких пробегов. А других мнений столько же сколько и людей.

Поставить пошире Кенду 270 на зад или же Митас Е07...вот в чем вопрос!  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня H-03 на обоих колесах. отличная резина. как раз то, что ты имеешь в виду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казалось бы хватило бы и E08, но подкрадывается мысль: а если попадешь?

Именно про это я и говорил выше

я и попал на 3 месяца на больничный осенью с ожогом третьей степени.

Вставлять фоткой не буду, потому как слабонервным смотреть не рекомендуется. Нажимать на ссылку только лицам с уравновешенной психикой! :)

http://i021.radikal.ru/1305/b3/a4926903e6e5.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоит Митас Е-09 спереди и сзади... не загруженный мот идёт фактически везде.

А вот чуть подгрузил---пожет поскользить чуток вбок... копает хорошо. Тебе думаю Е-07 самый оно будет---класическая ёлочка ведь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что классическая елочка по сыпучке грести будет замечательно, но елозить будет по сторонам. Хайда К60 на передке у меня вихлялась на песчаном грейдере с сыпучкой сантиметра в 2. Лишь когда я  встал на подножки, загрузил передок и открутил сотку тогда стало более-менее. Но вот устойчивость на сыпучке и в жидких говнах, как мне кажется, лучше у шашки. Шашка упирается в грунт во всех направлениях и цепляется по максимуму. Шинко Е700 на заднице на том же грейдере вела себя вполне предсказуемо. Кроссмены ведь не зря же шашки ставят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде всё таки в основном плохой асфальт предполагается...???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде всё таки в основном плохой асфальт предполагается...???

Асфальт/грунт - 70/30, если исходить из условий первого сообщения :) А на грунте, бывает, лужицы грязевые попадаются...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, плохой асфальт, сухой грунт, гравий, очень редко подмокший грунт. Но не грязь!

Спасибо за советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня H-03 на обоих колесах. отличная резина. как раз то, что ты имеешь в виду.

Миш, H-03 как-то неправильно ставить на якобы эндуро, по-моему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пффф... тебе с шашечками или чтобы ехать? она отлично везде едет. единственно в жидкой липкой грязи за десяток метров забивается. это да..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шашечки мне не нужны, это факт. Вполне Кенда устраивает, но зад срывается при торможении. Или я виноват? Но такого на родной резине не было. Грешу на то, что новая уже...А может не притерлась?

Кстати, H-03 максимум имеет 3.50-18", а мне надо 4.60". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты на ней хотя бы километров 500 проехал? :) а может залежалая попалась..) да и вообще у тебя сзади диск! может тормозишь сильно.

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты на ней хотя бы километров 500 проехал? :) а может залежалая попалась..) да и вообще у тебя сзади диск! может тормозишь сильно.

откуда 500...километров 200. При этом я намеренно пытался заблокировать перед, но не удавалось. Родная же передняя срывалась как нефиг делать.

Китайцы молодцы: вперед поставили однопоршневой суппорт, назад - двухпоршневой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и радовался бы Кенде своей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K270 DUAL SPORT от Кенды в торможении не очень. У нее достоинства: меньше стирается на асфальте, устойчивее в поворотах. Но тормозной путь на ней многих не радует, на кроссовой K771 MILLVILLE от той же Кенды тормозной путь будет меньше.
Обсуждалось в Джебел клубе, там многие на Кенду пользуют: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1448

Покупая стоит смотреть не сколько на маркировку, сколько на реальные параметры высоты и ширины шины. Даже у одного производителя, разные модели имея одну маркировку могут отличаться.

http://www.koleso70.ru/katalog/products/motoshina-dlja-sporta/-18/shina-410-18-k270-dual-749 Ширина шины 97мм, конечно узкая шина

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... уже понял, что надо было смотреть на реальную ширину. Но первый опыт в покупке моторезины как-никак...учимся, как всегда, на своих ошибках.

Куда ее только теперь деть? Старая висит, задняя Кенда лежит...Вообще грустно: мотоцикл стоит, машина стоит, велосипед стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить, пока не сотрется. Тем более узкая быстрее стачивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данлоп 603

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с японии Коник пришел с Bridgestone Trail Wing 19(перед) и Bridgestone Trail Wing 18 (зад). Сейчас вроде сухо стало, опять обулся в "нее". На асфальте хорошо. Мягко, низко, в поворотах отлично.
Но на бездорожье нужно аккуратнее, в грязи опасно, самое паршивое то что перед в грязи не держит, совсем. Задняя получше, но и на асфальте стачивается быстрее. Хотя эта резина считается 50/50.
По моему на такой резине только по городу ездить, точнее если с асфальта совсем не думаешь съезжать.  По моему лучше Трекмастер Кенды (К-760). Резина сертифицирована для скоростных автодорог, и по грязи если припрет получше будет.

У меня для грязи и зимы стоял перед Кенда Муливилли К771. Классная резина и по грязи и по снегу( из нешипованых),  и по шоссе нормально, не очень быстро стирается. Единственный минус, для моего мотоцикла широковата  в грязи. На зад ставил Петрошину Л - 248 (4.25-18). Шина очень специфичная, тянет везде, но в поворотах срывает, боковые шашки круглые, подламываются в повороте. Снос прогнозируем, поэтому ездить нормально. Если в грязи, или на снегу, просто встаешь, вес на переднее колесо и ровный газ. Но стачивается быстро, на асфальте очень сильно, на асфальте и не очень приятно, когда заднее колесо на скорости гуляет. По грунту нормально с такой скоростью ссади машины не смогут ехать.  Летом наверно ее сознательно стоит ставить, если только по мокрой траве ездить, до грунта прогребет и зацепится. Вобще этот комплект приучил меня ездить не по асфальту только в стойке, сидя быстрее устаешь, и трясет, почки жалко и управлять стоя проще. Научился передачи переключать в стойке, даже в кроссовых ботах.

Буду искать себе заднюю резину на лето. Скорее Кенду. Вот только не знаю скорее Трэкмастер. Муливилли на переднем супер, но на зад не знаю, боюсь, что быстрее стачиваться будет.

 

Это не совсем ответ на твой вопрос, но по моему чисто дорожную резину на легкий эндуро ставить не совсем хорошо. В Японии у них наверно кругом асфальт, у нас же... Кстати пыль на грунтовке, по ощущению как грязь. Зад в поворотах сносит, на Бриджтоуне меня вчера так хорошо занесло, еле удержался.

Еще, менял резину, внутрь мусор попал, вытряхивал, смотрю палец цепляет что-то, оказался гвоздь.  А ведь когда стояла камеру не проколол. Поэтому б/у резину всегда стоит пальчиками пробегать изнутри, до того как ставить.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь_69, спасибо за отзывы, они наталкивают на нужные мысли.

Главный на форуме джебел-водов ничего кроме Кенды Трекмастер не признает. Но у него цели и задачи другие. Я же совсем не сторонник гряземеса. Зимой не езжу. Поэтому поставил Кенду К270, как универсальную. Жаль только, что прогадал с размером задней покрышки. Зато это повод учиться правильно тормозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не сторонники грязомесов. В основном  "туристы".  Отсюда и любовь к Трэкмастеру. Причем если раньше ставили -  перед К-270, а зад К-760, то сейчас чаще ставят и на перед К-760. У них там получилось, что Трекмастер как раз самая универсальная летняя резина.  Кенду может  там и "лоббируют". Зато она и дешевле и часто в наличии, тем более в том магазине и основные расходники на Джебел в наличие.

Почему ты думаешь, что более широкая резина не будет срываться в юз на асфальте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадь соприкосновения больше, а масса мотоцикла достаточная, чтобы обеспечить нужное давление для хорошего сцепления. Конечно, это субъективно. Основа рассуждения: стояла родная резина шириной порядка 110 мм, но ее ни разу не удавалось сорвать. В то время как переднюю родную срывал очень легко. Новую переднюю Кенду не удалось, хотя старался очень. Кстати сказать, она шире стандартной. Полагая, что родная резина хуже Кенды, приходим к выводу, что дело в ширине.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу