Эndrю

Ремонт "SUZUKI Katana" своими руками.

94 сообщения в этой теме

Некоторое время назад я стал ощущать дрожь и вибрацию со стороны ведущей звезды, сегодня все разобрал и расстроился :bh: шлицы на проч стерты, звезда все раздолбала. Вот что теперь делать не знаю, звезду завтра я куплю, вот будет ли она держаться на валу? 

post-1515-0-78442000-1368974710_thumb.jp

post-1515-0-26885600-1368974739_thumb.jp

post-1515-0-50724500-1368974771_thumb.jp

post-1515-0-75761800-1368974798_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше суперклея, немного времени и продать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печаль...сомневаюсь что будет держаться..вал надо менять походу



ну или вал к токарю..пусть обработает..что бы было как на новом но меньшего размера и проставку сделает..мож че получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Африке" для решения этой проблемы нужно двигатель половинить и

менять вторичный вал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще нет второй скорости, так что смысл разбирать есть, только пичалька пипец(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наварить у спеца и проточить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант приварить новую звезду, т.к. вал 101% под замену, хватит до замены звезды.

 

Там большие нагрузки и проставку не сделаешь (либо очень дорого её изготовить, т.к. надо нарезать шлицы и метал должен быть хороший).

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оторвет твою сварку сразу.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мото разборке вся коробка без вилок и копирного вала стоит 5 тыс, брать не брать? есть ли смысл или приварить к чертовой матери звезду да катать дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оторвет если там шлицы остались чуток, да и сварка должна быть ОК, а не насрать сверху.

 

НА фазер клубе есть подобные проблемы с вторичным валом, была партия браковынных гаек, которые слизывали резьбу и потом разбивало вторичный вал где шлицы.  Самое просто - новая звезды на сварку, в зиму переборку движки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И варить с промежутками, иначе кончится сальник вторичного и будет ссать маслом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оторвет твою сварку сразу.

У звезды ж люфт должен быть вроде как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не , звезду приваривать к валу нельзя , отвалица. Разобрать , наварить аргоном , проточить , и на фрезерном нарезать пазы. или купить холодную сварку. обмазать вал сразу насодить звезду и снять (или не снимать ) подождать ночь и можно летать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш. без обид. не забывай что я учитель, а ты мой примерный ученик... оторвет сразу... ПРОЙДЕНО УЖЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не , звезду приваривать к валу нельзя , отвалица. Разобрать , наварить аргоном , проточить , и на фрезерном нарезать пазы. или купить холодную сварку. обмазать вал сразу насодить звезду и снять (или не снимать ) подождать ночь и можно летать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не , звезду приваривать к валу нельзя , отвалица. Разобрать , наварить аргоном , проточить , и на фрезерном нарезать пазы. или купить холодную сварку. обмазать вал сразу насодить звезду и снять (или не снимать ) подождать ночь и можно летать

Про холодную сварку - в тему Тарабарского о сузуки бандине. 

 

А про восстановление шлицов - вполне реальная процедура. 

1. Наварка.

2. Фрезеровка.

3. Закалка/цементация.

 

После ходить будет. Если есть выход на соответственное оборудование - сделаешь без особых проблем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве если ее приваришь балансировка не пострадает?..как бы не мало важно при таких то оборотах....мож и не прав конечно


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо онанизма с наваркой фрезеровкой лучше купить вал б/у или новый. 

 

Хммм если найду скину ссылку на фазерклуб, где мот до ремонта отъездил 20к км. Там приваривали звезду к валу, т.к. после слизывания резьбы разбило шлицы.  Зимой его перебрали и мот снова в строю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на разборке коробку без вилок и копирного вала, за все 5 тыс, только пока не решил как и кто будет ремонтировать. За одно попробую починить вторую скорость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на разборке коробку без вилок и копирного вала, за все 5 тыс, только пока не решил как и кто будет ремонтировать. За одно попробую починить вторую скорость.

Лучше так и сделай. И нефиг лисапед изобретать - разбери, навари, проточи и по деньгам также выйдет и времени больше уйдёт.

Возьми б/у, заодно и вторую сделаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь разбирал движки подобного типа? хочу знать все подводные камни, чтоб потом не было грустно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю лучше сразу отдай людям кто делал. Что бы не было грустно.

 

Ценник на переделку за кого то - 2х. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь разбирал движки подобного типа? хочу знать все подводные камни, чтоб потом не было грустно.

Я разбирал. Сложного ничего нет. Не сложнее урала. Даже проще. Детали взаимозаменяемые. Без доработки напильником.

После всё работает без проблем - ты видел\слышал)

Если нет условий: инструмента, широченного стола, света, фотика(для протоколирования процесса, чтобы не забыть чего), хорошего настроения - то не берись за это дело)

А учитывая историю этого мота, недокументированные чудеса там могут быть.

Короче если не готов - неси к Даймонду))

Я недонёс. Руки чесались сильно))) А началось всё так: вот этот винтик откручу, и вот этот, а после вон тот, и ещё парочку, и ещё один... А после понял, что движку я разобрал)))

Главное при сборке динамометрическим ключом собирать, а то можно похезать резьбы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский товарищ описал в вкратце процесс, даже весь движок разбирать не нужно.

 Особенного нет ничего. Первым делом тебе надо снять генератор полностью для этого тебе нужен такой сьёмник который вкручивается в ротор 3 болтами и снимается болтом центральным толстым в сьёмнике упирающимся в подоткрученный болт коленвала и вытягивает ротор на себя за счёт 3 болтом тех. И снять корзину сцепления которая держится на валу одной гайкой. Эту гайку лучше отстрелить в шиномантаже пневмогайковёртом и за корзиной стоит пластина соединяющая половины картера ее надо открутить. И всё можно боловинить движок сняв поддон и открутив все наружние болты и внутри. Перевернёши движку на головку к верху поддоном снимешь нижнюю половину картера вытащишь коробку и вставишь другую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу