Duos

Байкеров пустят под "кирпич"

17 сообщений в этой теме

post-7-0-12620600-1369065532_thumb.jpg

 

Хорошая новость для мотоциклистов. На следующей неделе Департамент транспорта Москвы совместно с ГИБДД начнет эксперимент по допуску двухколесной техники на выделенные для общественного транспорта полосы.

 

До сих пор на полосы, выделенные для общественного транспорта, допускались только пассажирские автобусы, троллейбусы и маршрутные такси. По правилам дорожного движения выезд на выделенную полосу разрешен также и легковому такси. Однако в Москве таксистам отказали в этом праве, повесив над полосами "кирпич". Каждый, кто нелегально проезжает по "выделенке", рискует быть наказанным большим штрафом. По стране он равняется полутора тысячам рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - трем тысячам. Исключение в некоторых городах , в том числе и в Москве, делается в выходные и праздничные дни.

 

И вот теперь начинается эксперимент, который откроет дорогу на выделенную полосу и для двухколесного транспорта. То есть ездить по ней смогут и мотоциклы, и скутеры, и велосипеды. Новость эта порадует и многих водителей автомобилей, для которых мелькающие между рядов мотоциклисты представляют реальную опасность.

 

Эта новость была озвучена на пресс-конференции, посвященной проведению 25 мая автомотопарада-2013 в Москве. В чем будет заключаться эксперимент? На одной из магистралей с выделенной полосы - предполагается, что это будет проспект Андропова - запустят мотоциклы. После этого посчитают, насколько двухколесная техника затрудняла движение троллейбусов и автобусов или же вовсе им не мешала. В случае положительных результатов этого эксперимента мотоциклы и мопеды получат право передвигаться по выделенным полосам, как это сделано в большинстве европейских стран.

 

Надо сказать, что с открытием мотосезона количество погибших на дорогах пошло в рост. И если количество ДТП в целом по стране из года в год снижается, то аварийность среди водителей категории А растет. Неутешительную статистику привел председатель Союза мотоциклистов России Павел Фролов. Всего в стране в прошлом году насчитывалось один миллион 150 тысяч водителей категории А. За прошлый год с ними произошло 10 тысяч 160 аварий, в которых погибло 1134 человека и более девяти тысяч было ранено. Для сравнения: в России в среднем 35 миллионов автомобилистов. За прошлый год на дорогах погибло 27 тысяч человек. Разница в смертности между мотоциклистами и автомобилистами составляет несколько процентов.

 

По мнению представителей Союза мотоциклистов России, основная проблема в недостаточной подготовке водителей двухколесной техники. В частности, в Москве управляют мотоциклами не столько фанаты этой техники, сколько простые люди, решающие свои транспортные проблемы. Павел Фролов предлагает создать межведомственную группу по разработке стандартов и требований по подготовке и переподготовки мотоциклистов. Он считает, что переподготовка мотоциклистов также необходима, нужны некие курсы повышения квалификации. Обучение мотоциклистов этому нелегкому делу предложено поручить профильным общественным саморегулирующимся организациям в регионах страны.

 

Владимир Баршев

 

Взято отсюда: http://autorambler.ru/journal/events/16.05.2013/560983238/?gcv_source=news_block_new&arnr=1&red=false

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Саратове помоему таких и дорог нету. В МСК мне кажется по ним и так давно все ездят, только не легально ))) Но тенденция к росту аварий растет, даже можно судить по нашему форуму, в ветке ДТП, как много произошло, за короткий промежуток времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Саратове такие дороги есть. Только их мало.
Кстати, давно хотел спросить, вы не в курсе почему при въезде на Московскую висит знак ВЪЕЗД МОТОЦИКЛАМ ЗАПРЕЩЁН?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где висит такой знак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше висел со всех боковых дорог от вокзала до вольской

сейчас остался знак на паре столбов, поход забыли снять))) все на него давно забили, ещё лет 5 назад)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Мясницкой вниз летают скутерюги...Хаббелеса на них нет!!! :aq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По Мясницкой вниз летают скутерюги...Хаббелеса на них нет!!! :aq:

 

А 4х колес там никогда не видел чтоли ?

 

С частой периодичностью...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея  хорошая..можно будет по Московской подниматься)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделают это пока только на проспекте Андропова в столице.

Рано пока еще по Московской подниматься :)

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и наши подхватят. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в  Саратове очень часто по Московской поднимался) на средних оборотах конечно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Саратове помоему таких и дорог нету
В Саратове такие дороги есть. Только их мало.
 

В Саратове НЕТ таких дорог!

Вы путаете московские проспекты и широкие улицы, у которых по 5 полос движения в каждую сторону и по каждому направлению еще по одной полосе для общественного транспорта, и нашу улицу Московскую, где три полосы в одну сторону и ОДНА полоса общественного транспорта в другую сторону. Это разные случаи. Хватит уже это путать. У нас в Саратове нет просто таких дорог, где будет действовать данный закон.

Москва!

 

v_moskve_prodolzhat_otkryvat_vydelennye_

 

Саратов!

%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%9C%D0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, что за союз мотоциклистов такой, но тему езды байков по выделенным полосам долго пробивали МотоГраждане в целом

тогда как понимать ЭТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче что тут гадать. Надо проехать просто на глазах у ДПС.
Остановят и скажут АЙАЙАЙ - значит нельзя.
Отвернутся - значит можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в Саратове помоему таких и дорог нету

 

 

В Саратове такие дороги есть. Только их мало.
 

В Саратове НЕТ таких дорог!

Вы путаете московские проспекты и широкие улицы, у которых по 5 полос движения в каждую сторону и по каждому направлению еще по одной полосе для общественного транспорта, и нашу улицу Московскую, где три полосы в одну сторону и ОДНА полоса общественного транспорта в другую сторону. Это разные случаи. Хватит уже это путать. У нас в Саратове нет просто таких дорог, где будет действовать данный закон.

Москва!

 

 

Да по Московской ехать за автобусом который плетется 10-20 км в час на отрезке от Чернышевского до Астраханской, без возможности обогнать - удовольствие из ряда сомнительных...

А вот спуститься по Мясницкой до Соколовой, по практически пустой полосе - лично для меня актуальная проблема, так как каждый день приходиться ехать до кольца в конце взлетной полосы, ради того чтобы развернуть и ехать домой в ленинский после работы, когда там через день пробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент состоялся

Вчера, 20 мая, на столичных дорогах состоялся долгожданный эксперимент. По его результатам власти примут решение, дать ли мотоциклистам официальное «добро» на передвижение по полосам для общественного транспорта или отказать в этом.

«Мы хотим оценить, насколько будет безопасно движение как для транспортных средств, которые могут двигаться, — автобусы, троллейбусы, так и для самих мотоциклов», — рассказал Евгений Калганов, сотрудник ГКУ «Центр организации дорожного движения».

Пробный запуск байкеров на «автобусные» полосы прошёл на проспекте Андропова. За движением внимательно наблюдали инспекторы ГИБДД и специалисты Центра организации дорожного движения. Дежурили рядом и экипажи "скорой помощи" — на случай, если что-то пойдёт не так.

Мотоциклисты вели себя на дороге подчёркнуто корректно, соблюдая ПДД, никого не обгоняя, уступая дорогу общественному транспорту. Как рассказали сами байкеры, участвовавшие в моделировании, автобусы и троллейбусы представляют для них наименьшую опасность — на дорогах общественный транспорт менее динамичен, в отличие от персональных авто, а за рулём находятся профессиональные водители. Поэтому риск ДТП с участием мотоцикла и автобуса минимален.

Решение о том, вносить ли соответствующие изменения в ПДД, легализующие мотоциклы на выделенных полосах, будет принято уже в этом году. К сожалению, даже в случае положительного результата, полоса для общественного транспорта не будет панацеей для городских мотоциклистов — культура вождения в России оставляет желать лучшего, и наверняка найдутся автомобилисты, хотящие «подрезать» и мотоцикл, и автобус на «выделенке». Но, в любом случае, если у мотоциклистов будет больше выбора, где именно просачиваться сквозь заторы на дорогах, это повысит эффективность двухколёсного транспорта в больших городах, и так являющегося в мегаполисах наиболее рациональным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что за союз мотоциклистов такой, но тему езды байков по выделенным полосам долго пробивали МотоГраждане в целом, и Некрасов, которого судят за самооборону от НВ, в частности.

Молодцы! Осталось пробить право на езду без шлема, заплывать за буйки и стоять под стрелой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу