BVN-2

Методы снижения ДТП

69 сообщений в этой теме

Дабы не засорять тему о ДТП холиварами, треш-камментами и прочим флудом не по теме, предлагаю писать тут свои соображения по поводу снижения статистики ДТП.
 

В Иракской войне (2003-2011) боевые и не боевые потери США составили 4 488 человек. За 2012 год в России на дорогах погибло 27 000 человек. 

При такой статистике надо класть прибор на чувства автомобильных верующих и запрещать авто вообще. Насчёт запрета авто конечно шутка, но по снижению ДТП нужны жёсткие и координальные меры, т.к мы теряем народ.
 

1) Вьезд в центр города (можно выделить насколько уровней въезда) должен быть платным. Более того налог на авто должен быть значительно выше текущего, что бы ахалаи-мохалаи и прочие

"молодые, но опытные" лица ценили своё авто с точки зрения материальной ценности, а не с точки зрения понтов.

2) Должен быть запрет на стоянку авто на главной дороге, превышающую 15 минут. И в качестве штрафа: если за год у человека это уже пятое подобное нарушение, то авто изымается в пользу государства. 

3) Бетонные разделители, их у нас нет. На широких дорогах с реверсионным движениям вместо белой разделительной полосы должен быть нормальный бетонный разделитель, который не даст выехать на встречный поток, и поэтому лобового столкновения не будет, чья то жизнь спасётся.

На нижней картинке показан бетонный разделитель
 

post-1243-0-77175100-1369666280_thumb.jp

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости пишешь! у тебя либо очень много денег либо нет машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тебя в думу надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежегодно в нашем государстве от алкоголя табака и наркотиков умирает 500 тысяч человек (с) В.В.Путин  :excl:

 

по сабжу:

 

- увеличение действующих штрафов в 5-10 раз, сроков лишения ВУ в 5 раз - возможно только при "нормальной" работе ГАИ и исполнительной власти (фантастика ближайшие 10-20 лет)

- улучшение качества дорожного покрытия, разметка, знаки по ГОСТу, технические конструктивные средства такие показанные выше на фото и тд (фантастика ближайшие 10-20 лет)

- обязательный выпускной экзамен ПДД в средней школе с занесением оценки в аттестат (вполне реально в ближайшее время)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что только русские не придумают, лишь бы только дороги (читай инфраструктуру) не строить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет машины

Богат не тот, у кого много денег, а тот кому хватает. Машины нет, это верно, но приведите 3 аргумента, в её пользу.

 

 

ежегодно в нашем государстве от алкоголя табака и наркотиков умирает 500 тысяч человек (с) В.В.Путин  :excl:

 

Этих не так жалко с точки зрения трудовых ресурсов.
 

 

- обязательный выпускной экзамен ПДД в средней школе с занесением оценки в аттестат (вполне реально в ближайшее время)

Прямо в точку. В голове эта идея давно вертится, но написать забыл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт бетонного разделителя полностью согласен . Насчёт остального нет !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины нет, это верно, но приведите 3 аргумента, в её пользу.
 

 

Банально -- средство передвижения. Ты себе пожилых родственников своих за рулем велосипеда/мотоцикла зимой представляешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богат не тот, у кого много денег, а тот кому хватает. Машины нет, это верно, но приведите 3 аргумента, в её пользу.

Зачем аргументы? не хочешь - не покупай, у меня нет - нельзя никому? Вот у махалая нету мотоцикла он считает что их нужно убрать с дорог и все беды от них, бред в обоих случаях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вьезд в центр города (можно выделить насколько уровней въезда) должен быть платным.

тем самым убрать пенсионеров,студентов и людей с малым доходом с дороги, все то что хотят наши депутаты.

Собственно он и так платный, налог на транспорт есть - дорог нету

Изменено пользователем AlekseySG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вьезд в центр города (можно выделить насколько уровней въезда) должен быть платным. Более того налог на авто должен быть значительно выше текущего

а теперь подумайте, что при введении этих мер цена даж обычной буханки хлеба (и множества других продуктов и услуг) вырастет значительно, ибо топливо и налоги уже включены в стоимость продукта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но приведите 3 аргумента, в её пользу.

8 с лишним лет за рулём авто и 9й сезон на мото

хватает пары проездок в нашем "общественном" транспорте, где зачастую "общество" больше смахивает на стадо, чтобы любить своё закрытое автопространство, где ты хозяин))) я даж не говорю про комфорт, удобство и мобильность. 

 

согласен на 101% - нервы дороже, а в "общаке" они быстро шатаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в "общаке" они быстро шатаются.

я ходил 5 остановок пешком на конечную маршрутки + еще очередь + еще пропускаю что бы сесть спереди... зато нервы и одежда целы и еще не воняешь чужим потом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем аргументы? не хочешь - не покупай, у меня нет - нельзя никому? Вот у махалая нету мотоцикла он считает что их нужно убрать с дорог и все беды от них, бред в обоих случаях.

 

))) В категорию фильтрации автомобилистов должны попасть те, кто может и обойтись без авто. Ествественно грузовым авто никаких проблем создаваться не должно. Что-то за 4 года наблюдений, я очень редко вижу что-бы кто-то перевозил старых родственников и немощных. В основном в пробках стоят студенты, девушки и пожилые дамы (что-то их слишком дофига).

4 года езжу каждый день на общественном транспорте и никаких проблем нет. За это время один раз был инцидент с пьяным мужиком, который не захотел платить за проезд, но "в семье" не без уродов. Ну и этой зимой между двумя водителями было небольшое кровавое рубилово.

Изменено пользователем BVN-2
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
те, кто может и обойтись без авто

иными словами мажору нужнее чем пенсионеру

Что значит обойтись? почему я должен обойтись а дети богатых родителей будут ездить, я такой же гражданин этой страны как и они

Давайте еще платить за право жить, нет денег - смертная казнь, нефиг под ногами мешаться у состоятельных граждан

Изменено пользователем AlekseySG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда читаю сводки с полей думаю о том, что может ну его нафиг в город вообще въезжать на мото? Буду по выходным за городом кататься и задушить мечту о быстром достижении точки Б из точки А. Самое главное что можно и надо сделать, что в разы снизит аварийность - это качественные дороги. Две трети внимания водителя любого ТС уходит на выискивание ям и участков где можно проехать, а не на отслеживание дорожной ситуации. Второе - это увеличение числа односторонних дорог. Третье - светофоры на каждом мало-мальски значимом перекрестке. Ну и в идеале вообще запретить поворот налево не на перекрестках, т.е. через встречную полосу, но так можно сделать только если увеличится число перекрестков с круговым движением.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ходил 5 остановок пешком на конечную маршрутки + еще очередь + еще пропускаю что бы сесть спереди...

у меня, лично, нет желания тратить часа по 3-4 в день на ожидание транспорта/пробки и тп - это время я могу провести для себя и в удовольствие, спользой 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще есть стереотипы... например молодому человеку с "тачкой" проще найти девушку.... бедные прыщавые студенты у которых есть возможность наконец купить таз и лишиться девственности останутся без шансов  :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати обрати внимание как общественный транспорт выворачивает с трамвайных путей направо, например 63 после моста на Крымскую через 2ряда  машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я ходил 5 остановок пешком на конечную маршрутки + еще очередь + еще пропускаю что бы сесть спереди...

у меня, лично, нет желания тратить часа по 3-4 в день на ожидание транспорта/пробки и тп - это время я могу провести для себя и в удовольствие, спользой 

 

 

Что еще хуже, так это попытка доехать домой в случае ненормированного графика работы (например после часу ночи)

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще есть стереотипы... например молодому человеку с "тачкой" проще найти девушку.... бедные прыщавые студенты у которых есть возможность наконец купить таз и лишиться девственности останутся без шансов  :bj:

Я и написал - понты.

 

 

 

Кстати обрати внимание как общественный транспорт выворачивает с трамвайных путей направо, например 63 после моста на Крымскую через 2ряда  машин.

Развязка плохая, заторосоздающая

Народ, а что, ни у кого больше нет идей? Всем лишь бы на своём авто от работы до дома доехать и не дай бог в общественный транспорт не попасть?  :bj:

Как увеличить пропускную способность дорожного трафика?

Расширять дороги в центре, ясен фиг, нико не будет.

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для кого понты а для кого и дети

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездить за продуктами на нормальную закупку, пару-тройку больших сумок

перевозка семьи (особенно хорошо поймёт тот, у кого дети)

перевозка крупногабаритных вещей

езда по мероприятиям и выездам, за пределы путей общественного транспорта

непривязанность поздно/рано к транспорту (проще на 200рэ заправиться, чем отдать их таксисту)

 

собсна не знаю ни одного человека, который поездив на личной машине, по собственному желанию бы пересел на общественный транспорт. Видимо они все (и я в том числе)  чего-то не понимают...



Анекдот в тему)))

- Да блин, ваша девятка это не машина, это говно...

- Ну да, вам из окна троллейбуса, конечно, виднее...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как увеличить пропускную способность дорожного трафика? Расширять дороги в центре, ясен фиг, нико не будет.

известно как, сделать дороги + сделать альтернативные объездные дороги.  кому не надо в центр и хочет сэкономить время наверняка поедет по объездной, без светофоров и пусть путь длиннее зато быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу