Можитель

Владельцы габаритных мото, а вы перемещаетесь в плотном трафике?

37 сообщений в этой теме

Сабж. Т.к. имею тягу к Vmax и вообще похожим мотоциклам (а ближний класс получается чоппер), то стало очень интересно, а как владельца габаритных мотоциклов ездят в пробках, по узким улицам и т.д.? Или такие мотоциклы используются исключительно для вечерних/выходных покатушек, когда транспорта мало на дорогах?

Я это к тому, что получается скорость чоппера в пробке почти равна скорости этой пробки или я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабж. Т.к. имею тягу к Vmax и вообще похожим мотоциклам (а ближний класс получается чоппер), то стало очень интересно, а как владельца габаритных мотоциклов ездят в пробках, по узким улицам и т.д.? Или такие мотоциклы используются исключительно для вечерних/выходных покатушек, когда транспорта мало на дорогах?

Я это к тому, что получается скорость чоппера в пробке почти равна скорости этой пробки или я не прав?

Так же как и на остальных. Просто чуть осторожнее, порой чуть сложнее...

Сам передвигаюсь по городу на нинзе. На питбайке гораздо проще. Можно даже сказать идеально. Хотя идеал наверное мотард)

Приходится искать щелки пошире, чтобы нинзю пропихнуть с нужными допусками. И игнорировать щелки, в которые можно пролезть на пите.

В принципе один фиг едешь быстрее потока. Гораздо быстрее. Да хоть на голде ты будешь.

Мощность даёт преимущество. Когда ты успеваешь перестроиться через встречку от одной щелки, до другой. И происходит это вполне безопасно, никому не мешая. (вспоминая наш разговор о том зачем нужны мощные моты).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что на Голде телепортироваться по пробкам не удобно и даже дорого, просто уронить голду это самое что не на есть горе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто уронить голду это самое что не на есть горе.

при завале голда не коцается, там продуманы дуги, она прекрасно на них ложится и пластик не страдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скользячке на Голде, если стоят на дугах подножки, пробивает клапанную крышку этими подножками....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу одно: на Голде не когда бы не полез между рядов шнырять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале по потоку на пите ездить я считаю, а водители остальных двухколесных ТС должны просто пасти ситуацию и применять свой опыт =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. езда каждый день, по пробкам не напрягает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. езда каждый день, по пробкам не напрягает?

Езда по пробкам всегда напрягает.

Гораздо лучше по пустым улицам ехать, вне зависимости от транспорного средства.

И на мотарде напряжёт на бордюры скакать.

Только на нём это будет проще, а на голде невозможно.

Ну в-макс поближе к голде будет))

 

Автомобилистов тоже напрягает ездить по пробкам, но приходится делать это каждый день. Меня напрягает ездить по пробкам на нинзе, но езжу каждый день. Мне нинзя нравится, а это первей))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки твоя кава компактее макса.

С другой стороны, наверное, все зависит от манеры вождения. Если стоишь с потоком, то стоять и на скуте будешь, а если привык дырки искать, то и на голде будешь рысачить, просто с учетом размеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСТРЕЧКА!? 0_0 Это ж ездец, нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСТРЕЧКА!? 0_0 Это ж ездец, нет?

В правилах разрешено. А что такого?

А в тех местах где не разрешено - и не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Ну, если так. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс в городе достаточно удобен кстати.не такой уж он и широкий.Я после хорнета долго к уралу привыкал,так ничего,сейчас пролезу там где и хорнет идет.единственный минус-тяжко руль вертеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тру пацаны ездят между двух полос (где две сплошные или в миллиметре справа от сплошной)

Нормально на габаритных мотиках кататься, опыта только набраться надо. Были ситуации в пробках, когда впереди ехал V-Max, сзади я на Thunderace, а сзади пацанчики на скутерах, они останавливались ибо сцали, а мы ехали :)

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, максик-максик... :)

А чем именно удобен? Длинная база и большой вес не мешают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тру пацаны ездят между двух полос (где две сплошные или в миллиметре справа от сплошной)

Нормально на габаритных мотиках кататься, опыта только набраться надо. Были ситуации в пробках, когда впереди ехал V-Max, сзади я на Thunderace, а сзади пацанчики на скутерах, они останавливались ибо сцали, а мы ехали :)

не сцали, а понимали, что опыта у них недостаточно, чтобы там красться, где вы едете. да и опасно это в любом случае. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, максик-максик... :)

А чем именно удобен? Длинная база и большой вес не мешают?

Вьебустом))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, в пробках? В междурядье? Буст? Мсье, вы маниак! )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей Драге лазию между рядами, но только когда авто стоят, только поток начинает двигатся сразу влазию в полосу. Некоторые водители видя меня в зеркала пропускают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. каждодневная езда проблем не доставляет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей Драге лазию между рядами, но только когда авто стоят, только поток начинает двигатся сразу влазию в полосу. Некоторые водители видя меня в зеркала пропускают.

 

+1, крадусь к светофору пока все стоят а дальше в ряд возвращаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкаешь ездить по тем улицам, где большое междурядье либо можно проехать по встречке. Например, я лучше поеду по М.Горького, чем по Чапаева, потому что там можно ехать по полосе общественного транспорта.. Ну как можно... Нельзя конечно, но если очень хочется. Начнешь избегать улиц с рельсами, ямами и вообще загруженных улиц. Привыкнешь, один фиг..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можитель, а не проще вот здесь эту тему обсудить?  :ab:

 

http://vmax-club.ru/forum/

Изменено пользователем Палыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда на большом моте в пробках это дрочево. Пролезть нигде не можешь, на маленькой скорости виляешь, мот греется (если мотор большой) и сидишь потом обливаешься.  Понятно что по новой дороге неплохо можно красться, но стоит выехать на рахова, чапаева....

 

Вообщем ИМХО для пробок либо узкий мот, либо скутер либо мопед 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу