Rider64

ДТП 29/05/13 GSX-R600 и ВАЗ-2109 Юбилейный(Берилл)

135 сообщений в этой теме

Ничего не известно кроме модели мотоцикла Suzuki GSX-R 600 и модели авто ВАЗ 2109.пилот жив но в тяжелом состоянии,не уверен на счет трезвости водителя авто,водитель авто сдирал тонировку прям на месте ДТП!!!

От себя желаю пилоту скорейшего выздоровления!!! 



Как я понял водитель ВАЗ 2109 пересек двойную сплошную линию 

post-3008-0-19413100-1369863091_thumb.jp

post-3008-0-84783700-1369863096_thumb.jp

post-3008-0-67192700-1369863099_thumb.jp

post-3008-0-69461700-1369863107_thumb.jp

post-3008-0-05766800-1369863111_thumb.jp

post-3008-0-92746800-1369863113_thumb.jp

Изменено пользователем Olango
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матерь Божья! Пилоту здоровья и терпения! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! По фоткам все очень Тяжело! ((( По Фотке пилот байка в экипе-мож все обойдеться!



Походу все очень все серьёзно! Олег в курсе?

Изменено пользователем Makar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,пилот байка в фулл экипе 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА фул экип от скользячки нормалек спасает! А тут....



Выехал на Такси! Из Заводского!



Набирайте кого подхватить!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас держался молодцом...жив... Самое главное! Погрузили его в шестую горбольницу. Он на дукасе ваще катал в прошлом году желтом....водила гавнюк.. Ситуация в точности как у меня была... В рубахе родился человечек... Завтра попробую вырваться к нему в больничку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,я спать,всем удачи! берегите себя! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте ДТП ББ, водитель пьян и не сможет уйти от ответственности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже!!! Выздоровления пилоту!!!! Парни внимательнее, берегите себя!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер машины того чудака на "М". Который даже не подошел к Стасу и хамил приехавшим байкерам



Р595НВ64

post-3009-0-02952800-1369866124_thumb.jp

post-3009-0-08000300-1369866126_thumb.jp

post-3009-0-70966000-1369866127_thumb.jp

post-3009-0-35393600-1369866129_thumb.jp

post-3009-0-86206900-1369866130_thumb.jp

post-3009-0-20119200-1369866132_thumb.jp

post-3009-0-50968200-1369866133_thumb.jp

post-3009-0-94850700-1369866134_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скоро ему на дорогу(водила авто), а вообще лучше бы ему пешком ходить, имхо

Изменено пользователем КрейзиБлонд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю скорейшего выздоровления пилоту!!!!!!!
:ab: :ab: :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водили ублюдок из за таких пьяных му....страдаем мы.был разговор с одним из его окружения.объяснял что у нас нет дорог так гонять на байке.но не разу не сказал что пьяным ездить через 2 сплошные тоже нельзя.я водителя до этого встречала.в юбилейном.сама живу тут.полный не адекват!!!!!!!я с ним разговаривала он спокоен,как удав.Ещё и хамит.(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилота с днем рождения! Крепкого здоровья! 

он в сознании?..что сам говорит?..помнит подробности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, вот это жесть... Недавно только общались со Стасом на набережной, мот всё расхваливал, а тут из за ублюдка в такой замес попал(((

Дай бог ему сил поправиться, чтоб поскорее на ноги встал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких пи...ов как этот водила надо накол сажать на пощади, чтоб другим неповадно было!!! Пилоту скорейшего выздоровления!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту скорейшего выздоровления. Слов нет от такого поведения водителя авто, чуть человека не убил, надеюсь что врачи признают тяжкий вред здоровью и водитель получит по полной программе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту поскорей выздоровить! Интересно до скольки оттормозился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту поскорей выздоровить! Интересно до скольки оттормозился?

Думаю он вообще не тормозил....ща на автосаратове чую темка появится типа "еще один хрустик нормального пасана подбил" автор алалай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту выздоровления. Алкашу - мучений совести и натурально понять что натворил.



Обратите внимание, на девятине "ручник" вытянут, он мож с ручником крутануть хотел?

Изменено пользователем бакалаврик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Алкашу - мучений совести и натурально понять что натворил.

Я думаю с таким отношением на месте дтп, как описывают, натурально понять он сможет только на скамье подсудимых.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это то и плохо. (не в том смысле что на скамье, а в том, что будет боятся не того что натворил, а наказания)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту выздоровления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*чем больше узнаю людей,тем больше нравятся животные*.... нет слов, одни эмоции. :am: :ak:

Изменено пользователем Мудрый Глупец
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту скорейшего выздоровления !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу