Командир отряда

Разбор типовых ДТП. Выживание в городе. Наставления бывалых.

135 сообщений в этой теме

 

Простите за флуд но моё мнение нужно собираться всем с форума и слушать лекцию наставление ОТЦОВ (ОСНОВАТЕЛЕЙ, КОМАНДИРОВ), что бы через уши дошло пока не поздно. Иначе все перебьёмся!!!!! АДМИНЫ давайте организуемся!

 

У мотограждан можно поучиться.

Порядок действий на месте ДТП:

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?app=ccs&module=pages&section=pages&id=9&record=12

 

немного не в тему. я про другое профилактика должна произойти с перезогрузкой мозга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оланго, давай организовывай вечером перед "хондой" лекцию-наставление молодежи с разбором последних ДТП

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо админом за ветку!!!!!! Ребята давайте собираться и обсуждать ПРОБЛЕМУ. это действительно проблема! Ситуация такая, что если не будет профилактики ветка ДТП каждый день будет пухнуть. На месте всем предлагаю собрать средства на помощь пострадавшим и агитплакаты.   Да и СМИ нужно привлекать. Страшно становится, хотя КОМАНДИР ОТРЯДА очень смелый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо админом за ветку!!!!!! Ребята давайте собираться и обсуждать ПРОБЛЕМУ. это действительно проблема! Ситуация такая, что если не будет профилактики ветка ДТП каждый день будет пухнуть. На месте всем предлагаю собрать средства на помощь пострадавшим и агитплакаты.   Да и СМИ нужно привлекать. Страшно становится, хотя КОМАНДИР ОТРЯДА очень смелый.

Скажу так, теорией не чего не решить, все приходит только с опытом и никакие СМИ не решат проблемы. А вот научится грамотно приземлятся или как можно предотвратить ДТП в случае аварийной ситуации (с практикой) это более полезное занятие. И я бы даже наверно записался на платные курсы контраварийного вождения на мото, на авто такие курсы уже посещал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже как то проводил такие теоретические курсы у "Магнита", но они не возымели успеха, так как народ приезжает просто побазарить, они же все умеют!! И мои наставления, были более интересны людям с тележками в руках шедшими из магазина.........

А те кто приезжал, и слушал, а их были единицы, ездят сейчас безаварийно!!!

Смотрю полный город "джиксеров", "эрок" и т.д, а в седле молодёжь без опыта - ВООБЩЕ! Зато понтов хоть отбавляй...

Иной раз спрашиваю:

- Какой опыт вождения, то?

-Да я на "ёбыре " один сезон, потом "нинзя" была...Теперь вот "джику" купил!! 

 

Красавец....

Плюсую, только накатывать и накатывать опыт. тренироваться на площадках 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём арсенале обучения, есть несколько уроков по экстренному торможению, в котором есть провокационные моменты со стороны инструктора (меня так обучали в одной частной школе в Москве)

Так вот, если из 10 человек "умеющих всё" курсантов, после таких занятий в седле останется 3 человека, это будет хорошо.

Скажу сразу - на первом моём занятии, с моим тогдашним опытом вождения 10 лет - я упал!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывайте включить мозги.
, плюс однозначно, главная деталь в мото, по моему мнению, МОЗГ пилота.  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто поставил плюс за мое предыдущее сообщение. Значит, я не зря старался и давил клавиатуру, набирая эту мессагу и стараясь упомянуть все основные постулаты безопасного мотовождения :) Если эти советы помогут хотя бы одному человеку избежать ДТП, я буду рад.

Являясь мотоциклистом и работая много лет водителем я писал этот текст с учетом взгляда водителей по обе стороны "баррикад", и авто, и мото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самое главное - прежде чем включить зажигание, не забывайте включить мозги. Удачи на дорогах!
 Единственное предложение хоть как то похожее на правду, в остальном опять же ссылка на это предложение и мусолить и разводить "разговоры как же выжить на дорогах города" не вижу смысла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А самое главное - прежде чем включить зажигание, не забывайте включить мозги. Удачи на дорогах!
 Единственное предложение хоть как то похожее на правду, в остальном опять же ссылка на это предложение и мусолить и разводить "разговоры как же выжить на дорогах города" не вижу смысла.

 

Да, я согласен. Но, читая подобные темы, у человека откладываются в голове эти советы. И значит в какой то момент он может их вспомнить. И сохранить себе жизнь. Я считаю, что чем чаще актуализируются такие темы, тем чаще люди будут про них вспоминать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если перед вами возникло неожиданное препятсвие - не смотрите на него. Человеческая психология такова, что вы поедете в направлении взгляда. Смотрите не на опасность, смотрите на спасение!

Этот пункт надо особо выделить и поставить его если не первым, то вторым точно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык, Саратов город спортбайков, один большой трек)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если перед вами возникло неожиданное препятсвие - не смотрите на него. Человеческая психология такова, что вы поедете в направлении взгляда. Смотрите не на опасность, смотрите на спасение!

Этот пункт надо особо выделить и поставить его если не первым, то вторым точно.

 

 

Да, это один из важнейших пунктов. Забыл выделить, но сообщение отредактировать уже не могу.

Этот навык нужно обязательно тренировать либо на треке, либо на площадке. Человек всегда стремится смотреть на опасность. но если он сможет отвести взгляд и смотреть на путь спасения - он уйдет от столкновения. Очень тяжело выработать до автоматизма, но вполне возможно. Я не одну сотню километров на картодроме накатал, отрабатывая все подобные навыки, но однажды это меня очень сильно спасло....

Изменено пользователем Толямба
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот навык нужно обязательно тренировать либо на треке, либо на площадке. Человек всегда стремится смотреть на опасность. но если он сможет отвести взгляд и смотреть на путь спасения - он уйдет от столкновения. Очень тяжело выработать до автоматизма, но вполне возможно. Я не одну сотню километров на картодроме накатал, отрабатывая все подобные навыки, но однажды это меня очень сильно спасло....

Вот поэтому я и учу своих курсантов не смотреть "под ноги", при объезде конусов, а смотреть в направлении движения!!!
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому я и учу своих курсантов не смотреть "под ноги", при объезде конусов, а смотреть в направлении движения!!!

Все правильно, Олег. И по той же самой причине нужно при входе в поворот смотреть как можно дальше на выход из него, сам знаешь.



я это всё отрабатывал самоучкой, читая книги Кейта Кода, Ли Паркса и прочую умную мотолитературу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это всё отрабатывал самоучкой, читая книги Кейта Кода

А я думаю, куда книжка делась!!!!??
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я это всё отрабатывал самоучкой, читая книги Кейта Кода

А я думаю, куда книжка делась!!!!??

 

вот зараза! :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, но я не соглашусь с тезисом об исключительном акценте взгляда не на источник опасности. это очень опасный совет для неподготовленного человека. объясню...

 

психофизическая реакция организма смотреть на источник угрозы жизни либо боли обусловлен всей практикой вида человек и прописан не только генетически в бессознательное но и антропологически в сознательное в виде различных "экстримальных" дисциплин. когда вы вмешиваетесь в такие четко автоматизированные психофизические процессы с помощью "табу" введенного с помощью совета на форуме в сознание человека но не подкрепленного практикой и не доведенного до сознательного и контролируемого процесса вы скорее нанесете вред субъекту, так как он в свою очередь потеряет контроль над ситуацией и не видя источника угрозы будет не способен применить остальные бессознательные инструменты тела такие как группировка, выработка адреналина и тд. Данным советом вы призываете отворачиваться от удара взглядом в сторону выхода но тем самым обрекаете человека быть слепцом и не видеть следующего действия не иметь возможности вести действительный анализ опасности.

 

Что бы вы меня поняли правильно, я не противник данного совета, я скорее его поддерживаю но несколько в иной форме. Объясню... например во всех спортивных дисциплинах, связанных перманентно с источником опасности для здоровья и жизни, а так же постоянным источником болевых ощущений, таких как единоборства, например, вас всегда будут учить смотреть исключительно на соперника в таком диапазоне, что бы вы всегда могли видеть его глаза, торс и как минимум бедра. Разумеется делается это не просто так, данная практика тренирует сознательный взгляд на источник опасности, делая его контролируемым а не как в поговорке "у страха глаза велики". Когда же человек благодаря такой практике получает умения контролировать свое внимание в любой ситуации он одновременно получает навык спокойного, адекватного контроля над ситуацией и может, не теряя возможности постоянного анализа угрозы, переводить свое внимание туда куда ему захочется.

 

Поэтому я бы все таки не спешил давать такую рекомендацию как "отвернитесь от того что страшно" не подготовленным специально людям, так как это нарушит их естественные защитные инструменты искусственно введенным табу в рамках теории. Данные ситуации нужно моделировать и практиковать в безопасных условиях в рамках школ по вождению. и лишь когда это будет отработано и воспринято организмом на психофизическом уровне как 2пальца об асфальт то тогда да, не спорю.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного неправильное понимание. Опасности обычной жизни несколько отличаются от опасностей на дороге. Дорожные ситуации в большинстве своем весьма специализированы. И вот именно там нужно уметь отвести взгляд от опасности и искать путь спасения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного неправильное понимание. Опасности обычной жизни несколько отличаются от опасностей на дороге. Дорожные ситуации в большинстве своем весьма специализированы. И вот именно там нужно уметь отвести взгляд от опасности и искать путь спасения.

все верно, я лишь за то что бы это было сознательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и отворачивыаться вовсе никто не призывает. Опасность надо стараться отследить периферийным зрением. Но основное направление взгляда должно искать спасение. Я уже стотыщмильенов видюх с регистраторов пересмотрел на Ютубе и почти всегда человек втыкается взглядом в препятствие и летит точно в него...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу