Doctor

УГ или Аццкая Ракета!

21 сообщение в этой теме

Читая форум неоднократно видел как один мот получал оценку УГ, а другой заслуживал всяческих похвал. Например, не так давно статус УГ получил Kawasaki KLX250, мол не вставляет. Но сам я и на менее мощном ёбре получал море удовольствия от вождения, именно от аппарата, он предсказуемый и с ним быстро находишь общий язык, KLX мощнее ебра и от него я бы ждал большего кайфа, тем более, что можно лазить по всяким буеракам и оврагам. Да эти аппараты не могут сорвать с места до сотни за пару секунд, но ведь есть и другие стороны вождения мота.

Это мое впечатление, но может у меня просто мало опыта и чего-то до меня не дошло. Может супер-спорт шестисотка и литр - это то что должно возить душу, а малокубатурные только навык давать. Хочется выслушать мнение "старичков", как к Вам приходило осознание того, что для Вас УГ и чего вы хотите от мотоцикла. Мне это мнение будет очень интересно. да и многим думаю тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение: КАЖДОМУ---СВОЁ! Как и женщины нравятся всем разные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим летом садился на сбр 600 09 года...мне показалось что она не едет :ab: после него сел на Димкин джисэр он едет ещё хуже :ab:....антохин апач показался великом...сб1 рычит (Илюхин мот с прямотоком), но вобще не едет...мой старый зизер литр сто вобще без тормозов, но едет уже гораздо лучше выше перечисленных мотиков, но рулится не ахти как....вот такие ощущения у меня появились после поездок на других мотиках после моего литрчетыреста... :ab: ....Пашин крф450 мустанг какой-то просто (наверно не последнюю роль играет увеличенная звезда), хотя на нем я прокатился то метров 200 и очень аккуратно...

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рулится,вставляется и падается как лучший мот на свете!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоцикл он как женщина, хочется много и разных!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тяну на старичка,однако...

не слушай никого касательно уг. у всех вкусы разные! заядлый спортбайкер только что купивший новый s1000rr посмотрит на какой-нить каферейсер и скажет "уг", обладатель оного только улыбнётся.

главное мот подобрать чтобы самому нравился и не наколоть самого себя после покупки, из-за того что он к примеру не едет, отстойно выглядит или же слишком тяжёлый для тебя.

тогда имели ввиду что klx будет уг если на нём ездить много по дорогам и в комплетации см.если знаешь что будешь ездить только в лесу и по жутким плотным пробкам, то он в самый раз.вообще можно найти народ для которого за счастье сесть на такой эндурик проехать км эдак 600 по дороге, потом проехать в какую нить здоровую гору или дремучий лес чтобы увидеть какую нить диковинную пещеру и вернуться обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать одно! Мотоцикл должен быть единым целым с пилотом, соответственно,а пилот должен получать удовольствие от управления своим аппаратом. И каждый стремится, это удовольствие растянуть, меняя каждый раз в минимуме модель байка, в максимуме класс. Лично я, повышал свой опыт,изначально пересаживаясь с 250 кубового аппарата (Kawasaki ZZR250)на более мощные, тем самым сравнивая не только "как отрывает", но и управляемость, эргономику и т.д. До сих пор пытаюсь найти идеал, думаю в скором времени подберу именно тот, что отвечает всем моим требованиям.

Можно сразу пересесть со скутера на "эрку", как это сделал Родион, но...слишком много "но"...и вновь прибывшим в мототему, я просто не рекомендую это делать, ввиду того, что нужно чувствовать мотоцикл, а не идти на поводу у моды!

Так что, уважаемые друзья! "Ищите" "свой" мотоцикл и получайте удовольствие от путешествий! :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз когда ты садишься на мот, ты получаешь дозу наркотика.

Со временем доза все больше и больше, скорость все выше и выше, ускорение хочется еще быстре и быстрее.

На каждом моменте развивается толерантность. Т.е. уже 400 кубов мало, 4-5 секунд до сотки мало, 200км/ч мало.

Садишься на 600-1000кубиков, проходит время. Перестает торкать разгон 3 секунды до 100, максималка 250-260.

И тут привет буса или лягушка ))))

Потом турбину на них )))) И вот ты покорил отметку 400км/ч ))))

З.Ы: Сижу и думаю а дальше куда ?))) Газовую турбину что ли ставить и покорять рубеж 500км/ч ?)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот себе сейчас хочу еще 2 мота. Один 250 ку на дачу ездить и по делам, и чеппер 1800 чтобы в командировки гонять.

Если их поменять местами, оба будут УГ, а так как хочу я - все нормально, все для своих задач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам мечтаю о двух мотах: Kawasaki z750 и Kawasaki klx250. Один для покатушек, другой для путешествия по тротуарам, в пробках, буеракам и прочее. Это мечта, думаю каждого, по мотоциклу для спорта и отдыха, для дальняков и прохватов перед телками!

По поводу совершенствования, сам люблю сначала выжать ВСЕ из имеющегося, а потом переходить на новое. Даже с ёбром, сначала хочу научиться полностью контролировать этот мот, на нем контрруление начал отрабатывать, пытаюсь свешиваться, заваливать его в поворотах, думаю на 600 или литре не рискнул бы, больно они страшные (если я на кроссовой 450ке выше 2 не переключился, уж больно резвый конь).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам мечтаю о двух мотах: Kawasaki z750 и Kawasaki klx250. Один для покатушек, другой для путешествия по тротуарам, в пробках, буеракам и прочее. Это мечта, думаю каждого, по мотоциклу для спорта и отдыха, для дальняков и прохватов перед телками!

По поводу совершенствования, сам люблю сначала выжать ВСЕ из имеющегося, а потом переходить на новое. Даже с ёбром, сначала хочу научиться полностью контролировать этот мот, на нем контрруление начал отрабатывать, пытаюсь свешиваться, заваливать его в поворотах, думаю на 600 или литре не рискнул бы, больно они страшные (если я на кроссовой 450ке выше 2 не переключился, уж больно резвый конь).

На ИБР подески не способны на то что хочешь из них выжать ты. На нем и Росси с коленкой поворот не пройдет, просто тупо свалится. Так что как раз все наоборот, на спорте то и легче будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далан, с коленочкой и на велике можно пройти :) другое дело как :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далан, с коленочкой и на велике можно пройти

:ai: покажешь?? :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИБР подески не способны на то что хочешь из них выжать ты. На нем и Росси с коленкой поворот не пройдет, просто тупо свалится. Так что как раз все наоборот, на спорте то и легче будет.

Ну это понятно, что ёбр не для прохождения со слайдерами, просто хочу как можно больше навыков приобрести на понятном и не злом аппарате и этот процесс обучения доставляет уйму удовольствия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ai: покажешь?? :bz:

ато:))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ато:))))

Тоже посмотрю. На ВЕЛА или Школьнике :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть на таком показывает :cx:

168554936_o_enl.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://video.comchatka.ru/view.php?id=72eb254f034fb9c511254ca010c796c9

как то вот так это будет выглядеть)

Изменено пользователем Agent
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/>http://video.comchatka.ru/view.php?id=72eb254f034fb9c511254ca010c796c9

как то вот так это будет выглядеть)

:bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно 3,14здец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, хотел сначала выложить этот ролик :cz::cz::cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу