payalnik88

Отзыв о мотоцикле Kayo CRF801-7L 140cc, 17/14

28 сообщений в этой теме

Сегодня забрал мот у Субариста... 

 

Kayo CRF801-7L 140cc, 17/14 2012г.в.

 

От Ирбиса много отличий видно сразу. Причём в пользу Kayo. 

Мягче. Очень мягкий. Ирбис сам по себе гораздо жёстче. 

Подрамник посерьёзней. Рама сварена лучше, множество "косынок", усилителей. 

Оптика - галогенка 12В, H4. Обычная автомобильная. Разгорается отлично. 

С первого взгляда сделано всё гораздо продуманней. 

 

Пока писать нечего больше. Проедусь расскажу больше. Сравнивать буду с ТТР125.

Изменено пользователем payalnik88
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты главное подножки там смени на что то типа штатных а то те уже видели к чему приводят  :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты главное подножки там смени на что то типа штатных а то те уже видели к чему приводят  :bz:

Ирбис продаётся с "пацанскими" подножками! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как он там сам то? ты же ездил к нему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как он там сам то? ты же ездил к нему?

В личку отписал.

 

 

Итак. Проехался немного. По счётчику 0.4 часа)

Мягкий. Даже чересчур. Особенно после тетриса. Но заднице это нравится. 

Резинка на ручке газа сильно прижимается к корпусу газульки, сложно крутить. Может маслица туда брызнуть, только бы резинка по пластику не заскользила... Сперва понять не мог, почему мот так "тяжело" едет))

 

Мот очень чуток к передачам. Так и норовит заглохнуть если случайно трогаешься на второй. Но тут ещё дело в чересчур короткой ручке сцепления(мне на один палец хватает). Возможно резко бросаю.. 

 

Вибрация. Была при разгоне. Субарист объяснил как вылечить. Приехал домой, вроде вылечил. 

 

 

Непонятка пока с цепью. Как натягивать. Сколько см провиса делать и в каком состоянии. Разгруженном или со мной на борту.

 

Ощущается больше мощности, чем в ТТР.

 

В езде больше похоже на руление большим эндуро...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока прёт, скока жрёт, скока стоит???  :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока прёт, скока жрёт, скока стоит???  :af:

Ну сотку наверно прёт...

И в любую крутую горку прёт... 

Жрёт.. Ну литра полтора.. Может два..  Да кто его знает..

Стоит - 35. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздровляю с покупкой,фото давай :bi:  :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

скока прёт, скока жрёт, скока стоит???  :af:

Жрёт.. Ну литра полтора.. Может два..  Да кто его знает..

А в бак сколько влазиет? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питик на самом деле хорош, покатались мы с ним как-то)

А Димке скорейшего выздоровления !!! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздровляю с покупкой,фото давай :bi:  :bz:

 

Фотки некогда делать. Покатушки)))

Гугли название мота, фотки аналогичные получатся))

 

 

 

 

скока прёт, скока жрёт, скока стоит???  :af:

Жрёт.. Ну литра полтора.. Может два..  Да кто его знает..

А в бак сколько влазиет? :ab:

 

Ну 3..4 литра точно. Бак на kayo сложнее ногами обнимать. Он уже, чем на ирбисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без тебя в ровном положении (без подножки) 2 см хода без особого нажима на цепь с верху, или в том же положении оттягиваешь цепь от задней звезды снизу должно оголятся максимум 1,5 зуба - если 2-3 уже пора тянуть, если ни одного то сильно натянута при пологих буграх/кочках будет жестко работать задний маятник и цепь будет тянуться как пластилин.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне — копия Pitmoto LX-801. Не сравнивал с таким?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне — копия Pitmoto LX-801. Не сравнивал с таким?

Не сидел, не видел, не сравнивал.

Наверняка копия. Индекс похож в названии. 

Вообще все питы похожи)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот у друга Субариста зверюга был!!! Теперь будит у Паяльника!!! Поздравляю!!! Береги его и себя тоже!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот у друга Субариста зверюга был!!! Теперь будит у Паяльника!!! Поздравляю!!! Береги его и себя тоже!!!

Постараюсь его сохранить подольше)

Так как нравится сильно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация. Была при разгоне. Субарист объяснил как вылечить. Приехал домой, вроде вылечил.

Этот болт, ваще болезнь!!! Следи за ним чаще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация. Была при разгоне. Субарист объяснил как вылечить. Приехал домой, вроде вылечил.

Этот болт, ваще болезнь!!! Следи за ним чаще.

Я в курсе. На ТТР у меня эта проблема решена кардинально.

Рассверлено на М10 и вкручен болт амортизатора нивы) Навечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если 2-3 уже пора тянуть

эт значит пора цепь менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 если 2-3 уже пора тянуть

эт значит пора цепь менять

 

ну у меня так было уже 3 раза, и еще есть куда натягивать как минимум столько же раз  :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это верный признак того, что звезде трындец) ну или того, что она изготовлена напильником на коленке, что для тетриса в общем-то не удивительно) как раз думаю о приобретении оной, а родную цепь сразу же выкинул и поставил от муравья

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснился один неприятный БОЛТ в эксплуатации.

К счастью на тетрисе я этого не заметил, так как предыдущий хозяин пофиксил этот баг. Он рассверлил верхнее крепление двига на М10.

 

Верхнее крепление двигателя. Болт М8. Порвало нафиг. Гайка с куском болта ушла в страну потерянных вещей.

Вообще сперва такое произошло с родным болтом, ещё у Субариста. Он поставил болт китайского производства. С резьбой на весь болт.

Фигня получилась. От вибрации сперва забило резьбу ушами рамы, а после срезало нафиг болт со стороны гайки.

Сверлить на М10 наверное пока не буду. Т.к. замену двиглу в случае чего не найду.)

 

Надо будет в автомагазинах найти шпильки М8 из хорошей стали. Либо может даже болт.

 

 

Кстати вибрация при разгоне проявлялась оттого, что болт забило ушами рамы, и верхнее крепление ходило относительно рамы. После протяжки это ичезало, пока не разбалтывалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

скока прёт, скока жрёт, скока стоит???  :af:

Ну сотку наверно прёт...

И в любую крутую горку прёт... 

Жрёт.. Ну литра полтора.. Может два..  Да кто его знает..

Стоит - 35. 

 

Слушай, а где брал за 35, друг сейчас ищет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу