Frol

ява или TTR125

37 сообщений в этой теме

В общем и в крации, катаюсь на ява 12в "638" почти 10 лет, знаю все и всяк про нее)) на яву не жалуюсь, особо не ломается, так как слежу за ней ну конечно бывают и серьезные поломки но все ремонтирую сам. Ява очень мне нравится. Удобна в обслуге и не прихотлива. Но у нее и год выпуска 90, и двигатель 2т. а это и дымок позади и технологии двигателя и ходовой не те ... да и жалко на ней вваливать что бы душу отвести, нравится побуксовать, порысачить и все такое... И сегодня посетила такая идея как продать яву и купить ттр 125 пересесть на другой класс техники и еще как никак а год 2012, мотор 4т. тормоза дисковые, прикольный вид)) но это пока только мысли, посмотрев в инете ролики как на нем капают землю и делают вилли))))появился интерес, но есть большое НО, я с этой техникой не общался но видел в городе пару раз и то внимание не обращал)) я же на ява)) зачем он мне был) Вот в общем прошу совета бывалых кто знает что такое ява и что за чудо TTR и может дать сравнение по качеству и надежности, если есть у кого ттр отзовитесь и если можно встретиться с вами и посмотреть в живую так сказать пощупать) какой ресурс у ттр 125? если на ява за лето накатываю 5-8т.км. город-межгород без проблем, сможет он так же не подводить меня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть может и сможет но только по лесу и полям, город уже фантастика...

 

а так что бы получить представление от тетриса 125 достаточно посмотреть следующее видео... я кстати купил его именно после просмотра данного ролика  :cv:

 

 

Изменено пользователем papiroca
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frol, прочитай посты Паяльника, где он сравнивал ттр-ку с совциклами.  :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно ттр?

Есть же лучше питы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю ТТР 125) Это так к слову.

 

 

Frol, прочитай посты Паяльника, где он сравнивал ттр-ку с совциклами.  :ab:

 

Имел общение с оппозитами.

Китаец надёжнее. Едет лучше урала.
5 тыщ ты накатываешь, а замена коленвала? Когда ты последний раз делал, и сколько мучений было, поисков?
Тут же запчасти есть, стоят копейки..

 

По городу - либо шугайся ментов, либо утверждай, что это мопед(набить 49,9сс на цилиндре). 

 

Межгород - тяжко. Максималка 80км/ч. Возможно и сотку поедет. Но тяжко.

 

Это мотоцикл для покатушек по лесу, полям, речкам)) Резина на нём злая. Для асфальта плоха. Поставишь дорожную резину  - получишь мотард, но в леса не суйся.

На ттр ты сможешь проехать везде, где можешь пройти. На яве - фиг.

 

А почему именно ттр?
Есть же лучше питы!

1. Потому что я продаю ТТР)

2. ТТР распространён больше всех.

3. Цена самая заманчивая.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если паяльник продает ттр, то грех не купить))

А как же качество?!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем продаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если паяльник продает ттр, то грех не купить))

А как же качество?!)

 

Качество как качество. Китайское. Хуже японского, но лучше совкового.

Почем продаешь?

В личку ушло. На форуме есть объявы мои) В нужном разделе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если паяльник продает ттр, то грех не купить))

А как же качество?!)

 

Качество как качество. Китайское. Хуже японского, но лучше совкового.

Вот именно, что китайское)

Ну впринципе, если руки есть и голова... То все супер будет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как любительница совкоциклов, выбрала бы Яву. Почему-то кажется что она надежнее. Ей лет 20, а всё ещё ездиет и не плохо. Я бы посмотрела на ттр-ку через 20 лет)))  

Изменено пользователем Настенька (сестра Миши А)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они совсем разные это как соль и сахар, между ними сложно выбирать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна.

они совсем разные это как соль и сахар, между ними сложно выбирать 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frol, прочитай посты Паяльника, где он сравнивал ттр-ку с совциклами. :ab:

а дай ссылку если не тяжело!?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно ттр?

Есть же лучше питы!

капитал до 30)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://moto64.ru/topic6304.html#entry148625 вот она по-моему.

В точку. Я уж и забыл где писал..

 

Но я-то всё запоминаю))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю ТТР 125) Это так к слову.

Frol, прочитай посты Паяльника, где он сравнивал ттр-ку с совциклами. :ab:

Имел общение с оппозитами.

Китаец надёжнее. Едет лучше урала.

5 тыщ ты накатываешь, а замена коленвала? Когда ты последний раз делал, и сколько мучений было, поисков?

Тут же запчасти есть, стоят копейки..

По городу - либо шугайся ментов, либо утверждай, что это мопед(набить 49,9сс на цилиндре).

Межгород - тяжко. Максималка 80км/ч. Возможно и сотку поедет. Но тяжко.

Это мотоцикл для покатушек по лесу, полям, речкам)) Резина на нём злая. Для асфальта плоха. Поставишь дорожную резину - получишь мотард, но в леса не суйся.

На ттр ты сможешь проехать везде, где можешь пройти. На яве - фиг.

А почему именно ттр?

Есть же лучше питы!

1. Потому что я продаю ТТР)

2. ТТР распространён больше всех.

3. Цена самая заманчивая.

коленвал в этом году перепресовал, так как родной больше 60т. прошел насколько больше не знаю, у пред. хозяина спидак остановился на 40т. и у меня 20т.

на нем исключаю меж город... а вот на ява я 60-80 по городу мне достаточно

Продаю ТТР 125) Это так к слову.

продаешь говоришь... ну давай посмотрим тогда?) Изменено пользователем Frol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Продаю ТТР 125) Это так к слову.

продаешь говоришь... ну давай посмотрим тогда?)

 

Да не вопрос. Приезжай, смотри. За просмотр денег не беру.

Телефон в профиле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, завтра наберу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яву лучше не продавай, а подкопи и купи ттр. Если конечно есть такая возможность. Друг когда купил тетриса, сразу руль, тормозную машинку и ручки менял, потому что стандартные никакими оказались.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яву лучше не продавай, а подкопи и купи ттр. Если конечно есть такая возможность. Друг когда купил тетриса, сразу руль, тормозную машинку и ручки менял, потому что стандартные никакими оказались.

Факт! 

У меня это всё уже заменено)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТР забавный аппарат. Я думала он будет мелким, не интересным и тд. Но, я изменила свое мнение, когда зимой эта малютка у меня появилась. На ней даже можно кататься по снегу и льду без проблем. Заводится с пол пинка, ест мало бензина при этом дури в ней хватает. Легкая, что не мало важно когда мот заваливается и ты понимаешь, что падение должно произойти - выставил ногу, дернул за руль - выровнял - поехал дальше. Это безумно радует. Летом не каталась, нет возможности сейчас, зато катает друг, счастлив, что на кумыске можно грязь месить, по кочкам прыгать. ТТР чисто для покатушек в е_бе_ня. И как тебе советовали выше - лучше докопить и взять как второй аппарат ТТР-ку. Она не предназначена для города, а тем более межгорода. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТР забавный аппарат. Я думала он будет мелким, не интересным и тд. Но, я изменила свое мнение, когда зимой эта малютка у меня появилась. На ней даже можно кататься по снегу и льду без проблем. Заводится с пол пинка, ест мало бензина при этом дури в ней хватает. Легкая, что не мало важно когда мот заваливается и ты понимаешь, что падение должно произойти - выставил ногу, дернул за руль - выровнял - поехал дальше. Это безумно радует. Летом не каталась, нет возможности сейчас, зато катает друг, счастлив, что на кумыске можно грязь месить, по кочкам прыгать. ТТР чисто для покатушек в е_бе_ня. И как тебе советовали выше - лучше докопить и взять как второй аппарат ТТР-ку. Она не предназначена для города, а тем более межгорода. 

Поддерживаю полностью!

ТТР хорош, но мне было тяжело ездить только на нём.

Второй мот - нинзя, для города, для межгорода.

 

Всё же ТТР это спортинвентарь. Я на нём катаю в выходные, после до среды все мышцы болят. Реально отличные тренировки получаются. Ноги, руки, пресс, спина, плечи, жопа.. Всё работает. И он провоцирует ездить так. Даже по асфальту ты начинаешь прыгать на лежачих полицейских, бордюры перескакивать, грунтовые обочины, приятнее ехать по грунту вдоль дороги, чем по дороге..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же ТТР это спортинвентарь

Своими характеристиками он это оправдывает в полной мере!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу