payalnik88

Выбор эндуро для города(>70%) дальнобоя(<10%) и эндуро-покатушек(20%)

23 сообщения в этой теме

Выбираю мот по теме)

Если ориентироваться на город - Suzuki DL-1000(650). Чтобы ехало, в межгород неплохо. Но для дорог.

 

Если эндуро+эндуро-город(обочины, бордюры), то рассматриваю эндуры.

Вот думаю что лучше, твин или одностволка? Какие преимущества у того и другого?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может африку? для города нормуль, дальнобой тож хорошо.

да и по бездорожью можно покататься, не по жёсткому, но умеренному)

ДЛка больше паркетник)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может африку? для города нормуль, дальнобой тож хорошо.

да и по бездорожью можно покататься, не по жёсткому, но умеренному)

ДЛка больше паркетник)

Про африку думал. И продолжаю думать.

Поездив на питбайке понимаю, что я всё дальше и дальше от мысли о DL-ке)

 

А почему не F650GS.. Выбора много. В бюджет 200к можно много чего уложить.. DL-ка не укладывается.)) Да и не хочу я уже паркетник))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афричка в Балашове, на авито, просто красотка!

Ей бы лошадок побольше, да кг поменьше, ну и цену пониже :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая KLR-650 не рассматривается? Очень многие на них пересаживаются сейчас... одностволка. Старых нет в принципе. Легче, чем мой, мощнее, подвески похожи по характеристикам, так что если примерно посмотреть-пощупать на ходу---можно и на KLE проехать , разница только в просвете, у KLR побольше.

Изменено пользователем vedun
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не трансальп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январском "Мотоэксперте" статья, два KLR и Gs-650 по Аляске. На асфальте Gs веселей, KLR 120км/ч максимум и ветрозащита слабовата. Но на грунте KLR берёт своё- подвески мягче, клиренс больше. И пишут - простой как полено!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая KLR-650 не рассматривается? Очень многие на них пересаживаются сейчас... одностволка. Старых нет в принципе. Легче, чем мой, мощнее, подвески похожи по характеристикам, так что если примерно посмотреть-пощупать на ходу---можно и на KLE проехать , разница только в просвете, у KLR побольше.

Бюджет наверно не осилит..

 

а почему не трансальп?

Да почему бы и нет? Тоже рассматриваю. Но модели 97 года выглядят по мне привлекательней, чем те что новее. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть трансальповоды тут?

Насколько мот хорош для моих задач?

Как оно по городу? Пересечёнка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1087362-798627.html думаю долго не заваляется..........

Уже пускал слюни)

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1148458-334fca.html

Вот тоже неплохо.

 

Но пока что я лишь могу предложить обмен.. На каву.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть трансальповоды тут?

Насколько мот хорош для моих задач?

Как оно по городу? Пересечёнка?

Бармалей, однако... с Квадратом пополам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поля, просёлочные дороги, дальние перегоны, ралли рейды - вот её стихия.

В городе на "Африке"  :at:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поля, просёлочные дороги, дальние перегоны, ралли рейды - вот её стихия.

В городе на "Африке"  :at:

На нинзе по городу сложнее..

Сидел я на африке Лёши Брата.. 

Влюбился с первого присеста....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не YBR?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межгород и город плохо совместить в одном аппарате, так же как и грязь и межгород. В городе любой легкий эндуро удобнее, тяжелого, в грязи так же. А если путешествовать и подальше, то...  Пытаешься совместить несовместимое, нужно чем то жертвовать. Смотри что нужнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DL-ка - паркетник.... хи-хи... об этом говорят те, кто на них не ездят. спроси лучше у тех, кто ездит. в болоте был, в горах был (где только уазики и проезжают), в полях был, по лесам гонял... там, где на DL-ке можно валить за 100, только пыль столбом стоять будет на слоне африке обделаешься от страха увалить ее. Естесственно DL-ка - не литр. Только 650. Ну и нужен кое-какой тюнинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сидел я на африке Лёши Брата.. 

 

Сидеть и рулить по пробкам две разные вещи, центр тяжести очень высоко, завалить от нефиг делать.

 

"Африке" в городе тесно!!!

 

Но в прочем если "влюбился" то женись покупай.  :ab:

Хорошая будет стоить не ниже 250тыр.



DL-ка - паркетник.... хи-хи... об этом говорят те, кто на них не ездят. спроси лучше у тех, кто ездит. в болоте был, в горах был (где только уазики и проезжают), в полях был, по лесам гонял... там, где на DL-ке можно валить за 100, только пыль столбом стоять будет на слоне африке обделаешься от страха увалить ее. Естесственно DL-ка - не литр. Только 650. Ну и нужен кое-какой тюнинг.

 

Эх, как не стыдно обманывать!?

DL отличный мотоцикл, но на бездорожье он по любому проиграет Африке и вес у него не маленький 194кг, то же слоняра ))

КАЖДЫЙ МОТ ХОРОШ ПО СВОЕМУ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сидел я на африке Лёши Брата.. 

 

Сидеть и рулить по пробкам две разные вещи, центр тяжести очень высоко, завалить от нефиг делать.

 

"Африке" в городе тесно!!!

 

Но в прочем если "влюбился" то женись покупай.  :ab:

Хорошая будет стоить не ниже 250тыр.

 

 

DL-ка - паркетник.... хи-хи... об этом говорят те, кто на них не ездят. спроси лучше у тех, кто ездит. в болоте был, в горах был (где только уазики и проезжают), в полях был, по лесам гонял... там, где на DL-ке можно валить за 100, только пыль столбом стоять будет на слоне африке обделаешься от страха увалить ее. Естесственно DL-ка - не литр. Только 650. Ну и нужен кое-какой тюнинг.

 

Эх, как не стыдно обманывать!?

DL отличный мотоцикл, но на бездорожье он по любому проиграет Африке и вес у него не маленький 194кг, то же слоняра ))

КАЖДЫЙ МОТ ХОРОШ ПО СВОЕМУ. 

 

Не вижу ни одной причины, почему стром проиграет Африке на бездорожье. Вообще Африка - существо скорее мифическое и легендарное. Я еще согласен, что новая 660 тенера заедет дальше, но африка... У тебя есть Африка, у меня стром. Предлагаю тест))) Я лично загонял стром в болото, в которое не рискнул лезть на ниве. Тащил он до последнего и благополучно выполз. Единственный плюс африки - спицованные колеса и переднее чуть побольше. на этом все. ну и еще есть плюс - ее ронять не так жалко. для эндуро прежде всего решает вес. да - 194 - не мало. но по сравнению с африкой... Реально знаю отморозков, которые на стромах гоняют с эндуристами. Фотки есть на сайте стромоклуба. Сейчас пошукаю, фотки найду - поскидываю. У меня есть реальный опыт езды на строме по пересеченке, есть фотки, видео и так далее. Есть опыт езды по грязи - именно тогда я понял, что вес решает. Есть опыт езды по бездорожью груженым и с пассажиром. Посидел на африке и уверенно скажу - то, что вытворял на строме, на африке вряд ли бы решился. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке, кстати, видос, демонстрирующий возможности строма. совсем паркетничек) 

http://govorusha.com/videos/suzuki-v-strom-650-ezda-po

 

чтобы понять этот аппарат - на нем надо ездить. причем везде. и тогда начинаются настоящие открытия и удивления. африка у всех на устах, о ней постоянно говорят, это такой своеобразный бренд. но африка уже морально устарела, тяжела, неудобна в городе и имеет кучу недостатков, о которых фанаты умалчивают. не сомневаюсь, что африка уползет далеко, но стром уж точно ей не уступит и будет ползти дальше. а когда африка встанет, пилот строма спрыгнет и, как это делал я, будет играть газулькой, пешочком плетясь рядом с мотом, и мот будет ехать дальше. тут во многом решает вес и очень во многом - опыт пилота на бездорожье. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке, кстати, видос, демонстрирующий возможности строма. совсем паркетничек) 

http://govorusha.com/videos/suzuki-v-strom-650-ezda-po

 

чтобы понять этот аппарат - на нем надо ездить. причем везде. и тогда начинаются настоящие открытия и удивления. африка у всех на устах, о ней постоянно говорят, это такой своеобразный бренд. но африка уже морально устарела, тяжела, неудобна в городе и имеет кучу недостатков, о которых фанаты умалчивают. не сомневаюсь, что африка уползет далеко, но стром уж точно ей не уступит и будет ползти дальше. а когда африка встанет, пилот строма спрыгнет и, как это делал я, будет играть газулькой, пешочком плетясь рядом с мотом, и мот будет ехать дальше. тут во многом решает вес и очень во многом - опыт пилота на бездорожье. 

Да у них вес то +-20кг разница. Для эндуро несущественно, если он гружён ещё и кофрами..

 

А на видео - я там на нинзе бы проехал. Укатанная грунтовка..

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мотоциклы хороши, выбирай себе на вкус. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на видео - я там на нинзе бы проехал.

Ну ты не сравнивай возможности паркетников с хард-эндуро и все встанет на свои места :) Я бывало тоже на смарте (такая машинка двухместная смешная с клиренсом около 7 см) в Испании в такие места забирался, что у местных колхозников челюсти отпадали а рядом большие джипы буксовали. И броды переезжал и все думал, а где же у него воздухозаборник? :) Но он же от этого не становится внедорожником, правда? :D Но когда ты привык ездить на джипе, то потом ты любую машину будешь загонять в горы и болота и когда она там помрет скажешь, мда, это не Патруль :D

Изменено пользователем D007
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу