gl_uk

Caberg Riviera V2+

18 сообщений в этой теме

Планирую для 2ого номера взять. Кто что может сказать?

 

Caberg_2_0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже выбираю. но вопрос думаю  в размере больше стоит. постоянный ли второй номер или разные? если болтаться будет это слишком плохо? кстати рекомендую гарнитуру ещё- больше комфорта при езде. особенно если есть функция интерком

Изменено пользователем Мудрый Глупец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересен этот шлем - есть у кого отзывы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже выбираю. но вопрос думаю  в размере больше стоит. постоянный ли второй номер или разные? если болтаться будет это слишком плохо? кстати рекомендую гарнитуру ещё- больше комфорта при езде. особенно если есть функция интерком
 

 

Постоянный)

 

А вот гарнитура стоит как  женщина соответствующего поведения...

 

Легче купить 2 обычные в любом магазине и поставить себе интерком по BT в телефон. Такие мелкие, от нокии. Смахивают на дужку от очков. И мешаться не будут как раз



какова его цена? мне понравился комбик Nolan n44 http://www.motoemoto.biz/public/image/nolan%20n44%20trasformazioni.jpg

 

4 тысячи +/- в зависимости от цвета из Москвы. С доставкой еще + 700р.

 

Я кстати Каберг Дьюк купил там же. Отдал 7, у нас почти в 2 раза дороже. Был в шоке от ценника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что может сказать?

 

Хороший шлем, своих денег точно стоит.

Посмотри внимательнее, у Каберга есть интереснее модели, а померить можно в Байкстиле. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С доставкой еще + 700р.
  доставка ТК 300р примерно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой 2й  год, классный шлем. Брал у АНИ...за 3500 кажется.

Изменено пользователем vovan64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли полностью закрытый флип-ап (модуляр взять)? Но больших скоростях закрываешь забрало и голова закрыта со стороны подбородка, а при неспешных прохватах или нехватке воздуха - откидываешь и получаешь комфортный обдув. Исключительно ИМХО, конечно же.

Про этот шлем ничего не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли полностью закрытый флип-ап (модуляр взять)? Но больших скоростях закрываешь забрало и голова закрыта со стороны подбородка, а при неспешных прохватах или нехватке воздуха - откидываешь и получаешь комфортный обдув. Исключительно ИМХО, конечно же.

Про этот шлем ничего не знаю.

1. Они дороже.

2. При нехватке воздуха достаточно открыть визор.

3. Пользуюсь модуляром Caberg Konda уже третий сезон. Офигенная штука. Купил в байкстиле за 12 тыщ. После ещё в прошлом году визор новый покупал с льюиса за 2000р. К концу этого сезона возможно снова визор надо будет поменять. Немного потрескался дермантин, где лямки. Не свистит на скорости 250+.

4. Для пассажира - излишество. Пилоту надо, пассажиру - нафиг! Обычный интеграл либо 3/4 если чоппер. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 тысячи +/- в зависимости от цвета из Москвы. С доставкой еще + 700р.

Это где такие цены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А не лучше ли полностью закрытый флип-ап (модуляр взять)? Но больших скоростях закрываешь забрало и голова закрыта со стороны подбородка, а при неспешных прохватах или нехватке воздуха - откидываешь и получаешь комфортный обдув. Исключительно ИМХО, конечно же.

Про этот шлем ничего не знаю.

1. Они дороже.

2. При нехватке воздуха достаточно открыть визор.

3. Пользуюсь модуляром Caberg Konda уже третий сезон. Офигенная штука. Купил в байкстиле за 12 тыщ. После ещё в прошлом году визор новый покупал с льюиса за 2000р. К концу этого сезона возможно снова визор надо будет поменять. Немного потрескался дермантин, где лямки. Не свистит на скорости 250+.

4. Для пассажира - излишество. Пилоту надо, пассажиру - нафиг! Обычный интеграл либо 3/4 если чоппер. 

 

1. Жизнь и здоровье все равно дороже.

2. Согласен, это я написал про то что можно открыть забрало и фактически получить тот же шлем, про который спрашивают.

3. У меня Шой Мультитек, притащенный с луиса. Толком не ездил еще, на обучении все отлично.

4. Почему излишество, если скорость такая же, как у пилота и и асфальт о который будет тереться голова пассажира тот же самый? Особенно, учитывая, что второй номер номер постоянный, т.е. отношение к человеку оч серьезное?

 

Думаю спорить тут об этом не будем, ибо тема не об этом. Да и вообще, что тут спорить - каждый выбирает сам насколько ему безразлична безопастность второго номера. ИМХО. НЛ.

Дальше в другую тему или ЛС.  :)

Изменено пользователем Можитель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на мне Каберг.

post-1203-0-62643700-1370543409_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А не лучше ли полностью закрытый флип-ап (модуляр взять)? Но больших скоростях закрываешь забрало и голова закрыта со стороны подбородка, а при неспешных прохватах или нехватке воздуха - откидываешь и получаешь комфортный обдув. Исключительно ИМХО, конечно же.

Про этот шлем ничего не знаю.

1. Они дороже.

2. При нехватке воздуха достаточно открыть визор.

3. Пользуюсь модуляром Caberg Konda уже третий сезон. Офигенная штука. Купил в байкстиле за 12 тыщ. После ещё в прошлом году визор новый покупал с льюиса за 2000р. К концу этого сезона возможно снова визор надо будет поменять. Немного потрескался дермантин, где лямки. Не свистит на скорости 250+.

4. Для пассажира - излишество. Пилоту надо, пассажиру - нафиг! Обычный интеграл либо 3/4 если чоппер. 

 

1. Жизнь и здоровье все равно дороже.

2. Согласен, это я написал про то что можно открыть забрало и фактически получить тот же шлем, про который спрашивают.

3. У меня Шой Мультитек, притащенный с луиса. Толком не ездил еще, на обучении все отлично.

4. Почему излишество, если скорость такая же, как у пилота и и асфальт о который будет тереться голова пассажира тот же самый? Особенно, учитывая, что второй номер номер постоянный, т.е. отношение к человеку оч серьезное?

 

Думаю спорить тут об этом не будем, ибо тема не об этом. Да и вообще, что тут спорить - каждый выбирает сам насколько ему безразлична безопастность второго номера. ИМХО. НЛ.

Дальше в другую тему или ЛС.  :)

 

Ну модуляр вообще по идее послабже интеграла будет. Раздельная конструкция. Если мот дорожник/спорт - интеграл. И дешевле и проще для пассажира. Нафига усложнять.. Вряд ли пассажир будет пользоваться этими наворотами. Так что смысла переплачивать нет. Вот о чём я.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на мне Каберг.

Брал в магазине YAMAHA 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько отдали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько отдали?

я написа выше..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пассажиру не нужно защищать челюсть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу