XAH_400kg

Коммутатор для Kawasaki zzr 400-2

23 сообщения в этой теме

Доброе время суток, господа. Огромная Просьба ко всем участникам, кто-нибудь сможет дать комутатор или мой проверить, мотоцикл Kawasaki zzr 400-2. Регулировал клапана, после сборки пропала искра. Привозил электрика, он все что можно позвонил, везде импульсы приходят, контакты на месте. Комутатор только опытным путем проверить можно((( выручайте, мужики. С меня пивас ;-)

Заранее спасибо! Надеюсь на понимание и отзвычивость...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отзовитесь!!!!!! зизероманы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очкуют)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего бояться-то???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему конечно, но есть крышка малой звезды от зизера и какой то воздуховод могу задарить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек Хан, что мне не позвонил сразу, я знаю у кого можно проверить без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Регулировал клапана, после сборки пропала искра.

post-1714-0-94467700-1371103674_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, Эндрю...я наберу завтра, объясню тебе все!!

Знаете какая ситуация получается...
Он с толкача с пол тычка просто заводится и все прекрасно....а вот со стартера не в какую((( АКБ он машины пробовал, такая же песня.
Ребята, помогите кто-нибудь(((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стартер вообще крутит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит на убой!! И еще момент, если выкрутить все свечи, и попробовать на одной-в этой свече искра есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробуй на автомобильном аккумуляторе, очень быстро придет зверек реле-регулятору

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт тогда с компрессией проблемы? клапана норм отрегулировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можт тогда с компрессией проблемы? клапана норм отрегулировал?
А вот это уже ближе к развязке. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а какая связь компрессии и искры???тем более, что он с толкача заводится и работает ровно, на 1 тыс обороты держит отлично. Толкнешь-заводится, все норм. Заглушишь-со стартера 0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а какая связь компрессии и искры???тем более, что он с толкача заводится и работает ровно, на 1 тыс обороты держит отлично. Толкнешь-заводится, все норм. Заглушишь-со стартера 0

Чудес не бывает...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи с компрессией.

А стартер маховик то вообще цепляет, может он не дотягивается и в холостую гоняет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с толкача он без искры заводится?)

 

ИМХО чет намудрил ты с клапанами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в том то и бред, чуть толкнешь ( ну не чуть, конечно, компрессия хорошая сейчас стала) он заводится и работает, а со стартера-не хочет. Стартер крутит как положено, маховик цепляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз, кури зизерклаб) чудеса какие-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что с толкача оборотов больше дается двигателю и искра появляется, что ли. а со стартера может катушки зажигания индукцию не выдают??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меряй  компрессию

Изменено пользователем vantuzzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет маховика, и тем более втягивающего реле. все завязано через обгонную муфту стартера. это скорее всего сопли в электрооборудовании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот мне кажется, что как будто АКБ перестал заряжать, ставишь, а он его убивает и убивает(((
кто взяться может, мужики и за сколько?? сам несильный механик и тем более электрик. еще двигатель сопит что-то в одном месте, видимо собрал не так или повредил что-то когда опускал....лучше бы не лез сам, короче(((( расстроенный хожу, взял мот, а он стоит теперь(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу