Можитель

Yamaha FZ 400 1997г.в.

88 сообщений в этой теме

Ппц. Их всё больше и больше!!! Полгода назад я и не подозревал о существование Фазёра. А теперь они на каждом углу!!!
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотоцикл хороший, но мне кажется можно было не связываться с аукционом а поездить по ближайшим областям и купить нормальный мот и выше предложенных 

CB 400 SF, XJR 400 и SV 400/650

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Пожалуй, немного заочно, но начную свою повесть. И предупреждаю сразу, что будет много букв, а если кому эмоции не интересны, можно пролистать в самый низ и посмотреть на голые цифры.

 

Все началось.... А когда же собственно все началось? Когда меня поразил этот сладкий вирус с привкусом романтики и адреналина? Думаю, что первые симптомы проявились классе в 9-ом, кажется тогда были жевачки с наклейками, на которых были изображены различные мотоциклы или может быть, даже еще раньше, когда мой дедушка рассказывал мне, как он путешествовал на своих мотоциклах по просторам Советского Союза, а может быть немного позже, когда в 10-м классе я вплотную "подсел" на русский рок и особенно Арию. А герой асфальта и, как ни странно, король дороги ассоциировались у меня исключительно с мотоциклами, с вызовозом обществу, который так хотелось бросить, с эпотажем, силой, независимостью и абсолютной свободой, в которую я тогда так верил. Но тогда это было какое то абстрактное желание обладать каким то романтическим образом, ничего кроме Харлей и Урал я не знал и не понимал разницы между чоппером и спортом, да и название самих классов не знал. Я был романтичным подростком, которому хотелось быть не как все и хотелось, чтобы меня заметили.

 

Дальше был университет, точнее те несколько курсов, которые я там протянул, дальше работа, командировки, шумные неформальские тусовки, рок-концерты, куда приезжали пара-тройка огромных и прекрасных мотоциклов, а сами байкеры мне казались не то инопланетянами, не то рыцарями из любимого мной фентези.

Честно говоря, когда меня накрыло еще раз я тоже не помню, потому что образ жизни на протяжении 10 класса и до 21-23 лет был примерно одинаков и в том кругу людей байкеры обсуждались постоянно и какая то искра во мне тлела все время. В серьез я начал интересоваться мотоциклами около 22-х лет от роду, искать информацию в сети и твердо решил - у меня будет мотоцикл. Хороший, скорее всего японский. Будет обязательно! Приблизительно в это время я знакомлюсь с Сашей (eXploit) и он катает меня разок и чуть чуть вторым номером на своем Ебрике и тут мне срывает башню! Я начинаю целенаправленно двигаться в нужном направлении, копить деньги и выбирать модель. Но жизнь вносит своим коррективы. Дважды у меня была достатчная сумма и дважды я был вынужден потратить их на необходимые, жизненно-важные, но другие вещи.

 

За это время я познакомился с Олегом (Оланго), начал читать этот ресурс, узнал про мото-школу, экипировку и кучу других нужных вещей. А еще, и это важно, два года назад я познакомился с женщиной, которую сейчас считаю своей женой и когда мы начали жить вместе, я делился с ней своими мечтами и фантазиями, часто возвращался к разговорам о мотоциклах, показывал фотки, зачитывал вслух тех. характеристики наиболее приглянувшихся мне моделей, в общем вел себя, как ребенок, который делится со взрослым своими игрушками. Но я старался быть взрослым человеком на деле , мужчиной, расчетливым и хозяйственным, я понимал, что у меня нет денег - купить квартиру, содержать машину, да еще и молодую жену, которая тогда еще училась и не работала.

Прошел еще год, вопрос с квартирой мы победили, ее учеба тоже закончилась и каким то вечером, за ужином, моя женщина сказала мне: "Продай ты уже машину и купи мотоцикл, без машины мы проживем запросто, а ты мечту исполнишь". Очень сложно передать, ЧТО я тогда испытал! Это была поддержка, которуя я не ожидал, но которая сделала мою мечту реальностью!

Марина, ты самая лучшая женщина на свете! Ты дважды мечта, как женщина и как женщина, которая сделала реальностью мою мечту!

 

И вот, я продал своего любимого равчега, приступил к поиску мотоцикла. Где покупать и как у меня не было ни малейших сомнений - семпермото, хотя один хитрый человек с большой буквы Х отговаривал меня. Я долгое время читал отзывы о фирмах, таскающих бу технику из за границы и так оказалось, что у Саши Соснина самая хорошая репутация и удобный ресурс, сама покупка достаточно прозрачна. Изначально нацелился на CB 400 SF, XJR 400 и SV 400/650, хотя суза была высоковата для меня, решил, что в процессе выбора на аукционах подберу чтото еще.

Первое письмо Саше было написано 02 мая, детали утрясли быстро, дальше задаток (почти 30 000руб) и выбор на аукционах. В течении 10-12 дней мне не удавалось поймать свой мотоцикл, ни одна из сибих или хыжиэров мне не давались, но попался один единственный fz 400, который мне глянулся и отзывы об этой технике были нормальными. Я рискнул. И выиграл. 27 мая были отправлены деньги в Японию за мотоцикл. 30 мая мотоцикл поплыл во Владивосток, 10 июня приплыл, 13 июня (сегодня) отправился в ТК, чтобы выехать ко мне. Прибытие ожидается через 3 недели.

 

Теперь в цифрах:

 

Yamaha FZ 400 1997г.в. Пробег 26961км, аукционная оценка 4, 53л.с. по ПТС.

Стоимость лота в Японии: 3693USD. Затраты по РФ (вместе с доставкой): 37185 рублей.

Затраченное время (на данный момент): 42 суток. Плюс к этому доставка до Саратова от 20-и суток. Значит в идеале от начала до конца будет 62 суток.

мне кажется или он тебе очень дёшево обошолся , с оценкой 4 ? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется или он тебе очень дёшево обошолся , с оценкой 4 ? )

112000 нормальная цена 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! все гут!!! ровных тебе дорог!! :df:  :ay:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мне кажется или он тебе очень дёшево обошолся , с оценкой 4 ? )

112000 нормальная цена 

 

или я что то не понимаю или там написано 

Стоимость лота в Японии: 3693USD. Затраты по РФ (вместе с доставкой): 37185 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, мот с доставкой грубо говоря 40000?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, мот с доставкой грубо говоря 40000?)

150000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, почему я не купил мотоцикл в пределах РФ.

Прежде всего потому что я не доверяю росскийским юзерам и продавцам! Покупая свою японскую машину, я столкнулся с таким убожеским отношением к технике, что не захотел покупать такую технику в пределах РФ. Плюс, почитав про саму систему аукционов в Японии, я пришел к выводу, что шанс купить живой аппарат гораздо выше там, чем тут.

Так же, я просто не разбираюсь в мотоциклах. При всей своей любви, я прочел форумы и тематические разделы, но я понимаю, что попрежнему не знаю ничего о такой сложной технике. А близких друзей, кого можно было бы отвлечь от дел и утащить по РФ для поиска подходящей модели просто нет. А рынок Саратова беден и выбора нет.

А еще покупая технику ТАМ, я сэкономил время (ведь никуда не уезжал и не бегал), деньги (потмоу что я верю аукционным спецам), нервы (потому что оформление все официальное и через таможню).

 

Что касается цены, то 3693 USD + 37185рулей. При тогдашней цене доллара, это чтото около 151 000 рублей. По меркам внутреннего рынка РФ - дорого.

Изменено пользователем Можитель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!)

Изменено пользователем master-pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё ясно , поздравляю с покупкой ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех огромно-приогромно благодарю!

Изменено пользователем Можитель
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Идеальный мотоцикл! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С покупкой поздравляю.

Прежде всего потому что я не доверяю росскийским юзерам и продавцам

Либо ты боишься людей, либо ты слишком доверчив. Доверять людям надо, доверять и проверять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошел еще год, вопрос с квартирой мы победили, ее учеба тоже закончилась и каким то вечером, за ужином, моя женщина сказала мне: "Продай ты уже машину и купи мотоцикл, без машины мы проживем запросто, а ты мечту исполнишь".

Да, молодец она у тебя. Экип ты только себе купил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша а ты осознаешь что его рыночная цена 110-115 тысяч ? Я имею ввиду ведь захочешь продавать в конце сезона)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, поздравляю! :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С покупкой поздравляю.

 

 

Прежде всего потому что я не доверяю росскийским юзерам и продавцам

Либо ты боишься людей, либо ты слишком доверчив. Доверять людям надо, доверять и проверять.

 

Каждый выбирает по себе....

 

 

Прошел еще год, вопрос с квартирой мы победили, ее учеба тоже закончилась и каким то вечером, за ужином, моя женщина сказала мне: "Продай ты уже машину и купи мотоцикл, без машины мы проживем запросто, а ты мечту исполнишь".

Да, молодец она у тебя. Экип ты только себе купил?

 

Хей, не будь таким пессимистом.) Уже есть шлем (Шой Мультитек), высокие перчатки (Вануччи). Едет черепаха, колени с голенями и высокие ботинки (все альпинстарс). А второго номера в первом сезоне я возить не буду. 

 

Леша а ты осознаешь что его рыночная цена 110-115 тысяч ? Я имею ввиду ведь захочешь продавать в конце сезона)

Да, без проблем. Денег я еще заработаю, уверенность и здоровые нервы стоят гораздо дороже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как фазеровод поздравляю фазеровода)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный мот! Прими мои поздравления! Будет радовать тебя на все 100%!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про экипировку затронули очень больную для меня тему. Почему? Да потому что почти полгода я ходил на иностранный ресурс посвященный мотоавариям и их последствиям, и заставлял себя смотреть во что превращается человек после мото-ДТП. Ресурс назывался чтото типа livetoride-ridetodie.com или около того, это если у кого нервы крепкие. Я предупреждаю, там очень-очень много жести.

И я окончательно убедился в мысли, что без экипа я на мот не сяду - я хочу жить и радоваться исполнившейся мечте, хочу увеличить свои шансы на выживание не только адекватным (как мне кажется) восприятием реальности, но и защитой тела, специально разработанной для этого.

Косвенно, на мое желание приобрести экип повлияло, то что я участвовал в бугуртах - это такие веселые развлечения реконструкторов, когда одевается полный доспех, скажем на 15-ый век, собирается толпа таких чебкрашек и они начинают бить друг друга стальными клинками и алебардами, само собой в полную силу и от души! Так вот там, я очень хорошо понял, как важно себя защитить получше. :) Когда стоишь в первом ряду строя, а тебе в голову летит 3-х метровый дрын с металлической (пусть и не заточенной) болванкой на конце, мечтаешь только об одном - лишь бы шлем оказался прочным достаточно. :)

Поэтому на экипировке я решил не экономить и сразу нацелился, на наиболее авторитетные, как мне казалось и дорогие фирмы: дайнезе и альпайнстарс. Написал и в ту, и в другую фирму по поводу своих размеров и доставки в РФ (писал на оф. сайтах), ответ пришел только от альпайнстарс, что и определило мой выбор.

Курта или черепаха: тоже все оказалось просто. Курток просто нет размером на меня, а черепахи самого маленького размера S, вполне неплохо на мне держатся, да и субъективно черепаха лучше куртки защищает от жестких ударов, но я решил, что комбезу обязательно быть, просто чуть попозже и одевать куртку я буду сверху на черепаху, особенно если буду гонять на дальняки.

А сам заказ сформировал на ибее. Там все оказалось просто, после изучения мат. части. Нашел продавца с высоким рейтингом, присмотрелся к нему. Выбрал нужные товары и заказал по ценам, как на оф. сайте альпайнстарз:

 

ALPINESTARS MENS BIONIC PROTECTION JACKET FOR BNS - http://www.ebay.com/itm/330877426075?var=540148934956&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

ALPINESTARS BIONIC SX KNEE - http://www.ebay.com/itm/251233156676?var=550216189948&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

ALPINESTARS MENS S-MX PLUS BOOTS - http://www.ebay.com/itm/230982584515?var=530151296518&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

Стоимость заказа: 759,85 USD

Стоимость доставки: 89,97 USD

 

Доставку выбрал по дороже, чтобы чуть-чуть побыстрее получилось, потому что оплатил товар только 10 июня и идти он будет не меньше 3-х недель. Да, сам магазин находится в США и без проблем отправляет по всему миру, в том числе и в РФ.

А вот тут: http://www.vxzone.com/delivery/delivery-commoninfo/239-usps.html есть немного информации по типам и ограничениям. О доставке товаров из США.

 

Еще пару слов о шлеме: сознательно искал и выбирал шлем флип-ап или по нашему модуляр, во-первых, потому что я очкарик и линзы не вариант. Во-вторых, потому что я считаю идею поднимающегося забрала очень здравой и удобной. В-третьих, потому что опущенное забрало дает защиту подбородка и челюсти в целом, пусть и хуже, чем интеграл. Ну, и фирма - не самая плохая и кажется даже на шлеме есть итекеточка - мейд ин жапан. Бралось на луисе, с помощью Саши (DiamonDz). Перчатки тащились оттуда же, фактически - на сдачу, было жесткое ограничение по бюджету, но я вроде бы выбрал приличный вариант с защитой костяшек и мизинца и ладони снизу, высокие, прикрывающие запястье. В мечтах перчатки взять тоже от альпайнстарс.

 

Шлем с перчатками и доставкой обошелся мне чтото около 15 000 рублей и 4 недели ожидания.



Да, еще добавочка: поскольку мот я планирую использовать каждый день для поездок на работу в том числе, где имеет место некое подобие дресс кода, я сейчас подбираю себе джинсы с кевларовым усилением. Выглядят, как обычные голубые или синие джинсы, но защищают немного лучше обычных штанов, а если добавить весь остальной экип то получиться должно совсем не плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, господа фазероводы: пора нам что ли объединяться и видовому признаку и устраивать всякий фотосессинг, зазыр и прочие безобразия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, господа фазероводы: пора нам что ли объединяться и видовому признаку и устраивать всякий фотосессинг, зазыр и прочие безобразия?

 

пора!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу